закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
db710 :
helg
спасибо!
буду изучать инфу про турбину с электроактуатором.
Проблемы в механической части или в электронной?

я думаю, проблема в самом факте наличия турбины и её состояния.
наверное следует ожидать и большую вибрацию от него, по сравнению с М57, хотя у меня не было М57, сам не сравнивал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
db710 :
буду изучать инфу про турбину с электроактуатором.
Проблемы в механической части или в электронной?

Электрическая часть, как раз сам этот актуатор. Отдельно очень трудно найти.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
У меня такой мотор. Проблем нет никаких. Егр в помойку, заслонки тоже. Если сажевый есть туда же. У меня 5год не было с завода. Но в доках пометка евро4 есть и улитка с электроактуатором. Проблемы обычно с ним, если машина редко ездит. А так он долго ходит.
И самое главное на этом моторе следить за состояние форсунок. Ходят они тут 150-200 тыщ. На 57 почему то дольше народ ездит и проблем не знает.
Демпфер оригинал живет 100 тыщ, неоригинал не ставил. Не хочу в рулетку играть.
На моем моторе одна проблема была. Форсунка поршень прожгла. Все поменял, починил и опять гонят норм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Gangster :
У меня такой мотор. Проблем нет никаких. Егр в помойку, заслонки тоже. Если сажевый есть туда же. У меня 5год не было с завода. Но в доках пометка евро4 есть и улитка с электроактуатором. Проблемы обычно с ним, если машина редко ездит. А так он долго ходит.
И самое главное на этом моторе следить за состояние форсунок. Ходят они тут 150-200 тыщ. На 57 почему то дольше народ ездит и проблем не знает.
Демпфер оригинал живет 100 тыщ, неоригинал не ставил. Не хочу в рулетку играть.
На моем моторе одна проблема была. Форсунка поршень прожгла. Все поменял, починил и опять гонят норм.

Что а форсунки стоят на этом моторе? Как получилось что поршень прожёг ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Подниму и анналов. История наконец получила продолжение.

Toss :
Доброе время суток.
Установил инпу,полазил...
Вообще симптомов никаких нет,всё хорошо.Заодится отлично,едет нормлаьно,расход в норме,дыма нет никакого даже на оборотах.

И по коррекции не прокомнтируете:




Вообщем с того момента прошло больше года, и накатано около 30тыс км. Коррекции плавали туда сюда.
Всё было замечательно, только последнее время иногда на холостом стала проявляться более жёстская работа двигателя и выпадать ошибка "регулятор плавности хода". Последние замеры на не прогретую на 4ом цилиндре 5.4, на прогретую 2.2.
Наконец решился я снять все форсы на проверку. Вердикт мастера был таков:
Форсунка 3 на помойку, ибо льёт даёт дикую дозу топлива, но вроде с механической частью всё нормально. 4-ая перебрана,был забит распылитель, и ещё какую подррегулировали.
В итоге после сборки двигатель стал работать ещё ровнее. Чем ранее. Жёсткая работа двигателя больше проявлялась. Но!
Теперь странности с третьим цилиндром.Как только собрал, на холодную сразу коррекция была +6.4

Позвонил мастеру, тот сказал приезжай. Пока доехал, накатал километров 10-15, прогрел авто и а городом ещё чуть в душу дал ей. По приезду у мастера вот такая картинка:

Вроде как и всё нормально. Подумали что мод попало чего после работ. В итоге на следуйщий день на холодную опять та же картинка. Благо на днях планировал опять разбор по другому делу, так заодно вытащил форсунку на проверку.
В итоге, что то он там подрегулировал, но но холодную всё равно +5 с копейками. На на прогретую(но не до рабочей) так:

Мастер говорит возможно проблемы в цилиндре с компрессией, потому что все форсунки на стенде работают правильно. И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок.
Вообщем и не знаю что теперь делать?! Работает ровно, дыма нет вообще никакого. Расход пока ещё не замерил...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss :
История наконец получила продолжение.

Вердикт мастера был таков:
Форсунка 3 на помойку, ибо льёт даёт дикую дозу топлива, но вроде с механической частью всё нормально. 4-ая перебрана,был забит распылитель, и ещё какую подрегулировали.
В итоге после сборки двигатель стал работать ещё ровнее. Чем ранее. Жёсткая работа двигателя больше проявлялась. Но!
Теперь странности с третьим цилиндром.Как только собрал, на холодную сразу коррекция была +6.4...

Позвонил мастеру, тот сказал приезжай. Пока доехал, накатал километров 10-15, прогрел авто и а городом ещё чуть в душу дал ей. По приезду у мастера вот такая картинка...

Вроде как и всё нормально. Подумали что мод попало чего после работ. В итоге на следуйщий день на холодную опять та же картинка. Благо на днях планировал опять разбор по другому делу, так заодно вытащил форсунку на проверку.
В итоге, что то он там подрегулировал, но но холодную всё равно +5 с копейками...

Мастер говорит возможно проблемы в цилиндре с компрессией, потому что все форсунки на стенде работают правильно. И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок.
Вообщем и не знаю что теперь делать?! Работает ровно, дыма нет вообще никакого. Расход пока ещё не замерил...


http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=142794
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :

Ни о чём.

Так же как год назад я выложил скрин, и все стали соболезновать до тех пор пока не появилось видео работы двигателя.

Кому легче верить что форсы не ремонтируются - пусть берут новые. В чём проблема ?
Пьезовые не ремонтируюся это факт! Но мои антикварные, с простого М57 - другое дело.

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss :
Ни о чём.

Тогда разве что удачи.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Toss :
Gangster :
У меня такой мотор. Проблем нет никаких. Егр в помойку, заслонки тоже. Если сажевый есть туда же. У меня 5год не было с завода. Но в доках пометка евро4 есть и улитка с электроактуатором. Проблемы обычно с ним, если машина редко ездит. А так он долго ходит.
И самое главное на этом моторе следить за состояние форсунок. Ходят они тут 150-200 тыщ. На 57 почему то дольше народ ездит и проблем не знает.
Демпфер оригинал живет 100 тыщ, неоригинал не ставил. Не хочу в рулетку играть.
На моем моторе одна проблема была. Форсунка поршень прожгла. Все поменял, починил и опять гонят норм.

Что а форсунки стоят на этом моторе? Как получилось что поршень прожёг ?

Распылитель заклинил в открытом слстоянии
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Gangster :
Распылитель заклинил в открытом слстоянии

Как то проявлялось? Или нежданчик?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Toss :
И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок.

Спешу тебя обрадовать, что на любых форсунках прожгет поршень, к тому же если авто на чипе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Gangster :
Спешу тебя обрадовать, что на любых форсунках прожгет поршень, к тому же если авто на чипе.

Cпасибо, у тебя получилось. Насчёт чипа, я не в курсе есть ли он у меня.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Красивый Х5 ///M50d, заботливый владелец решил сделать его ещё краше. Заказывается полный комплект тормозов от Х5М, всё приходит в нарядной запечатанной большой коробке. Стоимость всего комплекта - примерно как Е46 дорестайл неплохой. Приезжает на установку. Установлены полностью передние тормоза и задний левый, а также задний правый диск. Огонь-пламя:




Осталось установить только задний правый суппорт. А он - вот такого цвета.....

"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
helg
Олег какой фирмы тормозилки Textar? ATE?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
после капиталки мотора 100 т. км. назад вот такое чудо произошло
вал масл. насоса как в рукамойнике болтался
попутно ищу живой масл насос и балансир

Грабь, Бухай, Отдыхай!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
lulebo :
после капиталки мотора 100 т. км. назад вот такое чудо произошло
вал масл. насоса как в рукамойнике болтался
попутно ищу живой масл насос и балансир


Не понял это произошло зас, а капиталка была 100 т.км назад?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Gangster :
lulebo :
после капиталки мотора 100 т. км. назад вот такое чудо произошло
вал масл. насоса как в рукамойнике болтался
попутно ищу живой масл насос и балансир

Не понял это произошло зас, а капиталка была 100 т.км назад?

именно
Грабь, Бухай, Отдыхай!

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
К вопросу о ресурсе. Сайлентблоки передних рычагов оригинал, S226, пробег около 140 ткм. "Серьги" сбиваются с рычага парой лёгких ударов молотком.


"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Так это же не только на дизеле так может быть :)
Но с такими сайлентами я думаю там и шаровые на рычагах убиты...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
Но с такими сайлентами я думаю там и шаровые на рычагах убиты...

Что любопытно - шаровые полностью в норме, никаких люфтов ;)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Итак, продолжим сажевые истории.

В прошлые выходные, благо перед домом, размотался и разошелся ремень компрессора кондиционера. Так же просился под замену ремень генератора. Ещё при покупке машины менял ремни, поставил типа оригинал контитех. Не прошли они и 30тыс. Сейчас взял оригинал (должны под 80тыс бегать). Меняю. И
http://radikal.ru/video/2o1nK0DdlKz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Итак, продолжим сажевые истории.

В прошлые выходные, благо перед домом, размотался и разошелся ремень компрессора кондиционера. Так же просился под замену ремень генератора. Ещё при покупке машины менял ремни, поставил типа оригинал контитех. Не прошли они и 30тыс. Сейчас взял оригинал (должны под 80тыс бегать). Меняю. И

http://radikal.ru/video/2o1nK0DdlKz


Отбегал демпфер своё...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В январе буду менять демпфер, ремни, ролики, помпу с термостатом, а раз разбирать мотор спереди, то возник вопрос.
Может кто знает, что надо подразобрать в 30d M57 218 л.с. 2009 года, чтобы проверить вытяжку цепей?
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2015, 21:08
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW e70 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Репутация: 227
    • Новенький
Lexich :
В январе буду менять демпфер, ремни, ролики, помпу с термостатом, а раз разбирать мотор спереди, то возник вопрос.
Может кто знает, что надо подразобрать в 30d M57 218 л.с. 2009 года, чтобы проверить вытяжку цепей?


Надо снять клапанную крышку и воткнуть шаблон для выставления фаз. Увидишь, насколько убежали. Если на машине блок чугунный, то цепи ходят минимум 300. Если алюминиевый, цепи на нем менее надежны и на 200 тыс. их лучше менять. Были случаи обрыва и на 180. Но это только на моторе m57n2 с алюминиевым блоком
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 06 2013, 16:40
    • Сообщений 1176
    • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
1000 ::stol::

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.