закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Есть. И заслонки убрать если есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Саш, какой мотор и машина?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Об этом уже писано переписано...
Есть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ExMIB :
Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией.

Да, вибрация это недостаток которым грешны дизельные 4 цилиндра... Чего не скажешь про исправные 6!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ExMIB
Toss
Погодите, не так категорично, дизельеро :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Toss :
ExMIB :
Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией.

Да, вибрация это недостаток которым грешны дизельные 4 цилиндра... Чего не скажешь про исправные 6!


Ну не знаю. Я сейчас на исправном 6 цилиндровом m57n иксе езжу и на 735 v8 :) Так вот если именно эти две машины сравнить, то m57n это просто вибро-шумо стенд. А если вспомнить бывшую m47n тройку, то это страшный сон :) Разница конечно m47n и m57n есть. 6 котлов ровнее работают, но по шумности помойму 4 тише. Хотя когда как. Дизель такая штука, он на не прогретуют может и так работать и так, на горячую тоже по разному. Вот бензинка все четко, пофиг горячая движка или холодная. Всегда тихо и ровно.

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
ExMIB
Toss
Погодите, не так категорично, дизельеро :)

У меня маленький опыт. М47 пробыл у меня где то пол года.
Так как до этого уже давно сидел на дизелях, вибрация не напрягала, однако всё же было непрятно что на ваговском, более старом моторе она была гораздо меньше. Этож бнв, как так? Потом тут уже читал что есть такое дело на 4 цилиндрах. Да и демпфер на них чаще летит...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
helg :
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Саш, какой мотор и машина?

Олег ::34::
Машина не БМВ, двигатель V6
смысл мне кажется один
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss
Я про глушение ЕГР, а не вибрации.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Toss :
helg :
ExMIB
Toss
Погодите, не так категорично, дизельеро :)

У меня маленький опыт. М47 пробыл у меня где то пол года.
Так как до этого уже давно сидел на дизелях, вибрация не напрягала, однако всё же было непрятно что на ваговском, более старом моторе она была гораздо меньше. Этож бнв, как так? Потом тут уже читал что есть такое дело на 4 цилиндрах. Да и демпфер на них чаще летит...


На 3ке менял демфер и на иксе менял демфер.
На тройке он начал жутко вибрировать особенно при глушении движка.
На иксе все супер было, вдруг завоняло и лампа АКБ загорелась. Выхожу, смотрю под капот, а там куча стружки резиновой у демфера где болты заворачиваются которые держат его.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexRS :
helg :
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Саш, какой мотор и машина?

Олег ::34::
Машина не БМВ, двигатель V6
смысл мне кажется один

Смысл - да, а вот методы и, главное, принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
helg :
AlexRS :
helg :
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Саш, какой мотор и машина?

Олег ::34::
Машина не БМВ, двигатель V6
смысл мне кажется один

Смысл - да, а вот методы и, главное, принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю.

комплекты для глушения есть, но если они новые, зачем глушить ?
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Потому что не важно новая машина или нет. Вся дрянь летит обратно во впуск. И чем больше износ двигателя, тем дрянее дрянь летит. И на чистом свежем воздухе машина по сути я думаю хоть на чуть чуть но должна ехать лучше. Этого даже не заметишь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю.

Факт. Упустил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
AlexRS :
комплекты для глушения есть ?

На двигатель вэ6 не БМВ ? ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexRS :
helg :
AlexRS :
helg :
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Саш, какой мотор и машина?

Олег ::34::
Машина не БМВ, двигатель V6
смысл мне кажется один

Смысл - да, а вот методы и, главное, принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю.

комплекты для глушения есть, но если они новые, зачем глушить ?

Кажется, я догадываюсь, что за машина :) если мотор там такой же, как на его младшем родном брате, и мотор это фордовский - насколько помню, там это делается даже попроще, чем на БМВ. Смысл безусловно есть, в любом случае, и ЭксМИБ всё верно написал.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexRS
А, и ещё - на этом моторе их вообще ДВА, верно? И они довольно часто начинают течь, известная проблема.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
helg :
AlexRS
А, и ещё - на этом моторе их вообще ДВА, верно? И они довольно часто начинают течь, известная проблема.

два
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
helg :
Кажется, я догадываюсь, что за машина :) если мотор там такой же, как на его младшем родном брате, и мотор это фордовский - насколько помню, там это делается даже попроще, чем на БМВ. Смысл безусловно есть, в любом случае, и ЭксМИБ всё верно написал.

двигатель пежо или рено, француз вообщем
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
Toss :
AlexRS :
комплекты для глушения есть ?

На двигатель вэ6 не БМВ ? ::kor::

у меня был не вопрос, а утверждение, комплект для глушения есть
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Рррребят, насколько геморройный мотор M47/T2, 163 л.с., на туринге е91, 2007 г.в.?
понимаю, что не м57, но его и на рынке днём с огнём не сыщешь

болячки - вихревые заслонки, ЕГР, демпфер, ломающийся коленвал, правильно понимаю?
поделитесь, стоит ли рассматривать к покупке?
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
db710 :
болячки - вихревые заслонки, ЕГР, демпфер, ломающийся коленвал, правильно понимаю?
поделитесь, стоит ли рассматривать к покупке?

- вихревые-да (решаемо)
- ЕГР-да (решаемо)
-демпфер-да,как на ЛЮБЫХ М47-М57 (решаемо)
- ломающийся коленвал-нет, начиная с М47N всё в порядке
- сажевый-да, если есть Евро4 (решаемо)
- турбина с электроактуатором-да, если есть Евро4

Рассматривать стоит вполне, если нормально обслуживался.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg
спасибо!
буду изучать инфу про турбину с электроактуатором.
Проблемы в механической части или в электронной?
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
db710 :
Рррребят, насколько геморройный мотор M47/T2, 163 л.с., на туринге е91, 2007 г.в.?
понимаю, что не м57, но его и на рынке днём с огнём не сыщешь

болячки - вихревые заслонки, ЕГР, демпфер, ломающийся коленвал, правильно понимаю?
поделитесь, стоит ли рассматривать к покупке?

с коленвалом не должно быть проблем, это на простых M47, 136 лошадей которые, проблема с ним...

если не ушатанный, то мотор беспроблемный. обязательные процедуры, ИМХО- чип (ну прям совсем по другому машина с ним едет), удаление вихревых заслонок, удаление ЕГР и сажевого.
а так всё то что может принести проблемы и немаленькие затраты, так же что и на М57 - турбина, форсунки... в принципе всё диагностируется более - менее ::xa::
Думаю полезно будет:
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m47/

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.