закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
Lexxx@74.ru :
Vovan77 :
ExMIB :
Холодный двигатель заводится с 1-5 сек летом, набирает в рейле 600 бар и запускается. Зимой так вообще без вебасты не завести.


кмк дело не в форсах
исключать все по порядку
есть мануал по незапуску мотора
и там по порядку
глушишь рейл. форсы и клапан
заводишь. если картина такая же- виновник тнвд.фтр. магистальник. клапан не насосе

сечешь?


Дайте ссылку на мануал по незапуску мотора...

Дай ссылку на мануал по тому как жить вечно и заработать 1 трл долларов =)
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2015, 20:53
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Снежинск. Челябинская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, подскажите, вот нет тяги... Заглушил, завел, тяга появилась. 20 сек проехал в спокойном режиме - тяга снова не появляется пока не заглушишь либо не поиграешь педалью газа. Судя по ИНПЕ, идет жесткий недодув. Поиграешь педалью - дует как надо. Думаю, что проблема в преобразователе давления, что за правой фарой. Открываю его, чищу. Заодно, дай, думаю, проверю, как ходит шток актуатора турбины. От руки двигается, а в этот момент из шланга, что идет от актуатора к преобразователю слышны булькающие звуки, будто там внутри масло.
Какие будут советы?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lexxx@74.ru
Всё же задам вопрос, сил уже нет всё это читать :) - ЗАЧЕМ ты брал такой уставший дизель в Челябинскую область, а?....

Преобразователь не мыть, а менять надо. На тот же Пирбург, он и в оригинале идёт, как и магистральный насос. Преобразователь не только загрязняется, у него умирает и электрическая часть. Купи новый и забудь на пару лет. Кроме этого, поменяй ВСЕ вакуумные трубки и проверь целостность вакуумного ресивера (бочонка пластикового). Судя по всему, это всё равно было бы твоими следующими вопросами.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2015, 20:53
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Снежинск. Челябинская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Интересный момент именно с бульканьем в актуаторе. На вид актуатор такой, будто его тоже не меняли с завода.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
helg :
Преобразователь не только загрязняется, у него умирает и электрическая часть.

Вот кстати, у меня электрически умер преобразователь, который отвечает за закрытие жалюзей радиатора. Такой же преобразователь стоит и на заслонки коллектора. Он там тупой - от 12 вольт работает, вкл/выкл. Пробовали взбодрить его прямым питанием с аккумулятора (для турбинного преобразователя так делать не нужно) - ноль эмоций, не щёлкает. Потом взяли такой же от заглушенных заслонок - щёлкает. Махнули местами и вперёд.

P.S. а может и не умер, а просто элетромагнитный клапан заклинило, хз, это уже не важно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Народ! Хочу протестить форсы, куда посоветуете ехать?
З.ы.
МСК, желательно восток...
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И снова вовремя, отделался посторонними свистящими звуками, слетевшим ремнём кондиционера, и даже проехал со всем этим добром ещё около 100км... ::p:: но везение обязательно когда-то закончится, очень хочется знать, на каком именно узле :mrgreen:





Оригинал, 92 000км.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Подумываю о цельнометаллическом. Вопрос где взять? Неужто только у токарей ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss :
Подумываю о цельнометаллическом. Вопрос где взять? Неужто только у токарей ?

А такое возможно?
Не зря его сделали резина/металл.
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
db710 :
Toss :
Подумываю о цельнометаллическом. Вопрос где взять? Неужто только у токарей ?

А такое возможно?
Не зря его сделали резина/металл.

Сколько авто ездило и ездит с цельнометаллическими с завода.Есть положительный опыт использования самодельных на БМВ. Вот вы говорите "не зря...", что это даёт ? Что будет если поставить стальной ?Пруфы в студию ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вау, полехче))))
Какие пруфы, я что то утверждал?)))
Резина в демпфере призвана гасить колебания, кмк, в то время как металл этого делать не будет.
Вот положительный опыт использования поизучал бы))) но пока не находил такой инфы
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss :
Сколько авто ездило и ездит с цельнометаллическими с завода

Это о каком авто речь? На каком дизельном двигателе производитель штатно устанавливает цельнометаллический демпфер?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
Toss :
Сколько авто ездило и ездит с цельнометаллическими с завода

Это о каком авто речь? На каком дизельном двигателе производитель штатно устанавливает цельнометаллический демпфер?

А что, кроме БНВ других дизельных двигателей не существует?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
db710 :
Вау, полехче))))
Какие пруфы, я что то утверждал?)))
Резина в демпфере призвана гасить колебания, кмк, в то время как металл этого делать не будет.
Вот положительный опыт использования поизучал бы))) но пока не находил такой инфы

Может не искали ?
db710 :
Не зря его сделали резина/металл.

Это утверждение или предположение ? ::kor::

На бнвклабе отписывались люди которые накатали не один десяток тыщ км на таких самодельных.

Вопрос стоит не в целях кроилова, а в целях надёжности. Вот и собираю инфу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss :
helg :
Toss :
Сколько авто ездило и ездит с цельнометаллическими с завода

Это о каком авто речь? На каком дизельном двигателе производитель штатно устанавливает цельнометаллический демпфер?

А что, кроме БНВ других дизельных двигателей не существует?

Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
helg :
Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример.


Тоже интересно, действительно ли необходима такая конструкция из резины и металла
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример.

VW Audi - для примера думаю вполне достаточно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну подкинул бы пруфов, мы бы поизучали, м.б. и вправду есть какой-то смыслив этом.
А то так, вбросил, сделал загадочный вид, да на людей кидаешься)))
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто же кидается? Я и собираю инфу. Из пруфов у меня только пара-тройка отписавшихся на бмвклабе и фото одного самодельного шкива на м57 но без кондея....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss :
helg :
Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример.

VW Audi - для примера думаю вполне достаточно.

Возможно, было бы достаточно, кабы пример был хорош. А коли уж не случился этот пример таким - может, лучше сначала выяснить, для чего в принципе служит этот демпфер и что происходит с коленвалом, вкладышами и прочими связанными с коленвалом узлами двигателя при его отсутствии? А там уж заодно и глянуть, ЧТО установлено и ГДЕ на коленвалах дизелей того же ВАГа в качестве демпфера? ;)

И для затравки - переход на цельнометаллический ДКК на дизелях БМВ в большинстве случаев никак не меняет восприятие человеком вибронагруженности коленвала и всей шатунно-поршневой группы, и ощущение всей машины человеческой жопой, какой-бы костлявой она ни была :) при этом крутильные колебания пусть и тихо, но с удвоенным усердием добивают ресурс прежде всего коленвала. Удачи в экспериментах :???:
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
Toss :
helg :
Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример.

VW Audi - для примера думаю вполне достаточно.

Возможно, было бы достаточно, кабы пример был хорош. А коли уж не случился этот пример таким - может, лучше сначала выяснить, для чего в принципе служит этот демпфер и что происходит с коленвалом, вкладышами и прочими связанными с коленвалом узлами двигателя при его отсутствии? А там уж заодно и глянуть, ЧТО установлено и ГДЕ на коленвалах дизелей того же ВАГа в качестве демпфера? ;)

Не просвятите в кратце чем плох пример, и ЧТО же и ГДЕ, установлено в ВАГе в качестве демпфра? Подозреваю вы намекаете на плавающий маховик ? Дык он не на всех моторах идёт, где есть цельнометалический шкив...
Посему , теория о нагрузке на вкладыши и коленвал конечно интересна, но всё же сомнительна ..
Вот я и интересуюсь, у кого есть долгий опыт использовния такого шкива. Потому как 30-50 тыс. не показатель...
Последний раз редактировалось Toss 25 10 2015, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss :
Посему , теория о нагрузке на вкладыши и коленвал конечно интересна, но всё же сомнительна ..

Обескуражен. Не настаиваю. Лишь ещё раз - удачи :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
Toss :
Посему , теория о нагрузке на вкладыши и коленвал конечно интересна, но всё же сомнительна ..

Обескуражен. Не настаиваю. Лишь ещё раз - удачи :)

Насчёт ВАГа ничего ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
ну я по молодости катал несколько месяцев без резиновой части, пока не накопил на новый шкив
Грабь, Бухай, Отдыхай!

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.