|
№976
10 03 2016, 11:49
db710 : helg спасибо! буду изучать инфу про турбину с электроактуатором. Проблемы в механической части или в электронной? я думаю, проблема в самом факте наличия турбины и её состояния. наверное следует ожидать и большую вибрацию от него, по сравнению с М57, хотя у меня не было М57, сам не сравнивал |
№977
10 03 2016, 12:01
db710 : буду изучать инфу про турбину с электроактуатором. Проблемы в механической части или в электронной? Электрическая часть, как раз сам этот актуатор. Отдельно очень трудно найти. |
№978
10 03 2016, 23:54
У меня такой мотор. Проблем нет никаких. Егр в помойку, заслонки тоже. Если сажевый есть туда же. У меня 5год не было с завода. Но в доках пометка евро4 есть и улитка с электроактуатором. Проблемы обычно с ним, если машина редко ездит. А так он долго ходит.
И самое главное на этом моторе следить за состояние форсунок. Ходят они тут 150-200 тыщ. На 57 почему то дольше народ ездит и проблем не знает. Демпфер оригинал живет 100 тыщ, неоригинал не ставил. Не хочу в рулетку играть. На моем моторе одна проблема была. Форсунка поршень прожгла. Все поменял, починил и опять гонят норм. |
№979
11 03 2016, 10:25
Gangster : У меня такой мотор. Проблем нет никаких. Егр в помойку, заслонки тоже. Если сажевый есть туда же. У меня 5год не было с завода. Но в доках пометка евро4 есть и улитка с электроактуатором. Проблемы обычно с ним, если машина редко ездит. А так он долго ходит. И самое главное на этом моторе следить за состояние форсунок. Ходят они тут 150-200 тыщ. На 57 почему то дольше народ ездит и проблем не знает. Демпфер оригинал живет 100 тыщ, неоригинал не ставил. Не хочу в рулетку играть. На моем моторе одна проблема была. Форсунка поршень прожгла. Все поменял, починил и опять гонят норм. Что а форсунки стоят на этом моторе? Как получилось что поршень прожёг ? |
№980
11 03 2016, 10:44
Подниму и анналов. История наконец получила продолжение.
Toss : Доброе время суток. Установил инпу,полазил... Вообще симптомов никаких нет,всё хорошо.Заодится отлично,едет нормлаьно,расход в норме,дыма нет никакого даже на оборотах. И по коррекции не прокомнтируете: Вообщем с того момента прошло больше года, и накатано около 30тыс км. Коррекции плавали туда сюда. Всё было замечательно, только последнее время иногда на холостом стала проявляться более жёстская работа двигателя и выпадать ошибка "регулятор плавности хода". Последние замеры на не прогретую на 4ом цилиндре 5.4, на прогретую 2.2. Наконец решился я снять все форсы на проверку. Вердикт мастера был таков: Форсунка 3 на помойку, ибо льёт даёт дикую дозу топлива, но вроде с механической частью всё нормально. 4-ая перебрана,был забит распылитель, и ещё какую подррегулировали. В итоге после сборки двигатель стал работать ещё ровнее. Чем ранее. Жёсткая работа двигателя больше проявлялась. Но! Теперь странности с третьим цилиндром.Как только собрал, на холодную сразу коррекция была +6.4 Позвонил мастеру, тот сказал приезжай. Пока доехал, накатал километров 10-15, прогрел авто и а городом ещё чуть в душу дал ей. По приезду у мастера вот такая картинка: Вроде как и всё нормально. Подумали что мод попало чего после работ. В итоге на следуйщий день на холодную опять та же картинка. Благо на днях планировал опять разбор по другому делу, так заодно вытащил форсунку на проверку. В итоге, что то он там подрегулировал, но но холодную всё равно +5 с копейками. На на прогретую(но не до рабочей) так: Мастер говорит возможно проблемы в цилиндре с компрессией, потому что все форсунки на стенде работают правильно. И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок. Вообщем и не знаю что теперь делать?! Работает ровно, дыма нет вообще никакого. Расход пока ещё не замерил... |
№981
11 03 2016, 10:54
Toss : История наконец получила продолжение. Вердикт мастера был таков: Форсунка 3 на помойку, ибо льёт даёт дикую дозу топлива, но вроде с механической частью всё нормально. 4-ая перебрана,был забит распылитель, и ещё какую подрегулировали. В итоге после сборки двигатель стал работать ещё ровнее. Чем ранее. Жёсткая работа двигателя больше проявлялась. Но! Теперь странности с третьим цилиндром.Как только собрал, на холодную сразу коррекция была +6.4... Позвонил мастеру, тот сказал приезжай. Пока доехал, накатал километров 10-15, прогрел авто и а городом ещё чуть в душу дал ей. По приезду у мастера вот такая картинка... Вроде как и всё нормально. Подумали что мод попало чего после работ. В итоге на следуйщий день на холодную опять та же картинка. Благо на днях планировал опять разбор по другому делу, так заодно вытащил форсунку на проверку. В итоге, что то он там подрегулировал, но но холодную всё равно +5 с копейками... Мастер говорит возможно проблемы в цилиндре с компрессией, потому что все форсунки на стенде работают правильно. И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок. Вообщем и не знаю что теперь делать?! Работает ровно, дыма нет вообще никакого. Расход пока ещё не замерил... |
№982
11 03 2016, 11:00
helg : Ни о чём. Так же как год назад я выложил скрин, и все стали соболезновать до тех пор пока не появилось видео работы двигателя. Кому легче верить что форсы не ремонтируются - пусть берут новые. В чём проблема ? Пьезовые не ремонтируюся это факт! Но мои антикварные, с простого М57 - другое дело. |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№983
11 03 2016, 11:03
Toss : Ни о чём. Тогда разве что удачи. |
№984
11 03 2016, 18:31
Toss : Gangster : У меня такой мотор. Проблем нет никаких. Егр в помойку, заслонки тоже. Если сажевый есть туда же. У меня 5год не было с завода. Но в доках пометка евро4 есть и улитка с электроактуатором. Проблемы обычно с ним, если машина редко ездит. А так он долго ходит. И самое главное на этом моторе следить за состояние форсунок. Ходят они тут 150-200 тыщ. На 57 почему то дольше народ ездит и проблем не знает. Демпфер оригинал живет 100 тыщ, неоригинал не ставил. Не хочу в рулетку играть. На моем моторе одна проблема была. Форсунка поршень прожгла. Все поменял, починил и опять гонят норм. Что а форсунки стоят на этом моторе? Как получилось что поршень прожёг ? Распылитель заклинил в открытом слстоянии |
№985
11 03 2016, 18:33
Gangster : Распылитель заклинил в открытом слстоянии Как то проявлялось? Или нежданчик? |
№986
11 03 2016, 18:42
Toss : И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок. Спешу тебя обрадовать, что на любых форсунках прожгет поршень, к тому же если авто на чипе. |
№987
11 03 2016, 18:45
Gangster : Спешу тебя обрадовать, что на любых форсунках прожгет поршень, к тому же если авто на чипе. Cпасибо, у тебя получилось. Насчёт чипа, я не в курсе есть ли он у меня. |
№988
14 04 2016, 20:19
Красивый Х5 ///M50d, заботливый владелец решил сделать его ещё краше. Заказывается полный комплект тормозов от Х5М, всё приходит в нарядной запечатанной большой коробке. Стоимость всего комплекта - примерно как Е46 дорестайл неплохой. Приезжает на установку. Установлены полностью передние тормоза и задний левый, а также задний правый диск. Огонь-пламя:
Осталось установить только задний правый суппорт. А он - вот такого цвета..... |
№989
14 04 2016, 21:50
helg
Олег какой фирмы тормозилки Textar? ATE? |
№990
19 04 2016, 23:14
после капиталки мотора 100 т. км. назад вот такое чудо произошло
вал масл. насоса как в рукамойнике болтался попутно ищу живой масл насос и балансир |
№991
19 04 2016, 23:28
lulebo : после капиталки мотора 100 т. км. назад вот такое чудо произошло вал масл. насоса как в рукамойнике болтался попутно ищу живой масл насос и балансир Не понял это произошло зас, а капиталка была 100 т.км назад? |
№992
20 04 2016, 00:27
Gangster : lulebo : после капиталки мотора 100 т. км. назад вот такое чудо произошло вал масл. насоса как в рукамойнике болтался попутно ищу живой масл насос и балансир Не понял это произошло зас, а капиталка была 100 т.км назад? именно |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№993
10 07 2016, 10:09
К вопросу о ресурсе. Сайлентблоки передних рычагов оригинал, S226, пробег около 140 ткм. "Серьги" сбиваются с рычага парой лёгких ударов молотком.
|
|
№994
10 07 2016, 10:56
Так это же не только на дизеле так может быть
Но с такими сайлентами я думаю там и шаровые на рычагах убиты... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№995
10 07 2016, 11:01
BlackFlash : Но с такими сайлентами я думаю там и шаровые на рычагах убиты... Что любопытно - шаровые полностью в норме, никаких люфтов |
№996
29 09 2017, 00:04
Итак, продолжим сажевые истории.
В прошлые выходные, благо перед домом, размотался и разошелся ремень компрессора кондиционера. Так же просился под замену ремень генератора. Ещё при покупке машины менял ремни, поставил типа оригинал контитех. Не прошли они и 30тыс. Сейчас взял оригинал (должны под 80тыс бегать). Меняю. И http://radikal.ru/video/2o1nK0DdlKz |
№997
29 09 2017, 00:05
Итак, продолжим сажевые истории.
В прошлые выходные, благо перед домом, размотался и разошелся ремень компрессора кондиционера. Так же просился под замену ремень генератора. Ещё при покупке машины менял ремни, поставил типа оригинал контитех. Не прошли они и 30тыс. Сейчас взял оригинал (должны под 80тыс бегать). Меняю. И http://radikal.ru/video/2o1nK0DdlKz Отбегал демпфер своё... |
№998
26 12 2017, 11:15
В январе буду менять демпфер, ремни, ролики, помпу с термостатом, а раз разбирать мотор спереди, то возник вопрос.
Может кто знает, что надо подразобрать в 30d M57 218 л.с. 2009 года, чтобы проверить вытяжку цепей? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№999
04 02 2018, 10:08
Lexich : В январе буду менять демпфер, ремни, ролики, помпу с термостатом, а раз разбирать мотор спереди, то возник вопрос. Может кто знает, что надо подразобрать в 30d M57 218 л.с. 2009 года, чтобы проверить вытяжку цепей? Надо снять клапанную крышку и воткнуть шаблон для выставления фаз. Увидишь, насколько убежали. Если на машине блок чугунный, то цепи ходят минимум 300. Если алюминиевый, цепи на нем менее надежны и на 200 тыс. их лучше менять. Были случаи обрыва и на 180. Но это только на моторе m57n2 с алюминиевым блоком |
№1000
04 02 2018, 10:16
1000
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения