BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=102069
Страница 1 из 1

Автор:  El Toro [ 07 06 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

Собратья, помогите!!!

Сижу как дурак и ничего не могу понять.
Двигатель М47.

Загнал машину на ТО: Сменил масла везде, фильтра все, тормоза пердние и патрубок воздушный от турбины до кулера (мой был со вставкой из металлической трубы и урезал сечение почти ВДВОДЕ - диагностика показывала что наверху турбина недодувала 30%).

Выехал - капец:
1) Солярный дым карамыслом
2) Загорелась лампочка уровня (Уровень на щупе мм на 3 нижу максимума)
3) Ехать отказывается вообще. (ни низов ни верхов - жму газ в пол, обороты даж не поднимаются).

Кое-как доковылял до дома - остановился долил маслица - лампочка погасла,но ничего не изменилось, соляра летит прям из трубы.

Разозлился - прохватил пару кружков по району, хорошенько ей наподдал, появились верха.
Низа вроде тоже вернулись.

НО!: между 1,5 и 2 т.об. просиходит затык - из трубы плевок соляры и дальше опять норм.
Что с ней могло случится?!!! Никаких идей, кроме как обрадывалась свежему воздуху у меня нету.

Что делать?!

Автор:  Gagasto [ 07 06 2013, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

жесть :x

Автор:  El Toro [ 08 06 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

Как она есть.
Этот дизельный унитаз, который всего год в России задолбал просто дальше некуда.
Хоть его золотом обложи - все равно будет мозги канифолить.

Автор:  helg [ 08 06 2013, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

El Toro :
патрубок воздушный от турбины до кулера (мой был со вставкой из металлической трубы и урезал сечение почти ВДВОДЕ - диагностика показывала что наверху турбина недодувала 30%).


Это как? Вставка из стальной трубы вдвое меньшего диаметра? Если да - то как она была состыкована с силуминовыми частями? Вообще, такие уникальные узлы надо фотографировать, в назидание потомкам :)
И даже если так - сдаётся мне, не от этого у тебя недодув был....
И что ты поставил взамен этой трубы? Оригинальный патрубок?

Автор:  helg [ 08 06 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

El Toro :
Этот дизельный унитаз, который всего год в России задолбал просто дальше некуда.
Хоть его золотом обложи - все равно будет мозги канифолить.


Знаешь...судя по описанному выше "патрубку" - хреново ты смотрел машину перед покупкой. Так стоит ли пенять?...

Автор:  El Toro [ 08 06 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

Когда брал - видел, что ее некогда жалили в морду.
Резиновый патрубок со вставленной железной трубой посередине - по моему не такое уж и редкое явление.

А по сравнению с тем, что я высматривал полтора месяца - мой сарай вообще новый.

Идей о причинах сего галюна нету?!

Автор:  Жоржио [ 08 06 2013, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

На холостых мотор ровно работает? Не троит?

Автор:  El Toro [ 08 06 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

Ровно. Именно между 1,5 и 2 т. об. глючит

Автор:  greyfgo [ 08 06 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

подкинь шнур да и всё. будет видно

+ сбросить корекции/адаптации. тк машинка потихоньку оживает

Автор:  El Toro [ 08 06 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

greyfgo :
подкинь шнур да и всё. будет видно

+ сбросить корекции/адаптации. тк машинка потихоньку оживает


Очень надеюсь на то, что это из за изменения количества воздуха и вот-вот пройдет.
Но че-то есть у меня сомнения (((

Автор:  Анdрей [ 08 06 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

::p::

Автор:  АлександрТ [ 08 06 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

При замене патрубка говно всякое могло попасть внутрь контура ::21:: менять патрубки интеркулера надо в операционной походу :lol:

Автор:  Нихочуха [ 09 06 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

Диагностику сделай

Автор:  artk [ 10 06 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

хммм, если льет солярой может нет воздуха? не может быть такое, что шланг твой резиновый схлопывается и перерезает воздух? в общем попробуй для начала трубу вернуть, если все заработает, то ищи в стороне своей гофры

Автор:  BlackFlash [ 10 06 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

Скорее всего геометрия неправильно работает + возможно воздуха нехватат...
В идеале - на нормальную диагностику, там всё видно будет.

Автор:  Gold55 [ 10 06 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

проверить для начала патрубки на турбину раз их снимали... могли рукожопы закоцать уплотнения на патрубках.... незнаю как но у них это получатся неплохо ....
ибо если будет подсос воздуха то будет разбежка по показаниям дмрв и будут траблы... ( как вариант попробовать скинуть фишку с расходомера для временной проверки).
ну а вообще смотреть все к чему лезли и что меняли. замена масла ни коим образом не могла повлиять на авто.

Автор:  Sanekhirurg [ 10 06 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

верни трубу на место :twisted:

Автор:  Питерская Ракета [ 10 06 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

Ща тут тебе насоветуют, Широкопрофильники! ::40::

Автор:  Corleone [ 11 06 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

El Toro :
Двигатель М47.

Чуть дополню, для ясности: мотор M47 с распределительным ТНВД VP44
El Toro :
Загнал машину на ТО: Сменил масла везде, фильтра все, тормоза пердние и патрубок воздушный от турбины до кулера (мой был со вставкой из металлической трубы и урезал сечение почти ВДВОДЕ - диагностика показывала что наверху турбина недодувала 30%).

По-моему, с патрубком Вы погорячились... Если верить BMW ETK, то на Ваш авто есть 2 варианта этого патрубка:
1. 11 61 2 247 325 - старого образца, полностью резиновый

2. 11 61 7 799 394 - нового образца, с той металлической трубой, которая Вас смущала...


В остальном - перепроверить все соединения и патрубки на впуске, а также ваккуумные трубочки. И цеплять сканер.

Автор:  DiMAD [ 13 06 2013, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

На прошлой неделе появилась маленькая трещинка в патрубке, который от кулька в егр идет. Тоже самое, что и у тебя, не едем совсем, джеки-чан и черный дым. Заменил верхнюю часть патрубка и все ок. Смотри патрубки, либо езжай все диагностируй/опрессовывай.
ЗЫ: Ошибки были по клапану и расходомеру.

Автор:  Dracu1a [ 15 01 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

у меня была похожая ситуёвина когда я меня воздушный фильтр - для удобства скинул патрубок, который идёт с улитки на расходомер. На расходомере одел, болтами затянул, а нижний конец на улитцу до конца не одел. В итоге 2 для не могу понять почему машина вообще перестала ехать, еле до 60 разгонялась. В итоге снял всё ещё раз перепроверить и заметил, что улитка дует на улицу)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/