| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=100522 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Nition [ 15 05 2013, 19:18 ] |
| Заголовок сообщения: | M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start |
Собственно ехаля тут мимо кладбона.. И встал.. Ведро заглохло по средь дороги.. Спасибо за помощь Cevep Начали читать - ошибка датчика давления rail.. Поменял - борода. Дальше начали читать опять ошибка 09f6 rail-pressure monitoring on engine start ну грешил на блэкбаг.. выдрал с корнями это гоуно. и опять БОРОДА. Вот теперь сижу и думаю, а что это может быть Давление на входе в фильтр 3 бара на выходе 3 бара В рампе 30 бар а надо 280.. Грешу на клапан давления (соленоид) ТНВД .. Какие мысли то? UPD. У кого вылезла ошибка давления магистрали... делаем следующее. 1. Померить давление до фильтра и после фильтра,должно быть 3 бара 2.Померить давление в рейке.. Пусковое давление 300+ 3. Если нет давления в рейке проверить обратки форсунок.. 4. Если обратки форсунок живы проверить клапан давления на ТНВД. 5.Если жив клапан, звонить датчик до мозга. 6. Если звонится - везти ТНВД на стенд. Если есть какие-либо вопросы по данной проблеме прошу в ЛС либо спросить в теме |
|
| Автор: | Akella 174 [ 15 05 2013, 19:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива - ближе к салону, с другой стороны регулятор давления - ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них. |
|
| Автор: | Nition [ 15 05 2013, 19:33 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Akella 174 : Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива - ближе к салону, с другой стороны регулятор давления - ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них. на рейке же 1 датчик.. меняли тот что ближе к салону... Регулятор давления это вроде клапан на ТНВД |
|
| Автор: | Akella 174 [ 15 05 2013, 19:40 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Машина рестайл? Если рестайл (хотя если речь о рейле, то рестайл), то на рейке с противоположной стороны есть регулятор давления. Кстати, к проводам, которые идут на датчик ничего не привязывали? Этот блэк баг куда ставился? |
|
| Автор: | Akella 174 [ 15 05 2013, 19:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Я выше неправиль но написал, перепутал их. Вот №3 это датчик давления, а №2 это регулятор давления. Менял ты судя по всему регулятор. |
|
| Автор: | Nition [ 15 05 2013, 19:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47674/200 ... 02#item_27 ВО |
|
| Автор: | Nition [ 15 05 2013, 19:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Регулятор давления стоит в конце рейки |
|
| Автор: | Akella 174 [ 15 05 2013, 19:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Интересно. Машина рестайл? Повторюсь, на провода к регулятору ничего не цепляли? Когда зажигание включаешь, подкачивающий насос под днищем срабатывает? |
|
| Автор: | Nition [ 15 05 2013, 19:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Насос срабатывает. Давление на входе в ТНВД 3 оча) Машина рестайл, но двигло обычный М57 |
|
| Автор: | Akella 174 [ 15 05 2013, 19:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Блин, я то думал у тебя М57ту. А у тебя не комон рейл. |
|
| Автор: | Nition [ 15 05 2013, 20:01 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Akella 174 : Блин, я то думал у тебя М57ту. А у тебя не комон рейл. У меня комон рейл XD DDE 4 |
|
| Автор: | Akella 174 [ 15 05 2013, 20:09 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Сорри. Если насос подкачивающий включается, то тогда дело не в регуляторе. Может правда клапан ТНВД. |
|
| Автор: | Nition [ 15 05 2013, 20:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Akella 174 : Сорри. Если насос подкачивающий включается, то тогда дело не в регуляторе. Может правда клапан ТНВД. У меня регулятор давления стоит в ТНВД.. вот на него грешу.. |
|
| Автор: | Nition [ 16 05 2013, 17:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
У меня просто лютый батхёрт.. Лопнула резинка на регуляторе давления , том что на ТНВД.. Я РАЗОБРАЛ ПОЛ МАШИНЫ БЛ*ТЬ |
|
| Автор: | db710 [ 16 05 2013, 18:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Дизельное ведро не заводится |
Nition : У меня просто лютый батхёрт.. Лопнула резинка на регуляторе давления , том что на ТНВД.. Я РАЗОБРАЛ ПОЛ МАШИНЫ БЛ*ТЬ т.е. проблема решена и была в резинке? тогда ты лехко отделался а попаболь это дело такое - проходящее.......... |
|
| Автор: | АлександрТ [ 25 05 2013, 15:12 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start |
может отсутствовать пусковое давление из-за датчика давления? |
|
| Автор: | Nition [ 02 06 2013, 09:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start |
АлександрТ : может отсутствовать пусковое давление из-за датчика давления? может.. датчик если пиз*ит то может.. |
|
| Автор: | jonn64 [ 21 08 2013, 19:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start |
Интересная тема,подниму. Тоже ведро моргнуло спиралью на прощание и не заводится,в субботу полезу. Сограждане подскажите нормальный магистральник за сколько по времени наполняет бутылку 0.5л ибо возможности подцепить манометр нет? И 2-й вопрос,если полный бак то подкачивающий можно и не проверять? |
|
| Автор: | jonn64 [ 22 08 2013, 18:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start |
Что,никто не подскажет? |
|
| Автор: | Arik007 [ 22 08 2013, 21:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start |
Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает - иди дальше (но это уже другие по сложности материи). |
|
| Автор: | jonn64 [ 22 08 2013, 22:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start |
Arik007 : Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает - иди дальше (но это уже другие по сложности материи). Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть. |
|
| Автор: | Nition [ 26 08 2013, 18:54 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start |
jonn64 : Arik007 : Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает - иди дальше (но это уже другие по сложности материи). Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть. Если не качает магистральник(плохо качает) то на эфире должна завестись.. а почему нет возможности прикрутить манометр? |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|