BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=100522
Страница 1 из 1

Автор:  Nition [ 15 05 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

Собственно ехаля тут мимо кладбона.. И встал.. Ведро заглохло по средь дороги..
Спасибо за помощь Cevep
Начали читать - ошибка датчика давления rail..
Поменял - борода.
Дальше начали читать опять ошибка
09f6 rail-pressure monitoring on engine start

ну грешил на блэкбаг.. выдрал с корнями это гоуно.
и опять БОРОДА.

Вот теперь сижу и думаю, а что это может быть

Давление на входе в фильтр 3 бара на выходе 3 бара
В рампе 30 бар а надо 280..

Грешу на клапан давления (соленоид) ТНВД ..

Какие мысли то?

UPD.

У кого вылезла ошибка давления магистрали...
делаем следующее.
1. Померить давление до фильтра и после фильтра,должно быть 3 бара
2.Померить давление в рейке.. Пусковое давление 300+
3. Если нет давления в рейке проверить обратки форсунок..
4. Если обратки форсунок живы проверить клапан давления на ТНВД.
5.Если жив клапан, звонить датчик до мозга.
6. Если звонится - везти ТНВД на стенд.

Если есть какие-либо вопросы по данной проблеме прошу в ЛС либо спросить в теме

Автор:  Akella 174 [ 15 05 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива - ближе к салону, с другой стороны регулятор давления - ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них.

Автор:  Nition [ 15 05 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Akella 174 :
Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива - ближе к салону, с другой стороны регулятор давления - ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них.

на рейке же 1 датчик.. меняли тот что ближе к салону...
Регулятор давления это вроде клапан на ТНВД

Автор:  Akella 174 [ 15 05 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Машина рестайл? Если рестайл (хотя если речь о рейле, то рестайл), то на рейке с противоположной стороны есть регулятор давления. Кстати, к проводам, которые идут на датчик ничего не привязывали? Этот блэк баг куда ставился?

Автор:  Akella 174 [ 15 05 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Я выше неправиль но написал, перепутал их. Вот №3 это датчик давления, а №2 это регулятор давления. Менял ты судя по всему регулятор.


Автор:  Nition [ 15 05 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Akella 174 :
Я выше неправиль но написал, перепутал их. Вот №3 это датчик давления, а №2 это регулятор давления. Менял ты судя по всему регулятор.


эээ у меня там заглушка оО

Автор:  Nition [ 15 05 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47674/200 ... 02#item_27

ВО

Автор:  Nition [ 15 05 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Регулятор давления стоит в конце рейки

Автор:  Akella 174 [ 15 05 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Интересно. Машина рестайл? Повторюсь, на провода к регулятору ничего не цепляли? Когда зажигание включаешь, подкачивающий насос под днищем срабатывает?

Автор:  Nition [ 15 05 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Насос срабатывает. Давление на входе в ТНВД 3 оча)
Машина рестайл, но двигло обычный М57

Автор:  Akella 174 [ 15 05 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Блин, я то думал у тебя М57ту. А у тебя не комон рейл.

Автор:  Nition [ 15 05 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Akella 174 :
Блин, я то думал у тебя М57ту. А у тебя не комон рейл.

У меня комон рейл XD
DDE 4

Автор:  Akella 174 [ 15 05 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Сорри. Если насос подкачивающий включается, то тогда дело не в регуляторе. Может правда клапан ТНВД.

Автор:  Nition [ 15 05 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Akella 174 :
Сорри. Если насос подкачивающий включается, то тогда дело не в регуляторе. Может правда клапан ТНВД.

У меня регулятор давления стоит в ТНВД.. вот на него грешу..

Автор:  Nition [ 16 05 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

У меня просто лютый батхёрт..
Лопнула резинка на регуляторе давления , том что на ТНВД..
Я РАЗОБРАЛ ПОЛ МАШИНЫ БЛ*ТЬ

Автор:  db710 [ 16 05 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное ведро не заводится

Nition :
У меня просто лютый батхёрт..
Лопнула резинка на регуляторе давления , том что на ТНВД..
Я РАЗОБРАЛ ПОЛ МАШИНЫ БЛ*ТЬ


т.е. проблема решена и была в резинке?
тогда ты лехко отделался :twisted: :mrgreen:
а попаболь это дело такое - проходящее.......... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  АлександрТ [ 25 05 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

может отсутствовать пусковое давление из-за датчика давления?

Автор:  Nition [ 02 06 2013, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

АлександрТ :
может отсутствовать пусковое давление из-за датчика давления?

может.. датчик если пиз*ит то может..

Автор:  jonn64 [ 21 08 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

Интересная тема,подниму.
Тоже ведро моргнуло спиралью на прощание и не заводится,в субботу полезу.
Сограждане подскажите нормальный магистральник за сколько по времени наполняет бутылку 0.5л ибо возможности подцепить манометр нет?
И 2-й вопрос,если полный бак то подкачивающий можно и не проверять?

Автор:  jonn64 [ 22 08 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

Что,никто не подскажет?

Автор:  Arik007 [ 22 08 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает - иди дальше (но это уже другие по сложности материи).

Автор:  jonn64 [ 22 08 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

Arik007 :
Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает - иди дальше (но это уже другие по сложности материи).

Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть.

Автор:  Nition [ 26 08 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

jonn64 :
Arik007 :
Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает - иди дальше (но это уже другие по сложности материи).

Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть.


Если не качает магистральник(плохо качает) то на эфире должна завестись.. а почему нет возможности прикрутить манометр?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/