|
|
№26
13 05 2012, 19:52
Какую прокладку ГБЦ заказать? Она бывает трех видов:
11 12 7790052 1-LOCH , 11 12 7790053 2-LOCH и 11 12 7790054 3-LOCH, какую заказывать? в чем между ними разница? |
|
№27
13 05 2012, 20:29
Вот прокладки ГБЦ по каталогу Reinz, отличаются толщиной и кол-вом отверстий:
Что заказать? Какая подойдет? 1) №61-36455-00 Толщина: 1,45 мм, кол-во отв.: 1 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44985[/img] 2) №61-36455-10 Толщина: 1,55 мм, кол-во отв.: 2 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44986[/img] 3) №61-36455-20 Толщина: 1,65 мм, кол-во отв.: 3 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44987[/img] |
|
№28
13 05 2012, 20:58
Насколько я знаком с этой проблемой, толщина прокладки зависит от того, сколько раз снимали голову. Всегда перед установкой, голову шлифуют, и далее ставят прокладку толще на 1 ремотный размер.
Самый верный способ это снять голову, посмотреть какая прокладка там и далее покупать. или понадеятся что никогда не снимали(а это скорее всего) и брать 1,45 мм если прокладка рмонтная, то она должна перфорироваться(метят её) если заметил по фото слева на каждой прокладке отверстия...2-а отверстия -2ой ремонтный....3и отверстия-3и ремонтный ![]() |
|
№29
13 05 2012, 21:12
Да, и ещё болты заказывай, что голову закручивают. они кАгбЭ растягиваются и повторная установка не желательна.
И настоятельно рекомендую сразу менять маслосъёмные колпачки раз уж снимаешь голову. их тоже можешь купить. ![]() |
|
№30
13 05 2012, 21:16
Мастера на СТО говорят что будут притирать клапана, поэтому маслосъемные колпачки однозначно под замену, хотя я не пойму зачем притирать клапана? Колпачки заказжу, Elring нормальные? Что еще можно сразу поменять если ГБЦ снимать чтобы потом уже туда не лазить?
|
|
№31
13 05 2012, 21:21
http://www.dieselboost.ru/dbprice.php?m=3
почитай здесь |
|
№32
13 05 2012, 21:26
обычно если клапан рассухаривают(снимают) то при последующей установке его нужно притирать для лучшей компресии(герметичности). А если они решили тебе снимать клапана, значит какие-то из них помяты или погнуты от тех вихревых заслонок что папали в цилиндры.
Elring- нормально. в голове наверное всё. можешь только фильтр картерных газов при сборке купить нового образца, если у тебя валик а не вихревой( подробнее читай по поиску, там всё разжёванно). Мастера всё достали из мотора? всё что отвалилось? У некоторых приходится ещё и турбину менять, потому как части заслоки вылетают из цилиндров на выпуск и попадают в горячую улитку турбины, на лопасти и тут только замена турбины. Да и иногда поршни с шатунами приходится менять после этих заслонок... ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?
|
|
№33
13 05 2012, 21:30
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44988[/img]
Болты которые под №2 есть, а под №3 будут везти 14 дней, долго. Если поменяю только болты под №2 достаточно будет? |
|
№34
13 05 2012, 21:36
Мастера еще мою машину не видели, записан к ним на 18-ое мая.
Пока что у меня снят только пластиковый коллектор, дальше я сам не полез. Каковы повреждения еще неизвестно. Но мотор заводился, тяга отличная, просто начал слегка неровно работать: на холостых 5 сек работает ровно, потом как один цилиндр выпадает(троит), потом опять 5 сек все ровно, но стук пропорцианально оборотам, больше оборотов, чаще стук. Надеюсь, что повреждений еще нет и придется только достать обломки заслонок... Но это как повезет. |
|
№35
13 05 2012, 21:40
пожет и поршень менять будешь...а там как повезёт. насчёт болтов, тебе как раз длинные со звёздочкой и нужны. Не знаю на сколько критично ставить старые, могут лопнуть....нет опыта, только теория....говорят они растягиваются...
![]() |
|
№36
13 05 2012, 21:43
Ок, болты под №2 заказываю новые
|
|
№37
13 05 2012, 21:47
не спеши. обожди какой день, может кто чего по этому поводу скажет...может у кого опыт был....
![]() |
|
№38
13 05 2012, 21:57
Эти болты лишними то не будут, заказываю их вместе с необходимыми прокладками и маслосъемными колпачками. Все еще жду советов что еще можно поменять раз уж снимают ГБЦ?
заранее всем благодарен за советы!. |
|
№39
13 05 2012, 22:13
фильтр картерных газов меняй на циклонного типа, если там стоял валик.
свечи накала проверь, купи если надо, бо потом, чтобы их менять каждыый раз впускной коллектор не наснимаешься. так как правило все сальнички меняют тобы потом по второму разу всё не разбирать ![]() |
|
№40
13 05 2012, 22:25
свечи у меня уже поменяны полгода назад. Какие сальнички имеются в виду?
|
|
№41
13 05 2012, 22:29
ну это не в этом моторе, обычно на распредвалах сальники, но bmw мудрее ))
![]() |
Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






