закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Какую прокладку ГБЦ заказать? Она бывает трех видов:
11 12 7790052 1-LOCH , 11 12 7790053 2-LOCH и 11 12 7790054 3-LOCH, какую заказывать? в чем между ними разница?
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот прокладки ГБЦ по каталогу Reinz, отличаются толщиной и кол-вом отверстий:
Что заказать? Какая подойдет?

1) №61-36455-00 Толщина: 1,45 мм, кол-во отв.: 1
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44985[/img]

2) №61-36455-10 Толщина: 1,55 мм, кол-во отв.: 2
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44986[/img]

3) №61-36455-20 Толщина: 1,65 мм, кол-во отв.: 3
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44987[/img]
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Насколько я знаком с этой проблемой, толщина прокладки зависит от того, сколько раз снимали голову. Всегда перед установкой, голову шлифуют, и далее ставят прокладку толще на 1 ремотный размер.
Самый верный способ это снять голову, посмотреть какая прокладка там и далее покупать. или понадеятся что никогда не снимали(а это скорее всего) и брать 1,45 мм
если прокладка рмонтная, то она должна перфорироваться(метят её) если заметил по фото слева на каждой прокладке отверстия...2-а отверстия -2ой ремонтный....3и отверстия-3и ремонтный
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, и ещё болты заказывай, что голову закручивают. они кАгбЭ растягиваются и повторная установка не желательна.
И настоятельно рекомендую сразу менять маслосъёмные колпачки раз уж снимаешь голову. их тоже можешь купить.
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Мастера на СТО говорят что будут притирать клапана, поэтому маслосъемные колпачки однозначно под замену, хотя я не пойму зачем притирать клапана? Колпачки заказжу, Elring нормальные? Что еще можно сразу поменять если ГБЦ снимать чтобы потом уже туда не лазить?
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
http://www.dieselboost.ru/dbprice.php?m=3
почитай здесь
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
обычно если клапан рассухаривают(снимают) то при последующей установке его нужно притирать для лучшей компресии(герметичности). А если они решили тебе снимать клапана, значит какие-то из них помяты или погнуты от тех вихревых заслонок что папали в цилиндры.
Elring- нормально.
в голове наверное всё. можешь только фильтр картерных газов при сборке купить нового образца, если у тебя валик а не вихревой( подробнее читай по поиску, там всё разжёванно).

Мастера всё достали из мотора? всё что отвалилось?
У некоторых приходится ещё и турбину менять, потому как части заслоки вылетают из цилиндров на выпуск и попадают в горячую улитку турбины, на лопасти и тут только замена турбины. Да и иногда поршни с шатунами приходится менять после этих заслонок...
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...

Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44988[/img]
Болты которые под №2 есть, а под №3 будут везти 14 дней, долго.
Если поменяю только болты под №2 достаточно будет?
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Мастера еще мою машину не видели, записан к ним на 18-ое мая.
Пока что у меня снят только пластиковый коллектор, дальше я сам не полез.
Каковы повреждения еще неизвестно. Но мотор заводился, тяга отличная, просто начал слегка неровно работать: на холостых 5 сек работает ровно, потом как один цилиндр выпадает(троит), потом опять 5 сек все ровно, но стук пропорцианально оборотам, больше оборотов, чаще стук.
Надеюсь, что повреждений еще нет и придется только достать обломки заслонок... Но это как повезет.
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
пожет и поршень менять будешь...а там как повезёт. насчёт болтов, тебе как раз длинные со звёздочкой и нужны. Не знаю на сколько критично ставить старые, могут лопнуть....нет опыта, только теория....говорят они растягиваются...
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Ок, болты под №2 заказываю новые
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
не спеши. обожди какой день, может кто чего по этому поводу скажет...может у кого опыт был....
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Эти болты лишними то не будут, заказываю их вместе с необходимыми прокладками и маслосъемными колпачками. Все еще жду советов что еще можно поменять раз уж снимают ГБЦ?
заранее всем благодарен за советы!.
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
фильтр картерных газов меняй на циклонного типа, если там стоял валик.
свечи накала проверь, купи если надо, бо потом, чтобы их менять каждыый раз впускной коллектор не наснимаешься. так как правило все сальнички меняют тобы потом по второму разу всё не разбирать
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 17:57
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E-53 2004 г.в. 3,0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
свечи у меня уже поменяны полгода назад. Какие сальнички имеются в виду?
Была E34 520i, 320D Touring 2004 г.в., сейчас X5 E-53 3,0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
ну это не в этом моторе, обычно на распредвалах сальники, но bmw мудрее ))
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...

Рекомендуем почитать на тему Что случилось с М47N (стук и подтраивает)?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.