закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 09:46
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: e46, 320d, m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни, подскажите, что за всасывающий звук может быть при нажатии на тапку? Реально как пылесос где-то в районе стыка панели-стекла. Звук появился после того, как мне почистили впуск. При разгоне черный дымок есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
KRK :
Парни, подскажите, что за всасывающий звук может быть при нажатии на тапку? Реально как пылесос где-то в районе стыка панели-стекла. Звук появился после того, как мне почистили впуск. При разгоне черный дымок есть.

Вероятнее всего, когда собирали впуск, что-то неплотно сЕло или что-то не дотянули. Проверять впуск.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
у меня тоже, когда-то рвало входящий патрубок на интеркулер.
поехал на рынок и купил от ауди или фольца.... до сих пор катаюсь!
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2011, 09:28
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: е 46 330 d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: курск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажите пожалуйста,у меня тоже порвался патрубок, который от скании долго служит,есть смысл его ставить или лучше сразу родной взять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 19:38
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: 2.0d M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну вы блин даёте! :x :twisted: Буду тоже теперь, смотреть свои патрубки. А то что то и у меня складываются подозрения на работу пылесоса под капотом! И у меня как и у starter, вот вот патрубок накроется (вид такой)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 04 2012, 16:34
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Молдавия, Кишинёв
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня патрубок который входит в впускной "жирный" с наружу. Подозреваю что у него микро трещины которые могут быть видны толика когда он в раздутый форме.
Вот он у меня:

Думаю менять или нет, что скажете? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Вытри его насухо и покатайся.

Рекомендуем почитать на тему [Дизель] Порвался воздушный патрубок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 04 2012, 16:34
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Молдавия, Кишинёв
    • Репутация: 0
    • Гость
Tолян :
Вытри его насухо и покатайся.

Ну да, я вообще недавно мыл двигатели, а он опять жирный. Еще вопрос, если подобрать патрубок, допустим тот что на грузовиках SCANIA нечего что он не будет эластичным, ведь родной патрубок раздувается?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
m-teck
Чем меньше раздувается турботракт, тем лучше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 04 2012, 16:34
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Молдавия, Кишинёв
    • Репутация: 0
    • Гость
Tолян :
m-teck
Чем меньше раздувается турботракт, тем лучше.

:oops: а он изначально жосткий, а потом со времени становится эластичным и раздувается?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
купи шланг высокого давления этого же диаметра и усе....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
m-teck
Да нет, вряд ли. В стандарте всегда все усреднено. Тем жесче короче, тем лучше. Я в перспективе буду варить металлический тракт, только стыки будут силиконовые.

Рекомендуем почитать на тему [Дизель] Порвался воздушный патрубок

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.