|
|
№26
20 03 2015, 10:09
я измерил количество картерных газов. результат не очень обрадовал получилось около 30л/мин знаю что норма до 20, с 20 до 40 пора задуматься.
Может раскоксовка поможет? |
|
№27
20 03 2015, 12:14
deejaylight : я измерил количество картерных газов. результат не очень обрадовал получилось около 30л/мин знаю что норма до 20, с 20 до 40 пора задуматься. Может раскоксовка поможет? Это с одного цилиндра ???? Или со всех столько? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№28
20 03 2015, 12:27
Я на своей позавчера ездил компрессиию замерить. Результат: 1 цилиндр- 29, 7; 2 цилиндр- 29,2; 3 цилиндр- 29,5; 4 цилиндр-29,9. Правда замеры были на тёплом двигателе, где-то 50 градусов. При замере было видно, что 2 и 3 цилиндры немного дольше набирали компрессию. Думаю, что для двигателя с пробегом за 400 тысяч компрессия хорошая.
|
|
№29
20 03 2015, 17:20
[/quote]
Это с одного цилиндра ???? Или со всех столько?[/quote] это общее |
|
№30
20 03 2015, 17:23
AndreYPNZ : Я на своей позавчера ездил компрессиию замерить. Результат: 1 цилиндр- 29, 7; 2 цилиндр- 29,2; 3 цилиндр- 29,5; 4 цилиндр-29,9. Правда замеры были на тёплом двигателе, где-то 50 градусов. При замере было видно, что 2 и 3 цилиндры немного дольше набирали компрессию. Думаю, что для двигателя с пробегом за 400 тысяч компрессия хорошая. А как тебе замерили? Процедура какая? Я полагаю что мне не правильно замерили потомучто мотористы говорят что с такой компресии двигатели не работал бы стабилино или даже не завелся бы. |
|
№31
20 03 2015, 17:36
где то читал что данные по компрессии будут точные только при 5 ходу поршня а он не крутил так долго макс 2-3 хода, в конце сылки есть таблица
[url]http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180306[/url] |
|
№32
20 03 2015, 19:28
deejaylight : AndreYPNZ : Я на своей позавчера ездил компрессиию замерить. Результат: 1 цилиндр- 29, 7; 2 цилиндр- 29,2; 3 цилиндр- 29,5; 4 цилиндр-29,9. Правда замеры были на тёплом двигателе, где-то 50 градусов. При замере было видно, что 2 и 3 цилиндры немного дольше набирали компрессию. Думаю, что для двигателя с пробегом за 400 тысяч компрессия хорошая. А как тебе замерили? Процедура какая? Я полагаю что мне не правильно замерили потомучто мотористы говорят что с такой компресии двигатели не работал бы стабилино или даже не завелся бы. Сняли коллектор впускной, выкрутили свечи накала, сняли фишки с форсунок. Затем поочерёдно вкручивали вместо свечей накала переходник компресометра и далее крутили стартером. И так на всех цилиндрах. ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему м47н компрессия
|
|
№33
20 03 2015, 19:41
Степень сжатия умножить на 1.2
Получается, что 18*1.2= 21.6 должна быть. Еще компрессию замерять не очень правильно, не всегда она покажет верно. Я вот перед разборкой движка, тоже замерял, показывало от 15 до 30 бар. История была такова, машина ехала супер, почти не дымила, даже тапка в пол мало. Заводилась летом с пол оборота. Но из под крышки заливной перли газы и самое главное из под клапана вентиляции картерных газов давило газы с маслом, там вокруг него было масло все время. А как начались холода, в -5 градусов приходилось секунды 4 крутить В -10 градусов 5секунд и затем еще раз 5 секунд и заводилась В -20 и ниже я уже мучался крутил крутил, бывало высаживал АКБ В итоге что бы зиму докатать, поставил вебасту и без всяких проблем доездил зиму, заводилась даже в -30 Разобрал не так давно движку, а там износ ЦПГ просто аховый. Даже поршни кольцами за ступеньку выработки цеплялись и выходить не хотели. Отдал все это дело в контору "Механика" там сделали гильзовку всех 4ых цилиндров, хонинговку. Шлифанули все на 7 соток миллиметра. В башке поменяли 8 направляющих клапанов и маслосъемные колпачки. Я все отмыл, блестит как у кота яйца Теперь жду 13 апреля, отпуск будет, поеду все это дело собирать. Сейчас даже тему создам про капиталку, буду по мере возможности пополнять фотками и видео. |
|
№34
20 03 2015, 19:57
компресометр нужно опробовать на др тачке
я мерял на m57n у себя все горшки 26-28 BAR!!!! хотя по тису степень сжатия равна 18! мерял на теплую на пассате b5 25-27 ![]() вот таким прибором ![]() ![]() |
|
№35
21 03 2015, 21:30
Привет. Кто подскажет почему пропала тяга с низов на е46 2литровый дизель?
|
|
№36
22 03 2015, 21:55
ExMIB : Степень сжатия умножить на 1.2 Получается, что 18*1.2= 21.6 должна быть. Еще компрессию замерять не очень правильно, не всегда она покажет верно. Я вот перед разборкой движка, тоже замерял, показывало от 15 до 30 бар. История была такова, машина ехала супер, почти не дымила, даже тапка в пол мало. Заводилась летом с пол оборота. Но из под крышки заливной перли газы и самое главное из под клапана вентиляции картерных газов давило газы с маслом, там вокруг него было масло все время. А как начались холода, в -5 градусов приходилось секунды 4 крутить В -10 градусов 5секунд и затем еще раз 5 секунд и заводилась В -20 и ниже я уже мучался крутил крутил, бывало высаживал АКБ В итоге что бы зиму докатать, поставил вебасту и без всяких проблем доездил зиму, заводилась даже в -30 Разобрал не так давно движку, а там износ ЦПГ просто аховый. Даже поршни кольцами за ступеньку выработки цеплялись и выходить не хотели. Отдал все это дело в контору "Механика" там сделали гильзовку всех 4ых цилиндров, хонинговку. Шлифанули все на 7 соток миллиметра. В башке поменяли 8 направляющих клапанов и маслосъемные колпачки. Я все отмыл, блестит как у кота яйца Теперь жду 13 апреля, отпуск будет, поеду все это дело собирать. Сейчас даже тему создам про капиталку, буду по мере возможности пополнять фотками и видео. А масло жрала? |
|
№37
22 03 2015, 22:45
Сложно сказать. Трещина была снизу в поддоне. За ночь лужа натекала. Плюс потом прокладки все повыдавливало.
Как только купил, там была еще до кучи турбина отключена (трубки вакуумные), проехал я так около 1000км, уровень как был максимум так остался. В этот момент как раз прокладки целы были и снизу трещина была герметиком заделана. Вот темка про капиталку viewtopic.php?f=44&t=132371 |
|
№38
25 03 2015, 15:33
Короче итог такой при компрессии 1-14, 2-11, 3-12, 4-14(не факт что её правельно мерили) и 30л картерных газов в минуту, поможет ли раскоксовка?
забыл уточнить машина ездила неизвестно сколько времени с постоянно открытым термостатом, это как я читал одна из причин появление кокса на кольцах. Посоветуйте плз что делать, пробовать раскоксовку или капремонт. Раскоксовка мне будет стоить около 100$(это с заменой масла), капремонт на много дороже не хотелось бы выкидывать эти деньги. П.С Повторюсь машина очень хорошо ездит 180-190км без проблем, не троит, есть не большой расход масло, но сколько пока не успел засечи. Может ли в недогретом двигателе образоваться кокс на колец или вероятнее износ ЦПГ? |
|
№39
07 01 2016, 23:26
Всем доброго времени и с Рождеством!
Стало холодать и мотор стал неохотно пускаться -15 это маслания до посинения, по три раза грееш свечи и хлопает в одном двух горшках и так крутиш, пока не заведтся, короч не дело. Сегодня решил заменить свечи НАкала, ну и за одно замерить компрессию. Снял впуск ( второй раз уже несложно) говна в нем опять море, хотя тыщ 20 назад вычищал основательно. Но не суть. Выкрутил свечи( проблем не составило кроме поиска длинной бошки на 10) Свечи стояли нжк купил бош номер на фото если не присматриваться то одинаковые визуально. Вставляю свечу - наживлятся не хочет, старую ставлю нет проблем. Положил их рядом и заметил небольшую разницу в кончике стерня. [censored] какого [censored]???!!! Отморозил в гараже всю [censored] себе, а тут свечи не те. И вернуть не получится покупал в октябре наверно. Вобщем не пойму как так получилось? С компрессией в одну репу не супер, но замерить реально. Температуру двс хз наверно градусов 20 1й проход 19-12-17-20.5 это меня не устроило совсем, второй проход 19-17-17-20.5 тож [censored] причем стрелка могла с первого хода до 5 под прыгнуть на следующем же замере сразу до 7 но это тож пох. Третий раз мерил только отстающие горшки намерил по 19 Видимо переходник не совсем плотно вкручивался в гбц другого объясниния невижу. Вобщем компрессия на гране фола. Да еще и свечи не те. Поделитесь мыслями по компрессии и свечам. Вроде по каталогам искал номер боша в фото и их принципиальная разница тож на втором фото. Так же вопрос говно в таком количестве это норм? Мотор 250 открутил
|
|
№40
08 01 2016, 02:07
Artemy 323 : Вроде по каталогам искал номер боша в фото и их принципиальная разница тож на втором фото. Так же вопрос говно в таком количестве это норм? Мотор 250 открутил 0 250 402 002 - это правильный номер Bosch свечки для мотора M47N, на картинке он же, эта свеча должна вкручиваться исправно. Если всё же не идёт, то судьбу испытывать не стоит. А номер на самой свече совпадает с коробкой? На форму кончика не обращайте внимания - это у NGK D-Power она особенная, длинный кончик - у Боша кончик близок к Beru. Говно в таком количестве на пробеге 250 с незаглушенным EGR - это норм. Возможно, клапана подзасрало, вот и компрессия такая. Но тут и от самого компрессометра очень многое зависит. Нигде не увидел про замену блока накала. Например, у меня он помер на пробеге около 200. Этим летом махнул. Этой зимой запуск ни в какое сравнение не идёт с прошлой. Если этот блок отродясь не меняли, и сейчас его не поменять, есть большАя вероятность, что результат не изменится. Чтобы уж наверняка его приговорить - можно посмотреть, как будут калиться новые свечи в выкрученном состоянии при включении зажигания - такой проверки, по идее, должно хватить. Это чтобы не лазить в DIS, а также не тыкаться тестером в разъёмы свечей в поисках ШИМ. |
|
№41
09 01 2016, 01:38
Тогда получается закоксовало отверстие для стержня так как у нжк стержень в этом месте уже вот и налетело копоти, на этот счет есть мысль аккуратно сверлышком с руки и нагар выбрать но диаметр какой в гбц отверстия хз.
Если отключить вакум с егр, этого достаточно? Заслонки не люфтят и тд. Хотелось бы оставить пока. Всетаки на наполняемость и завихрения в горшках они имеют прямое отношение. Сегодня минус 10 завелась с пол тыка правда наверно на слух один такт на трех горшках прокрутился. Проверить как накаливаются свечи надо на полностью остывшем моторе или при 20 градусов ож тож можно? |
|
№42
09 01 2016, 03:09
Artemy 323 : Тогда получается закоксовало отверстие для стержня так как у нжк стержень в этом месте уже вот и налетело копоти, на этот счет есть мысль аккуратно сверлышком с руки и нагар выбрать но диаметр какой в гбц отверстия хз. Очень опасное мероприятие... Artemy 323 : Если отключить вакум с егр, этого достаточно? Нет, нужно выписывать из мозгов. Иначе ошибка будет на табло гореть. Artemy 323 : Проверить как накаливаются свечи надо на полностью остывшем моторе или при 20 градусов ож тож можно? Боюсь +20 это многовато, преднакал может не включиться или включиться на мизерное время. Лучше проверять на около 0. Ну или можно и на +20, но тогда принудительным запуском преднакала со сканера. |
|
Рекомендуем почитать на тему м47н компрессия
|
|
№43
10 01 2016, 03:36
У меня так то и кулек сырой турбинка соответственно тож сырая, видимо изза этого когда тапку жмеш посильнее какой тотсерый дым валит первое время потом прекращается вроде.
Мож и егр не совсем виноват? А маслянный налет а к нему все говно налипает. |
|
№44
10 01 2016, 03:44
Artemy 323 : У меня так то и кулек сырой турбинка соответственно тож сырая, видимо изза этого когда тапку жмеш посильнее какой тотсерый дым валит первое время потом прекращается вроде. Мож и егр не совсем виноват? А маслянный налет а к нему все говно налипает. Говну, кроме как из EGR, больше неоткуда взяться. Если заглушить EGR, говно лететь во впускной коллектор и, соответственно, в мотор больше не будет. Масляный налёт - от него никуда не деться. |
Рекомендуем почитать на тему м47н компрессия
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










