|
|
№201
22 05 2012, 15:19
Какой то бмвист тракторист рассказывал, что на 46 кузове в дороге сломался магистральный. В дороге он естественно не смог найти для дизеля этого питбург или бошь. В сервисе посмотрели свойства насоса, и поставили от бензинового мотора бмв. По характеристикам который схож. и говорит что долго с ним ездил и потом продал авто.
Кто что думает? Это реально? И говорит по цене в 2 раза дешевле вышло . Еще вопрос. Надо проверить давление после магистрального насоса. от 3 до 8 бар. Какой манометр лучше использовать для этого, и как то надо соорудить стендик с патрубками, никто не подскажет ??? манометр какой то ведь жидкостный должен то быть |
|
№202
22 05 2012, 15:24
И еще вопрос. Какое давление реально нормальное должно быть в рампе после ТНВД,
Х.Х при нагрузке, ???? у кого сколько инпа инпа дис показывает ??? |
|
№203
22 05 2012, 15:28
В оригинале какой насос магистральный ставят ?
Bosh или Pierburg ???? |
|
№204
23 05 2012, 22:04
WN1 : И еще вопрос. Какое давление реально нормальное должно быть в рампе после ТНВД, Х.Х при нагрузке, ???? у кого сколько инпа инпа дис показывает ??? на ХХ 300 мБар показывает инпа и дис. Поговорю с собой, пожалуй
|
|
№205
23 05 2012, 23:47
WN1 : И еще вопрос. Какое давление реально нормальное должно быть в рампе после ТНВД, на ХХ 300 мБар показывает инпа и дис. Буковка м явно лишняя Точную цифру не вспомню, но 300 без м похоже на правду. У себя смогу посмотреть только в выходные.
|
|
№206
29 05 2012, 17:17
WN1 : В оригинале какой насос магистральный ставят ? Bosh или Pierburg ???? второй
|
|
№207
08 06 2012, 12:13
texnik201 : 1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года. VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе). Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км. Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе. Запуск без проблем. Покзания диагностики : 1.датчик подьема иглы. 2.Регулировка начала времени впрыска. 3.Начало впрыска больше чем на 2 градуса опережает коленвал.(после перезапуска двигла - пропадает) 4.Регулировка давления наддува. Подскажите как это лечится, поменять форсунку с датчиком, или можно как-то реанимировать датчик? как решил проблему? |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№208
23 07 2012, 16:06
А знает кто нибудь, какое давление должно быть у топливного насоса? мотор M57N (или TU рестайлинг короче)? Сейчас, перед топливным фильтром 3,6...
PS если мы в этой только восхваляем diesel, намекните- вопрос сниму... |
|
№209
23 07 2012, 17:25
нормальное давление, у тебяж перед фильтром 2 насоса стоят
|
|
№210
23 07 2012, 19:12
дело в том, что у меня временами загоралась надпись "проверить инжектор" и пропала после смены топливного фильтра. Перед форсунками давление было 3,5 т.е. Фильтр чуток тормозил, что оказалось критичным. Вот и думки меня терзают не пора ли насос поменять из за низкого давления
|
|
№211
20 08 2012, 00:27
Наворачивается по тихоньку насос(( начала западать игла..может кто по советует где и почем сделать можно?!)
|
|
№212
25 08 2012, 09:22
Народ, сталкнулся с такой ситуацией....Авто 320 дизель 46 кузов рестайлинг
Ранее мне не нравился гул моей турбины, но масло машина не брала вообще, машина начала правда немножко дымить(только если обороты выше 1700 и газ в пол), но совсем немного,парубки правда так и не добрался снять с интеркулера для проверки гонит ли масло турбина, и с расходомера для проверки люфта, как говорится хотел это сделать на выходных. И в дороге случилось следующее, при езде на горку(на мост через реку) машину начало немного поддергивать взад и вперед, не трести а именно поддергивать, как будто не хватает мощности, а между этими трясками были видны клубки черного дыма, вернулся кое как домой, на малой скорости, загнал в гараж, но так как было поздновато, не стал ничего разбирать, заглушил и отложил до сл.дня, сам грешил на турбину, хотя и заводили меня в заблуждение некоторые мысли, так резко сдохнуть турбина, как, масло в норме, не жрет вообще, но гул вместо свиста вроде появился, дым тоже.... Пришел на сл.утро и машина вообще не завелась, точнее заводится, но сразу глохнет, и как будто с вибрацией глохнет, попробовал три раза тоже самое, машину мучать не стал, решил сделать диагностику сначала. топливная, или может быть из за воздуха. Насос в баке слышно как жужжит. Хотел проверить поступает ли топливо на форсунки, так из-за коллектора не подлезть и не открутить патрубок. Думал перед топливным фильтром снять патрубок и проверить дрходит ли до него топливо. Дело, то еще в том что за полгода машина вообще не дымила, заводка тоже без проблем, расходники, масло, все фильтра поменяны недавно Не завелась машина после того как постояла ночь, после того как задергалась и задымила, а за неделю до этого завыла турбина... И самое главное, когда обороты не большие вообще не дымит, когда давишь потихоньку на педаль газа или на гору подьем, так дергается немного и дымит клубками. И это все в дороге, что могло прийти в неисправность, чтобы после этого и не завел считал ошибки и инпой и дисом, и там и там ошибок нет, параметры и графики тоже в норме в зеленой полосе как и были... Машина заводится и сразу глохнет... Единственное, заметил что когда поворачиваю ключ зажигание в положение 2, что-то под капотом начинает жужжать тихонечко, длительностью в одну минуту, потом перестает, послушал жужжит именно в районе двигателя, где клапан АГР, может чуть левее...Я так понял это ТНВД, или я не прав ?? Я в заблуждении короче, думал может из-за датчика коленвала и т.д., так ошибок нет...Куда дальше лезть и копать подскажите.... |
|
№213
25 08 2012, 09:55
было так, чтоб дергалась и дымила-развалилась турбина. Симптомы те же, вот только до 1500 оборотов все было ровно и ни дыма и ни дерганий-обычный трактор. Есть подозрения, что части турбины полетели во впуск...
|
|
№214
25 08 2012, 10:30
bumalik : было так, чтоб дергалась и дымила-развалилась турбина. Симптомы те же, вот только до 1500 оборотов все было ровно и ни дыма и ни дерганий-обычный трактор. Есть подозрения, что части турбины полетели во впуск... ![]() Так у меня тоже до 1500 оборотов все ок, и не дымит и не дергается....А заводилась у тебя на холодную ??? Я то думал турбина к заводке не причем |
|
№215
25 08 2012, 18:04
дело было зимой и на завод никак не влияло. Есть простой способ проверить: скинь патрубок от агр и прокатись так. Если завод нормальный, то смотри тракт от турбины до агр. Скорее забито
|
|
№216
26 08 2012, 00:38
gRAPov
Чтобы отмести подозрения на развалившуюся турбину, нужно снять тот патрубок, идущий от расходомера на компрессорную часть, и проверить люфт "холодной" крыльчатки. Если там всё разбито и ходит ходуном - тогда двигло пытаться заводить нельзя. При включении зажигания, гудит подкачивающий насос под днищем в районе водителя. После проверки турбины, попробуйте снять шланг наддува с клапана AGR и посмотреть, не заклининло ли его в открытом состоянии. Прежде, чем заводить, неплохо бы подключить комп и посмотреть, есть ли какие ошибки по топливной и т.п. |
|
№217
26 08 2012, 08:15
Corleone : gRAPov Чтобы отмести подозрения на развалившуюся турбину, нужно снять тот патрубок, идущий от расходомера на компрессорную часть, и проверить люфт "холодной" крыльчатки. Если там всё разбито и ходит ходуном - тогда двигло пытаться заводить нельзя. При включении зажигания, гудит подкачивающий насос под днищем в районе водителя. После проверки турбины, попробуйте снять шланг наддува с клапана AGR и посмотреть, не заклининло ли его в открытом состоянии. Прежде, чем заводить, неплохо бы подключить комп и посмотреть, есть ли какие ошибки по топливной и т.п. Подключал комп, Дисом читал, ошибок вообще нет, ни по датчикам, ни по чем, все как до поломки авто, правда времени было у меня не много, давление в рейле не успел посматреть. Что насос подкачивающий жужжит, это то я понял, но я про жужжание именно под капотом, когда ключ зажигания в положение 2, жужжит насос в баке и подкачивающий, потом перестает, а тут жужжание именно под капотом в районе двигателя, где то с минуты полторы, потом перестает... Расшифровку всех элементов видел может кто ??? Очень нужно Топливная система: |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№218
26 08 2012, 10:27
gRAPov : Расшифровку всех элементов видел может кто ??? Очень нужно http://tis.bmwcats.com/doc1092690/ сойдёт? |
|
№219
26 08 2012, 10:32
Corleone : gRAPov : Расшифровку всех элементов видел может кто ??? Очень нужно http://tis.bmwcats.com/doc1092690/ сойдёт? Конечно сойдет, спасибо По моей проблеме с незаводкой есть еще мысли, что еще проверить чтобы не гадать на кофейной гуще ? .... Сделал диагностику дополнительную, по поводу давления в рейле... Значит как повеорачиваю ключ зажигания в положение 2 на холодную, давление в рейле фактическое -35.1 бар, давление в рейле заданное - 519, вот: Но, фактическое значение давления в рейле скачет сначала 35.1 потом 37.3, потом опять 35.1, и так постоянно с разницей в 2 секунды.. Как попробовал завести, давление в рейле фактическое поднялось до 80 где-то, и опять упало до 35.1 бара, заданное значения давления в рейле упало до 329.9 бар, вот: Еще просматрел авто инпой, по параметрам рейла, вот: Что за последний последний параметр ?? Знаю что это не есть хорошо, так как проверил авто друга, для сравнения значений, у него тоже БМВ 320дизель, рестайл 2002 год, только туринг, тоже механика, так у него на холодную без заводки 0.0 бар, фактическое давление в рейле, а заданное совпадает с моим, и они(значения) у него не прыгают и не скачют, а как завели, так стало 320 бар фактическое, ну там уже немного поскакивало...320, 314, 323 ит.д. Есть мысли ??? По ошибкам, почти все чисто, только вот две ошибки в DDE нашел, но они у меня и раньше были, стирал, потом через месяца два снова...Вот |
|
№220
14 01 2013, 12:24
плавание хх может быть из-за сломанного электрического подогревателя, там холодная пайка отпадает со временем и выгорает плата от плохого контакта
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... ge__st__15 снизу фото очень актуально для дизелей, сам проверил без него долго грееться хот и термосы новые.. ![]() |
|
№221
14 01 2013, 12:52
Vovan77 : плавание хх может быть из-за сломанного электрического подогревателя, там холодная пайка отпадает со временем и выгорает плата от плохого контакта http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... ge__st__15 снизу фото очень актуально для дизелей, сам проверил без него долго грееться хот и термосы новые.. Ещё бы фото видеть... Вообще было бы отлично! Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№222
14 01 2013, 16:42
там же есть фоты 2-4 стр, зарегистрируйся не ленись...
![]() |
|
№223
26 02 2013, 12:56
Добрый день. Дайте кто нибудь ссылку на схему топливной системы БМВ 320д 136 сил.
|
|
№224
26 03 2013, 13:52
всем привет!! чегото не мойму? какой у меня тнвд? система CR
Должна же быть помпа ? механик говорит что должен стоять старого образца.
|
|
№225
30 03 2013, 18:03
dazarny : всем привет!! чегото не мойму? какой у меня тнвд? система CR Должна же быть помпа ? механик говорит что должен стоять старого образца. ![]() Мы тоже не поймём, без количества лошадок или VIN-а |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




.

Точную цифру не вспомню, но 300 без м похоже на правду. У себя смогу посмотреть только в выходные.




