закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Какой то бмвист тракторист рассказывал, что на 46 кузове в дороге сломался магистральный. В дороге он естественно не смог найти для дизеля этого питбург или бошь. В сервисе посмотрели свойства насоса, и поставили от бензинового мотора бмв. По характеристикам который схож. и говорит что долго с ним ездил и потом продал авто.

Кто что думает? Это реально? И говорит по цене в 2 раза дешевле вышло ::p:: .




Еще вопрос. Надо проверить давление после магистрального насоса. от 3 до 8 бар.

Какой манометр лучше использовать для этого, и как то надо соорудить стендик с патрубками, никто не подскажет ??? манометр какой то ведь жидкостный должен то быть :x
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
И еще вопрос. Какое давление реально нормальное должно быть в рампе после ТНВД,
Х.Х
при нагрузке,
???? у кого сколько инпа инпа дис показывает ???
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
В оригинале какой насос магистральный ставят ?
Bosh
или Pierburg
????
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
WN1 :
И еще вопрос. Какое давление реально нормальное должно быть в рампе после ТНВД,
Х.Х
при нагрузке,
???? у кого сколько инпа инпа дис показывает ???


на ХХ 300 мБар показывает инпа и дис.

Поговорю с собой, пожалуй ::40::
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
WN1 :
И еще вопрос. Какое давление реально нормальное должно быть в рампе после ТНВД,
на ХХ 300 мБар показывает инпа и дис.

Буковка м явно лишняя ::37:: Точную цифру не вспомню, но 300 без м похоже на правду. У себя смогу посмотреть только в выходные.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
WN1 :
В оригинале какой насос магистральный ставят ?
Bosh
или Pierburg
????

второй ::34::
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 15:55
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
texnik201 :
1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года.
VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе).
Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км.
Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе.
Запуск без проблем.
Покзания диагностики :
1.датчик подьема иглы.
2.Регулировка начала времени впрыска.
3.Начало впрыска больше чем на 2 градуса опережает коленвал.(после перезапуска двигла - пропадает)
4.Регулировка давления наддува.
Подскажите как это лечится, поменять форсунку с датчиком, или можно как-то реанимировать датчик?

как решил проблему? :shock:
Ваше счастливое число - 7352685223431656234754. Ищите его всюду!

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 12 2009, 15:28
    • Сообщений 870
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0d 2004
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 17
    • Репутация: 51
    • Новенький
А знает кто нибудь, какое давление должно быть у топливного насоса? мотор M57N (или TU рестайлинг короче)? Сейчас, перед топливным фильтром 3,6...
PS если мы в этой только восхваляем diesel, намекните- вопрос сниму...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
нормальное давление, у тебяж перед фильтром 2 насоса стоят
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 12 2009, 15:28
    • Сообщений 870
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0d 2004
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 17
    • Репутация: 51
    • Новенький
дело в том, что у меня временами загоралась надпись "проверить инжектор" и пропала после смены топливного фильтра. Перед форсунками давление было 3,5 т.е. Фильтр чуток тормозил, что оказалось критичным. Вот и думки меня терзают не пора ли насос поменять из за низкого давления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2011, 11:01
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ялта-Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Наворачивается по тихоньку насос(( начала западать игла..может кто по советует где и почем сделать можно?!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 11:53
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d e46 2002 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, сталкнулся с такой ситуацией....Авто 320 дизель 46 кузов рестайлинг
Ранее мне не нравился гул моей турбины, но масло машина не брала вообще, машина начала правда немножко дымить(только если обороты выше 1700 и газ в пол), но совсем немного,парубки правда так и не добрался снять с интеркулера для проверки гонит ли масло турбина, и с расходомера для проверки люфта, как говорится хотел это сделать на выходных. И в дороге случилось следующее, при езде на горку(на мост через реку) машину начало немного поддергивать взад и вперед, не трести а именно поддергивать, как будто не хватает мощности, а между этими трясками были видны клубки черного дыма, вернулся кое как домой, на малой скорости, загнал в гараж, но так как было поздновато, не стал ничего разбирать, заглушил и отложил до сл.дня, сам грешил на турбину, хотя и заводили меня в заблуждение некоторые мысли, так резко сдохнуть турбина, как, масло в норме, не жрет вообще, но гул вместо свиста вроде появился, дым тоже.... Пришел на сл.утро и машина вообще не завелась, точнее заводится, но сразу глохнет, и как будто с вибрацией глохнет, попробовал три раза тоже самое, машину мучать не стал, решил сделать диагностику сначала.
топливная, или может быть из за воздуха.
Насос в баке слышно как жужжит. Хотел проверить поступает ли топливо на форсунки, так из-за коллектора не подлезть и не открутить патрубок. Думал перед топливным фильтром снять патрубок и проверить дрходит ли до него топливо.
Дело, то еще в том что за полгода машина вообще не дымила, заводка тоже без проблем, расходники, масло, все фильтра поменяны недавно
Не завелась машина после того как постояла ночь, после того как задергалась и задымила, а за неделю до этого завыла турбина...
И самое главное, когда обороты не большие вообще не дымит, когда давишь потихоньку на педаль газа или на гору подьем, так дергается немного и дымит клубками. И это все в дороге, что могло прийти в неисправность, чтобы после этого и не завел
считал ошибки и инпой и дисом, и там и там ошибок нет, параметры и графики тоже в норме в зеленой полосе как и были...
Машина заводится и сразу глохнет...
Единственное, заметил что когда поворачиваю ключ зажигание в положение 2, что-то под капотом начинает жужжать тихонечко, длительностью в одну минуту, потом перестает, послушал жужжит именно в районе двигателя, где клапан АГР, может чуть левее...Я так понял это ТНВД, или я не прав ??
Я в заблуждении короче, думал может из-за датчика коленвала и т.д., так ошибок нет...Куда дальше лезть и копать подскажите....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
было так, чтоб дергалась и дымила-развалилась турбина. Симптомы те же, вот только до 1500 оборотов все было ровно и ни дыма и ни дерганий-обычный трактор. Есть подозрения, что части турбины полетели во впуск... ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 11:53
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d e46 2002 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
bumalik :
было так, чтоб дергалась и дымила-развалилась турбина. Симптомы те же, вот только до 1500 оборотов все было ровно и ни дыма и ни дерганий-обычный трактор. Есть подозрения, что части турбины полетели во впуск... ::p::

Так у меня тоже до 1500 оборотов все ок, и не дымит и не дергается....А заводилась у тебя на холодную ???
Я то думал турбина к заводке не причем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
дело было зимой и на завод никак не влияло. Есть простой способ проверить: скинь патрубок от агр и прокатись так. Если завод нормальный, то смотри тракт от турбины до агр. Скорее забито
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
gRAPov
Чтобы отмести подозрения на развалившуюся турбину, нужно снять тот патрубок, идущий от расходомера на компрессорную часть, и проверить люфт "холодной" крыльчатки. Если там всё разбито и ходит ходуном - тогда двигло пытаться заводить нельзя.
При включении зажигания, гудит подкачивающий насос под днищем в районе водителя.
После проверки турбины, попробуйте снять шланг наддува с клапана AGR и посмотреть, не заклининло ли его в открытом состоянии.
Прежде, чем заводить, неплохо бы подключить комп и посмотреть, есть ли какие ошибки по топливной и т.п.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 11:53
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d e46 2002 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
gRAPov
Чтобы отмести подозрения на развалившуюся турбину, нужно снять тот патрубок, идущий от расходомера на компрессорную часть, и проверить люфт "холодной" крыльчатки. Если там всё разбито и ходит ходуном - тогда двигло пытаться заводить нельзя.
При включении зажигания, гудит подкачивающий насос под днищем в районе водителя.
После проверки турбины, попробуйте снять шланг наддува с клапана AGR и посмотреть, не заклининло ли его в открытом состоянии.
Прежде, чем заводить, неплохо бы подключить комп и посмотреть, есть ли какие ошибки по топливной и т.п.

Подключал комп, Дисом читал, ошибок вообще нет, ни по датчикам, ни по чем, все как до поломки авто, правда времени было у меня не много, давление в рейле не успел посматреть. Что насос подкачивающий жужжит, это то я понял, но я про жужжание именно под капотом, когда ключ зажигания в положение 2, жужжит насос в баке и подкачивающий, потом перестает, а тут жужжание именно под капотом в районе двигателя, где то с минуты полторы, потом перестает...
Расшифровку всех элементов видел может кто ??? Очень нужно
Топливная система:

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
gRAPov :
Расшифровку всех элементов видел может кто ??? Очень нужно

http://tis.bmwcats.com/doc1092690/ сойдёт?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 11:53
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d e46 2002 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
gRAPov :
Расшифровку всех элементов видел может кто ??? Очень нужно

http://tis.bmwcats.com/doc1092690/ сойдёт?

Конечно сойдет, спасибо
По моей проблеме с незаводкой есть еще мысли, что еще проверить чтобы не гадать на кофейной гуще ?
....
Сделал диагностику дополнительную, по поводу давления в рейле...
Значит как повеорачиваю ключ зажигания в положение 2 на холодную, давление в рейле фактическое -35.1 бар, давление в рейле заданное - 519, вот:

Но, фактическое значение давления в рейле скачет сначала 35.1 потом 37.3, потом опять 35.1, и так постоянно с разницей в 2 секунды..
Как попробовал завести, давление в рейле фактическое поднялось до 80 где-то, и опять упало до 35.1 бара, заданное значения давления в рейле упало до 329.9 бар, вот:

Еще просматрел авто инпой, по параметрам рейла, вот:

Что за последний последний параметр ??
Знаю что это не есть хорошо, так как проверил авто друга, для сравнения значений, у него тоже БМВ 320дизель, рестайл 2002 год, только туринг, тоже механика, так у него на холодную без заводки 0.0 бар, фактическое давление в рейле, а заданное совпадает с моим, и они(значения) у него не прыгают и не скачют, а как завели, так стало 320 бар фактическое, ну там уже немного поскакивало...320, 314, 323 ит.д.
Есть мысли ???
По ошибкам, почти все чисто, только вот две ошибки в DDE нашел, но они у меня и раньше были, стирал, потом через месяца два снова...Вот
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
плавание хх может быть из-за сломанного электрического подогревателя, там холодная пайка отпадает со временем и выгорает плата от плохого контакта
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... ge__st__15 снизу фото очень актуально для дизелей, сам проверил без него долго грееться хот и термосы новые..
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vovan77 :
плавание хх может быть из-за сломанного электрического подогревателя, там холодная пайка отпадает со временем и выгорает плата от плохого контакта
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... ge__st__15 снизу фото очень актуально для дизелей, сам проверил без него долго грееться хот и термосы новые..


Ещё бы фото видеть... Вообще было бы отлично! :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
там же есть фоты 2-4 стр, зарегистрируйся не ленись... :???:
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 02 2013, 15:48
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Дайте кто нибудь ссылку на схему топливной системы БМВ 320д 136 сил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
всем привет!! чегото не мойму? какой у меня тнвд? система CR
Должна же быть помпа ?
механик говорит что должен стоять старого образца. ::nenado::
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
dazarny :
всем привет!! чегото не мойму? какой у меня тнвд? система CR
Должна же быть помпа ?
механик говорит что должен стоять старого образца. ::nenado::

Мы тоже не поймём, без количества лошадок или VIN-а :arrow:

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.