|
|
№1
06 06 2012, 10:53
нужна ли траверса на дизеле?
поперечная планка которая поддерживает глушитель, у меня он по ней жутко стучит, его при покупке небыло, вчера поставил и пожалел у всех так? |
|
№2
06 06 2012, 11:14
все, что по штату - должно стоять на местах!
если ты про номер 4 - она ещё и на жёсткость кузова влияет. |
|
№3
06 06 2012, 11:18
тогда чего так все передаёться на кузов? так должно быть?
|
|
№4
06 06 2012, 11:26
mstr.shaman : тогда чего так все передаёться на кузов? так должно быть? подушки ДВС, КП - пизд , а так же новые подвесы глушителя...
|
|
№5
06 06 2012, 11:29
Питерская Ракета : mstr.shaman : тогда чего так все передаёться на кузов? так должно быть? подушки ДВС, КП - пизд , а так же новые подвесы глушителя...я просто вварил дополнительную гофру, а что за упор 6? у меня его нет подушки и там и там в норме |
|
№6
06 06 2012, 11:32
подушки ДВС
МКПП |
|
№7
06 06 2012, 11:44
mstr.shaman : а что за упор 6? у меня его нет Это таблетка, в еоторую может упираться труба, она гасит удары о траверсу. |
|
Рекомендуем почитать на тему Траверса на дизеле нужна?
|
|
№8
06 06 2012, 11:47
господа, а виброгаситель на глушителе жизненно важен? такая резинка цилиндрической формы..
|
|
№9
06 06 2012, 11:49
Tолян : mstr.shaman : а что за упор 6? у меня его нет Это таблетка, в еоторую может упираться труба, она гасит удары о траверсу. он резиновый? |
|
№10
06 06 2012, 12:02
mstr.shaman : нужна ли траверса на дизеле? поперечная планка которая поддерживает глушитель, у меня он по ней жутко стучит, его при покупке небыло, вчера поставил и пожалел у всех так? Нужна. Наверное, перед продажей сняли, чтобы по ней не стучало. В идеале стучать не должно. mstr.shaman : я просто вварил дополнительную гофру Возможно, это добавило расколбаса в выхлопную систему. По своему опыту: стало колбасить трубу и немного постукивать об эту перегородку после того, как было вмешательство в выпускной тракт (когда заварили ). |
|
№11
06 06 2012, 14:36
Corleone : mstr.shaman : нужна ли траверса на дизеле? поперечная планка которая поддерживает глушитель, у меня он по ней жутко стучит, его при покупке небыло, вчера поставил и пожалел у всех так? Нужна. Наверное, перед продажей сняли, чтобы по ней не стучало. В идеале стучать не должно. mstr.shaman : я просто вварил дополнительную гофру Возможно, это добавило расколбаса в выхлопную систему. По своему опыту: стало колбасить трубу и немного постукивать об эту перегородку после того, как было вмешательство в выпускной тракт (когда заварили ). скорее всего придёться снять, т.к. глушитель быстрее сломает при её присутствии, а если резину подложить? там большая температура? из чего опора сделана? |
|
№12
06 06 2012, 14:44
Не знаю, из чего она сделана, у меня стояла на подобии фторопласта, скорее всего неоригинал. Выкинул ее нафиг. А проблемы у тебя все из-за вваренной гофры. Центровать нужно было лучше. Выхлоп - это целая наука!
|
|
№13
06 06 2012, 15:08
Tолян : Не знаю, из чего она сделана, у меня стояла на подобии фторопласта, скорее всего неоригинал. Выкинул ее нафиг. А проблемы у тебя все из-за вваренной гофры. Центровать нужно было лучше. Выхлоп - это целая наука! короче придёться её выкинуть снова |
|
№14
06 06 2012, 21:23
mstr.shaman : нужна ли траверса на дизеле? поперечная планка которая поддерживает глушитель, у меня он по ней жутко стучит, его при покупке небыло, вчера поставил и пожалел у всех так? А я на свою кусок асбеста подложил -- и не стучит , и выхлопная уже давненько не лопалась(тук-тук-тук, тфу-тфу-тфу)готовся к замене гофры и перелому выхлопной в месте штамповки с круглого на полукруглое сечение viewtopic.php?f=44&t=25329&p=1924263&hilit |
|
№15
06 06 2012, 21:32
mstr.shaman : короче придёться её выкинуть снова ИМХО, нельзя этого делать, это элемент жесткости, сам подумай, чем обеспечивается жесткость тоннеля |
|
№16
06 06 2012, 21:46
grin1 : mstr.shaman : короче придёться её выкинуть снова ИМХО, нельзя этого делать, это элемент жесткости, сам подумай, чем обеспечивается жесткость тоннеля 1,5 года так ездил |
|
№17
06 06 2012, 22:09
mstr.shaman : grin1 : mstr.shaman : короче придёться её выкинуть снова ИМХО, нельзя этого делать, это элемент жесткости, сам подумай, чем обеспечивается жесткость тоннеля 1,5 года так ездил твой кузов тебе не скажет за это "спасибо", советую почитать темы о сходящихся стаканах(только сегодня ее снова поднимали) и о креплении задней балки это вам не таз , лишних деталей нет(разве что экологические завороты) |
|
Рекомендуем почитать на тему Траверса на дизеле нужна?
|
|
№18
08 07 2024, 23:01
На дизельных стоит под траверсой две резинки жестких с завода ,за счёт этого нет вибрации по кузову и стука .
|
Рекомендуем почитать на тему Траверса на дизеле нужна?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





, а так же новые подвесы глушителя...



, и выхлопная уже давненько не лопалась(тук-тук-тук, тфу-тфу-тфу)