BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1203
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Собственно достался мне данный мотор и решился я его впихнуть в 36ю купэ, по основным размерам и параметрам подкапотного пространства почти как на е46, поэтому актуально для обоих кузовов.

Что имеем:
-Движка полностью всборе со всей навеской, пробег заявлен был 150к, но как бы я хз, заводился, залезли китайским эндоскопом - криминала не увидели, но качество картинки такое себе.
-Электрика, абсолютно вся проводка от 66й, мозги, кас, ключ, приборка.
-Поддон переваренный под 36/46.
-Коробка гетрарг от 2,5 е46 с переваренным колоколом.
-Маховик переделан из стокового N62 мкпп под одномасс и под сцепеление м5е34, подойдет и от газели, если понимаете о чем я)
-Макеты лап под 36ю, плюс оригинальные лапы.
-Сток кардан и кулиса от 46й
-Все патрубки охлаждения сток N62
-Новые прокладки клапанных крышек и какие то еще мелочи новыми заказывал.
вроде все

ценник вижу 100к
это стоимость голового столба, мне вышло в 3 раза больше.

Основная проблема, которая и вогнала меня в грусть это глобальная переделка рулевого карданчика.
Как то так, безумно мечтал вальнуть на ней бочком, но со сменой работы, свободного времени не осталось совсем, 2 месяца к ней не подхожу.
Может кому то будет интересно)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16070
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Норм ценник, весьма!
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1203
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
апну
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4970
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Это в котором 367 или 376сил
Звук у мотора есть) ресурс после 100тыщ уже сомнительный
Была у меня е60 550 на мкпп. В те времена мечтал этот мотор в е46) но сегодня на такое только регионы пойдут
А так предложение збс :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16070
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну хз, у меня мотор 170к прошел подобный. И нормально. Масло меняешь почаще, радиаторы моешь и все гуд.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2022, 10:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Интересно
Последний раз редактировалось RMN565 10 05 2022, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2022, 10:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
revaniche :
Собственно достался мне данный мотор и решился я его впихнуть в 36ю купэ, по основным размерам и параметрам подкапотного пространства почти как на е46, поэтому актуально для обоих кузовов.

Что имеем:
-Движка полностью всборе со всей навеской, пробег заявлен был 150к, но как бы я хз, заводился, залезли китайским эндоскопом - криминала не увидели, но качество картинки такое себе.
-Электрика, абсолютно вся проводка от 66й, мозги, кас, ключ, приборка.
-Поддон переваренный под 36/46.
-Коробка гетрарг от 2,5 е46 с переваренным колоколом.
-Маховик переделан из стокового N62 мкпп под одномасс и под сцепеление м5е34, подойдет и от газели, если понимаете о чем я)
-Макеты лап под 36ю, плюс оригинальные лапы.
-Сток кардан и кулиса от 46й
-Все патрубки охлаждения сток N62
-Новые прокладки клапанных крышек и какие то еще мелочи новыми заказывал.
вроде все

ценник вижу 100к
это стоимость голового столба, мне вышло в 3 раза больше.

Основная проблема, которая и вогнала меня в грусть это глобальная переделка рулевого карданчика.
Как то так, безумно мечтал вальнуть на ней бочком, но со сменой работы, свободного времени не осталось совсем, 2 месяца к ней не подхожу.
Может кому то будет интересно)



В продаже?

Рекомендуем почитать на тему Продам недо свап комлект N62B48 мкпп в е46/36

Рекомендуем почитать на тему Продам недо свап комлект N62B48 мкпп в е46/36

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.