|
|
№26
12 11 2014, 10:57
Итак, продолжаем дневничОк....
Пробег 161620 км. Перебрал двигатель, ввиду прогара 4-го поршня и задира на блоке. По запчастям для переборки: Фирма - Код - Описание - Цена Nural - 87-114405-00 - Поршни ремонтного размера +0,25 (4 шт.) с кольцами - 6700 Nural - 87-114405-00 - Поршень с кольцами. (+0,25 - покупал т.к. сломал одно из колец) - 3192 BMW - 11 11 2 244 286 - Болты для коренных крышек коленвала (10 шт.) - 1750 Goetze - 11 12 2 247 499 - Прокладка ГБЦ (2 отверстия) - 1650 Kolbenschmidt - 50 006 414 - Толкатель клапана двигателя гидравлический (4 шт.) - 1305 BMW - 11 12 7 793 164 - Маслоотделитель системы вентиляции картера (валик) - 1135 Elring - 11 12 9 067 792 - Комплект болтов ГБЦ - 1050 BMW - 11 53 7 786 258 - Уплотнитель на патрубки ОЖ (10 шт.) - 1041 Denso - DG-145 - Свеча накаливания (2 шт) - 1000 BMW - 11 42 7 796 055 - Шланг на слив с турбины - 800 ABA - Хомуты ABA (разные, выпрессовка, нержавейка) - 800 Elring - 452.581 - Прокладка нижней крышки ГРМ (и маслонасоса) - 733 BMW - 11 31 2 248 113 - Болты распредвалов (2 шт.) - 700 BMW - 11 24 7 589 671 - Болты шатунные (8 шт.) - 697 BMW - 11 23 2 248 268 - Болт демпфера коленвала - 663 Reinz - 71-35886-00 - Прокладка поддона картера - 650 BMW - 11 42 2 247 016 - Прокладка на масляный стакан - 634 BMW - 11 14 2 245 277 - Шпильки на турбину (2 шт.) - 600 BMW - 11 14 7 785 729 - Металлический уплотнитель между ДВС и КПП - 578 Elring - 11 14 2 249 532 - Переднйи сальник коленвала - 500 Elring - 171.480 - Прокладка выпускного коллектора (2 шт.) - 490 Elring - 293.140 - Шайба уплотнительная форсунки топливной (в запас 12 шт.) - 479 BMW - 11 51 2 247 196 - Прокладка водяного насоса металлическая - 465 Reinz - 11 14 2 249 533 - Задний сальник коленвала - 400 BMW - 11 62 7 789 015 - Гайка выпускного коллектора (8 шт) - 320 BMW - 11 31 7 806 351 - Болт с уплотнителем резьбы в крышку ГРМ (2 шт.) - 302 BMW - 11 41 2 245 177 - Прокладка на подачу масляного насоса - 250 Hella - 12 61 7 568 480 - Датчик давления масла - 250 BMW - 11 66 7 794 767 - Кольцо уплотнительное вакумного насоса - 245 Reinz - 70-29404-00 - Прокладка выпускного коллектора (на турбину) - 236 BMW - 11 11 2 246 610 - Пластиковая чаша для шестерни ТНВД - 200 Reinz - 70-31332-00 - Прокладка крышки двигателя задняя - 163 Meyle - 11 12 7 509 328 - Крышка маслозаливной горловины - 160 BMW - 13 51 2 247 195 - Уплотнитель металл - 140 BMW - 13 32 1 288 696 - Уплотнитель на кронштейн натяжителя - 128 SCT - SH 425 - Фильтр масляный двигателя (на обкатку) - 128 BMW - 11 11 2 245 180 - Втулка центрирующая 14,5мм (2 шт.) - 118 BMW - 17 20 1 712 210 - Кронштейн маслопроводов к поддону - 110 BMW - 07 11 9 905 041 - Шайба уплотнительная - 109 BMW - 07 11 9 951 480 - Шпонка коленвала - 100 Elring - 07 11 9 963 200 - Уплотнительное кольцо на пробку крышки ГРМ - 100 BMW - 07 11 9 905 041 - Уплотнительные прокладки на подачу масла турбины (4 шт.) - 100 BMW - 11 12 1 726 238 - Центрирующая втулка 10,5мм (2 шт.) - 94 BMW - 11 43 7 794 698 - Кольцо уплотнительное на щуп - 71 BMW - 11 42 2 246 091 - Прокладка на слив с турбины - 50 Elring - 07 11 9 963 342 - Уплотнительное кольцо на пробку картера - 20 >>> ИТОГО: 30706 рублей. Это только запчасти. Всё делал сам. Из дополнительного ещё надо ключи, масло, антифриз, фильтра и т.д. Сейчас обкатка. Пока проехал только 350км после сборки. Более точно по расходу денег на 1км ща допишу с подсчётом всех трат. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№27
12 11 2014, 11:20
Мой общий пробег 60990 км. (на одометре 161970)
С учётом всех моих трат на переборку двигателя, без учета топлива и страховок. Расход денег: 6,85р на 1 км пробега. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№28
12 11 2014, 19:07
BlackFlash, дааааа.. Объём работ впечатляет! С дрыгателем печальная беда вышла..
Скока вакуумный шланг стоил и где брал? |
|
№29
12 11 2014, 19:18
Вакуумный шланг брал 4 фута вроде. С доставкой около 1200р вышло. Если я не путаю ничего
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№30
12 11 2014, 19:35
На эбээ?
|
№31
13 11 2014, 09:07
Подпишусь
|
|
№32
13 11 2014, 10:46
Mr. Smitt : На эбээ? Да. Искал как "вакуумные трубки", а далее уже просто искал нужный мне диаметр. в Москве находил, непонятного какчества силикон по огромной цене + ехать до МСК.... т.к. не горело - купил на Ебее. Более дешевый вариант - можно ставить топливные трубки Gates с диаметром 3,2мм и ездить. Их в КЭМПе продают по 100р за метр. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] BMW 320D Touring 2001 г.в. Дорестайл
|
|
№33
13 11 2014, 20:44
BlackFlash : Замена щёток генератора Valeo 150А - Щётки поставил от ГАЗ-3310. Чуть подпилить и припаять. Родные почти под ноль стёрты Ну что, щётки сожрали медные втулки... Так что гену в ремонт ))) Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№34
13 11 2014, 21:34
BlackFlash, так 3,2 или 3,5 брать? У тебя вакуумный 3,5.
|
|
№35
14 11 2014, 08:43
Mr. Smitt : BlackFlash, так 3,2 или 3,5 брать? У тебя вакуумный 3,5. Судя по BMW-Cats - надо 3,5х2 мм брать. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_2230/ 3,2мм - это для временного решения возможно только, и я так довольно долго проездил. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№36
12 01 2015, 11:02
Небольшой апдейт...
Обкатку двигла в размере 1200км где-то проехали нормально. Расхода масла вроде не увидел Перебрал генератор - теперь почти новый. Заменил ротор, регулятор, подшипники... Свежие замены: Поставил кассетную BMW Business, т.к. на моей что-то с усилком... покупал тут на форуме. Заменил управляющую форсунку (4-я, BOSCH) - 0 432 191 527 - 14090р. Ролик обводной ремня натяжного INA 532036320 (внутри FAG) - 981р. Фильтр масляный двигателя Knecht (Mahle Filter) OX 153 D2 - 560р. (дорого как-то в этот раз) Масло для двигателя Mobil 1 0W-40 (5 литров) (допуск LL-01) - 2200р. Итого: Всего расходов на машину 447456р. Пробег по одометру: 162852 км. Мой пробег: 61870 км. Цена за 1 км: 7,23р. Фото фланца впуска после обкаточного пробега покажу чуть позже... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№37
31 01 2015, 16:11
Спасибо товарисЧу Corleone за газовый счётчик и компрессометр
Компрессию замерял когда двигло перебирал, а сегодня замерил количество картерных газов в минуту. Машина работала на ХХ 5 минут. Получилось в среднем 25 литров за минуту, т.е. где-то 6-7 литров на цилиндр. Машина была прогретая, замерял на холостых в гараже - т.е. заехал, разобрал-подключил счётчик и завёл. Если читать выше про моё авто - после переборки двигла проехала где-то 1600км и на 1200км менялось масло в ДВС с фильтром. Фильтр КРКГ не менял с момента сбора двигателя. Цитирую тов. Corleone из другой темы по количеству газов: : 28.07.2012, 10:01 Выложу свой замер: M47N, 150000 км 31,25 л/мин => или 7,8 в пересчёте на 1 цилиндр (/4) В интернете есть ориентировочные нормативы: Цитата: В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3 4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается. 12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега. 25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики. Т.е. я себе намерил состояние идеального мотора Измерял бытовым газовым счётчиком. Может быть дойдут руки выложить сюда видео, как при таком кол-ве сапунит из вентиляционной дырки. Пока не замерил кол-во, то по увиденному казалось, что мотор подустал. На рабочем моторе казалось что из вентиляции картера вообще не идёт ничего, но если приложить руку - чувствуется как оттуда идёт немного воздух. Дыма или паров не видно. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№38
06 02 2015, 14:31
Фотки для наглядности замера картерных газов:
1. Выдергиваем шланг вентиляции, который к турбе идёт. закрываем отверстие, чтобы турба не сосала пыль. 2. Берем подходящий шланг (я брал гофрошланг, который был в гараже) одной стороной его подключаем к шлангу вентиляции, а другой стороной на вход счётчика. 3. Размещаем всё так, чтобы не попало под движущиеся части и не упало. 4. Засекаем сколько там на счётчике уже намотано. 5. Заводим авто и тарахтим на ХХ минут 5 минимум с секундомером. 6. Ровно через 5 минут глядим сколько намотало на счётчике и считаем цифры. Сравниваем с тем что написано выше Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№39
10 03 2015, 11:07
хороша машинка я себе такую же подбираю, именно 320д в кузове универсал. поначалу был скептически настроен к дизелям (стереотип что шумные они и "не едут"), но прокатился и заценил, и мнение поменялось. шумоизоляция действитнльно отличная и мотор в салоне не сильно чтобы и слышно . а динамика как для семейной машины достаточная
|
|
№40
10 03 2015, 11:12
Ну, то что шумные - это да По крайней мере на ХХ точно шумнее бензина. )) А потом ужеесли гонять - то непонятно
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№41
24 04 2015, 18:30
а что дает такой замер?
|
|
№42
10 07 2015, 19:16
x5owner : а что дает такой замер? Понять что с ЦПГ... Я бы сказал что это больше показывает состояние поршневой... Много картерных газов - значит поршневая пропускает в картер отработанные газы после горения... В идеале - замерять вместе с компрессией. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] BMW 320D Touring 2001 г.в. Дорестайл
|
|
№43
04 08 2015, 20:07
Небольшой Апдейт
Ништяков всяких и замен напокупал - всё позже выложу Пробег за 169400 км уже перевалил. Замерял тут не так давно смешанный расход (70% город и 30% трасса). Езжу быстро - получилось 9,1 л на 100км. После этого залился, и опять до лампочки покатался, но уже режим был 40% город и 60% трасса - получилось 8,7 л на 100км. Машина на чипе, езжу я быстро Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№44
04 08 2015, 20:22
Многовато чет... У меня так на 3л
|
|
№45
04 08 2015, 20:24
HapperOk : Многовато чет... У меня так на 3л Ну, может и много - но было когда-то вообще 11 в том же режиме Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] BMW 320D Touring 2001 г.в. Дорестайл
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения