закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2011, 01:09
    • Сообщений 177
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ХОРОШИЙ ПОДХОД :cool:
упорот по жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Наконец-то тепло...
Некоторое время назад заметил масляные подтеки на проводе датчика впускного РВ. Не прокладка - вокруг датчика сухо, а провод в масле. Ошибок по датчику нет, и, вроде бы, работает все норм...

Купил датчик и уплотнительное колечко:
Hella 6PU 009 121-641
BMW 12 14 1 748 398

Также, раз нужно снимать клапан ваноса, решил заменить давно купленный поршень ваноса на впуске:
BMW 11 36 7 560 298

Как это выглядит в собранном состоянии:


кабель подключен тут:


Датчик стоял старого образца с датой изготовления 2002г.. Такой же, как на фото тут:



Установлен нового образца:


Для замены датчика нужно:
1. отцепить шланг КВКГ от головы
2. отключить штекер от клапана ваноса впускного РВ
3. ключом на 32 отвернуть сам клапан
4. Торксом на 30 откручивается винт датчика РВ
5. Вынимаем датчик.
6. отключаем и выдергиваем провод.
Сборка в обратной последовательности.

Старый поршень выглядел ни чуть не хуже нового... ::36::
По ощущениям, машине стала плавнее и отзывчивей... Вроде бы, смягчилась дергатня при трогании... ИМХО - плацебо. Нужно компом глянуть... ::35::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На заднем правом имелся небольшой подтек. Есть и есть — черт бы с ним.
Но через какое-то время начались удары в кузов. Решил менять. Выбор пал на каябу, а точнее на Gas-A-Just — газовые однотрубники.

Купленно:
KYB 553239 Амортизатор подвески задн. Gas-A-Just(однотруб)
Boge 88-651-A Опора задней стойки амортизатора
BMW 33 52 6 788 999 Проставка амортизатора(тарелка верх)
BMW 33 52 6 762 325 Тарекла пружины подвески задней(нижняя)
BMW 33 52 6 779 398 Опора амортизатора задней подвески верхняя(шайба упорная)
Boge 89-049-0 Комплект пылезащитный амортизаторов "Сервисный комплект"

Без ямы или подъемника ловить нечего — нижний болт крепления амортизатора вкручивается в кулак перпендикулярно. От земли до бака/глушителя хватает только на свободный ход головки на болте и нет возможности воспользоваться длинным плечом.

На подъемнике меняются за час с перекурами, кофе и болтовней.

В результате — не жестко. В самый раз!

Старые аммы(бильштайн б4) были ушатаны в хлам. Мало того, что шток ппускался с минимальными усилиями и плохо возвращался(отсутствие газа), так и движение вниз сопровождалось странными звуками.

Нашел убитую внутреннюю шаровую левого переднего рычага. Благо рычаги майле ХД. Перепрессую…
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Долго собирался помыть форсы и заменить резинки на них.

Купленно:
Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger - 2шт
BMW 13 62 1 743 299 Кольцо уплотнительное датчика температуры 8X3 - 1шт
Elring 135.500 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива нижнее 9,2X2,8 - 6шт
Elring 780.154 Кольцо уплотнительное 7X3(уравнитель) - 6шт
Goetze 50-350072-00 Кольцо уплотнительное форсунки верх 7,52X3,53 (родное 7,52X3,52) - 6шт
Ремкомплект форсунки(брал в железяке)

Герметик

Двужильный провод.
Желательно иметь при себе пылесос, т.к. там песка - как говна за баней. Особенно около датчика температуры и у уравнителя.

От герметика нам нужен только большой колпачок. Обрезаем немного с тонкого конца и вставляем туда носик распылителя баллона. С широкой стороны срезаем часть с резьбой - вуаля, форсунка сидит плотно, но все же стоит держать - что б не вылетела.
Одну жилу провода зачищаем и цепляем на минус, другой просто зачищаем(ей мы будем долбить по плюсовой клемме). Можно врезать на плюс выключатель. Главное, что бы он был без фиксированного замкнутого положения - форсунки мы собираемся чистить, а не жарить. С другой стороны кидаем на форсунку или покупаем в магазе тазов разъем форсунки и приматываем туда.

Форсы были в рыжем налете. Ни одна не текла. Т.к. у наших форс 2 отверстия, то и факела должно быть 2(под большим давлением - струи), но ни одна такового не имела. Т.к. я парень не жадный, то и жижи я не жалел. Мыл так:
1. С каждой форсы снимаем резинки и чистим от грязи и налета во всех местах.
2. Подключаем к баллону, даем давление и немного ждем, дабы выявить негерметичность.
3. Подаем кратковременно и не долго питание на форсу. Секунд 20-30 для первого раза - самое то.
4. Вытаскиваем старый фильтр, ставим форсу вертикально в заранее подготовленную емкость с очистителем и заливаем очиститель во входное отверстие.
Так со всеми форсами. Мыли мы в очередности 1-6, так и продолжаем - берем форсу которую промывали первой, потом второй и т.д.
5. Опять ставим форсу на баллон, даем давление, ждем(все по той же причине - проверка на герметичность) и 20-30 секунд работаем рукой с проводом...
а. Если есть две явноразличимые однородные струйки(брызг в стороны и прочего быть не должно) или факела(они различимы, если нагнать давления в форсу, перестать нажимать на балон и подавать кратковременно питание, то в какой-то момент с форсунки пойдет аэрозоль, а не струйки, т.к. с баллона идет большее давление, чем требуется форсунке), то кладем форсу на ветошь сушиться - она чистая.
б. Если форса ссыт или брызгает, то ставим ее мариноваться обратно в банку для повторной промывки.
6. В сухие форсы вставить(ну как вставить... забить) новые фильтры и надеть новые резинки.
7. Одев тряпку на отвертку, смочив тем же очистителем, чистим посадочные места форсунок на коллекторе. Говна там много!!!
8. Смазать резинки на форсах небольшим количеством масла и зафиксировать сначала в рампе, а затем вставить в коллектор.

На уравнителе все то же самое - снимаем и чистим во всех местах. Колечко на датчике советую менять при снятом уравнителе - несколько удобней работать.

Я прогнал форсы по 3 круга, некоторые больше. Фильтры были рыжие, я бы сказал, даже коричневые - как в лаке и хрупкие. Резинки - похоже, что свежие, не дубовые...
На все про все с перекурами - 3 часа.

Итого: стало лучше. Машина стала моментально реагировать на газ - без рывков и моментально реагировать на "тапок в пол". Не субъективно: расход упал. По БК, сбрасывая при отъезде от дома показания расхода, ранее видел цифирки около 18 литров. Сейчас около 15... Но это не показатель - дорога в час пик и не длинная.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Начал уходить антифриз... ::p::
Мотор в области шкивов весь в антифризе.
После разборки выяснилось, что потек термостат и помпа... ::p:: Виновник, 99%,- крышка бачка, остальное - случай.

Закуплено:
Behr TM 13 97 Термостат
Kolbenschmidt 50 005 513 Насос системы охлаждения
Behr-Hella 8MY 376 743-451 Крышка бачка расширительного системы охлаждения
Contitech 4PK863 Ремень поликлиновый (кондей)
Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый (приводной)
Ina 531 0760 10 Ролик натяжителя ремня приводного(механический натяжитель) х2
Ina 532 0418 10 Ролик ремня приводного(обводной)

Так же заменен шкив на насосе ГУР(был приобретен ранее) и прочищены остальные шкивы от продуктов износа ремня и прочего шлака.

Термос оттюнен до открытия при 92' по материалам из http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=110961
Вставка к штоку 3.7мм.

Насос стоял HEPU. По сравнению с новым - не вызывает доверия. У нового крыльчатка не пластик или керамика, а похожа на силумин. С новым, кмк, циркуляция жижи стала лучше.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Подписался ::good::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2011, 12:34
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: bmw 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 1
    • Репутация: 89
    • Новенький
Slokot :
Долго собирался помыть форсы и заменить резинки на них.

Купленно:
Ремкомплект форсунки(брал в железяке)



Не подскажешь номер этого ремкомплекта? Случаем не BOSCH L306-30-88 ?
e46 325ci M54 USA 2004

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
z53dimon :
Slokot :
Долго собирался помыть форсы и заменить резинки на них.

Купленно:
Ремкомплект форсунки(брал в железяке)



Не подскажешь номер этого ремкомплекта? Случаем не BOSCH L306-30-88 ?

Номера его не знаю, но, думаю, что L306-30-88 подойти должен.
Я так понимаю, что под этим артом подразумевается один фильтр. В тазо-запчастях 40 рэ за весь пакет. По крайней мере, я так купил.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2011, 12:34
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: bmw 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 1
    • Репутация: 89
    • Новенький
Спасибо, попробую у нас в магазах для тазов поискать.

Кстати, старые фильтра легко вытягиваются ? Сломать что-то можно?
e46 325ci M54 USA 2004
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
z53dimon :
Спасибо, попробую у нас в магазах для тазов поискать.

Кстати, старые фильтра легко вытягиваются ? Сломать что-то можно?

Вытаскиваются тяжело. Я сначала боялся форсу сломать. В итоге, груглогубцами вытаскивал.
Вставляются также - забивать нужно.

Вот таким пинцетом их сподручнее вытаскивать или обыкновенным штопором...

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Очень сильно напрягала меня работа пассажирского дворника и то, что бескаркасные вообще не терли со стороны пассажира.

Обследование показало, что стерлась пластиковая втулка на трапеции до гайки крепления. Со стороны капота уже не было резьбы, а после снятия ее, с низу тоже вытерло пластик к великой китайско горе Ху Ям. ::p:: Втулить ее не вариант, т.к. уже не к чему.
Изучения тырнетов показало, что неоригинал типа ваико и т.д. по качеству хромают на все конечности.
Оригинал идет только с моторчиком и ценником порядка 300-400 бакинских.
Поглазев на БУ с теми же проблемами(у одной даже было отломана резьба у основания, а гайка не откручивалась), решил брать новую.
Взял:
61 61 7 071 693 - сама трапеция с мотором.
61 61 8 391 954 - резинка нижняя(было лишним, т.к. идет в комплекте с трапецией)
61 61 3 428 078 - шайба прорезиненная верхняя(обязательно!!! Не идет с трапецией. Старые ржавые, а резина в какашку)

Советую купить уплотнительную прокладку на обтекатель в количестве 2- штук(51 71 8 233 437), дабы не снимать поводки еще раз.
Так же стоит купить уплотнитель для обтекателя, и заменить то, что осталось от старого. Подойдет оконный уплотнитель... ::xa::

Из инструмента...
Ключ или головки:
10(болт крепления внутри отсека отопителя)
15(гайки поводков)
24(Крепление к кузову у поводков. Головка дб длинной!)
13(если стоит распорка стоек)

Набор трокса(крепление корпкса салонного фильтра и перегородки отопителя).
Съемник поводков стеклоочистителя с регулируемыми лапами.

Специально купил такой:


Приступаем к работе. Действия согласно ТИС:
http://tis.bmwcats.com/doc1044453/
http://tis.bmwcats.com/doc1044454/
http://tis.bmwcats.com/doc1044349/
http://tis.bmwcats.com/doc1044506/

Съемник нужен 4 раза:
2 раза - снять поводки с трапеции.
2 раза - вытащить втулки из поводков.

Со втулками засада еще та. От руки вытаскиваться они, естественно, не захотели. Штифт съемника проваливается в центральное отверстие втулки.
Беда, но не для нас!!! Начал искать болт, который пролезет в отверстие в поводке, но не пролезет во втулку. Нашел желаемое на старой трапеции - торксовый болт крепления мотора к самой трапеции. Засовываем болт, в него упираем штифт съемника, крутим, и с характерным звуком втулка вывавливается. Именно из-за этого и стоит брать съемник поводков с регулируемыми лапами!

Установка новой трапеции тоже с хитрожопинкой!!!
В исходном положении она не влезет на место ни за какие коврижки! Поворачиваем ось мотора хотя бы на 90`и вуаля - как дети в школу. Закрепив ее к кузову переводим в исходное - рычаг на моторе смотрит в сторону печки а тяги выстраивают почти прямую линию. С магазина она идет именно в таком положении.

Регулировка положения поводков:
http://tis.bmwcats.com/doc1116536/

Результатом больше чем доволен - посторонних звуков нет, бескаркасные дворники трут как положено. ::fun::

ЗЫЖ А поводки с обтекателе мне предстоит снимать еще раз... ::40:: ::xa:: ::xa:: ::xa::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как-то не описал в БЖ...

Были подозрения на глюки РХХ.
Бош стоит 7-8 рублей, можно урвать в ГАЗозапчастях за 4-5.
Но, давно ходили мысли поставить от ЗМЗ-409. Да, не идеологично!!! Мне пох! Я патриот и скупердяй - как хотите, так и называйте!!! ::xa:: ::xa:: ::xa::

Спецификация РХХ от БОШ: http://bmwfanatics.ru/forumvb/go.php?http://volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

Парты с которыми встречаются отечественные аналоги:
РХХ-60 9Е.573.000
РХХ-60 406-1147051-02
РХХ-60 406-1147545

Купил пекаровский за 1.7 рябчика.

Внешне - небольшие отличия и все.
На место встает без проблем, за исключением резинки в коллекторе. Трубка, которая в нее вставляется, у отечественных аналогов немного больше в диаметре, и без смазки маслом не лезет(от слова совсем).

Все работает нормально, как и с бошем. ::36::

В процессе замены возник казус... ::p::

Заменил я РХХ, все собрал на место, с мыслями - надеюсь, эта эквелибристика того стоила... Завожу... А перелац троит не по детски... ::40:: Я думаю, да ладно!!! Быть такого не может!!!
Дурная голова покоя не дала... Нет бы компом глянуть что к чему... Нет!!! Поменял обратно на старый РХХ.
Ан нет!!! Все нормально!!! Троит также!!! ::40:: ::xa:: ::xa:: ::xa::
Цепанул комп - пропуски по 2-му цилиндру. Ставлю из него катуху в другой - на хх все норм, а после прогазовки троит и ошибка по пропускам уже там. ::p::
Обиделась, тля!!! ::p:: Неженка, тля!!! ::p:: Будешь выкаблучиваться - на дровах заставлю работать, подумал я!!! ::40::
Купил катушку, заменил ее и установил обратно ГАЗовский РХХ. Все работает как и должно.

Газовский РХХ годен как замена оригиналу.
suum cuique
Последний раз редактировалось Slokot 13 11 2014, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Поразмыслив чутка, и посмотрев на тот зверинец катушек(2 новых бош, мною купленных, 2 бреми и 2 бош еще старого образца) и на коррекции по топливу, решил поменять оставшиеся на новый бош и заменить свечи.

Свечи стояли бош суперплюс. Мне они чисто конструктивно не нравятся - искра сильно закрыта электродами. Заказал НЖК.

Итого - мотор работает ровнее. Подхват снизу несколько увереннее.

Катаем - смотрим. Ждем, когда коррекции стабилизируются.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot
чето ты дико загнался с рхх. я же писал, что покупал бош за 1200.
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
Slokot
чето ты дико загнался с рхх. я же писал, что покупал бош за 1200.

Мне за 1200 не посчастливилось найти. В железяках по 7к, на южке в ГАЗовском магазе 4.5... ::37::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot
спросил бы у artk, он тоже находил
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
Slokot
спросил бы у artk, он тоже находил

Я настойчиво бош и не искал подешевле, т.к. хотел именно от ЗМЗ поставить. ::18:: В условиях кризиса может пригодиться... ::37:: ::xa:: ::xa:: ::xa::
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::p:: странная экономия, с учетом того, что ты купил его на 500р дороже
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
::p:: странная экономия, с учетом того, что ты купил его на 500р дороже

Бош за полтора рубля - временное явление. Скоро лавочку прикроют. Конторы, которые постоянно за бугром покупают, резко реагируют на изменение цен и курса.
По полтора - древние остатки. И есть подозрение, что эти боши(маленькие но, но по полтора...) сделаны в хохляндии... ::37::
Поменял и ради интереса, как отреагирует немецкое ведерко на отечественные запчасти. Отреагировала неоднозначно - отрыгнула катушку. ::xa:: ::xa:: ::xa::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Офф-топ.

Наконец-то пришел кабелек VAG K+CAN(AKA VAG Comander 1.4).
Ради интереса пробовал такую софтину, как CASCADE - эмулятор КарманСкана.
В Бэхе через инпа-шнур увидел только DME.
Сегодня через ваг-к-кан цеплялся к додж калибер - вижу всю бортовую электроннику. А напичкана оно не хуже бумера... ::p::
Нашел все, что меня интересовало. Теперь осталось найти, как кое чего поменять... ::18::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
E2,равнодлинный коллектор, m54b25.
15/100 при средней 21км/ч...
13.2/100 при средней 31км/ч...
По трассе(90-110 на пятой) расходомер(стрелка на приборке) кажет что-то в районе 6-7... ::18::

Короче. По датчику сцепления. Периодически вылетает по нему ошибка при переключениях на высоких оборотах. Напомню: датчик обманут магнитом в положении не нажатой педали сцепления. При этом есть поддергивания при очень плавном и медленном разгоне с места. В горку - периодически полный пинцет.

Диагноза особо ни чего не показывает. Но!!! Заметил провал в напряжении при сбросе оборотов. Падает, допустим, с 3к, в районе 1к-1.2к начинается падение напруги, вплоть до 12В с последующей просадкой оборотов, ниже оборотов ХХ... ::18::
На хх с ближним в тестах приборки видно 13.9-14.0В. На высоких оборотах значения такие же. Т.е., либо зашибись отремонтирован генератор(дает меньше чем нужно; меняли якорь), либо умирает аккумулятор... Мультиметр показывает тоже самое; на только-только заглушенной - 12.62В, но за ночь может упасть до 12.4В иногда ниже.

Поехал акк пакупать... Купил bosch S4 77 А/Ч.
Больше меня поразила стоявшая батарея. Сверху описания ее характеристик нет, а по Амперам от 85 до 110 они имеют одинаковый размер. ::p::
Вытащил. Та-дам!!! Morrati 100А/ч 900А без явных указаний даты производства... ::p:: Судя по характеристикам, ему года 4-5, не меньше(у меня машина уже почти 3 года). Это пизнес товарищи... То-то я и думаю, что это на гену нагрузка дикая постоянно. По каталогам ставится от 70 до 95А/ч...
Поменял, и сдал бедолагу за 700рэ на чермет.

Итого:
Пропали рывки. ::byy::
Расход (сегодня пол дня в пробках):
13.2 л/100км при средней 21кмч.
16 л/100км при средней 16кмч.

Просадки по питанию есть до 13 с копейками Вольт(не закономерно, т.е. чаще просадки нет), но уже в области ХХ при сбросе, но на комфорт и ходовые уже не влияет. Собственно, вот и так необходимые 750 оборотов ХХ при выжиме сцепы. ::18::
Музло с сабовым киловатным усем можно пускать на полную - напруга не скачет.
Но... От стеклоподъемников и поворотников просадки есть: при включенном указателе поворота проседает на 0.1В.

ЗЫЖ Как-то странно, что в диагнозе бмг нет такого пункта, как нагрузка на генератор... В хундаях есть, в додже есть... даже, по моему, в жигах инжекторных есть... ::p::

Параметр load signal: был - 97-105, стал - 92-96.

При всем что можно выключенном(климат, освещение, монитор), напруга начинает скакать от 14.1 до 14.2, чего ни когда раньше не было. Было 14.0В максимум.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
еще один раз развеял миф о том, что датчик сцепления не влияет ни на что кроме круиза? :)
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
еще один раз развеял миф о том, что датчик сцепления не влияет ни на что кроме круиза? :)

Как бэ, х его з... При изменении положения педали, изменяется частота вращения КВ и УОЗ(на вскидку) Потеплее станет - включу обратно. Там и видно станет.
Да и с "заглушенным" датчиком немного комфортнее.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot
с заглушенным комфортнее чем без магнита или чем с нормальным датчиком?
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
Slokot
с заглушенным комфортнее чем без магнита или чем с нормальным датчиком?

С магнитом - ДМЕ думает, что педаль не нажата всегда.
Без магнита, но датчик в воздухе - при разгоне выскакивает ошибка на датчик сцепы и далее все как с магнитом, но без круиза и т.п..
С магнитом комфортнее, чем при сток варианте.
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.