|
|
№1
25 12 2011, 21:12
в связи с нездоровой тягой к графомании и многим просьбам граждан с данного ресурса, решил завести свою темку в разделе "дневник моего ведра", посвященную особенностям эксплуатации
80 тыщ км первым делом - на диагностику. с чем я туда приехал: - не работал парктроник (В отличии от е46, на котором даже при отказе одного из датчиков, система кое-как работала, на е63 при отказе хотя бы одного, выписывается болт и надпись PDC Failure. Поскольку ведро жирнее предыдущей бмв в кузове е46, носяра длинный, парковаться без PDC - занятие хлопотное.) - периодически после мойки гасла одна лампа освещения номера - изредка при повороте руля чего-то похрустывало...изрыл бНг-клуп, там многие на е60 жаловались что такая же фигня, причем с завода и многие забили на этот косяк...буду выяснять (хотя Слава обрадовал, что это шлет мне свой привет насос ГУР - иногда выскакивала ошибка по активному рулю, как вариант высказалась причина - плохо закрепленная клемма аккума... - помят значок бНг на руле, как будто по ему яростно колотили руками или бились головой - поломана одна из жалюзей радиатора, который за бампером стоит. Видимо, криворукие мастера накосячили, когда снимали/одевали передний бампер результаты диагностики и осмотра: - подохли два датчика парктронега... - с дрыгателем полный порядок, масла не просит, плавность в норме - АКПП работает мягко, без рывков - обновил прошивку во всех блоках, ибо сие действо не производили с момента покупки первым хозяином По подвеске и ходовой ничего сказать не могу, ничего не беспокоит. поехал в сервис, в результате: - замена 2х датчиков парктроника - замена масла и фильтра (0-30) - замена воздушных фильтров салона (тут их два) - замена воздушного фильтра - установлен комплект дооснащения плюшевой акулой (оригинал До кучи заменил щетки стеклоочистителя, передние резиновые ковры, дозаказал несколько приятных мелочей в виде держателей ремней, чехла штатной аптечки в заднем диване, подстаканника, крэдла под яблофон и проч... прикупил комплект для ремонта шин, ибо в этом кузове запаска отсутствует как класс... - решился на установку CIC (ради нафигации) с комбоксом (ради интернета). CIC установил (вместе с рестайловым блоком климата, новым монитором), оставив старый джойстик, ибо без колхоза с вырезанием дырки не обойтись, а на это я пойтить не могу. Как безколхозный вариант, можно было заменить всю центральную консоль на рестайловую, но 1) она стоит 1000 ойро 2) их не бывает в сером цвете, только черная или индивидуал, а значит - обтяжка серой кожей. Поэтому на круг мне этот красивый джойстик обошелся бы в бюджет капиталки 54-го движка )))) Поскольку старый джойстик прекрасно работает с CIC, оставил его. CIC по сравнению со штатной CCC - просто космос, графика и функционал - мое почтение. Есть навигация (карта 2012 года) двд, тв (все кажет на ходу), встроенный хард на 80 гб с выделенными 12 гб под mp3, голубой зуб, через яблофон машина выходит в инет, можно по зубу с того же приснопамятного яблофона музыку слушать, обложки альбомов показывает. по установке цЫца остался только один нерешенный косяк - через еблофон не работает голосовое управление и громкая связь. Я всех слышу, а меня никто . Думали, микрофон капут, но закупил новый - и все равно не работает. Может быть проблема в софте, ибо проводку прозвонили - ток идет. В этом направлении ведется мозговой штурм и я надеюсь, в скором времени я смогу как дебил уже разговаривать со своей машиной, отдавая ей короткие, но решительные команды ))) и полноценно пользоваться громкой связью.за день до установки цица при пробеге в 81500 км ведро мне напомнило, что скучно нам с ним не будет итак, на холостых началась адская колбаса...заглушил, завел - колбаса осталась. Тень печали легла на мое светившееся до этого от радости лицо и я опять повез на диагностику, по пути прикидывая, какие радости и на какую сумму мне готовит n62 причина периодической колбасы - пока я ездил с отключенным цилиндром, засралась свеча. Было принято стратегическое решение по замене всех катушек и свечей. И заодно аккума, поскольку высказалось авторитетное мнение, что ему уже пора на покой... итак, снова на сервис - замена всех свечей (бош) - замена всех катушек (бош) - замена лампочки подсветки номера (неоригинал - замена топливного фильтра (оригинал) Совершил обряд посвящения в первый самостоятельный ремонт и сам лично, вот этими вот руками, поменял аккум (бош 100 ампер) Запланировал установку - камеры заднего вида (чтобы видеть, во что я могу впилиться этой толстой жопой) - доводчиков дверей (дабы не хлопать ими, у нас же тут же бизнес-класс, как-никак, етить его...) Пока вроде всё. Радуюсь. |
|
№2
25 12 2011, 23:48
hammy
что-то типа этого PS камрады, вы лучше тут сообщения не оставляйте, щас набегут модераторы, все потрут и выпишут по подзатыльнику за нарушение правил форума |
|
№3
26 12 2011, 14:49
denis834 : это!))) у тебя ванос не подстукивает7?? на холодном??? а то у меня стучит!((( прогреется и норма!)) да вроде не постукивает |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e63 645Ci by no12die4
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



. Думали, микрофон капут, но закупил новый - и все равно не работает. Может быть проблема в софте, ибо проводку прозвонили - ток идет. В этом направлении ведется мозговой штурм и я надеюсь, в скором времени я смогу как дебил уже разговаривать со своей машиной, отдавая ей короткие, но решительные команды ))) и полноценно пользоваться громкой связью.
