закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
в связи с нездоровой тягой к графомании и многим просьбам граждан с данного ресурса, решил завести свою темку в разделе "дневник моего ведра", посвященную особенностям эксплуатации приобретенной е63

80 тыщ км

первым делом - на диагностику. с чем я туда приехал:
- не работал парктроник (В отличии от е46, на котором даже при отказе одного из датчиков, система кое-как работала, на е63 при отказе хотя бы одного, выписывается болт и надпись PDC Failure. Поскольку ведро жирнее предыдущей бмв в кузове е46, носяра длинный, парковаться без PDC - занятие хлопотное.)
- периодически после мойки гасла одна лампа освещения номера
- изредка при повороте руля чего-то похрустывало...изрыл бНг-клуп, там многие на е60 жаловались что такая же фигня, причем с завода и многие забили на этот косяк...буду выяснять (хотя Слава обрадовал, что это шлет мне свой привет насос ГУР :) )
- иногда выскакивала ошибка по активному рулю, как вариант высказалась причина - плохо закрепленная клемма аккума...
- помят значок бНг на руле, как будто по ему яростно колотили руками или бились головой :) меняется только вместе с подушкой...причем из-за этого значка в свое время на е63 подухи меняли по гарантии...
- поломана одна из жалюзей радиатора, который за бампером стоит. Видимо, криворукие мастера накосячили, когда снимали/одевали передний бампер

результаты диагностики и осмотра:
- подохли два датчика парктронега...
- с дрыгателем полный порядок, масла не просит, плавность в норме
- АКПП работает мягко, без рывков
- обновил прошивку во всех блоках, ибо сие действо не производили с момента покупки первым хозяином

По подвеске и ходовой ничего сказать не могу, ничего не беспокоит.

поехал в сервис, в результате:
- замена 2х датчиков парктроника
- замена масла и фильтра (0-30)
- замена воздушных фильтров салона (тут их два)
- замена воздушного фильтра
- установлен комплект дооснащения плюшевой акулой (оригинал ::23:: )

До кучи заменил щетки стеклоочистителя, передние резиновые ковры, дозаказал несколько приятных мелочей в виде держателей ремней, чехла штатной аптечки в заднем диване, подстаканника, крэдла под яблофон и проч...
прикупил комплект для ремонта шин, ибо в этом кузове запаска отсутствует как класс...

- решился на установку CIC (ради нафигации) с комбоксом (ради интернета). CIC установил (вместе с рестайловым блоком климата, новым монитором), оставив старый джойстик, ибо без колхоза с вырезанием дырки не обойтись, а на это я пойтить не могу. Как безколхозный вариант, можно было заменить всю центральную консоль на рестайловую, но 1) она стоит 1000 ойро 2) их не бывает в сером цвете, только черная или индивидуал, а значит - обтяжка серой кожей. Поэтому на круг мне этот красивый джойстик обошелся бы в бюджет капиталки 54-го движка )))) Поскольку старый джойстик прекрасно работает с CIC, оставил его.

CIC по сравнению со штатной CCC - просто космос, графика и функционал - мое почтение. Есть навигация (карта 2012 года) двд, тв (все кажет на ходу), встроенный хард на 80 гб с выделенными 12 гб под mp3, голубой зуб, через яблофон машина выходит в инет, можно по зубу с того же приснопамятного яблофона музыку слушать, обложки альбомов показывает.

по установке цЫца остался только один нерешенный косяк - через еблофон не работает голосовое управление и громкая связь. Я всех слышу, а меня никто ::12:: . Думали, микрофон капут, но закупил новый - и все равно не работает. Может быть проблема в софте, ибо проводку прозвонили - ток идет. В этом направлении ведется мозговой штурм и я надеюсь, в скором времени я смогу как дебил уже разговаривать со своей машиной, отдавая ей короткие, но решительные команды ))) и полноценно пользоваться громкой связью.

за день до установки цица при пробеге в 81500 км ведро мне напомнило, что скучно нам с ним не будет :)
итак, на холостых началась адская колбаса...заглушил, завел - колбаса осталась. Тень печали легла на мое светившееся до этого от радости лицо и я опять повез на диагностику, по пути прикидывая, какие радости и на какую сумму мне готовит n62 :). По сравнительным с е46 ощущениям напоминало колбасу от запора КРКГ. Слава, еще не подключив свои волшебные дивайсы по звуку заявил, что не работает один цилиндр. Подключив диагностическую приблуду, он убедительно подкрепил свою стройную теорию неопровержимыми фактами - отключен 1й цилиндр. Причина - катушка. Катушку заменил, дрыгатель снова зашуршал. На следующий день колбаса вернулась..не такая сильная, и при перезапуске пропадающая...но периодически возращавшаяся...

причина периодической колбасы - пока я ездил с отключенным цилиндром, засралась свеча. Было принято стратегическое решение по замене всех катушек и свечей. И заодно аккума, поскольку высказалось авторитетное мнение, что ему уже пора на покой...

итак, снова на сервис ::40::
- замена всех свечей (бош)
- замена всех катушек (бош)
- замена лампочки подсветки номера (неоригинал :lol: )
- замена топливного фильтра (оригинал)

Совершил обряд посвящения в первый самостоятельный ремонт и сам лично, вот этими вот руками, поменял аккум (бош 100 ампер) ::23::

Запланировал установку
- камеры заднего вида (чтобы видеть, во что я могу впилиться этой толстой жопой)
- доводчиков дверей (дабы не хлопать ими, у нас же тут же бизнес-класс, как-никак, етить его...)

Пока вроде всё. Радуюсь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
hammy

что-то типа этого


PS камрады, вы лучше тут сообщения не оставляйте, щас набегут модераторы, все потрут и выпишут по подзатыльнику за нарушение правил форума :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
denis834 :
это!))) у тебя ванос не подстукивает7?? на холодном??? а то у меня стучит!(((
прогреется и норма!))


да вроде не постукивает

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e63 645Ci by no12die4

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.