закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Все может быть ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
К турбоштейну штоле?

Он то тут каким боком ::xa:: Хотя он проложил тропу... :cool: За что ему респект ::23:: Болид, ПО готово к настройке?))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2022, 21:39
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: M3 e46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Пацаны хелп ми, подскажите по какой причине могут перепутаться теплый с холодным воздух на климате?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Он то тут каким боком ::xa:: Хотя он проложил тропу... :cool: За что ему респект ::23:: Болид, ПО готово к настройке?))


Я тут тоже не при чем, но могу советом помочь, если что, опыт уже богатый накоплен по нестандартным конфигам)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Он то тут каким боком ::xa:: Хотя он проложил тропу... :cool: За что ему респект ::23:: Болид, ПО готово к настройке?))


Я тут тоже не при чем, но могу советом помочь, если что, опыт уже богатый накоплен по нестандартным конфигам)

Да, я, про другое ведро ::xa:: Которое с дудками ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Gucci13 :
Пацаны хелп ми, подскажите по какой причине могут перепутаться теплый с холодным воздух на климате?

Чо? Ето каГ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Да, я, про другое ведро ::xa:: Которое с дудками ::23::


Ты бы конкретизировал) Ты же новый мотор собирался собирать) на кованых поршнях с сж 11.5-12, под него ПО?
Соберешь, сделаем)

PS Показать то видео которое я снимал с замерами 0-100?)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Да, я, про другое ведро ::xa:: Которое с дудками ::23::


Ты бы конкретизировал) Ты же новый мотор собирался собирать) на кованых поршнях с сж 11.5-12, под него ПО?
Соберешь, сделаем)

PS Показать то видео которое я снимал с замерами 0-100?)

В ближайших планах есть уже. ::21:: надеюсь все срастётся ::xa:: Всё готово в принципе, клапана всё же, хотелось бы +1 мм впуск.Думаю в этом направлении...
Конечно, пили сюда ::fot:: "Поржём" вместе ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
G.S.A. :
Bolid :
G.S.A. :
Да, я, про другое ведро ::xa:: Которое с дудками ::23::


Ты бы конкретизировал) Ты же новый мотор собирался собирать) на кованых поршнях с сж 11.5-12, под него ПО?
Соберешь, сделаем)

PS Показать то видео которое я снимал с замерами 0-100?)

В ближайших планах есть уже. ::21:: надеюсь все срастётся ::xa:: Всё готово в принципе, клапана всё же, хотелось бы +1 мм впуск.Думаю в этом направлении...
Конечно, пили сюда ::fot:: "Поржём" вместе ::xa::

Или лучше в теме Чип тюнинг, более профильной будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем привет. Ну вот добрался мой корч до настройщика. Вала остались в среднем положении,без адских верхов. Без настроек получились смешные 241,было 237 на другом стенде с прямотоком и нулевиком )
Над душой у настройщика не сидел,он в свободное время крутил вертел карты. На данный момент получилось то что получилось. Щас думает как выкинуть воздухомер из прошивки,т.к. есть ощущение что упираемся в него. Отсечку поднимать пока не хочу,что то я очкую ::21::


Вложения:
Комментарий к файлу: Промежуточный результат на данный момент.
Комментарий к файлу: Подкоректировал смесь.
Комментарий к файлу: Первый замер.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
248 сил в итоге? Наверное можно и еще поискать. Вряд-ли дело в расходомере. Крутить до 7 можно, хотя бы на стенде посмотреть.
И насчет положения валов не понял, в каком среднем положении? Они зафиксированы, ваносы не работают?
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
256 вообще то :) крутить можно,но боюсь. Смысл мне выжимать на стенде,я не хочу долбить в 7000 на трассе.. зимой будет чем заняться,буду переходить на жесткие толкатели,там и крутанем за 7000+

Нет,ваносы работают. В среднемто в том в котором нету бешенных верхов. Я еисал выше. Что при установке тюн валов первый раз получилось так что нищов небыло совсем,середина вялая,а после 6000 был прям пинок под жопу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если че то гидрики и на 7000 работают. Жесткие толкатели нужны если выше хочешь крутить.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Vzik330 :
256 вообще то :) крутить можно,но боюсь. Смысл мне выжимать на стенде,я не хочу долбить в 7000 на трассе.. зимой будет чем заняться,буду переходить на жесткие толкатели,там и крутанем за 7000+

Нет,ваносы работают. В среднемто в том в котором нету бешенных верхов. Я еисал выше. Что при установке тюн валов первый раз получилось так что нищов небыло совсем,середина вялая,а после 6000 был прям пинок под жопу.


На графиках увидел только 248, может не те графики прикрепил. Но это уже нормально на мой взгляд.
Ставить валы и не крутить хотя бы 7 тыс. странно, сток на 6.5 отсечка. Не обязательно же каждый раз в отсечку крутить, но дело твое.
По поводу ваносов не совсем понятно объясняешь, но если они работают, уже хорошо) В них основной момент настройки валов.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Будем наблюдать :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Первй скрин. 256hp на 6568rpm и 334 Nm. Там правдо странноватый график,без полосы момента.

Тарик,верю. 2.2 всю зиму в отсечке на 7200 прожила.

Как это не обязательно? В городе может и не обезательно. А на соревнованиях или на тренировках,когда тебе кто то в дверь стучится не получится не газовать в отсечку,там педаль всю дорогу в полыне. Рвусь не за пиковой мощьностью,а за стабильностсь и надежность. На прошлых выходных стёр несколько пар,по ощущениям, прокручивать колеса мотору стало проще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Vzik330 :
Первй скрин. 256hp на 6568rpm и 334 Nm. Там правдо странноватый график,без полосы момента.
Как это не обязательно? В городе может и не обезательно. А на соревнованиях или на тренировках,когда тебе кто то в дверь стучится не получится не газовать в отсечку,там педаль всю дорогу в полыне. Рвусь не за пиковой мощьностью,а за стабильностсь и надежность. На прошлых выходных стёр несколько пар,по ощущениям, прокручивать колеса мотору стало проще.


Теперь увидел, в целом неплохие цифры. Получилось 200 сил на колесах, это важно помнить, поскольку на коленвалу (256) их можно разными методиками пересчитать. Но похоже на правду.
Да, если дрифт, то можно и ограничить обороты. Вообще, ездить мотору в срабатывающей отсечке совсем не полезно.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.