закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вот это поворот ::xa::


Вложения:
b696e5as-960.jpg b696e5as-960.jpg [ 18.03 KIB | Просмотров: 11833 ]
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дахуйня, ебани димексиду, потом лучка ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Пи3да мотору ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
Пи3да мотору ::xa::
некуа :) дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм :) мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. :) Хватило на пол часа отсечки :) вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего :) мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?


З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Vzik330 :
G.S.A. :
Пи3да мотору ::xa::
некуа :) дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм :) мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. :) Хватило на пол часа отсечки :) вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего :) мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?


З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе :(

Нет, поддон не нужно скидывать. Вкладыши шатунные хотя б проверь за одно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
Vzik330 :
G.S.A. :
Пи3да мотору ::xa::
некуа :) дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм :) мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. :) Хватило на пол часа отсечки :) вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего :) мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?


З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе :(

Нет, поддон не нужно скидывать. Вкладыши шатунные хотя б проверь за одно.
наверно хотел сказать коробку?) Да посмотрел уже как снять,не катастрофа. Вкладыши само собой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Vzik330 :
G.S.A. :
Vzik330 :
G.S.A. :
Пи3да мотору ::xa::
некуа :) дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм :) мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. :) Хватило на пол часа отсечки :) вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего :) мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?


З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе :(

Нет, поддон не нужно скидывать. Вкладыши шатунные хотя б проверь за одно.
наверно хотел сказать коробку?) Да посмотрел уже как снять,не катастрофа. Вкладыши само собой.

Да, коробас, при снятии поддона ::daa:: ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
::p:: был сломан башмак маленький. Поменял все цепи, нятяжители и.т.д.
Не че не поменялось. Поставил НОВЫЙ масло насос,увы. Уже руки опускаются,ну что этому гавну еше надо? Распредвалы не задраны. Вкладыши в порядке.

А давления масла так и нету. На прогретую 1.5 на оборотах до 2 еле доходит...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17930
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Редукционный клапан не завис?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Новый ориг насос с новым клапанном в комплекте
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17930
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Манометр не трындит?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Механичиский + дефи. Кажут одинаково.
Есть пару зацепок.. на холодную когда заводишь давки секунд 10 вообще нет. Когда подходит к 1-1.5 бара появляется какой то гул.. похожий на цепной шелест... Такой звук был и на старых цепях и с другим стаканом и насосом...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Vzik330 :
Механичиский + дефи. Кажут одинаково.
Есть пару зацепок.. на холодную когда заводишь давки секунд 10 вообще нет. Когда подходит к 1-1.5 бара появляется какой то гул.. похожий на цепной шелест... Такой звук был и на старых цепях и с другим стаканом и насосом...

Так давай отталкиваться от чего то
Раз масляный насос новый и сам клапан в нем новый, и все уже проверено
Давление на холостом ходу и прогретом двигле какое?
Какое масло залито?

Потому что если масло норм и все вроде работает, значит есть потери на давление масла
Потери откуда? Если где то дырка(отверствие, щель, называйте как хотите) больше, чем надо, либо открывается не там где надо
Может у тебя колену и вкладышам хана? Или форсунки днища поршня постоянно открыты?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17930
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Могло слизать шкиф на насосе. И звезда приводная прокручиаается.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Saimon124 :
Vzik330 :
Механичиский + дефи. Кажут одинаково.
Есть пару зацепок.. на холодную когда заводишь давки секунд 10 вообще нет. Когда подходит к 1-1.5 бара появляется какой то гул.. похожий на цепной шелест... Такой звук был и на старых цепях и с другим стаканом и насосом...

Так давай отталкиваться от чего то
Раз масляный насос новый и сам клапан в нем новый, и все уже проверено
Давление на холостом ходу и прогретом двигле какое?
Какое масло залито?

Потому что если масло норм и все вроде работает, значит есть потери на давление масла
Потери откуда? Если где то дырка(отверствие, щель, называйте как хотите) больше, чем надо, либо открывается не там где надо
Может у тебя колену и вкладышам хана? Или форсунки днища поршня постоянно открыты?


На холостом,на холодную под 3,на оборотах доходит почти до 4
Когда прогреется 1.5
Если поднять тихонько до 2000 то до 2 бар поднимает. Если игратся газом то прыгает от 1.3 до 2.

Масло уже хз что там. Изначально было 10.60. потом мыл демексидом +самое дешовое 10.40. щас что то среднее. Особой разницы нету. Даже рискнул без фильтра запустить,показалось что стало меньше чем с ним. Долго не мучал.

Шатунный вкладыши новые. Коренные хорошие. Единственное на опорном пару рисок есть.

Еслиб были форсы открыты. То пчм давление даже в отсечке 1.3-2.0?

Нет,шлицы впорядке.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да и были бы открыты форсунки или еще что нибудь у меня не было бы столь хорошего давления на хх..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Vzik330 :
Да и были бы открыты форсунки или еще что нибудь у меня не было бы столь хорошего давления на хх..

Ты точно клапан на маслостакане проверял? Не редуционный на насосе, а противосливной стакана
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну слухай. Я два корпуса ставил. Без разницы. На вид он так себе,но даже если его выкинуть,он ведь не влияет на давление. Он чтоб масло не стекало с каналов. Допустим обоим жопа,хорошо,понятно почему на холодную давления долго нету,ну а потом почему оно не поднемаетсся?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Vzik330 :
Ну слухай. Я два корпуса ставил. Без разницы. На вид он так себе,но даже если его выкинуть,он ведь не влияет на давление. Он чтоб масло не стекало с каналов. Допустим обоим жопа,хорошо,понятно почему на холодную давления долго нету,ну а потом почему оно не поднемаетсся?

Мистика какая-то
Я бы на всякий случай снял насос и проверил и сами шестерни, и клапан бы разобрал.
Потому что то ли ему не хватает производительности, т.к. сначала он долго создает давление в "пустой" системе, потом держит его на холостых и уже на оборотах ему не хватает .
То ли все же где-то утечка давления
То ли это давление куда-то скидывает, что тоже считай утечка.
Крышку маслофильтра смотрел? Колечки на месте, сам шток не обломан?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17930
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне кажется надо все разбирать и проверять.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
TARiK :
Мне кажется надо все разбирать и проверять.

Ну это не случай ТС) я думаю ему охота найти проблему минимальными трудозатратами, тк если раскидывать мотор, проще уже бу взять и закинуть, а старый на зч пустить
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17930
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну тогда еще раз насос, проверять прокладку маслозаборника. проверять редукционный клапан. ТО что насос новый не гарантирует что он не бракованный. Проверять цепь на насос, звезду. люфты вкладышей и колена. это то что можно сделать тупо скинув поддон.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
TARiK :
Мне кажется надо все разбирать и проверять.

Так и есть,но сам не хочу,не мое. На вторник уже договорился со знакомым.

Мистика не то слово..
Разберал оба насоса,нормально они выглядят. Поджимал редукционный,не много подросло,но мало.
Разбирать новый не вижу смысла.

Резинки на крышке новые.

Да,где то утечка.. мне даже кажется этот не понятный звук после того как давление доходит до 1,и есть звук бьющевогося масла об стенку.. но хз,так не видно.... Была мысля соорудить конструкцию чтоб без поддона завести и посмотреть откуда теч больше будет..но как то не дошлодальше мысли. )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17930
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если есть звуук то это плохо. понятно что вероятнее всего там и есть источник проблемы.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
TARiK :
Ну тогда еще раз насос, проверять прокладку маслозаборника. проверять редукционный клапан. ТО что насос новый не гарантирует что он не бракованный. Проверять цепь на насос, звезду. люфты вкладышей и колена. это то что можно сделать тупо скинув поддон.

Каквя прокладка? Колечко на трубке что в насос? Новая.

Все цепи новые. Звезды впоряде,шлицы живые.вкладыши тоже.

Да блин,знаю что можно было уже другой впихнуть за те деньги что в этот выкинуты. Еще бы на резину осталось.....

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.