закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сегодня отогнал на развал... Блин,наверно полуреиановая подвеска двигателя была лишней... Весь кузов дребежит,зеркала стекла тресутся на хх... В пятницу трэкдей по кольцу,без дрифта,будет интерестные опыт погонять по большой трассе. В воскресение тренеровка на 333. Понедельник трал,и дорога в Эстонию. Вторник среда соревнования.. первые..сразу за бугром... Ну чтож,надеюсь все будет чики пуки ::xa:: не пройду квалу,так хоть будет первый опыт участия.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вчера были первые соревнования по дрифта ) из 70 ,заквалифиуировался на 40 место,в топ 48 выбыл с боем. Но это только начало ) и воо.ще вчера в два ночи только домой вернулся с сервиса,доделывая мелочи по корчу. Сегодня праздую поеду в личном зачёте ) лицензию самогонщиков сделал,тех.ком. прошел,квалу прошел. Для первого раза полностью собою доволен


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Пфф.. чет я подзабил на отчёты,работа, трени соревнования,ремонт дома. Щас попустило не много )

Ну что,проехал весь сезон,был на всех этапах кроме Эстонии. Было их вродь 6 или 7. +~30 тренировок. ну и зжог 60 покрышек. Особо хвастаться не чем. Вылетал обычно в топ32,48))) но на последнем заключительном этапе, из топ 48 пробился в топ8. Уже руки опускались,но топ8 дал хороший стимул. ))

Корч за весь сезон не разу не подвёл.
По апгрейду.. поменял ручник на побольше,
Мех закостомайзил задний бундуль, чтоб погромче было... поменял топливный насос на АЕМ,т.к. мой пару раз под конец часовой тренировки просто клинил.... хз почему,топки всегда в баке было пол бака.. когда строил корча отдавал насос на переборку,мб чет с зазорами намудрили,вообще хз.. Порвало подушку на движке,поставил алюминиевые жёсткие. Вибрация конечно ппц теперь по кузову )) если в зеркало надо взглянуть,приходится обороты с холостых до 1000 поднимать,а то не видно нехрена от вибрации )))

Ну вот как то так.
Теперь я в больших размышлениях по планам на следующий сезон... Весь сезон был уверен что буду ставить зимой турбу,на сил 350... Но под конец сезона,поднабравшись опыта... Теперь уже даже и не знаю,нужна ли она.. да запас мощности это хорошо.. но панаблюдав,ребята на атмосфере залетают на тумбу... И я на 15 калесах с 1.3 бара вполне догоняю турбо тазы на на 17 калесах с 350-400 силами....но не всегда )) так вот.. мысли у меня две

1) турбо
2) дросселя от S мотора,злые валы,выпуск,мегасквирт вместо штат мозгов,и пытатся выжать все соки с атмосферы...

Вот в раздумьях....


Вложения:
Комментарий к файлу: Этап в Daugavpilsе,был самый классный,збсь отдохнул.
Комментарий к файлу: Последний этап
Комментарий к файлу: Квала,норм проехал,а после финиша уипал в пакрышки,жопа морда )))
Комментарий к файлу: Оставил на развал,решил прокатится через всю Ригу на самокате )))
Комментарий к файлу: Дада,стрит клас,корвет,почту нет?
Комментарий к файлу: .. купил здесь у соклубника бу компенсы с малым пробегом... Поставил,и тоже стучат.. почему? Все компенсы были твердые,не продавливались. Мои шт8 были убитыми,продавливались пальцем...
Комментарий к файлу: Китайский комплект койлов... На след сезон надо будет поставить что то нормальное.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Красавчег!!! :cool: Что Б выжать все соки из атмосферного м54, его нужно неxyйственно подготовить. Так как придётся его крутить для этого 8-8.5 к. Оборотов. И мощность максимальная с моментом на злющих валах будет доступна только в узком диапазоне оборотов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
Красавчег!!! :cool: Что Б выжать все соки из атмосферного м54, его нужно неxyйственно подготовить. Так как придётся его крутить для этого 8-8.5 к. Оборотов. И мощность максимальная с моментом на злющих валах будет доступна только в узком диапазоне оборотов...

Спасибо за мысль. Участвовал в таком проекте? С подготовкой нет проблем,в плане финансов. Что турба по уму обойдется под 5000 евро,что 300+ с атмы выльется примерно в столько же. Понять бы весь план работ с атмосферой.....и что с этого в итоге получится....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лет так через 10-ты подумаешь-зачем/для чего/во имя....? ::tyktyk::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Vzik330 :
G.S.A. :
Красавчег!!! :cool: Что Б выжать все соки из атмосферного м54, его нужно неxyйственно подготовить. Так как придётся его крутить для этого 8-8.5 к. Оборотов. И мощность максимальная с моментом на злющих валах будет доступна только в узком диапазоне оборотов...

Спасибо за мысль. Участвовал в таком проекте? С подготовкой нет проблем,в плане финансов. Что турба по уму обойдется под 5000 евро,что 300+ с атмы выльется примерно в столько же. Понять бы весь план работ с атмосферой.....и что с этого в итоге получится....

На моём моторе стоят дросселя s54 и валы.

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Что получилось на выходе? Графика нету?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Есть, но [censored] форум, на который [censored] чего загрузить нормально [censored]... 277 сил и 350 момента. Можно снять 300, но нужно работать с гбц. Впуск, выпуск. Полка момента ровная в принципе. С 2500 - 3000 уже на моменте, и дальше падает потихоньку. Над график в общем закинуть.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну загрузил же )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
Ну загрузил же )

Фотки поршней не могу загрузить. Даже по одной. Может весят доxyя?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мэй би, скок весят?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
Мэй би, скок весят?

До 15 мб
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну что,я всё-таки выбрал путь воина ::xa:: начнем на том, с чего остановились :) решил всё-таки выжимать все из атмосферы:) отдал головку,коллектора,дросель на портинг,снята плоскость и на станке сделаны фазы клапанов в три ступени.поставил относительно злые валы CatCams 268(10.5мм)/258(10мм),равнодлинник schmidman ,сварили прямоток выхлоп на 65 трубе. Расскажу про эмоции первого выезда.. низов не было до 3000 тысяч,середина так себе.. зато...оййй мама,что происходило после 5000.... Будто буст включался,пздц как страшно становилось до стоковой отсечки ::44:: но мне этот вариант не понравился,так как хотелось какую то середину,а не пинок к отсечке..решил что получилось очень большое перекрытие,вскрыв клапанную крышку и перепроверил метки,стало понятно что они сьебнули. Хз как так,при сборке проверяли два раза,были на месте. Вообщем выставили ещё раз в сток.На след день поехал на соревнования,и мотор стал совсем другим,момент появился уже с 2000,но и адские верха пропали. И того.. сезон закончился,но все ещё впереди.. по ощущениям,поехала весьма веселее. Но это все без настройки и на жопомере. В ближайшее время поеду настраивается на стенде к человеку который с 2000 настраивает м50/52/54.. Обезательно отпишусь о результатах. В надежде на 280лс+

Но эти дикие верха на первом выезде меня дико задели... Есть мысль перейти на жёсткие талкатели,и раскрутится до 7000+... Но с этим решу после настройки. Все таки, хочется что бы двигунчик и дальше был надёжным и не подводил..

Ну и вообще перешёл на другой кузов, целый,красивый,максимум облегченный :) и на стойки bcracing.

Если вдруг кто проходил этот путь воина,по приближению м54 к s54,жду ваши комментарии :)


Вложения:
IMG-20221009-WA0017.jpg IMG-20221009-WA0017.jpg [ 68.56 KIB | Просмотров: 2894 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Тут воинов нет, но подпишусь ::kor::
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
на e36club.com.ua бьіл до войньі дрифтер на турбо e36, но сейчас там глухо наверное.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я м50 приближал. Собирал строкер 3.1на абите.
В итоге уперся в нехватку воздуха надо было дросселя.но я плюнул тк бюджет уже обогнпл с54 на тот момент.
Графиков нет но ехала чуть лучше чем е30 с м62 4.4
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А Северодвинск при чем?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Машина туда сначала уехала.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Vzik330 :
Ну что,я всё-таки выбрал путь воина ::xa:: начнем на том, с чего остановились :) решил всё-таки выжимать все из атмосферы:) отдал головку,коллектора,дросель на портинг,снята плоскость и на станке сделаны фазы клапанов в три ступени.поставил относительно злые валы CatCams 268(10.5мм)/258(10мм),равнодлинник schmidman ,сварили прямоток выхлоп на 65 трубе. Расскажу про эмоции первого выезда.. низов не было до 3000 тысяч,середина так себе.. зато...оййй мама,что происходило после 5000.... Будто буст включался,пздц как страшно становилось до стоковой отсечки ::44:: но мне этот вариант не понравился,так как хотелось какую то середину,а не пинок к отсечке..решил что получилось очень большое перекрытие,вскрыв клапанную крышку и перепроверил метки,стало понятно что они сьебнули. Хз как так,при сборке проверяли два раза,были на месте. Вообщем выставили ещё раз в сток.На след день поехал на соревнования,и мотор стал совсем другим,момент появился уже с 2000,но и адские верха пропали. И того.. сезон закончился,но все ещё впереди.. по ощущениям,поехала весьма веселее. Но это все без настройки и на жопомере. В ближайшее время поеду настраивается на стенде к человеку который с 2000 настраивает м50/52/54.. Обезательно отпишусь о результатах. В надежде на 280лс+

Но эти дикие верха на первом выезде меня дико задели... Есть мысль перейти на жёсткие талкатели,и раскрутится до 7000+... Но с этим решу после настройки. Все таки, хочется что бы двигунчик и дальше был надёжным и не подводил..

Ну и вообще перешёл на другой кузов, целый,красивый,максимум облегченный :) и на стойки bcracing.

Если вдруг кто проходил этот путь воина,по приближению м54 к s54,жду ваши комментарии :)

А степень сжатия оставили сток? Валы эти неплохие довольно таки. Что Б приблизиться к с54 над дрочеля поставить ::xa:: и характер мотора становится верховным, это не мешает в дрифте?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
Vzik330 :
Ну что,я всё-таки выбрал путь воина ::xa:: начнем на том, с чего остановились :) решил всё-таки выжимать все из атмосферы:) отдал головку,коллектора,дросель на портинг,снята плоскость и на станке сделаны фазы клапанов в три ступени.поставил относительно злые валы CatCams 268(10.5мм)/258(10мм),равнодлинник schmidman ,сварили прямоток выхлоп на 65 трубе. Расскажу про эмоции первого выезда.. низов не было до 3000 тысяч,середина так себе.. зато...оййй мама,что происходило после 5000.... Будто буст включался,пздц как страшно становилось до стоковой отсечки ::44:: но мне этот вариант не понравился,так как хотелось какую то середину,а не пинок к отсечке..решил что получилось очень большое перекрытие,вскрыв клапанную крышку и перепроверил метки,стало понятно что они сьебнули. Хз как так,при сборке проверяли два раза,были на месте. Вообщем выставили ещё раз в сток.На след день поехал на соревнования,и мотор стал совсем другим,момент появился уже с 2000,но и адские верха пропали. И того.. сезон закончился,но все ещё впереди.. по ощущениям,поехала весьма веселее. Но это все без настройки и на жопомере. В ближайшее время поеду настраивается на стенде к человеку который с 2000 настраивает м50/52/54.. Обезательно отпишусь о результатах. В надежде на 280лс+

Но эти дикие верха на первом выезде меня дико задели... Есть мысль перейти на жёсткие талкатели,и раскрутится до 7000+... Но с этим решу после настройки. Все таки, хочется что бы двигунчик и дальше был надёжным и не подводил..

Ну и вообще перешёл на другой кузов, целый,красивый,максимум облегченный :) и на стойки bcracing.

Если вдруг кто проходил этот путь воина,по приближению м54 к s54,жду ваши комментарии :)

А степень сжатия оставили сток? Валы эти неплохие довольно таки. Что Б приблизиться к с54 над дрочеля поставить ::xa:: и характер мотора становится верховным, это не мешает в дрифте?

Мотор сток. Чисто валы,порт головы,впуск выпуск.

Ну по сути, в дрифте только в отсечке лупишь. Но бывают затыки,где надо раскрутится с 3-4к.. но есть сцепа,по педали пизданул и погнал. Но это как по мне шляпа,надо без сцены чтоб нажал и она раскрутилась. Нас под конец сезона выпустили на трассу про класса..поставил короткий редуктор,и я первый раз начал [censored] по сцепе,по другому не тянула. Третья,90+ и каждая перекладка через сцепу. Но по факту, у нас в стрит классе таких скоростей нету. Поэтому надо делать акцент на 4к+
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Vzik330 :
В ближайшее время поеду настраивается на стенде к человеку который с 2000 настраивает м50/52/54.. Обезательно отпишусь о результатах. В надежде на 280лс+


Съезди на стенд для начала, чтобы потом увидеть разницу от настройки. Фазы нужно будет настраивать под эти валы, стандартные не подходят. Смотрели логи, когда дросселя настраивали на 280 валах на M54 3.0 Сергея GSA, на стандартных настройках фаз ехало очень посредственно. Чем шире фазы валов, тем меньше подходят стандартные настройки грм.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну он на стенде и будет настраивать. Естественно увижу,и поделюсь резултатами что получилось по стоку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
К турбоштейну штоле?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
TARiK :
К турбоштейну штоле?


Ага, только к местному, латвийскому. Или Турбоштейн в Латвии уже обитает? Не знал.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.