|
|
№1
31 08 2010, 12:39
Два года ездил на Lancer 2004 г. 2.0 136 л.с. на ручке, машинка надоела.
Критерии выбора новой машины были такими: 1. Мощность больше 150 л.с., но не более 200 л.с. (чтобы экономить на налоге). 2. Коробка автомат. Ручка на лансере очень утомила тяжелым включением/выключением передач, особенно зимой. 3. Немец. Т.к. давно был volkswagen jetta 86 г.в., машинка хоть и старая но очень радовала комфортом для водителя и пассажиров, а так же надежностью. 4. Цена до 400 т.р., ибо денег нет Изначально смотрел мерсы, а в итоге, случайно, купил BMW - марка к которой я всегда относился немного предвзято в связи со слухами о ломучести данных аппаратов. Купил потому, что мерсов живых за такие деньги найти не мог, а когда посмотрел и проехался на BMW понял, что машина для меня и состояние было хорошее. В итоге 3 месяца назад я стал счастливым владельцем BMW 323 AT 170 л.с. (хотелось бы конечно 190, но увы), комплектации довольно не плохая - есть климать, кожа, отделка под дерево, парктроники, CD-чейнджер на 6 дисков, электро-регулировка сидений и электро-зеркал со складыванием, не хватает DSC и датчика дождя, которые бы мне очень пригодились. Из косяков есть небольшая коррозия в проблемных местах: капот в месте соприкосновения с бампером и фарами, багажник над рамкой, на арках немного вздулась краска (в будущем наверное поменяю полностью капот и багажник, а арки нужно будет перекрасить). Так же не понравился ватный руль после лансера, но сейчас уже привык. (все таки лансер по отдачи от руля был лучшим из всех авто на которых я ездил, возможно дело было в низкопрофильной резине и распорке под капотом...) Цена удовольствия 365 т.р. |
|
№2
31 08 2010, 13:54
Из того что вылезло на сегодняшний день:
1. Сломался стопор на боковом зеркале, после складывания зеркал, зеркало не приходит в нормальное положение а уезжает дальше чем нужно. Пока никак не решил. 2. Накрылся механизм ручника. Сначала появился шум в колесе, похожий на то, когда ломается ступичный подшипник, а потом шум стал очень сильный и колесо начало клинить. Цена вопроса 600р. - демонтаж механизма ручника. Новый механизм с тросиком и колодками стоит в районе 4500 т.р., пока ставить не тороплюсь. 3. Ошибка с беременным мужиком. Поставил обманку на мат присутствия за 1000р. 4. Стала уходить омывайка, за два дня весь бочок. Текло в районе омывателя фары. Ремонт 500р. ЗЫ: Очень порадовало что двигатель не ест масло, проехал уже 4000 |
|
№3
06 10 2010, 11:12
Поменял задние колодки:
замена 500 р. + сами колодки TRW 1000р. в exist'e. |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 323 АТ 98г.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



