|
№1
05 02 2018, 10:12
Be Fast
Рассматривались разные варианты от м3 до е92 335i, и прочее, и даже "не БМВ", но после осмотров, и тест-драйвов стало понятно, что это всё — не то. Как оказалось, и м3 е46, и е92 335 — недостаточно быстры за свои деньги, да и по критерию "цена-качество" предложений на рынке нет, покупать упилка за дешево неохота, а платить дорого за не "совсем то, что хотелось", тоже не правильно. Вобщем было принято решение купить е46 330i на мешалке, и сделать ёё "достаточно быстрой". Долгие поиски 330i на мешалке не привели ни к чему хорошему, потом смотрели и на автомате, потом искали уже 325i, и как вы думаете?! Не нашли ничего достойного в адэкватные деньги. Всё битое-перебитое, варенное, тянутое, кривыми руками, крашеное по три раза и т.п… всё "тюнингованное-перетюнингованное", паханное-перепаханное и т.д. и т.п… каких только клочьев не насмотрелись, в большинстве из оригинального осталась только изолента, и то местами. Это всё называется "хорошим состоянием", только по одной причине — заводится и перемещается без посторонней помощи. Вобщем стали уже искать просто купе — пофиг с каким мотором, а бы тачка была как можно лучше, и как можно ближе к оригиналу — остальное сделаем. И нашли вот её. 318Ci 2004года, рестайл, заводской м-пакет. Я думал таких машин в РБ уже и нету — полный сток, никакого тюнинга, никаких проволочек, изоленты и саморезов со стройрынка, все пластики на месте, и на удивление они все защёлкнуты на свои родные пистоны, в свои родные места. Из недостатков только небольшая вмятина на заднем крыле ( и слава богу её никто не пытался делать, мазать килограмами шпакли, и красить из пылесоса). Вобщем всё сошлось — куплено, доставлено в Брест, поставлено на учёт… Ну и вот что получилось. м54в30 1,0бар избытка, 420сил, 575момента продолжаем работу дальше - будет мощнее.
|
№2
05 02 2018, 10:17
оооочень, просто оооочень информативные фото. Нужно ещё фото выхлопа.
Впрочем как и описание машины. Вот поиск ведра удалось передать в полной красе. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№3
05 02 2018, 10:20
Немного истории создания:
- так как она была 318, надо было её переделать в полноценную 330
|
№4
05 02 2018, 10:23
для сварки выпускного коллектора и прочих работ пришлось бы много раз ставить и вынимать мотор из машины, т.е. нам понадобился шаблон-заготовка двигателя.
взяли пустой блок цилиндров, накрыли пустой головкой, и прикрутили пустую коробку
|
№5
05 02 2018, 10:25
выпускной коллектор
|
№6
05 02 2018, 10:29
Что то мне подсказывает, что М54b3.0 если в него дуть, не очень то и жилец. Он и так работает с небольшим запасом прочности. По мне так, не очень удачнаая конструкция- дуть в М54 3.0
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№7
05 02 2018, 10:30
то что необходимо было насыпать под капот
поршни - CP Carillo шатуны - Eagle шпильки - ARP турбо - Holset HX40 super гейты - tial блоуофф - tial
|
||||
Рекомендуем почитать на тему 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)
|
№8
05 02 2018, 10:35
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№9
05 02 2018, 10:37
немного процесса сборки
|
№10
05 02 2018, 10:42
моторка+выхлоп
|
№11
05 02 2018, 10:43
интересненько,почитаем
|
№12
05 02 2018, 10:46
управление
|
№13
05 02 2018, 10:50
руки с нужного места
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№14
05 02 2018, 10:52
ну и пока вот
|
№15
05 02 2018, 10:56
Для чего два гейта?
Со сливом с турбы нет проблем? Ну и конечно хотелось бы увидеть все это на сток мозге) |
№16
05 02 2018, 10:57
всё это ездит еври дей
на данный момент потихоньку готовимся ко второй настройке. Весной у тачки должно стать больше мощности, 420сил маловато. хочется ещё. -заменены форсунки на siemens-deka 850cc -заменены катушки на Ауди TFSI -заменены свечи на NGK iridium -заменены распредвалы на m52b28tu -фазы установлены нестандартно (пришлось провести небольшую исследовательскую работу, поставили -10град)
|
№17
05 02 2018, 10:57
6at9-6ez-6aZara : Для чего два гейта? Со сливом с турбы нет проблем? для полноценного твинскрола слив - ок |
|
Рекомендуем почитать на тему 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)
|
№18
05 02 2018, 11:12
Интересно
|
|
№19
05 02 2018, 11:26
|
№20
05 02 2018, 11:54
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№21
05 02 2018, 12:21
Какой бюджет на данный момент ? Почему валы от м52 ? Фаза не подошла ?
|
№22
05 02 2018, 12:28
подскажи по форсам. насколько помню, у м54 форсы имеют выход под углом и на 2 канала. на эти еще какие-то распылители надеваются? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№23
05 02 2018, 12:40
Гонка
Мы ждем перемен!" |
№24
05 02 2018, 12:45
В коем то веке, на этом форуме, кто то делает всё красиво...
Это точно 46й Клаб!?))) |
№25
05 02 2018, 12:54
воу воу, полегче
|
Рекомендуем почитать на тему 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения