закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Часть 2.
Настало время хорошенько покурить тему. Втулку наворачивает в 100% случаях из-за сгоревшей блокировки гтс, когда на скоростях свыше 60-70кмч он не блокируется, продолжает буксовать, греется и флянец гтс, расширяясь, усаживает на себе втулку. Гтс в ремонт однозначно. С насосом вариантов несколько - насос в ремонт (никто не берется), насос новый, втулку ремонтную или уплотняющий игольчатый подшипник от 6hp19. Последнее мне было прям вообще по душе, учитывая мою тягу к экспериментам и потенциальное лишение от подобной проблемы в будущем. Принято решение точить крышку насоса и усаживать подшипник. Разбираю коробас, достаю насос, фоток насоса в сборе нет, поэтому на фото сам процесс вскрытия. Фрикционы пакета С в барабане на корпусе статора насоса:
Показать / Скрыть

Состояние пакетов конечно не новое, но и не убитое, что не может не радовать, значит ремонт обойдется дешевле.
Далее чтобы снять барабан и добраться до болтов статора мучу съемник стопорных полуколец:
Показать / Скрыть

вскрытый насос:


и его крышка, слизанная втулкой:


шестерни:

Все, заказываю оригинальный подшипник, сальник гтс, пластиковые втулки статора насоса, что снизу идут и прокладку гидроблока.
О нем в части 3.
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 28 05 2018, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Часть 3. Промывка гидроблока, установка подшипника.
Раз уж коробка вскрыта, гтс в ремонте и жду расходники, грех будет не промыть гидроблок, т.к. стружка от втулки и фрикционная пыль от возраста почти стопудово засрали его тонкие каналы и нежные жиклеры.
Погнали. Снял половинки верхней части. АККУРАТНО поддеваю стальную прокладку с картонной, чтобы не зацепить с ними жиклеры. Если потеряется один жиклер, или не туда его поставишь, с большей вероятностью гидроблок можно выкинуть.
Показать / Скрыть Плита с жиклерами:


помыл:


чистка половинок:




новая прокладка на месте:


собрал, тянул гидроблок 8нм:

Получил подшипник. Отдал его с крышкой насоса токарю. Оригинальное посадочное место под втулку имеет диаметр 50мм, внешний размер подшипника 52мм. Токарь расточил до нужного с допуском три сотки и усадил подшипник с небольшим нагревом крышки.
Показать / Скрыть

Внутренняя обечайка насоса имеет диаметр 45,2мм, поэтому я сначала без штанген-циркуля смутился, примерив крышку с подшипником на флянец бублика и обнаружив нехилый люфт. Но затем, все промерив, убедился что все сделал правильно.
Показать / Скрыть
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Хороший пепелац, продавать не собираешься? ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Часть 4. Сборка всего и вся (гемор)
Когда я скинул коробку за 5-6 часов, то думал что и поставить ее обратно смогу так же быстро. Как же я ошибался..
Но об этом позже. Пока что приступил к сборке насоса и остальных барабанов с пакетами А, В, С, Е в одно целое для последующей установки обратно в коробас.
Показать / Скрыть насос собран, тянуть болты строго по мануалу:


на месте пружинная пластина и фрикционы пакета С:


мою остальные барабаны с пакетами:

Далее очень муторный и скурпулезный гемор по установке всей этой сборной конструкции в коробку, совмещению всех фрикционов и борьбе со стремом, что что-то сейчас обязательно пойдет не так ::xa:: фоток нет, т.к. устанавливал сам.
Собрал. Заодно под шумок заменил подвесной кардана и задний сальник кв.
Показать / Скрыть

подвесной уже с установленным карданом:

Потом последовало два дня боли, мук и страданий. Знал бы что будет такой гемор, клянусь, заплатил бы 5 рублей за снять-поставить. То болты колокола кпп к мотору хрен прикрутишь, то стартер не ставится на место. В итоге победил таки. Коробку вешал с наживленным картером но без гидроблока, чтобы не дай бог его нигде не повредить. Тем более что на установленной коробке к нему очень даже замечательный доступ прямо из ямы.
Гидроблок с фильтром на месте:
Показать / Скрыть

Все. Залил масло, завел, залил масло, вошло 9 литров.
Дальше ВНИМАНИЕ, я, будучи не всегда внимательным, не продумал что уровень в коробке нужно проверять на запущенной машине, и это же ЛОГИЧНО, ведь маслонасос забирает сразу от 2л из картера акпп в систему и если проверять на заглушенной, то будет дикий недолив.
С таким недоливом я катался несколько дней и словил одну ошибку - 49 symptom gear check:

На тот момент я был уверен что где-то накосячил, а потом под пивко меня просто как током ударило и осенило - я - дурак, недолил масло! ::p:: ::p:: ::p:: Ошибка случилась один раз при переходе 4-5, что очень логично с учетом масляного голодания, учитывая что пакеты, работающие в пятой передаче - С, E и F заполняются маслом в последнюю очередь.

Гидравлическая схема мне это подтвердила:


По итогу, не без некоторых недочетов конечно, но ремонт завершился успешно и очень даже бюджетно, т.к. на запчасти и ремонт гтс у меня в общей сложности ушло 15-17 тыщ.
Ну и с уверенностью могу сказать, что подшипник вместо втулки - мастхев для томатоводов, т.к. на данный момент с пробегом овер 1000км колокол сухой и не намека на протечку.
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 16 01 2019, 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
virtus61 :
Хороший пепелац, продавать не собираешься? ::40::

нет ::42::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу! :cool:
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
snigir :
ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу! :cool:

::34::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не тот мужик, кто бабу eбал, а тот кто 5hp19 сам перебрал! :cool: :cool: :cool:
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
karter
::1::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
karter
jiuced
::34:: спасибо
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman
Умеешь красиво писать. Руки из того места. Так держать.
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
водки этому господину xD
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
mtm666
старался ::34:: просто, из скупых обрывочных отчетов в рунете я почти ничего не вынес, т.к. народ что-то упоминает вскользь, не вдаваясь в подробности
barmaley
::xa:: ::22::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman
у ZF Aftermarket очень много мануалов для реек и коробок по составляющим и можно примерно понять фронn работ и стоимость ремонта =) а гидравлика она и в африке гидравлика если ничего не сломать что то можно и починить! xD
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
barmaley
Да, а вот самого мануала по коробке, в частности гидроблоку, так и не нашел. Их версий несколько было даже на эти коробки, видимо с какого-то года гидроблоки модернизировали. У меня на руках был мануал на аудюшную коробку с индексом FL, обрывочные данные с видосов с ютуба и несколько постов на драйве с похожими расположениями жиклеров и клапанов)
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman :
barmaley
Да, а вот самого мануала по коробке, в частности гидроблоку, так и не нашел. Их версий несколько было даже на эти коробки, видимо с какого-то года гидроблоки модернизировали. У меня на руках был мануал на аудюшную коробку с индексом FL, обрывочные данные с видосов с ютуба и несколько постов на драйве с похожими расположениями жиклеров и клапанов)

Жиклеры - это те цветные штучки? Можно было их просто по фото обратно поставить :mrgreen:
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
mtm666
так и сделал ::xa::
но лучше перестраховаться и иметь под рукой чтиво)
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman :
mtm666
так и сделал ::xa::
но лучше перестраховаться и иметь под рукой чтиво)

Но в итоге сделал по фото ::xa::
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Сижу на работе, попиваю себе кофейку, неспешно просматриваю ленту новостей и форум почитываю ::kor:: как тут звонок жены, которая как раз едет где-то по КАДу в стороне Кронштадта на работу. В трубке вопли, крик и повторяющаяся фраза "с машиной что-то плохое". Шо, опять? - подумал я, вышел в коридор и начал успокаивать жену. Сналача была мысль сказать ей чтобы облила тачку бензом прямо там, подожгла, и ехала спокойно дальше на работу на автобусе ::xa:: но успокоил, выслушал симптомы, все указывает на редуктор: металлический шум, дым от горелого масла сзади машины. Прыгаем к корешу в f30, гоним на место происшествия. Дальше, т.к. я не был уверен что это не коробка второй раз дриснула, принял решение везти машину в гараж на эвике. Попутно прозвонил сервисы в Питере, замена редуктора в среднем от 6-7к за работу ::p:: ::p:: о*уели в край.
Приехал, загнал, прыгаю в яму и подозрения на коробку сразу были откинуты.. фуух

сальник хвостовика, того рот

вся жопа в гумне ::p::

сорян за вертикальное видео :mrgreen:
Как поймет даже неискушенный водила старого бмв, к редуктору постучался большой мохнатый писец.
В итоге, поиски редуктора в корпусе 188 закончились на числе 3.23 против моего 3.46 для экспортной конструкции привода. Для меня так даже лучше, потому как машина большую часть времени проводит на трассе.
Купил, отпедорил:

Поставил, кайфую ::butch::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
ну и прошил коробас под все это дело ::kor::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 22:37
    • Сообщений 207
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
епта.
Так быстро бортовик Я еще не читал.
уважуха/респект/ставлю пиво.

бросай бомжград, погнали обратно в Москву.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
mosha_mashka
атстань, мне и в культурной хорошо ::stol::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Тем временем, сгонял в Грузию по маршруту Питер - Москва - Ростов - Владикавказ - Тбилиси, в общей сложности около 6000 км. В Ростове был отдан кардан на балансировку и переборку - занятие не дешевое но очень полезное. В Тбилиси прикупил пару ништяков за дешман на местных разборках, ну и вкусно поел конешно :mrgreen: за время дороги загудел передний ступичный, ток пока не понял какой. Пробег перевалил за 340000 ::butch::
Перед поездкой:
- замена жабо на новое (забыл что такое запотевший салон)
- замена свечей и масла/фильтров
В планах:
- замена ступичного
- замена горелки вебасты, все-таки она оказалась уставшей в бу комплекте что покупал и пламя сбивается на полной нагрузке
- переборка фар
- рихтовка пола под водительскими ногами ::xa:: по грузинскому серпантину поймал камень и непонятным образом погнул пол ::p::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
ну и после переборки кпп прошло больше 17000 км, полет отличный и на серпантине и в городе и по трассе
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
какой расход получился и средняя скорость? длинный редуктор больше нра? прыти не убавилось?
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • 323i + 325Ci = Пара! )))

    Раздобыл своему седану 323i купешку 325Ci - чтобы не скучал. ...

  • Kind Sage's 325Ci

    img:292fkwt3]http#58//cs21#46vkontakte#46ru/u690676/2485253/x_051f72dea8#46jpg/img:292fkwt...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.