закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Иван, это ты? ::xa::
подпишусь пожалуй)
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
STR8
Никит ::22::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2015, 16:27
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: e46 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
monkoman :
saint_elsewhere
А теплообменник работает постоянно при открытом термостате, но не всегда исправно, поэтому у людей коробки перегреваются даже при условии полностью исправной системы охлаждения. А все потому что охлаждение производится горячим фризом.

ага, ок!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
После кузовщины и сборки салона обнаружил не рабочие подсветку багажника, индивидуального света, подсветку выбранной передачи на селекторе и подсветку бардачка. На лицо отсутствие сигнала питания ответственных потребителей в блоке ZKE. Ошибок, однако, по блоку не висело никаких. Забивал на это до поры, до времени. Но разбираться надо и полез в блок глянуть что там. А там:

::p:: неприятно.. но что делать. Заехал к знакомому разборщику, взял зке с рест купе американки. Подключаю, кодирую. Все вроде бы ничего, но в зу неисправностей висит постоянно одна ошибка:

Фоткать было не очень удобно, поэтому как есть :mrgreen: Дословно ошибка означает что сигнал питания отв. потребителей коротит на землю. Из зке этот сигнал уходит двумя линиями с двух разных фишек. Путем несложных манипуляций с тестером узнаю что коротит та линия, которая уходит с разъема, а точнее третьей его клеммы:

Нашел соответствующую колодку:

Ну а далее все просто. Буквально вторая клемма которую я откинул коротила на землю. Выяснил что это питание индивидуального плафончика заднего левого ::p::
Не знаю, как уж получилось что сгорела микруха и в следствие чего провод коротит на землю, но вынул клемму, заизолировал ее. Какое-то время заднему пассажиру слева придется читать прессу вечером с фонариком ::xa:: Надо вскрыть обивку, найти коротыш. Такие дела.. ::39::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Были подозрения на шум цепи при запуске на холодную. Долго не ждал, заменил натяжитель цепи: поршень, пружину и прокладочное кольцо.

Шум не пропал, в списке версий остаются только гидрики ::p:: зато теперь спокоен за цепь :)
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 04:11
    • Сообщений 545
    • Профиль
    • Авто: 320ia '03 & X3 3.0 '04
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 4
    • Репутация: 200
    • Новенький
О!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Alex-494
че? ::kor::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 04:11
    • Сообщений 545
    • Профиль
    • Авто: 320ia '03 & X3 3.0 '04
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 4
    • Репутация: 200
    • Новенький
Тут твой спам почитаю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Наступает вторая зима в Питере и у меня с завидным постоянством в голове витает мысль об установке чего либо греющего двиг/салон пока я (или жена) дома собираюсь на работу. Пришел, сел, поехал. Как-то так. Естественно, самый простой и дешевый способ - поставить сигну с автозапуском. Но у этой идеи, кроме очевидного профита, есть куча минусов для меня - запуск холодного двигла (да, я забочусь о двигле, которому 16 лет и 300к пробега ::xa:: ), колхозные манипуляции с проводкой иммо, концевиков и прочее. О противоугонных свойствах не думал, т.к. кому это ведро нужно :mrgreen:
Давно еще узнал о существовании предпусковых подогревателей. Читал тему уважаемого bazinotti об установке webasto и молча завидовал, т.к. эта реализация для меня была идеальной, но ценник на новый комплект ну очень кусается для меня.
И тут по счастливому стечению обстоятельств, мне пишет кореш из Москвы, с предложением купить его комплект вебасты по очень сладкой цене с возможностью проверки. Покурив гугл, понял, что ломаться в этих котлах особо нечему, все довольно примитивно и в то же время надежно.
Итак, комплект куплен, забран из ТК, распакован. Первый осмотр вызвал противоречивые эмоции. Фото "до" нет, так как бросился разбирать и подключать на коленке котел по схеме, приведенной в официальном мануале.

Некоторые болты просто прикипели на ржавчине. У котла есть своя диагностика, что оочень порадовало и помогло по последствии.

Общий вид на фотографии, но это уже исправные мозги. С самого начала при попытке запуска появлялась ошибка по низкому напряжению. И в поле напряжение было около 1В Окей, достаю мозги и вижу:

Повезло, что коррозия съела аккурат одну толстую дорожку, которую мне не составило труда восстановить тут же на месте. Пробный запуск и результат на фото выше.
Следующая ошибка по низкому напряжению, не удивительно, ведь плюсовой провод на фишке прогнил наполовину, что увеличило сопротивление линии вдвое и при запуске котла и раскаливании штифта накала, нагрузка идет нехилая, порядка 20А, и просадка составляла около 3-4В, что ниже порога рабочего напряжения.
Но да ладно. Мозги вроде живые... дальше пошел процесс по очистке и приведению в человеческий вид.
Котел разобран:

Плачевное состояние после продолжительного хранения во влажном холодном месте:

Мозги, кстати, делает Хелла:

Усилил плюс до 2 квадрат:

Был прикуплен аккум под это дело ::byy::

Новый комплект прокладочек

Пробный запуск на кухне ::40:: ииии

ееееее, хреначит будь здоров! Техника безопасности соблюдалась чуть меньше, чем полностью ::stol::
Так же докупил впускной глушитель

Далее была установка. Фото мало, т.к. в порыве энтузиазма было тупо некогда)
Самодельный кронштейн аккурат на штатные места под аккум в левой нише под капотом

Далеко не полная, но в общих чертах, электрическая схема подключения с реле запуска климата

Часики обосновались тут


Итак, что мы имеем в итоге. Как я и думал еще перед установкой, кроме управления климатом, лично мне пришлось доработать схему еще и управлением клапаном печки. Объясняю: врезка вебасты в контур охлаждения реализована у меня последовательно в контур печка-двигатель. Всас я взял после клапана печки, а подача уходит в печку. То есть первым делом горячий фриз из котла бежит в печку, а потом уже через расширительный бачок, в двиг. Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг, сколько не набалтывай температуру, хоть 32, климату пох, потому что двиг важнее, чем ты, лол. Вернемся к котлу. Что случается, когда теплоноситель в котле стоит без движения? Верно, котел перегревается. А что перекрывает движение фриза в контуре двиг-вебасто-печка? Верно - клапан печки. Может пишу сумбурно, так что если у кого вопросы, с радостью обсужу.
Далее имеем следующую картину. Пока вебаста не дала сигнал на включение климата, клапан закрыт, помпа вебасты безуспешно давит фриз по закрытому контуру, температура стоячего фриза в теплообменнике вебасты растет со скоростью ракеты. Поэтому вебаста почти сразу дает сигнал на запуск климата (по паспорту сигнал дает при достижении фризом 30 градусов, но по факту во всем контуре далеко не так все радужно и тепло). Окей, климат включился, клапан открылся, мы избежали перегрева, пока что. Далее что случается, когда вы перед уходом поставили 21 градус на климате, а котел уже успел прогреть двиг и салон до этой температуры? Верно - климат начинает регулировать поступающий в радиатор печки фриз включая/отключая клапан печки. Вот выдержка из wds:
:
Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный "ХОЛОД" - 0 мс, - на максимальное "ТЕПЛО" - 3600 мс.

А дальше картина приобретает печальные краски: все, как вы любите - закрытие клапана, перегрев котла, отключение по перегреву (немцы и это продумали).
Выхода из сложившейся ситуации два: либо перед уходом каждый раз набалтывать печку на 32, чтобы клапан всегда был открыт при работе вебасты, либо влезть в проводку чуть больше, чем до этого ::xa::. В общем, теперь пох, включен климат или отключен, и какая там выставлена температура. Пока работает вебаста, клапан печки принудительно ОТКРЫТ. Опять же, только во время работы котла. Стоит его отключить, клапан переходит под управление климатом. Такие дела. Надеюсь, написал удобоваримо :oops:
Эксперименты продолжаются ::kor::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
плюс те в репу, я так не умею ::xa::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
плюс те в репу, я так не умею ::xa::

ты вообще свое умение забросил ::xa::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
БМВэшник :
плюс те в репу, я так не умею ::xa::

ты вообще свое умение забросил ::xa::

не совсем, на днях был в гараже, убрался, хотел снять свой подлкотник с подстаканиками, достал коробку повертел в руках, положил и поехал кушать барашка ::xa::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
STR8 :
БМВэшник :
плюс те в репу, я так не умею ::xa::

ты вообще свое умение забросил ::xa::

не совсем, на днях был в гараже, убрался, хотел снять свой подлкотник с подстаканиками, достал коробку повертел в руках, положил и поехал кушать барашка ::xa::

я про бухать ::stol::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8
ааа, ну эт дело наживное ::40::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
БМВэшник :
плюс те в репу, я так не умею ::xa::

::1::
STR8 :
БМВэшник
ты вообще свое умение забросил ::xa::
:sm:
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
БМВэшник :
плюс те в репу, я так не умею ::xa::

да че там уметь то, просто любопытство пинает под жопу ::xa::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
БМВэшник :
плюс те в репу, я так не умею ::xa::

да че там уметь то, просто любопытство пинает под жопу ::xa::

у меня и этого нет, вернее голоса в голве говорят: остановись Саша что ты делаешь ::xa::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
БМВэшник :
monkoman :
БМВэшник :
плюс те в репу, я так не умею ::xa::

да че там уметь то, просто любопытство пинает под жопу ::xa::

у меня и этого нет, вернее голоса в голве говорят: остановись Саша что ты делаешь ::xa::

Кажись голоса в сервисе говорят, что заплатишь потом в двойне ::xa::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Автор а мозги АКПП починил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Окулист :
Автор а мозг и АКПП починил?

:mrgreen:
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
БМВэшник :
monkoman :
БМВэшник :
плюс те в репу, я так не умею ::xa::

да че там уметь то, просто любопытство пинает под жопу ::xa::

у меня и этого нет, вернее голоса в голве говорят: остановись Саша что ты делаешь ::xa::

Кажись голоса в сервисе говорят, что заплатишь потом в двойне ::xa::

йА сервисам не доверяю, храню все плюшки в гараже ::stol::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Окулист :
Автор а мозги АКПП починил?

Нет. Лежат пылятся, руки не доходят до них
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3889
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Почитав тему автора, захотелось помочь бошковитому, рукастому человеку. Был полностью снятый комплект вебасты (Котел, Шланги, Крепление котла и тд.) Пошел искать, хотел подарить весь этот хлам нуждающемуся человеку, но не нашел ничего кроме пары шлангов на систему охлаждения. Если нужно, пиши в вотсап, скину фотки, вышлю почтой. Ценность там представляет, наверное, пару соеденителей и п-образный кусок шланга. +79181188848 Тимур
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • 323i + 325Ci = Пара! )))

    Раздобыл своему седану 323i купешку 325Ci - чтобы не скучал. ...

  • Kind Sage's 325Ci

    img:292fkwt3]http#58//cs21#46vkontakte#46ru/u690676/2485253/x_051f72dea8#46jpg/img:292fkwt...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.