закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по замене масла в автомате тоже поделюсь инфой.

1. значица собираем с новым фильтром
2. заливаем масло, пока не начнет вытекать. я купил поллитровый шприц с шлангом. достаточно удобно заливать. можно и просто взять воронку и шланг подлиннее. воронку поднять повыше и через нее заливать.
под поддон ставим чистое ведро. масло еще годное.
3. дальше заводим машину на Р и даем ей прогреться до 35-40 градусов. я мерил термометром инфракрасным. можно наверное и обычным, ртутным. можно его приклеить скотчем к поддону и мерить тем самым температуру.

когда машина нагрелась, выкручиваем пробку и не глуша заливаем снова масло. потекло? идем в салон, жмем тормоз и водим 2-3 раза переключатель п-н-д-м-1-2(если есть). в каждом режиме держим 10-15 секунд. тормоз при этом не отпускаем! мне посоветовали доливать с крутящимися колесами, в результате автомат и абс впали в аварию. и причем сброс клеммы не помогал. абс ожила, когда я проехал метров 20 (откалибровалась), автомат ожил, путем сброса ошибок по ОБД. машина порше, диагностики у меня на нее нет.

затем ставим опять Р и доливаем жидкость. все.

я б еще рекомендовал на втором этапе дать стечь говну. его там будет много.
то есть долили масло, завели, прогрели, долили и глушим. отвинтили пробку- выльется около поллитра грязи. соответственно заводим, прогреваем, доливаем, переключаем, доливаем.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А давайте у меня на Чудомобиле 2 махнём масло в коробке по уму?
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk

Для просмотра температуры АКПП нужна Инпа) по правильному)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена шаровых в рычагах Meyle HD

Вот и дошли руки до замены шаровых в рычагах, отходили 2 года у меня, возможно отходили бы и дольше) но я не стал затягивать с этим)

благо на работе пресс есть) легко выпрессовал старые и запрессовал новые)

И так нам понадобятся:
1) 316 050 0003/HD рычаг БУ Meyle HD левый
2) 316 050 0004/HD рычаг БУ Meyle HD правый
3) старый сайлентблоки с серьгами передних рычагов
4) 316 010 4305/HD Опора шаровая передняя длинная в балку
5) 316 010 0003/HD Опора шаровая передняя короткая в кулак
6) 31 10 7 838 575 Комплект сайлентблоков передних рычагов Z4M

Поехали!

Снял старые рычаги вместе с сайлентблоками и спец инструментом снял сайлентблоки с передних рычагов





Далее делом техники подобрал оправки и выпрессовал шаровые из рычагов. Кто-то сказал мол втулки которые в рычагах находятся тоже нужно менять, но я их не нашел по каталогу. Поставлю так на свой страх и риск посмотрю что будет. Данную процедуру можно произвести только один раз на данных рычагах







Вот такие новенькие шаровые запрессовал в старые рычаги)
Короткий шаровые не имеют меток, а вот длинные необходимо по меткам выставлять











Вот такие красавцы получились
Теперь пришло время сайлентблоков от z4m









Разница существенная, кастор меняем в лучшую сторону
Сайлентблок тоже запрессовывается по меткам
Вот готовый продукт, осталось напрессовать сайлентблоки на рычаги и можно ставить





Все делаю по тису, от обоймы до центра шаровой должно быть 299мм





После процедуры замены сайлентблоков руль определенно стал острее.
Посмотрим как дальше себя будем вести
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 23:54
    • Сообщений 1534
    • Профиль
    • Авто: е92 335i
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 351
    • Новенький
Зачетно :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Unforgiven :
Зачетно :cool:


Растем) стараемся
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.
Мысли приходят с деньгами

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 15:01
    • Сообщений 799
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Солнечный Дагестан
    • Изображения: 2
    • Репутация: 350
    • Новенький
astor11 :
Хороший бж. Годный, нужный

::1:: лучше и не скажешь
однозначно подписываемся ::kor::
биэмдаблю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
paw :
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)

И на неполном это не так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
paw :
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)


А я про задний привод описываю ::34::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
maxxx25 :
paw :
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)

И на неполном это не так.


Что простите? что что? не расслышал?

Задний привод:
цитирую: Метка (1) обращена вверх.
Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 31 2 131 и 31 2 133 . При этом размер выступающей части (A) должен быть одинаковым с обеих сторон.


полный привод:
цитирую: Запрессовать шарнир с помощью приспособления 31 2 131 / 31 2 133 на размер (A).
(A) = 18,0 Бмм
Предупреждение!
Шарнир должен больше выступать (A) со стороны центрирующих отверстий (большего диаметра) кронштейна.


для Z-ки:
цитирую: Обратить внимание на правильность установки!
Маркировка (1) должна быть обращена вверх.
Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 3 313 и 31 2 261 . При этом размер выступающей части (A) должен быть одинаковым с обеих сторон.


ты бы хотя бы Тис почитал. Будь моя машина, или не моя я делаю по Тису как должно быть. И бложик этот сделал не для того чтобы колхозы выкладывать, а показать, помочь владельцам БМВ как это должно быть сделано ::34::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Почитываю горажик
[emoji106]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz :
Почитываю горажик бложик
[emoji106]


:cool: ::good::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не ну речпект, чо :cool: ::butch::
за порядок в первом посте в особенности респект :cool:
ну и попахать скоро придется тоже за респект никакой халвы больше ::xa:: ::xa:: ::40::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
paw :
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)


А я про задний привод описываю ::34::

::good:: ::22::
Мысли приходят с деньгами

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 23:54
    • Сообщений 1534
    • Профиль
    • Авто: е92 335i
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 351
    • Новенький
NorenRed :
не ну речпект, чо :cool: ::butch::
никакой халвы больше ::xa:: ::xa:: ::40::

А есть варик, за халву?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
NorenRed :
не ну речпект, чо :cool: ::butch::
никакой халвы больше ::xa:: ::xa:: ::40::


Халва надоела, пицца тоже, теперь будем суши кушать, из Тануки) теперь такие условия ::40::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
Удаление катализаторов m54 на е46
Вместо катализаторов установили пламягасители

Вместо катализаторов были установлены/вварены пламягасители бочки 100х120мм
Машинка калининградка, в прошивке не нуждается.

100- длина, 120 ширина?
На 57 трубе?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
Последний раз редактировалось deadmaus5 30 06 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
deadmaus5 :
100- длина, 120 ширина?
На 57 трубе?


Все верно, в след раз фотки только удали когда цитируешь)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool: выполнено)
Ест комплект коллекторов.
Думаю самому выпуск колхозить или купить пламегасители.
Вата есть, труба тоже, от газели.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
deadmaus5 :
:cool: выполнено)
Ест комплект коллекторов.
Думаю самому выпуск колхозить или купить пламегасители.
Вата есть, труба тоже, от газели.


Молодчик ::good::
оно того не стоит) чтоб самому колхозить. Если имеешь опыт сварки, то тебе нужно просто взять 2 пламягаса по 1.5тр за каждый, и вместо катов вварить "правильным образом", чтоб фланцы не ушли, касеты пламиков делов на самом деле на пару часов. самое долгое снять поставить коллектора)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Huswop
привет. у меня вопросик такой - расстояние в 299 мм ты взял от Z-ки? на 46-ой вроде по TIS-у другое...
или в TIS-е косяк какой-то...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Denchik662 :
Huswop
привет. у меня вопросик такой - расстояние в 299 мм ты взял от Z-ки? на 46-ой вроде по TIS-у другое...
или в TIS-е косяк какой-то...


Конечно от Z-ки, на 46, если память не изменяет 290.9 (по тису, можно делать 291мм)
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.