BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Больше 3 лет, как зарегистрировался на форуме. Пора уже и бортовик завести. :)

Вместо предисловия

Здесь не будет душещипательных историй про то, "как я всю сознательную жизнь мечтал о БНВ", "как я выбирал освежитель воздуха в салон" или "как я оформлял договор купли-продажи».
Вы уж не обессудьте. ::xa::

Также не будут приведены затраты на ремонты/обслуживание/эксплуатацию.
Все затраты я фиксирую в Экселе. Одна из целей создания этого дневника - он является некой пояснительной запиской к Эксель-файлу.
Кроме того, большинство форумчан прекрасно ориентируются в расценках.
Короче: не вижу смысла в том, чтобы расписывать затраты.

Введение

Так сложилось, что е46 интегрировалась в мою жизнь. Когда она ломается, настроение портится. Когда играешь в шашки, слушаешь звук мотора при 3500-6000 об/мин или просто помоешь её, настроение повышается…
Во всех предыдущих машинах (их, однако, было не так много) наблюдался один и тот же тренд: через 1-3 месяца после покупки машина переставала вызывать позитивные эмоции и начинала восприниматься как ТупоТранспортноеСредство.
С БМВ всё по другому – с одной стороны она даёт позитивные эмоции, а с другой - требует повышенного внимания и расходов. В моём случае эти составляющие уравновешивают друг друга.

Поехали.

Седан

320i, 2003 г.в. куплен в августе 2011 г. с пробегом около 70 тыс.км. (мне тоже было сначала смешно ::p:: и не верилось, но в процессе эксплуатации никто из специалистов/диагностов так и не смог обосновать, что пробег скручен).
ВИН: WBAET15080NF88759
Машина была пригнана из Японии в конце 2008 года, в аукционном листе был указан пробег 35 т.км. Я – второй владелец в Раше. Проблема с этой машиной была одна: предыдущий хозяин, по-моему, кроме масла, фильтров и колодок в ней ничего не менял и мне её пришлось доводить до ума ::p::
Признаюсь: изначально (в 2011 г.) хотел рестайлинговое купе. По разным причинам, получилось купить седан. Сейчас машина продаётся.
Вот немного её фотографий.
:

:

:


С седаном было много разных приключений (веселых и не совсем, не буду утомлять деталями), что дало определенный опыт и сами собой сформулировались несколько тезисов:
- в Краснодаре с ремонтом (диагностикой) БМВ – как с футболом: разбираются все, а вот играть - почти никто не умеет.
- лучше предупреждать проблемы и не экономить на ремонтах и запчастях.
- правильнее (и нередко – дешевле) самому разбираться в технике (кроме электроники, я в ней туповат :) ) и самостоятельно принимать решения, нежели ремонтироваться на основе рекомендаций из разряда «поменяй […название узла/запчасти] , лишним не будет» от псевдоспециалистов.

Размышления о следующей машине

Я не считаю себя «гонщиком» - т.е. не срываюсь с места как угорелый на каждом светофоре, не дрифтю и не езжу на максималке по шоссе. При этом, нравится играть в шашки, входить в повороты на относительно высокой скорости. В результате: как правило, езжу на 10-20 км/ч быстрее основного потока. Понимаю, что многие из читающих будут ржать, но мощности 320-й мне в Краснодаре для этого хватало… первые 2 с небольшим года владения, как минимум.

Начал задумываться о смене авто и, естественно (ну, по-моему, это нормальное явление) захотелось бричку помощнее.
В течении прошедшего года ездил за рулем на нескольких других машинах. Так сложилось, что это были продукты [по другому, выпускаемые сейчас машины язык не поворачивается называть] от ВАГа (новый Гольф, Таурег 2008 г.в., Шкода Румстер 2009 г.в.) и БМВ (Х6 (тест-драйв у ОД) и новая Ф30 (друг «вовремя» купил)). Также переписывался/ общался с владельцами е92 (в т.ч. из клуба).

Поделюсь выводами, которые сделал для себя (никого не хочу обидеть):
Японцы, американцы, корейцы, итальянцы не рассматривались в-принципе.
Мерседес выпал из области потенциальных интересов в 2011 г.в. (у друга е300 2011 г.в. , комфортный, но не рулится ни xрена).
Пересаживаться на ВаГ представляется деградацией. Все-таки уровень проработки данных машин существенно отличается от БНВ в худшую сторону.
Новые БМВ похожи на пластиковые мыльницы, создают ощущение (подчеркиваю – именно ощущение), что рассчитаны на гарантийный срок эксплуатации и не более того.
90-я серия = много пластика + они не менее ломучие (чем е46) и более дорогие в ремонте + мне всегда не нравился дизайн парприза на данной модели [в т.ч. и с монитором], как ни крути, а находясь за рулём Тебе приходится постоянно его наблюдать и, думаю, это со временем будет напрягать.
ИТОГО: в голове укоренилась мысль «хочу е46 купе рестайлинг!».

Поиск купе

Выставил седан на продажу (до сих пор не продал), параллельно начал наблюдать за рынком (в том числе и за темой «смотрели?? Не брать??») .
Какие выводы сделал:
- «Живых» машин на рынке мало. Учитывая то, что мне не нравятся белый, черный и серебристый цвета ::p:: (причины – отдельная история, не буду углубляться), шансы найти нормальный авто представлялись невысокими. Утешал себя тем, что «надоест искать, сниму седан с продажи (у него хорошее состояние) и буду дальше на нем ездить».
- 330-я купе в хорошем состоянии рано или поздно (и не зависимо от того, что на форуме все дружно галдят про ее цену - «дорохо!») уходит за 600-630-650 тыс. рублей.

Так прошло несколько месяцев…

Купе

Купленная мною машина была выставлена на продажу летом (по-моему, в июле) с ценником 680 т.руб. Через месяц ценник снизился до 620-ти. Потом ее сняли с продажи, я думал, что продали….
На форуме, сколько ни спрашивал, никто о ней ничего не знал.
Что понравилось: 330CI на крышке багажника ::xa:: ; грамотно изложенный текст объявления, возникало ощущение (оно подтвердилось в дальнейшем), что хозяин – адекватный человек; ну и цвет – такой же как и у имеющегося седана.
Связался с хозяином, расспросил о состоянии, ремонтах, ТО, узнал № ПТС для пробивона через портал АвтоКод. Благодарность - Сергею Серега 330Ci за помощь с этим (регистрироваться на портале было лень). ::34::
После того, как получил вот эту картинку, у меня была эрекция ::xa::
Проскочила мысль: «Нужно брать даже если с техничкой всё неважно»

:
История авто-2.jpg История авто-2.jpg [ 62.96 KIB | Просмотров: 25128 ]


Каким образом осуществлялась удаленная (я был в Краснодаре, машина – в Мск) диагностика кратко расписано здесь (пост №24) http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=80&t=124136
Спасибо – Антону Tonny_Covert за диагностику. ::34::
По результатам диагностики получил дисконт. Итоговый ценник авто + стоимость доведения машины до кондиции суммарно выйдут мне примерно в 610 т.руб.

Так сложилось, что забрал машину только в начале этого месяца.
Улетел на самолете в Мск, вернулся на машине.
Перегонял сам, останавливался переночевать в г.Елец (ну и дыра я Вам скажу!) , предварительно забронировав там №-р в гостинице.

На фото - где-то под Воронежем, остановился отлить. ::xa::
:


Итак,
330 купе, рестайлинг. Пробег на момент покупки – 78,4 тыс. км. ::11::
Выпущена в августе 2003 г. Куплена новой в апреле 2004 г. у ОД в Мск. ПТС выдан московской таможней.
До 2013 – один хозяин(-йка). Единственный момент, судя по ПТСу, в 2010 году она ее перерегистрировала по новому месту жительства.
В августе 2013 г. куплена предыдущим хозяином. По его словам, они с первым владельцем давно дружат семьями и «сначала она регулярно на машине ездила, а когда ей купили Х6-й она практически перестала на 330-й ездить».

В комплекте с машиной достались:
- зимняя резина (почти не юзанная);
- 2 ключа зажигания+пластиковая болванка (кстати, зачем она нужна?!);
- сервисная книжка (последняя отметка у ОД – в 2008 г., пробег 42 тыс.км);
- пачка чеков и заказ-нарядов.

ВИН: WBABD51080PK27711 Расшифровывать не буду – итак в этом посте много букв.
Отмечу только по комплектации: из того чего «нет, но хотелось бы» отсутствуют, пожалуй, только мониторчик 16х9 и ///М-пакет.

:

:

:

:

:
P1040255.JPG P1040255.JPG [ 91.99 KIB | Просмотров: 25128 ]

:

:
P1040259.JPG P1040259.JPG [ 83.79 KIB | Просмотров: 25128 ]

:
P1040289.JPG P1040289.JPG [ 81.42 KIB | Просмотров: 25128 ]


О результатах диагностики, сделанных и предстоящих ремонтах напишу в ближайшие дни.

ПС
Братцы, не заморачивайтесь с поздравлениями, сразу переходите к срачу! ::xa:: ::23::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
Последний раз редактировалось Анdрей 02 01 2018, 13:57, всего редактировалось 8 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
:cool:
я думал есть борт ::p::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 06 2011, 15:18
    • Сообщений 2830
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 316-330coupe-мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Изображения: 5
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Поздравляююююю ::23::

дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144
продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
Ты о чем? Какой борт? ::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Kenos
Ты о чем? Какой борт? ::kor::

думал что у тебя уже давно есть борт, а я его не читал. Оказалось что его и не было ::xa::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 02 2013, 22:05
    • Сообщений 4854
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4094
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32640
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
с покупкой!
из прочтенного пока возник лишь один вопрос:

Анdрей :
320i, 2003 г.в. куплен в августе 2011 г. с пробегом около 70 тыс.км. (мне тоже было сначала смешно ::p:: и не верилось, но в процессе эксплуатации никто из специалистов/диагностов так и не смог обосновать, что пробег скручен).
ВИН: WBAET15080NF88759
Машина была пригнана из Японии в конце 2008 года, в аукционном листе был указан пробег 35 т.км. Я – второй владелец в Раше. Проблема с этой машиной была одна: предыдущий хозяин, по-моему, кроме масла, фильтров и колодок в ней ничего не менял и мне её пришлось доводить до ума ::p::

а что там можно было менять при таком пробеге и что доводить до ума? ::hm::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2010, 21:56
    • Сообщений 2208
    • Профиль
    • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
    • Торговая репутация: +19
    • Откуда: Москва,Солнцево
    • Изображения: 53
    • Репутация: 299
    • Новенький
Удачно купил,
Как ни глянешь на авто ру, один хлам продаже))
http://www.drive2.ru/users/dan09/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
много чего, не хочу и вспоминать.... как-то всё одно за другим всплывало в течение первого года эксплуатации. Зато потом :cool:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32640
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
до 130-150к в этих машинах практически ничего не надо делать :) при штатной нормальной эксплуатации разумеется.
так-то подвеску можно ушатать при желании очень рано. как и мотор с коробкой.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Еще немного фото, которые не вошли в первый пост.

Немецко-фашистские друзья :)
:


По случаю покупки авто, для "хозяйственных нужд", был закуплен 551-й Benchmade, ....
:
P1040292.JPG P1040292.JPG [ 69.66 KIB | Просмотров: 25049 ]

.... который расположился в кармашке двери.
:
P1040294.JPG P1040294.JPG [ 71.52 KIB | Просмотров: 25049 ]


Постоянный спутник - Весёлый Роджер. ::xa::
:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Анdрей
до 130-150к в этих машинах практически ничего не надо делать :) при штатной нормальной эксплуатации разумеется.
так-то подвеску можно ушатать при желании очень рано. как и мотор с коробкой.

Там свечи были родные. Я думаю, это уже о многом говорит...

Повеску переднюю пришлось практически полностью перетряхнуть на 80-ти тысячах + рейка была предыдущим хозяином подтянута и её скоро закусило, в результате она легла вместе с насосом + чек энджи выскакивал (не динамику/ поведение мотора никак не влияло, только расход топлива был на литр больше, чем после устранения проблемы) и местные чудодиагносты рекомендовали менять всё подряд (что и делалось). Методом тыка, который был мною оплачен, выяснилось, что виноват расходомер.
По мотору: менялись только прокладки поддона и корпуса маслянного фильтра (потели). Больше (проехал 60 тыс.) в мотор не лез. Каждые 10 т.км менялись масло, фильтры и 2 раза КРКГ с трубками.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 01:02
    • Сообщений 710
    • Профиль
    • Авто: трактор
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 349
    • Новенький
даниил09 :
Удачно купил,
Как ни глянешь на авто ру, один хлам продаже))

Не смотри на авто.ру, смотри в клубе =)
Анdрей, поздравляю, удачный Японо-Немецкий купарь :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Suvorov
спс
почему японо-немецкий?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :
Анdрей
до 130-150к в этих машинах практически ничего не надо делать :) при штатной нормальной эксплуатации разумеется.
так-то подвеску можно ушатать при желании очень рано. как и мотор с коробкой.

на своей на 130 поменял стойки/пружины/сайленты/рычаги
на 135 все рулевое: рейка/насос/шланги ::xa::
Анdрей
а рейки и правда рановато на обеих устали ::36::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48386
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
молодец ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антибиотик
фигегознает ::hm:: возможно и скручены пробеги. Спорить/ настаивать не буду - не вижу смысла.
Однако, на седане замененные рычаги (Лемфердер, подделка с малой вероятностью) отходили 50 тыс. и начали стучать, менять их скоро нужно (по-хорошему - после зимы, вместе с сайлентами). ::18::
При этом, по неровным покрытиям езжу более-менее аккуратно.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17073
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Поздравляю!Отличная машина! :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32640
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
родные свечи на самом деле ни о чем не говорят. да и прокладка поддона обычно до 200к не дает о себе знать.
помпу не менял еще?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
по мне так - говорят о том, что за машиной не следили (это не только в свечах проявлялось). Я их меняю раз в 30-40 тыс. Это, конечно, субъективное мнение.
Зачем помпу менять?

Рустэм
::good::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32640
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Зачем помпу менять?

ну как зачем? чтобы мотор не вскипятить. вот вчера как раз у товарища подшипник помпы рассыпался.
вообще вопрос был к тому, что менял или нет.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Анdрей :
Зачем помпу менять?

ну как зачем? чтобы мотор не вскипятить. вот вчера как раз у товарища подшипник помпы рассыпался.
вообще вопрос был к тому, что менял или нет.


Сразу после покупки менялась термомуфта вентилятора охлаждения (Бехр, по-моему).
1 раз чистились радиаторы охлаждения.
2 раза менялась охл.жидкость.
2 лета (2013,2014) мониторил температуру охл.жидкости по 7-му тесту.
При температуре наружного воздуха +35...+40 град. с включенным кониционером, в пробках, температура ОЖ не превышала 94 град. Соответственно, пока не вижу необходимости в замене помпы.

В начале ноября, судя по всему, вышел из строя термостат - до 60-ти градусов мотор прогревается нормально (по времени), а потом - оооочень долго выходит на рабочую температуру. Видимо, термостат рано открывается.
Термостат купил (Бехр-Мале), поменяю в ближайшее время (я сейчас на седане почти не езжу).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей, поздравляю с покупкой! ::dr:: ::dr:: ::dr::
Хороший цвет, я когда себе авто выбирал, несколько раз тут писал, что точно НЕ возьму серую, или черную... В итоге увидел вживую свою серебристую 330-ку и понял, что она в сером цвете очень удачно смотрится.
Без обид, но серый седан вообще не смотрится в этом цвете...

В общем, ни гвоздя ни жезла! ::fun::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11277
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::byy::
долго ты её ждал! выстрадал, можно сказать!
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
::good::
седан в этом цвете неплохо выглядит, поверь.
Хотя, на вкус и цвет - у всех фломастеры разные. :)

fantom
не жалею ::34::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.