BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

[Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=124235
Страница 15 из 17

Автор:  Redracerrr [ 14 05 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

сarlsson :
погоди, это ты эту машину со ржавым крылом и порогом предлагал за 700? :o
или что-то путаю?


Так я ж написал "есть косяки по ЛКП" ::kor::
После летнего отпуска буду думать, что с этим делать... ::p:: ::hp::

Автор:  STR8 [ 14 05 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Redracerrr :
сarlsson :
погоди, это ты эту машину со ржавым крылом и порогом предлагал за 700? :o
или что-то путаю?


Так я ж написал "есть косяки по ЛКП" ::kor::
После летнего отпуска буду думать, что с этим делать... ::p:: ::hp::

о
х
у
е
т
ь

Автор:  Top Gun [ 15 05 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

н
е

в
с
т
а
т
ь

::40:: ::40::

Автор:  Redracerrr [ 16 05 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Ну началось ::p::
У меня ж единственная Е46 со ржой на этом форуме ::butch:: Темное пятно среди девственных клубных экземпляров ::40::

Автор:  FesT [ 16 05 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Redracerrr
забыл уточнить: за которую просят 700 ::xa::

Автор:  Redracerrr [ 16 05 2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

FesT :
Redracerrr
забыл уточнить: за которую просят 700 ::xa::


Да я ее тут всем за 700 предлагаю, мало ли ценитель найдется ::40::
Если бы сегодня ставил на авто.ру поставил бы 650 с торгом. Подвинулся бы до 620 и был бы счастлив. Для клуба - 670 ::xa::

Автор:  Top Gun [ 16 05 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Побойся бога, он прямо тебе может сказать, что и за 500 ведро не сливаемо. ::40::

Автор:  Redracerrr [ 16 05 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Top Gun, пока задачи "слить ведро" нет.
В том году созванивался с предхозом по одному вопросу, тот был готов взять ее обратно за те же 550... я понял, что за эту сумму я ее не отдам ::butch::

Да и для продажи надо понять, что следующими брать. Мысли скачут от Е92 //М до дизельной Е93 или вообще 4-ки ::44::

Автор:  Антибиотик [ 17 05 2017, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Redracerrr
:
550... я понял, что за эту сумму я ее не отдам

плюсану к летчику: за 550 дорест конопатый не упал никому ::39::

Автор:  Yan_330 [ 17 05 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Что вы пусть ставит 700, поле для торга ого будет) -150 покрасить + жестянка какая если совсем устала + еще какие то мелочи найдутся которые будет увеличиваться тянуть одно за другим+ новый владец(возможный) М-пакет? тоже плюсанут к торгу) и будет 400))
PS Если ты ее не продашь (сольешь как кому нравиться) в таком виде как сейчас, и если надумаешь красить(вкладывать вкладывать( это как с дисками будет сначало одно выльется в другое) продавать ее потом не разумно будет исходя из твоей политики.
Конечно здорово что ты считаешь какое кол-во раз вставил пистолет в бак, сколько раз помыл, сколько раз фары протер, для будущих владельцев важен не этот фактор, им важно смотреть что ты ремонтируешь и что ломается и возможно будут выбирать машину не самую дешевую.
И ты ее на газ не думал перевести?
PS Опыт владения е46 почти 6 лет, это что ты не думал а есть у меня или была е46
Не чего личного, каждый хвалит свое болото, так некие мысли как ты пытаешься новым владельцам донести что дорого все это, ездить на бмв.

Автор:  ТраХтор [ 30 05 2017, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

сarlsson :
Peco_Meco :
STR8 :
Peco_Meco :
Тля!
"бензин, мойки, штрафы..," ::p::
чувак, ты серьезно???? ::40::

::1::
я вообще не считаю что нужно считать ::40::

ну это "синдром".... ::42::
один начал в блокнот каждую заправку записывать... ::p::
потом мск рейнз гавно - и пол форума как бараны этому верят...
Дальше больше:
-Сначала проставки колёс норм, потом гавно!
-Сначала акрап гавно - эСэС рулит! потом эСэС гавно.... ::40::
Ну швыряет "по проруби" как говно ::xa::
Что следующее? ::xa::

ты забыл его коронное "меня не волнует цена на неоригинал, я ставлю только ориг детали"
при этом по его же бортовику пол машины нафаршировал неоригиналом :sm:

Эта пять!!! ::stol:: ::stol:: ::stol::

Автор:  Анdрей [ 30 05 2017, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Redracerrr
расскажи про выхлопную систему (чет я не нашел инфу).
Я правильно помню, что поставил равнодлинник + среднюю часть глушителя от англичанки (с дополнительными катализаторами).

Автор:  Redracerrr [ 30 05 2017, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Анdрей :
Redracerrr
расскажи про выхлопную систему (чет я не нашел инфу).
Я правильно помню, что поставил равнодлинник + среднюю часть глушителя от англичанки (с дополнительными катализаторами).


Не, до средней части так руки и не дошли...
Правильно помнишь, я поставил равнодлинник копию SS у BMWdoctor + обмотал его термолентой. Первые пару недель на холостых была странная вибрация на кузов, потом заехал к Коверту, чуть отогнули трубу, чтобы к опоре не прилегала и все ОК, тишина :cool:
Проездил полгода - всем доволен: и звук приятный (негромкий, но лучше стока) и даже приход есть небольшой, чувствуется на 4-5 передачах. Вонь в салоне не чувствуется, на прогреве конечно, пованивает, но не сильно ::butch::
Поначалу переживал, что остальная часть выхлопа прогорит, но среднюю часть от англичанки быстро не удалось найти, поэтому забил. С тех пор несколько раз смотрели выхлоп на подъемнике - все цело, нигде не сечет и не прогорает. Звук за полгода тоже не поменялся.

Думал у unfound взять передний искпайп и резонатор от SS, но 43 рубля прям не готов отдавать... Если когда-нибудь разорюсь на них, тогда надо будет банку SS искать, чтобы полная трасса была... новая 650 евро стоит ::44::
Но честно говоря, как только бюджет тюнячек превышает 100 р., я начинаю думать о е92/93 :oops:

Автор:  Анdрей [ 30 05 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Redracerrr
ну ясно.

Хотел узнать: как она стыкуется с равнодлинником и как в процессе эксплуатации (воняет или нет) ? ;)

Автор:  Redracerrr [ 31 05 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Несмотря ни на что...
…лету быть! Причём прямо завтра! ::14::
А потому перед жаркими деньками я промыл радиатор. Не сам естественно, а сдал машину Коверту, где ей сняли радиатор, отнесли его на мойку, промыли какой-то химией и поставили обратно. Заодно залили свежий антифриз.

Честно говоря, думал, после мойки прям все блестеть будет, а на деле эффект виден только со стороны двигателя, а с морды особо не бросается в глаза… но по мне — главное, чтобы движку на пользу ::butch::
Любите своих железных питомцев и они вам ответят тем же!

Автор:  Серега 330Ci [ 31 05 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Ну со стороны то и шубу грязи без фонарика ночью не увидишь.

Автор:  Redracerrr [ 25 07 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Освежил дверные карты

Я еще не писал об этом на форуме, но где-то год мучаюсь с непонятными подтеками на карте пассажирской двери. Уж не знаю, что там делал с ней предхоз, но похоже на подтеки клея… Ну как мучаюсь? Вы знаете это чувство: вроде бы каши не просит, на ходовые качества не влияет, но как только туда взгляд падает — расстраиваешься ::butch::



Поначалу пытался эти подтеки счистить магазинными очистителями для кожи, на первое время казалось, что проблема решена, но через сутки опять все вылезало. Дважды приезжал в детейлинговые мойки на химчистку, хотел даже с ними пари заключить — заплачу только если выведут. Вроде бы выводили, я платил, но потом эта зараза опять появлялась…(
В итоге решил бороться с этим кардинально. Варианта было три: перешив, покраска, замена. Перешивать во что-то не хотелось, т.к. не было знакомых мастеров, а в этом варианте правильные руки — самое главное. Да и хотелось стоковый вид оставить. За покраску кожи в хорошем месте мне озвучили ценник в 5 р. за карту плюс снятие-установка по 1 р. за каждую (на водительской стороне подтеков не было, но были сильные потертости, по хорошему тоже надо было менять), итого 12 р. Задумался. Третий вариант поначалу отбросил, т.к. новая дверная карта стоит овер 50 р. и едет в Москву месяц, но как всегда, вмешался случай.
kvoevodin выставил тут на продажу комплект дверных карт нужного цвета с живой кожей и местами царапанным пластиком за 5 р. Поначалу я хотел слепить из двух средних комплектов один огненный, вытащив кожаные вставки и поставив их в свои карты, но это оказалось довольно трудно… В итоге я просто поменял две передние карты и это оказался самый бюджетный вариант: на круг уложился в 7 р.)
Дверь теперь выглядит гораздо лучше:



PS Теперь настала моя очередь продавать комплект дверных карт... ::butch::

Автор:  kvoevodin [ 25 07 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Отличное приобретение ::1::
Кожа конечно на картах в суперском состоянии была, я таких в продаже не видел даже)
обычно в проемах все рваное
::22::

Автор:  Redracerrr [ 30 07 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Махнул задние тормоза

Вроде бы, такая мелочь — перфорированные диски — а как радуют глаз! ::butch:: Не хочу показаться нескромным, но соседи в пробках стали чаще поглядывать на колёса после их покраски и установки перфодисков спереди.
Поэтому я даже немного обрадовался, когда понял, что задние диски кончились… заказал такой же комплект Zimmermann sport на зад, ну и естественно, колодки с датчиком износа. Характеристики торможения на мой вкус, не поменялись, но внешний вид стал более гармоничным ::butch::




Автор:  Redracerrr [ 07 11 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Подготовка к зиме

Машина кажется, уже привыкла, что два раза в год — перед поездками в Кострому — я загоняю ее в сервис и готовлю к небольшому, но путешествию. Привыкла и начала ломаться за пару недель до ::butch::
За месяц до отъезда появился стук сзади — лопнула пружина, да не какая-нибудь, а из комплекта Eibach pro-kit… Никто не подсказал, что их меняют парами, поэтому пришлось ждать одну несчастную пружину аж целых 40 дней и кататься со стуком...

Новая пружина выглядит, как дизайнерская ваза ::xa::
Дальше — больше: при замене пружины выяснилось, что умерли опоры задних амортов и пришлось второй раз ехать на сервис. Опоры амортов у Е46 делают, судя по всему, из фольги, поэтому спереди год назад я поставил усиленные опоры от е90, а сзади на этот раз тоже усиленные, Meile HD. Никакого колхоза, но чуть надёжнее стока) Вместе с пружиной и опорами поставили свежие отбойники амортов. Вопреки опасениям, свежая пружина встала, как надо и на сход-развале почти все было в допуске. Может быть потому, что я делаю его два раза в год;)

Ещё одна беда последних недель — ближний свет справа стал работать в режиме стробоскопа, причём замена лампочек ничего не дала. Поменяли блок света и ещё раз почему-то лопнувшую лампочку и я наконец-то перестал пугать соседей по потоку морганием ближнего)
Плюс ко всему устранил два эстетических, но давно расстраивающих косяка: заменил диоды в подсветке заднего номера и докупил отвалившуюся правую насадку на глушак. Она тоже ехала в Москву почти месяц, но вы не представляете, как стало приятно смотреть на машину сзади) Осталось ещё натереть левую насадку колой, чтобы они были хоть чуть-чуть похожи…

до

после
Из серьёзных вещей остался потеющий сальник коленвала, а из несерьезных — один датчик парктроника, который я никак не могу найти… Надеюсь, сделаем все это при очередном масляном ТО через пару тысяч…

Автор:  Redracerrr [ 04 02 2018, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Настолько радовался 200-тысячному юбилею, что чуть не забыл про очередное масляное ТО ::butch:: Ну да ладно, в разовой замене с интервалом в 11000 нет ничего страшного. С ТО ничего нового: масло Мобил 0-40 да три фильтра плюс подтекающий сальник коленвала. С сальником специально подождал 1000 км., чтобы убедиться: небольшой масложор последних месяцев исчез ::rulezz::
И сновка к вечному вопросу, жрут ли старые БМВ масло… Не жрут, если регулярно менять все резинки, не только маслосьемные кольца с КРКГ, но и все уплотнители, через которые проходит масло. Вот начал подтекать сальник коленвала и сразу начала загораться масленка — подливать приходилось до 700 грамм на тысячу. Заменили сальник — за первые 1000 км. расход масла по щупу — ноль. Расстраивает только одно, что замена сальника обошлась в 5 раз дороже, чем сам сальник, т.к. приходится скидывать выхлоп и АКПП…
Из нестандартных поломок — наконец-то заменил стекляшку правого зеркала, которое практически утратило способность к подогреву:

Вот такая шляпа была со старым зеркалом...
Это конечно, позор, у БМВ всегда должны быть чистые и сухие зеркала ::kor:: Как и все владельцы БМВ, я думал, что со стекляшкой все ОК, "просто проводка где-то перетерлась", но ребята на сервисе заверили: в 90% случаев мутное зеркало — это сам элемент, а не проводка.
Радостный и со свежим маслом катался весь январь, но недавно, после прохвата по лужам на Яузе, загорелись индикаторы DSC и ручника:

Вдобавок перестала работать кнопка DSC и пропала тяга в интервале 1500-2000 об. Сначала подумал, что отвалилась ABS и даже хотел вытащить предохранители, но увидев на схеме аж 5 предохранителей от АБС, решил все же доползти до сервиса в щадящем режиме. Заводиться машина стала очень натужно и я уж было начал настраиваться на замену бензонасоса или чистку бензобака, но все обошлось.
Компьютер показал ошибки по ABS, датчику коленвала и термостату. Отключение ошибок возвратило машину к жизни и самое главное, спустя десяток перезапусков, они не повторились [стучу по дереву]. Видимо, на набережной я залил контакты датчиков, они глюканули и машина решила отключить ABS и DSC. Хотя ежу понятно, что стирание ошибок их не лечит, поэтому на всякий случай заказал новый датчик колена и термостат.
Всем ровных дорог! ::butch::

Автор:  Анdрей [ 05 02 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Redracerrr :
Видимо, на набережной я залил контакты датчиков, они глюканули и машина решила


Как это возможно технически? :mad:

Автор:  astor11 [ 05 02 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Анdрей :
Redracerrr :
Видимо, на набережной я залил контакты датчиков, они глюканули и машина решила


Как это возможно технически? :mad:
Тебе ли не знать, что "технически" даже невпихуемое впихивается ::xa::

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Автор:  Under [ 05 02 2018, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Redracerrr
200тыс пробега ::40::
Такой взрослый и всё ещё веришь в сказки?

Автор:  STR8 [ 05 02 2018, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

Датчик колена лучшеб махнуть

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/