|
|
№101
08 07 2018, 00:18
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№102
08 07 2018, 00:33
romanandreev_78Да вот ищу. Походу надо польский учить и у них искать. У нас нет нигде.
|
|
№103
08 07 2018, 00:33
Top GunНе нашёл тем енота на их форуме
|
|
№104
08 07 2018, 00:35
Сейчас ссылку кину в личку.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№105
08 07 2018, 01:28
Top GunБлагодарю
|
|
№106
08 07 2018, 10:53
Top Gun
чтобы грузы таскать надо было дизель брать для сарая кстати актуальная тема , а для гонок с солярисами конечно бензин , но + 60 сил чтобы трахнуть нормальный солярис не хватит нужно как минимум 160 , а то прикинь сарай е 46 весит сам 1700 , плюс картохи в нем полтонны, а тут на светофоре солярис дрыгателем рычит не хватит автору 280 сил получится следующая тяговооруженность : бмв 1 сила тянет 8 кг , а солярисе 1 сила на 7 кг ........................... и улетит от него в космос тот солярис , а он с картохой так и будет стоять
|
|
№107
08 07 2018, 10:57
virtus61
забудь про старые моторы s серии - не нужен он тебе , чтобы вытащить 280 сил с м54 не обязательно свапаться , вариантов куча как с атмосферы м54 снять 280 пони , и еще денег на шлюх останется и баню если нужна кратковременная мощность то ставь кислоту - китай сейчас предлагает широкое разнобразие , если нужна постоянная мощность то делай следующее - валы , дросселя , портинг , равнодлинник и прошива под этот конфиг
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ай фиг с ним, заводим дневник сарайки.
|
|
№108
08 07 2018, 11:11
romanandreev_78
да думаю так и поступим, сарайко и на стоке прет конечно, но можно же интереснее |
|
№109
08 07 2018, 11:40
romanandreev_78Это ты загнул) солярка весит 1.2 и 120 сил, куда он поедет быстрее сарая я хз)) если только с горы спустить, желательно в овраг
|
|
№110
08 07 2018, 12:23
virtus61 : romanandreev_78Это ты загнул) солярка весит 1.2 и 120 сил, куда он поедет быстрее сарая я хз)) если только с горы спустить, желательно в овраг ![]() представим реальную ситуацию ? так сказать из жизни ? светофор , ты и солярка , лето / жара - идеальный зацеп ................заметь НОВАЯ солярка , в моторе которой все честные 123 пони , а не твои 20 летние - подразбежавшиеся 231 а в реале 200 сил и то не факт и вот в этой солярке которая кстати весит 1150 кг , сидит дрищ 50 кг с подвернутыми штанишками и МКПП , против него ты на своем сарае весом 1 700 кг , груженный картохой , тобой 100 кг мужиком и тещей 150 кг , итого общим весом далеко за 2 тонны и ебическими потерями в полноприводной АВТОМАТНОЙ транссмисии я бы в этом раскладе поставил бы на солярку |
|
№111
08 07 2018, 12:26
virtus61 : romanandreev_78 да думаю так и поступим, сарайко и на стоке прет конечно, но можно же интереснее одолжи у кого нибудь РЛ померь 0-100 , ставлю на то что ты не выедешь из 9 секунд полный привод "сжирает" мощность , и вес тоже у сарая ни разу не детский
|
|
№112
08 07 2018, 12:31
romanandreev_78Ну не надо так сразу считать) тёщ и жён нет, картошку не закупаю мешками) насчёт разбежавшихся не уверен) в номинале имеем 1 силу на 9,6 кг в солярк. И 1 силу на 6,9 кг в сарае. Думаю этого разрыва хватит, даже если мешок картошки будет в салоне)
|
|
№113
08 07 2018, 12:35
Дайте лоджик в Москве погонять, самому интересно стало)
|
|
№114
08 07 2018, 12:40
romanandreev_78Да и как надо так силы пролюбить в моторе, что бы проиграть машине которая с завода в жизни быстрее 11 секунд не ехала, я их на 320 не замечал, а тут тем более. Ну и про вес можно тоже поугарать, у мальчика в штанишках может быть с собой гироскутер, электросамокат и мешок жидкостей для вейпа, так что тут не все однозначно
|
|
№115
08 07 2018, 12:59
С S52 с Альпиновским впуском и прошивкой там явно больше 240-250 (в идеале 280) +полный привод и потому в таком раскладе даже имея на борту пару мешков картохи и свой вес -100 кг (хотя в реальности таких людей не много) нормально она шыряет и с 0 до 100 и со 100 до 200, да и максималку я лично выжимал (сам не поверил, но сверял с Джипиеской) - 280 км/ч ипя финика FX45 и прочее гавно.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№116
08 07 2018, 18:39
Top Gun : С S52 с Альпиновским впуском и прошивкой там явно больше 240-250 (в идеале 280) +полный привод и потому в таком раскладе даже имея на борту пару мешков картохи и свой вес -100 кг (хотя в реальности таких людей не много) нормально она шыряет и с 0 до 100 и со 100 до 200, да и максималку я лично выжимал (сам не поверил, но сверял с Джипиеской) - 280 км/ч ипя финика FX45 и прочее гавно. на альпине 3.3 S52? |
|
№117
08 07 2018, 18:52
virtus61 : romanandreev_78Ну не надо так сразу считать) тёщ и жён нет, картошку не закупаю мешками) насчёт разбежавшихся не уверен) в номинале имеем 1 силу на 9,6 кг в солярк. И 1 силу на 6,9 кг в сарае. Думаю этого разрыва хватит, даже если мешок картошки будет в салоне) ты забыл про потери в полном приводе / АКПП , и самое главное - мощностные потери на старом моторе неизбежны , 231 поня были намерены на этом моторе будучи НОВЫМ в условиях теплицы и отличного немецкого топлива, а не той ослинной мочи что мы все заливаем , .............к сожалению |
|
Рекомендуем почитать на тему Ай фиг с ним, заводим дневник сарайки.
|
|
№118
08 07 2018, 18:52
virtus61 : Дайте лоджик в Москве погонять, самому интересно стало) приезжай в Волгоград - померю бесплатно |
|
№119
08 07 2018, 18:57
virtus61 : romanandreev_78Да и как надо так силы пролюбить в моторе, что бы проиграть машине которая с завода в жизни быстрее 11 секунд не ехала, я их на 320 не замечал, а тут тем более. Ну и про вес можно тоже поугарать, у мальчика в штанишках может быть с собой гироскутер, электросамокат и мешок жидкостей для вейпа, так что тут не все однозначно ![]() очень плохо , что вы не до оцениваете солярки и приоры поверь мне - тонна сто на 120 лошадей и палка , это довольно бодрая телега , а заводские данные написанные в нете порой не соотвествуют действительности , я тоже так думал когда поехал гоняться на 340 сильном кабрике е46 с 200 сильным сирокко
|
|
№120
08 07 2018, 19:06
полный привод бесспорно классная штука , особенно на БМГ , но кто бы что ни говорил - после 100 полный привод себя сжирает , и если ваша тачка не бугатти вейрон , ни 35 ГТР , или на худой конец не новая М5 , то тут без вариантов , 100 -200 вы будете ехать всегда хуже чем моноприводный собрат меньшей мощности и причин тут две .......первая - мотору приходиться вращать " лишние " запчасти , а именно - раздатку , дополнительный кардан , редуктор и привода , и вторая причина , это - вес всего этого барахла , а именно лишние 100-150 кг . не шли в пользу еще ни одному ведру
|
|
№121
08 07 2018, 20:29
romanandreev_78Ой не надо про солярки и приоры, чесслово и со всем уважением, сам знаешь. Кстати мой сарай без проблем уезжает от s60 249 сил.
Ютуб открываем и видим что сток солярка быстрее 11 не едет. А при запросе солярис на 200 сразу найдём ДТП с 5 трупами. |
|
№122
08 07 2018, 20:38
romanandreev_78 : virtus61 : romanandreev_78вы не до оцениваете солярки и приоры поверь мне - тонна сто на 120 лошадей и палка , это довольно бодрая телега
|
|
№123
08 07 2018, 20:40
Для тех кто в магию верит, (ппц взрослые люди) 120 сил на 1.2 веса, это е46 не 150 сил, не будет оно ехать никуда, толко с горы в овраг и все.
|
|
№124
08 07 2018, 22:05
вот такое чувство, что мы о разном все говорим. Ещё раз. при замене М54 (в лучшем случае это 230л.с.) на S52 мы получаем в худшем случае 260, в варианте Альпины 280, а при установке амеровского кита и прошивки на этот мотор все - 320л.с. и это на 1700 кг веса (максимальная 2100 кг) получается вполне приличная динамика. Тем более у полного привода зацеп получше и стартует она, особенно на неподготовленных поверхностях, лучше. Теперь по весу агрегатов, если разницей веса коробок, они незначительно отличаются у полного и моно привода, можно принебречь, ну для особо въедливых взять разницу в 10-15 кг, туда прибавить раздатку - 10 кг, передний редуктор, ну хрен с ним, пусть будет 10 кг (реально меньше), передний тонкий кардан - 4 кг, + передние привода по 7 кг то получим сверху всего навсего - 55 кг (ни какие не 100 и тем более 120), да и потере на всей этой шняге не такие уж большие, то при реальном приросте сил от 60-70 сол до 100 (с амеровским китом) машина ипет оооочень многие тарантасы в своем классе, в прочем как и всякие там мерены, ауди и инфинити с лексиками. Из воосьми секунд она выезжает без проблем. Тому пример некоторые туринги наших клубней доработанные и с М54 и S52. Была мысль вкорячить туда S54 но пока нет желающих возится с переделкой маслосистемы двигателя и установкой полнопрводного поддона, при этом на такой машине придется координально решать проблемму с АКПП и её прошивкой. В америкосии, судя по их сайтам такая машина сделана.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№125
08 07 2018, 22:18
Top Gun
Я вообще не понимаю темы спора, о возможностях кредитодибилов против стокового 54. На мой взгляд это глупость, есть физика где все давно доказано, и все, тут не надо ничего говорить, факт есть факт 7 секунд быстрее 11 секунд и ипись как хошь, а когда делаешь 280+ там уже разговоров не может возникать никаких |
Рекомендуем почитать на тему Ай фиг с ним, заводим дневник сарайки.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





нужно как минимум 160 , а то прикинь сарай е 46 весит сам 1700 , плюс картохи в нем полтонны, а тут на светофоре солярис дрыгателем рычит
получится следующая тяговооруженность : бмв 1 сила тянет 8 кг , а солярисе 1 сила на 7 кг ........................... и улетит от него в космос тот солярис , а он с картохой так и будет стоять 
и вот в этой солярке которая кстати весит 1150 кг , сидит дрищ 50 кг с подвернутыми штанишками и МКПП , против него ты на своем сарае весом 1 700 кг , груженный картохой , тобой 100 кг мужиком и тещей 150 кг , итого общим весом далеко за 2 тонны и ебическими потерями в полноприводной АВТОМАТНОЙ транссмисии