закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
evgen_ego :
Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь.

Да.

mateo_bikers
И свяжись с Bolid, прошивку правильную поможет поставить.
Известно, сколько мотор лежал? Очень плохо, что впуск-выпуск ничем не закрыты. И наверняка масло в цилиндры не залито, мало кто консервирует поршневую. Просто возможны коррозия на гильзах и следы на них от колец, если не проворачивали колено.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 08 2013, 00:50
    • Сообщений 302
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 купе 330 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
evgen_ego :
Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь.

Да.

mateo_bikers
И свяжись с Bolid, прошивку правильную поможет поставить.
Известно, сколько мотор лежал? Очень плохо, что впуск-выпуск ничем не закрыты. И наверняка масло в цилиндры не залито, мало кто консервирует поршневую. Просто возможны коррозия на гильзах и следы на них от колец, если не проворачивали колено.

Подтверждаю! Дело говорит!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
блин тут не знаю как уже 3.0 впежить , пацаны 2.8 ставят ... ну не знаю ,моя твоя не понимать ! ::22:: :mrgreen:
ладно главное что б ездила ::23::

Это точно, главное чтобы поехала... :mrgreen:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed :
evgen_ego :
Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь.

Да.

mateo_bikers
И свяжись с Bolid, прошивку правильную поможет поставить.
Известно, сколько мотор лежал? Очень плохо, что впуск-выпуск ничем не закрыты. И наверняка масло в цилиндры не залито, мало кто консервирует поршневую. Просто возможны коррозия на гильзах и следы на них от колец, если не проворачивали колено.

К сожалению неизвестно....
Но буду надеяться на лучшее ::18::
Благодарю! Узнаю у него что да как :mrgreen:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1232
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня три месяца лежал примерно в описанном состоянии, впринципе в сухом гараже, этого достаточно чтобы цилиндры пришли в негодность? навскидку?
С другой стороны, разбирал фордовский в6, делал из него столик. Лежал он лет 10-15 в на земле в маслянной грязи, без бошек. Цилиндры были живые как ни странно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
revaniche :
У меня три месяца лежал примерно в описанном состоянии, впринципе в сухом гараже, этого достаточно чтобы цилиндры пришли в негодность? навскидку?
С другой стороны, разбирал фордовский в6, делал из него столик. Лежал он лет 10-15 в на земле в маслянной грязи, без бошек. Цилиндры были живые как ни странно.

чугунные гильзы склонны к коррозии от влаги из воздуха, который проникает к ним через приоткрытые клапаны со стороны впуска и выпуска. конечно в сухом помещении влажность низкая и риск минимален. а если цилиндры алюминиевые с покрытием, то это уже просто не заметно. хотя 10-15 лет и алюминий может сыграть несмотря на свои чудесные свойства))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Доброго времени суток!
21.03.2016 г. забрал двигатель с транспортной кампании.
Вчера начал установку.
Двигатель был немного засолен. Тряпочкой все оттер, снял масляной стакан, помпу и термостат и поставил свои новенькие ::xa::
Так же дополнительно приобрел следующее:
1. Прокладку масляного стакана.
2. 2 прокладки под выпускной коллектор фирмы Victor Reinz.
3. Обводной ролик.
4. Топливный фильтр.
5. Салонный фильтр.
6. 2 подушки двигателя фирмы Corteco.
7. Резиночки в патрубки системы охлаждения.
8. Выжимной подшипник фирмы Sachs.
9. Гофру на впускной коллектор.
10. Масло Ravenol HCL SAE 5W30 10 литров.
11. Антифриз зеленый G11.
12. Масляный фильтр.
13. Герметик.
14. Жидкость ГУР.



Собирали в два этапа. За два дня управились ::18::
Перед этим отмыл подкапотку всю и коробку.






Вот. Что можно сказать? Результатом на данном этапе доволен :oops:
Едет она сейчас конечно не так... Или я загоняюсь... Целый месяц без колес просто... Еще попробую штекеры лямды местами поменять. А то пометить забыл...







А сейчас я расскажу историю про двигатель, который раньше стоял.
После покупки машины, по совету знакомых связался с человеком, который у нас в городе специализируется на немцах. Созвонился, встретился. Вот и началось самое интересное, когда он мне начал рассказывать все ее косячки..Жаль, что я с ним машину эту не выбирал. Но да ладно ::xa::
Крышка клапанов оказалась от М56! Пришел конец КВКГ... Он у них там прям в самой крышке расположен. Она была залита герметиком, т.к креплению пришел конец, да и мембране тоже.





Далее выяснилось, что и впускной коллектор и комп тоже стоит от 2,5 двигателя. Странно как-то это все выглядит.
Мною началась замена все этого говна! Т.к. я люблю, чтобы все по уму было!
Была куплены крышка клапанов, впускной коллектор в сборе со всем, комп, КВКГ, Щуп и его патрубок от м54.
Все установили, прошился под ЕВРО-2. Машину стало не узнать после этой процедуры!

А сейчас выясняется, после выставления деталей разобранного двигателя на продажу, что и распредвалы тоже стояли от 2.5 мотора! Спасибо Bolid за это! Так бы подставил человека... Извиняюсь еще раз! Спасибо тебе! Сам умней теперь буду!
Замерил клапана, оказались от 3.0, пробил коленвал по номеру, тоже от 3.0. Хоть это радует!
Ну на этом пока все! Всем удачи!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • 330 на мехе

    Привет Всем. Кто знает машину? Чья бывшая?...

  • Фары на coupe zhp

    Всем доброго времени суток. Разбил левую фару на своей zhp. Вопрос, в чем отличия фар на Е 46 zhp....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Впуск и мозги от 3.0 воткнул?
Кпп гетраг тоже от 2.5 осталась.Кстати красивая,сухая. :cool: В основном сальник штока ссыт на них.
Вобщем,видимо кто то в своё время строкер мегабюджетный замутил))Колено и шатуны с поршнями пихнули-а остальное не стали...Тяжко 3.0 дышалось)))
Щас даже на 2.8 по идее должна лучше ехать,чем на старом задушенном 3.0)
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
Последний раз редактировалось Wasiliy 25 03 2016, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Wasiliy :
Впуск и мозги от 3.0 воткнул?

Ага, все оставил ::21::
На днях выложу отчет показаний в Инпе. Как раз пришел шнурок с Китая ::18::
Посмотрю какие показания и сделаем выводы, как все совместимо ::xa::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::dr:: поздравляю)

Теперь наконец-то понятно с ней все)
А то я еще когда на драйве читал не мог понять. Откуда крышка с квкг от м56 на 330 ::44::
А оно еще интересней оказалось) не могу представить зачем городили такое... Не мотор а солянка какая то)
Теперь у тебя гораздо более правильный конфиг!)
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Wasiliy :
Впуск и мозги от 3.0 воткнул?
Кпп гетраг тоже от 2.5 осталась.Кстати красивая,сухая. :cool: В основном сальник штока ссыт на них.
Вобщем,видимо кто то в своё время строкер мегабюджетный замутил))Колено и шатуны с поршнями пихнули-а остальное не стали...Тяжко 3.0 дышалось)))
Щас даже на 2.8 по идее должна лучше ехать,чем на старом задушенном 3.0)

Ага, гетраг 220, сальник штока ещё после покупки поменял разу же.
Блок по номеру тоже от 3.0 :)
Сейчас в себя приду и думаю она поедет:)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
fomec :
::dr:: поздравляю)

Теперь наконец-то понятно с ней все)
А то я еще когда на драйве читал не мог понять. Откуда крышка с квкг от м56 на 330 ::44::
А оно еще интересней оказалось) не могу представить зачем городили такое... Не мотор а солянка какая то)
Теперь у тебя гораздо более правильный конфиг!)


Благодарю! ::23::
Это точно, все оказалось более интересней!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Всем привет!
На бэху уже отказал 3500 км. масло как было на уровне, так и осталось! Тьфу тьфу тьфу!
Но суть вопроса не в этом ::xa:: в общем присмотрел 95 стиль, практически в идеале. Но интересует вопрос: Как определить оригинал от реплики?
P.S. диски с параметрами: 18R 8J et40.
Благодарю!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
mateo_bikers
оригинал только 19шки...
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
fomec :
mateo_bikers
оригинал только 19шки...


Вот и все... ::xa::
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
fomec :
mateo_bikers
оригинал только 19шки...

Вот и я владею такой же инфой:)
Благодарю!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Egosha :
fomec :
mateo_bikers
оригинал только 19шки...


Вот и все... ::xa::

Это точно :cool:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • 330 на мехе

    Привет Всем. Кто знает машину? Чья бывшая?...

  • Фары на coupe zhp

    Всем доброго времени суток. Разбил левую фару на своей zhp. Вопрос, в чем отличия фар на Е 46 zhp....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 10:20
    • Сообщений 391
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nvrsk, Msk
    • Репутация: 201
    • Новенький
http://www.bmwdiski.ru/bmw/95 Арбузы :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Scgrace :
http://www.bmwdiski.ru/bmw/95 Арбузы :cool:

Благодарю:) смотрел тоже на этом сайте;)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers
Забудь о них)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Доброго времени суток!
Прошло еще некоторое время...
Пробег на новом двигателе составил 6 тыщ. И самое главное: За это время НЕ ПОДЛИЛ НИ РАЗУ МАСЛА!!! ::21:: Результатом я больше чем доволен! Конечно, я понимаю, что мы все хотим говорить о том, какие у нас идеальные машины, прям вообще все по красоте, но реально не подлил НИ ГРАММУ! Вот!
Мудрить с маслом не стал, снова залил RAVENOL HCL 5W30.



При движении с правой задней стороны были неприятные удары... Ревизия показала, что пришел конец опоре амортизатора, купил сразу же на две стороны.







Но на этом стук не пропал... Долго пытался разобраться в чем же причина и всё-таки нашел! Оказалось, что разбило вот этот болт... Как так? Маленькая мелочь, а столько шума...



Поменял задние колодки и датчик их износа. Подогнали мне почти "За Даром" Читал за них, отзывы очень даже ничего! Если не ошибаюсь, то сейчас они типа ОРИГИНАЛ с завода идут ::21::





Еще с правой стороны издаются жесткие скрипы! Это резинки пружины... Снял, почистил, промазал, вроде норм стало, Но после дождя всем стараниям пришел конец...Заказал новые, оригинальные ::xa::

Так же вылечил болезнь купэшек! Этот гребанный лязг под ухом... Еще давненько заказал пластиковые штучки (ходунки, салазки или как их там...) Все быстренько поменяли с корешом! Результатом очень доволен! ::23::





Начал наводить потихоньку красоту :mrgreen:
На левом стопаке были погасшие диоды...



Разобрал фару с помощью строительного фена, металлической линейки (кстати очень удобная штука, да и пластик не ломает) и гр**анной матери ::xa::



В магазине приобрел диодиков красных, прозвонил старые на плате и перепаял ::23::





Сделал из герметика сосиску, уложил, прогрел и приклеил все обратно.



Теперь вообще все по красоте! ::wow::



Вот только мучает совесть меня...На правом стопаке погасший всего один диод...Да, и паучек там еще мертвый... Вот думаю вскрывать или нет? ::stol::

Ну и прикупил литье с резиной! 68 стиль!=) Оригинал с Японии ::18::
Фотограф из меня никудышный...



А вот сегодня вечерком выпал снег ::stol::
Держите, С любовью с Сибири! ::21::



Всем удачи!

И конечно же! С Великим праздником! С Днем Победы!



P.S. Завтра на Парад, состою в коробке! Отгладил парадку, начистил берцы, отбил берет, подшился :mrgreen:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
Последний раз редактировалось mateo_bikers 09 05 2016, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
mateo_bikers
:cool: :cool: :cool: К такому расходу масла привыкай, M52TU не очень любит масло жрать :???:
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
mateo_bikers
только дисаны 68 штиль :???:
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Adrenaline
Хех:) будем стараться:)))
Антибиотик
Извиняюсь.... исправлю!!!;)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mateo_bikers :
Так же вылечил болезнь купэшек! Этот гребанный лязг под ухом... Еще давненько заказал пластиковые штучки (ходунки, салазки или как их там...) Все быстренько поменяли с корешом! Результатом очень доволен! ::23::






Что за лязг/болезнь купешек? :mad: :o

330Ci МКП [Дневник]

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.