|
№126
15 11 2022, 10:03
Все может быть
![]() BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№127
24 11 2022, 22:29
TARiK : К турбоштейну штоле? Он то тут каким боком ![]() ![]() ![]() |
№128
24 11 2022, 22:32
Пацаны хелп ми, подскажите по какой причине могут перепутаться теплый с холодным воздух на климате?
|
№129
25 11 2022, 15:12
G.S.A. : Он то тут каким боком ![]() ![]() ![]() Я тут тоже не при чем, но могу советом помочь, если что, опыт уже богатый накоплен по нестандартным конфигам) |
№130
01 12 2022, 21:20
Bolid : G.S.A. : Он то тут каким боком ![]() ![]() ![]() Я тут тоже не при чем, но могу советом помочь, если что, опыт уже богатый накоплен по нестандартным конфигам) Да, я, про другое ведро ![]() ![]() |
№131
01 12 2022, 23:41
Gucci13 : Пацаны хелп ми, подскажите по какой причине могут перепутаться теплый с холодным воздух на климате? Чо? Ето каГ??? |
№132
01 12 2022, 23:59
G.S.A. : Да, я, про другое ведро ![]() ![]() Ты бы конкретизировал) Ты же новый мотор собирался собирать) на кованых поршнях с сж 11.5-12, под него ПО? Соберешь, сделаем) PS Показать то видео которое я снимал с замерами 0-100?) |
|
Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет
|
№133
02 12 2022, 00:14
Bolid : G.S.A. : Да, я, про другое ведро ![]() ![]() Ты бы конкретизировал) Ты же новый мотор собирался собирать) на кованых поршнях с сж 11.5-12, под него ПО? Соберешь, сделаем) PS Показать то видео которое я снимал с замерами 0-100?) В ближайших планах есть уже. ![]() ![]() Конечно, пили сюда ![]() ![]() |
№134
02 12 2022, 00:26
G.S.A. : Bolid : G.S.A. : Да, я, про другое ведро ![]() ![]() Ты бы конкретизировал) Ты же новый мотор собирался собирать) на кованых поршнях с сж 11.5-12, под него ПО? Соберешь, сделаем) PS Показать то видео которое я снимал с замерами 0-100?) В ближайших планах есть уже. ![]() ![]() Конечно, пили сюда ![]() ![]() Или лучше в теме Чип тюнинг, более профильной будет. |
№135
05 04 2023, 22:22
Всем привет. Ну вот добрался мой корч до настройщика. Вала остались в среднем положении,без адских верхов. Без настроек получились смешные 241,было 237 на другом стенде с прямотоком и нулевиком )
Над душой у настройщика не сидел,он в свободное время крутил вертел карты. На данный момент получилось то что получилось. Щас думает как выкинуть воздухомер из прошивки,т.к. есть ощущение что упираемся в него. Отсечку поднимать пока не хочу,что то я очкую ![]()
|
№136
06 04 2023, 19:14
248 сил в итоге? Наверное можно и еще поискать. Вряд-ли дело в расходомере. Крутить до 7 можно, хотя бы на стенде посмотреть.
И насчет положения валов не понял, в каком среднем положении? Они зафиксированы, ваносы не работают? |
№137
14 04 2023, 00:01
256 вообще то
![]() Нет,ваносы работают. В среднемто в том в котором нету бешенных верхов. Я еисал выше. Что при установке тюн валов первый раз получилось так что нищов небыло совсем,середина вялая,а после 6000 был прям пинок под жопу. |
№138
14 04 2023, 08:34
Если че то гидрики и на 7000 работают. Жесткие толкатели нужны если выше хочешь крутить.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№139
14 04 2023, 10:47
Vzik330 : 256 вообще то ![]() Нет,ваносы работают. В среднемто в том в котором нету бешенных верхов. Я еисал выше. Что при установке тюн валов первый раз получилось так что нищов небыло совсем,середина вялая,а после 6000 был прям пинок под жопу. На графиках увидел только 248, может не те графики прикрепил. Но это уже нормально на мой взгляд. Ставить валы и не крутить хотя бы 7 тыс. странно, сток на 6.5 отсечка. Не обязательно же каждый раз в отсечку крутить, но дело твое. По поводу ваносов не совсем понятно объясняешь, но если они работают, уже хорошо) В них основной момент настройки валов. |
№140
16 04 2023, 15:07
Будем наблюдать
![]() |
№141
17 04 2023, 00:09
Первй скрин. 256hp на 6568rpm и 334 Nm. Там правдо странноватый график,без полосы момента.
Тарик,верю. 2.2 всю зиму в отсечке на 7200 прожила. Как это не обязательно? В городе может и не обезательно. А на соревнованиях или на тренировках,когда тебе кто то в дверь стучится не получится не газовать в отсечку,там педаль всю дорогу в полыне. Рвусь не за пиковой мощьностью,а за стабильностсь и надежность. На прошлых выходных стёр несколько пар,по ощущениям, прокручивать колеса мотору стало проще. |
№142
18 04 2023, 12:45
Vzik330 : Первй скрин. 256hp на 6568rpm и 334 Nm. Там правдо странноватый график,без полосы момента. Как это не обязательно? В городе может и не обезательно. А на соревнованиях или на тренировках,когда тебе кто то в дверь стучится не получится не газовать в отсечку,там педаль всю дорогу в полыне. Рвусь не за пиковой мощьностью,а за стабильностсь и надежность. На прошлых выходных стёр несколько пар,по ощущениям, прокручивать колеса мотору стало проще. Теперь увидел, в целом неплохие цифры. Получилось 200 сил на колесах, это важно помнить, поскольку на коленвалу (256) их можно разными методиками пересчитать. Но похоже на правду. Да, если дрифт, то можно и ограничить обороты. Вообще, ездить мотору в срабатывающей отсечке совсем не полезно. |
|
Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет
|
Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения