BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сегодня отогнал на развал... Блин,наверно полуреиановая подвеска двигателя была лишней... Весь кузов дребежит,зеркала стекла тресутся на хх... В пятницу трэкдей по кольцу,без дрифта,будет интерестные опыт погонять по большой трассе. В воскресение тренеровка на 333. Понедельник трал,и дорога в Эстонию. Вторник среда соревнования.. первые..сразу за бугром... Ну чтож,надеюсь все будет чики пуки ::xa:: не пройду квалу,так хоть будет первый опыт участия.

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вчера были первые соревнования по дрифта ) из 70 ,заквалифиуировался на 40 место,в топ 48 выбыл с боем. Но это только начало ) и воо.ще вчера в два ночи только домой вернулся с сервиса,доделывая мелочи по корчу. Сегодня праздую поеду в личном зачёте ) лицензию самогонщиков сделал,тех.ком. прошел,квалу прошел. Для первого раза полностью собою доволен


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Пфф.. чет я подзабил на отчёты,работа, трени соревнования,ремонт дома. Щас попустило не много )

Ну что,проехал весь сезон,был на всех этапах кроме Эстонии. Было их вродь 6 или 7. +~30 тренировок. ну и зжог 60 покрышек. Особо хвастаться не чем. Вылетал обычно в топ32,48))) но на последнем заключительном этапе, из топ 48 пробился в топ8. Уже руки опускались,но топ8 дал хороший стимул. ))

Корч за весь сезон не разу не подвёл.
По апгрейду.. поменял ручник на побольше,
Мех закостомайзил задний бундуль, чтоб погромче было... поменял топливный насос на АЕМ,т.к. мой пару раз под конец часовой тренировки просто клинил.... хз почему,топки всегда в баке было пол бака.. когда строил корча отдавал насос на переборку,мб чет с зазорами намудрили,вообще хз.. Порвало подушку на движке,поставил алюминиевые жёсткие. Вибрация конечно ппц теперь по кузову )) если в зеркало надо взглянуть,приходится обороты с холостых до 1000 поднимать,а то не видно нехрена от вибрации )))

Ну вот как то так.
Теперь я в больших размышлениях по планам на следующий сезон... Весь сезон был уверен что буду ставить зимой турбу,на сил 350... Но под конец сезона,поднабравшись опыта... Теперь уже даже и не знаю,нужна ли она.. да запас мощности это хорошо.. но панаблюдав,ребята на атмосфере залетают на тумбу... И я на 15 калесах с 1.3 бара вполне догоняю турбо тазы на на 17 калесах с 350-400 силами....но не всегда )) так вот.. мысли у меня две

1) турбо
2) дросселя от S мотора,злые валы,выпуск,мегасквирт вместо штат мозгов,и пытатся выжать все соки с атмосферы...

Вот в раздумьях....


Вложения:
Комментарий к файлу: Этап в Daugavpilsе,был самый классный,збсь отдохнул.
Комментарий к файлу: Последний этап
Комментарий к файлу: Квала,норм проехал,а после финиша уипал в пакрышки,жопа морда )))
Комментарий к файлу: Оставил на развал,решил прокатится через всю Ригу на самокате )))
Комментарий к файлу: Дада,стрит клас,корвет,почту нет?
Комментарий к файлу: .. купил здесь у соклубника бу компенсы с малым пробегом... Поставил,и тоже стучат.. почему? Все компенсы были твердые,не продавливались. Мои шт8 были убитыми,продавливались пальцем...
Комментарий к файлу: Китайский комплект койлов... На след сезон надо будет поставить что то нормальное.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3299
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Красавчег!!! :cool: Что Б выжать все соки из атмосферного м54, его нужно неxyйственно подготовить. Так как придётся его крутить для этого 8-8.5 к. Оборотов. И мощность максимальная с моментом на злющих валах будет доступна только в узком диапазоне оборотов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
Красавчег!!! :cool: Что Б выжать все соки из атмосферного м54, его нужно неxyйственно подготовить. Так как придётся его крутить для этого 8-8.5 к. Оборотов. И мощность максимальная с моментом на злющих валах будет доступна только в узком диапазоне оборотов...

Спасибо за мысль. Участвовал в таком проекте? С подготовкой нет проблем,в плане финансов. Что турба по уму обойдется под 5000 евро,что 300+ с атмы выльется примерно в столько же. Понять бы весь план работ с атмосферой.....и что с этого в итоге получится....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21931
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лет так через 10-ты подумаешь-зачем/для чего/во имя....? ::tyktyk::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3299
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Vzik330 :
G.S.A. :
Красавчег!!! :cool: Что Б выжать все соки из атмосферного м54, его нужно неxyйственно подготовить. Так как придётся его крутить для этого 8-8.5 к. Оборотов. И мощность максимальная с моментом на злющих валах будет доступна только в узком диапазоне оборотов...

Спасибо за мысль. Участвовал в таком проекте? С подготовкой нет проблем,в плане финансов. Что турба по уму обойдется под 5000 евро,что 300+ с атмы выльется примерно в столько же. Понять бы весь план работ с атмосферой.....и что с этого в итоге получится....

На моём моторе стоят дросселя s54 и валы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Что получилось на выходе? Графика нету?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3299
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Есть, но [censored] форум, на который [censored] чего загрузить нормально [censored]... 277 сил и 350 момента. Можно снять 300, но нужно работать с гбц. Впуск, выпуск. Полка момента ровная в принципе. С 2500 - 3000 уже на моменте, и дальше падает потихоньку. Над график в общем закинуть.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15178
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну загрузил же )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3299
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
Ну загрузил же )

Фотки поршней не могу загрузить. Даже по одной. Может весят доxyя?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15178
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мэй би, скок весят?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3299
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
Мэй би, скок весят?

До 15 мб

Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.