закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2012, 12:31
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче в январе менял подвеску целиком всё поставил лемф. и решил поэкспериментировать поставил винты JOM, в ожидании было лето потому что нашел 18 тапки 32 стиля, пока я докатал до того чтобы менять резину укатал 2 комплекта колес R16, заднюю резину жрало безбожно.Думал сход развал, но че то не очень он и помог)) Понял я что этих хитрожопых немцев не обмануть и решил заморочиться на м тех. Купил 4 новых балона 2 балона 225/40/R18 2 балона 255/35/R18 все 4 Bridgestone Potenza Re050 Runflat, прокатал все диски поставил м тех. Разница велика, это еще одно доказательство того что не надо изобретать велосипед. Винты рулились конечно превосходно как на формуле 1 перестраивался))НО! м тех не многим хуже, + при практически таких же ходовых качествах появился комфорт. Короче доволен жутко))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 10 2011, 17:13
    • Сообщений 920
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЕКБ Сити
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Дак че из за винтов, резю жрало? :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2012, 12:31
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не уверен, что из за винтов, но просто Винты это нихеровые изменения по подвеске, и баварские уродцы не любят когда вмешиваются в их идею)))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2012, 12:31
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот что вышло


Вложения:
U9GWtJa2tqY.jpg U9GWtJa2tqY.jpg [ 36.23 KIB | Просмотров: 2839 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2012, 12:31
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот что было


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
casper91 :
Винты это нихеровые изменения по подвеске

Поясни, плз, как установка винтовой подвески влияет на геометрию?
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2012, 12:31
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Колосальная нагрузка на сайленты==>на опоры===>чашки раком и т.д
Да даже износ колодок увеличился, тормозить по лучше стала но износ больше. Хотел даже ставить диски от 330

Рекомендуем почитать на тему Сочетание жесткость + комфорт или нахвинты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
casper91 :
Короче в январе менял подвеску целиком всё поставил лемф. и решил поэкспериментировать поставил винты JOM, в ожидании было лето потому что нашел 18 тапки 32 стиля, пока я докатал до того чтобы менять резину укатал 2 комплекта колес R16, заднюю резину жрало безбожно.Думал сход развал, но че то не очень он и помог)) Понял я что этих хитрожопых немцев не обмануть и решил заморочиться на м тех. Купил 4 новых балона 2 балона 225/40/R18 2 балона 255/35/R18 все 4 Bridgestone Potenza Re050 Runflat, прокатал все диски поставил м тех. Разница велика, это еще одно доказательство того что не надо изобретать велосипед. Винты рулились конечно превосходно как на формуле 1 перестраивался))НО! м тех не многим хуже, + при практически таких же ходовых качествах появился комфорт. Короче доволен жутко))

нашел что ставить :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
просто у тебя на винтах занижение по дагестанской схеме было.
Установка винтов не означает заваливание наглухо.

Jom - говно
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
бред какой-то. конечно после изменения высоты стоек надо сделать р\с, но жрать ничего не должно.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
комплектующие нормальные ставьте, а не шлак непоймикакой, и будет все окэй
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
casper91 :
Колосальная нагрузка на сайленты==>на опоры===>чашки раком и т.д
Да даже износ колодок увеличился, тормозить по лучше стала но износ больше. Хотел даже ставить диски от 330


Чё-то похоже на бред. Расход бензина не уменьшился случайно? Может и масло есть перестала?
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
casper91 :
Короче в январе менял подвеску целиком всё поставил лемф. и решил поэкспериментировать поставил винты JOM, в ожидании было лето потому что нашел 18 тапки 32 стиля, пока я докатал до того чтобы менять резину укатал 2 комплекта колес R16, заднюю резину жрало безбожно.Думал сход развал, но че то не очень он и помог)) Понял я что этих хитрожопых немцев не обмануть и решил заморочиться на м тех. Купил 4 новых балона 2 балона 225/40/R18 2 балона 255/35/R18 все 4 Bridgestone Potenza Re050 Runflat, прокатал все диски поставил м тех. Разница велика, это еще одно доказательство того что не надо изобретать велосипед. Винты рулились конечно превосходно как на формуле 1 перестраивался))НО! м тех не многим хуже, + при практически таких же ходовых качествах появился комфорт. Короче доволен жутко))


Учите мат часть мужчина! Все ездят ни у кого не жрет, у тебя у одного жрет. Смех да и только!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Ага, масло вообще стало само появляться, каждые 1000 км литр сливать приходилось :lol:
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2011, 20:12
    • Сообщений 2359
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 5
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
пздц хня какаято
во первых железки ставить норм надо;
во вторыхпосле всего этого сход-развал
в третьих во всем мера должна быть,а на ронять на отбойники
езжу 1.5 года на винтах на 18 колесах,ничего критичного не наблюдалось никаких сверх износов. У меня конечнно не KW, но JOM уж откровенный шлам,не стал бы его ставить.
все скказанное ИМХО
Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2012, 12:31
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
я и не спорю)) я знал на что шёл, и что JOM шлак, а по поводу масла и расхода-смех смехом, но менял винты я вешал когда менял подвеску( в январе) сейчас июнь, проехал я 15000 поменял позавчера опять рычаги хотя и лемф и опоры подизтаскались уже! И про торможение щас мтех одел, поднялась уже не так тормозит, даже не привычно

Рекомендуем почитать на тему Сочетание жесткость + комфорт или нахвинты

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.