|
|
№1
13 06 2013, 08:07
Короче в январе менял подвеску целиком всё поставил лемф. и решил поэкспериментировать поставил винты JOM, в ожидании было лето потому что нашел 18 тапки 32 стиля, пока я докатал до того чтобы менять резину укатал 2 комплекта колес R16, заднюю резину жрало безбожно.Думал сход развал, но че то не очень он и помог)) Понял я что этих хитрожопых немцев не обмануть и решил заморочиться на м тех. Купил 4 новых балона 2 балона 225/40/R18 2 балона 255/35/R18 все 4 Bridgestone Potenza Re050 Runflat, прокатал все диски поставил м тех. Разница велика, это еще одно доказательство того что не надо изобретать велосипед. Винты рулились конечно превосходно как на формуле 1 перестраивался))НО! м тех не многим хуже, + при практически таких же ходовых качествах появился комфорт. Короче доволен жутко))
|
|
№2
13 06 2013, 08:10
Дак че из за винтов, резю жрало?
|
|
№3
13 06 2013, 08:11
Не уверен, что из за винтов, но просто Винты это нихеровые изменения по подвеске, и баварские уродцы не любят когда вмешиваются в их идею)))
|
|
№4
13 06 2013, 08:12
Вот что вышло
|
|
№5
13 06 2013, 08:13
Вот что было
|
|
№6
13 06 2013, 08:27
casper91 : Винты это нихеровые изменения по подвеске Поясни, плз, как установка винтовой подвески влияет на геометрию? |
|
№7
13 06 2013, 08:33
Колосальная нагрузка на сайленты==>на опоры===>чашки раком и т.д
Да даже износ колодок увеличился, тормозить по лучше стала но износ больше. Хотел даже ставить диски от 330 |
|
Рекомендуем почитать на тему Сочетание жесткость + комфорт или нахвинты
|
|
№8
13 06 2013, 08:43
casper91 : Короче в январе менял подвеску целиком всё поставил лемф. и решил поэкспериментировать поставил винты JOM, в ожидании было лето потому что нашел 18 тапки 32 стиля, пока я докатал до того чтобы менять резину укатал 2 комплекта колес R16, заднюю резину жрало безбожно.Думал сход развал, но че то не очень он и помог)) Понял я что этих хитрожопых немцев не обмануть и решил заморочиться на м тех. Купил 4 новых балона 2 балона 225/40/R18 2 балона 255/35/R18 все 4 Bridgestone Potenza Re050 Runflat, прокатал все диски поставил м тех. Разница велика, это еще одно доказательство того что не надо изобретать велосипед. Винты рулились конечно превосходно как на формуле 1 перестраивался))НО! м тех не многим хуже, + при практически таких же ходовых качествах появился комфорт. Короче доволен жутко)) нашел что ставить |
|
№9
13 06 2013, 08:45
просто у тебя на винтах занижение по дагестанской схеме было.
Установка винтов не означает заваливание наглухо. Jom - говно E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
|
№10
13 06 2013, 08:49
бред какой-то. конечно после изменения высоты стоек надо сделать р\с, но жрать ничего не должно.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№11
13 06 2013, 08:56
комплектующие нормальные ставьте, а не шлак непоймикакой, и будет все окэй
Season ticket on a one-way ride |
|
№12
13 06 2013, 09:55
casper91 : Колосальная нагрузка на сайленты==>на опоры===>чашки раком и т.д Да даже износ колодок увеличился, тормозить по лучше стала но износ больше. Хотел даже ставить диски от 330 Чё-то похоже на бред. Расход бензина не уменьшился случайно? Может и масло есть перестала? |
|
№13
13 06 2013, 10:05
casper91 : Короче в январе менял подвеску целиком всё поставил лемф. и решил поэкспериментировать поставил винты JOM, в ожидании было лето потому что нашел 18 тапки 32 стиля, пока я докатал до того чтобы менять резину укатал 2 комплекта колес R16, заднюю резину жрало безбожно.Думал сход развал, но че то не очень он и помог)) Понял я что этих хитрожопых немцев не обмануть и решил заморочиться на м тех. Купил 4 новых балона 2 балона 225/40/R18 2 балона 255/35/R18 все 4 Bridgestone Potenza Re050 Runflat, прокатал все диски поставил м тех. Разница велика, это еще одно доказательство того что не надо изобретать велосипед. Винты рулились конечно превосходно как на формуле 1 перестраивался))НО! м тех не многим хуже, + при практически таких же ходовых качествах появился комфорт. Короче доволен жутко)) Учите мат часть мужчина! Все ездят ни у кого не жрет, у тебя у одного жрет. Смех да и только! |
|
№14
13 06 2013, 10:07
Ага, масло вообще стало само появляться, каждые 1000 км литр сливать приходилось
|
|
№15
13 06 2013, 10:09
пздц хня какаято
во первых железки ставить норм надо; во вторыхпосле всего этого сход-развал в третьих во всем мера должна быть,а на ронять на отбойники езжу 1.5 года на винтах на 18 колесах,ничего критичного не наблюдалось никаких сверх износов. У меня конечнно не KW, но JOM уж откровенный шлам,не стал бы его ставить. все скказанное ИМХО |
|
№16
13 06 2013, 10:14
я и не спорю)) я знал на что шёл, и что JOM шлак, а по поводу масла и расхода-смех смехом, но менял винты я вешал когда менял подвеску( в январе) сейчас июнь, проехал я 15000 поменял позавчера опять рычаги хотя и лемф и опоры подизтаскались уже! И про торможение щас мтех одел, поднялась уже не так тормозит, даже не привычно
|
Рекомендуем почитать на тему Сочетание жесткость + комфорт или нахвинты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








