|
|
№26
03 07 2011, 21:57
197,5 тыщ км
операция "мелкий недочет" - промазал токопроводящим клеем протертые нити обогрева заднего стекла - смазал моторчик печки, верещавший на низких оборотах. Извлекая сие устройство извне, поипалсо знатно. - разобрал фару и пофиксил правую глазку - вкорячил б/у оригЕнальный mp3 чейнджер, купленный у МАРАТа. усё работает, теперь в поисках радиомодуля, да не абы какого, а посвежей, чтоб теги читал, засранец. приехали оригинальные тяги с пыльниками, сальник коленвала. Решил, гулять - так гулять, и готовлюсь ей на 200-км сделать капитальный ремонтинг - заказал рычаги, сайлентблоки, шаровые, датчики положения кузова, всё в оригинале. |
|
№27
18 07 2011, 21:19
198 тыщ км
Продолжим. - замена радиомодуля ВМ54 на б/у выпуска 2006 года от Х5. Задние динамики снова весело захрюкали, но теги на мр3 чейнджере эта приблуда читать отказывается. Надо перепрошивать. Замена - тоже отдельная песня...залез в левую нишу, а там окромя чейнджера и нафигации ничего нету. Позвонил КЭПу, Славе - все говорят, лезь за чейнджер...думаю, может тупанул и у меня его нету?! - неудовлетворенный результатами дезинфекции, изучив все возможные манускрипты форума на эту тему, провел эту операцию самостоятельно еще раз. Снял фильтр со всей требухой, получив доступ к вентилятору. Снял центральный кожух, загнал пену. Загонял ее и так и сяк, через боковые заслонки, периодически включая вентилятор для прогона пены по каналам. Но то ли у меня рецепторы нюха сверхчувствительные, то ли я придирчив к этому 9тилетнему ведру, то ли засрано так, что пеной не поможешь...в оПщем, запах вроде какой то остался. Покатаюсь с недельку, проверю. Если запах будет не таким сильным, как до операции, проделаю для пущего эффекта еще раз, тем паче что рука набита. - замена фильтра салона. вновь угольный кнехтЪ. Вот во что превращается фильтр за какие-то 2000км в прекрасной экологической обстановке города Москвы, в некоторых районах которой воздух, как говориться, можно не только увидеть, но и потрогать ![]() - для полноты картины уже во-второй раз за время владения ведром сменил треснувшую крышку заднего бачка стеклоомывателя. - ну и поскольку щас тепло, отпидорил бежевый ковер Туртл Ваксом платиновой серии. Средством доволен, оттирает хорошо. Натер кожу оригинальной пеной и пластик оригинальным персиковым спреем, запах - как в фруктовом саду...рядом с подвалом, спасибо кондею Ну а теперь моя постоянная рубрика "Старое ведро - Новые проблемы!" - периодически гаснет левый ксенон (еще и начинает мерцать перед этим). Грешу на лампу, пора менять. Хотел заколхозить 5000к для красоты, но, сделав на на данном ресурсе некоторые изыскания, пришел к выводу, что в темноте/в дождь не светит нихера, поэтому колхозу - отказать, буду менять на текущие 4300. - перестал работать правый корректор фары, при запуске не опускается/поднимается, как положено. Заказал, жду. Приехали датчики положения кузова ![]() Секас продолжается. ЗЫ Ложка меда. Все же, несмотря на то, что сие ведро не есть образец надежности, в критической ситуации оно поможет избежать беды. Вчера попал в очень неприятную тему с экстренным торможением на мокрой дороге. Если бы не абс (и моя реакция |
|
№28
07 09 2011, 20:18
200 тыщ км
![]() ну чтож, на одометре 200 тыщ км, прошло 2 года владения и почти 50 тыщ км ездения...итоги будут позже, а пока обозначу, что происходило с машиной. Ведро покапризничало - во-первый, отказал правый корректор фары, и стала очень редко глохнуть на холодную сразу после заводки если дать нагрузку (типа тронуться с места). Думаю, что может из-за фильтра, свечей, хз в общем. Корректор купил, фару снял, разобрал. Естественно, корректор я купил не тот Разбирая фары, и снимая форсунки фароомывателей, обратил внимание, что крепления заглушек опять расфигачились и зимой скорее всего опять отвалятся. - заменил еще один датчеГ парктронеГа - теперь пищалка работает правильно, можно уверенно сдавать жопой назад Как и полагается настоящему джыгиту, устроил своей деньгоперерабатывающей фабрике с пропеллером на фасаде юбилейный праздник - назаказал кучу з/ч и решил ей сделать мега-ТО. Когда приехали все запчастюльки... ![]() ...поволок ведро в СД-моторс и поменял там руками мастеров следующее: дрыгатель: - задний сальник коленвала (оригинал) - масло (оригинал 5w30) - свечи (бош) - оба ремня (контитеч) - оба натяжителя + обводной ролик (ина) - топливный + воздушный фильтр (кнехт) рулевая: - рулевые тяги в сборе, с пыльниками (оригинал) передняя подвеска: - передние рычаги (оригинал) - сайлентблоки (оригинал) - шаровые (оригинал) - пыльники тормозных дисков (оригинал) - правую кость (оригинал) До кучи поменял оба датчика положения кузова. Тешу себя тщетной надеждой, что на очередной диагностике ошибок не будет вообще никаких ![]() радоваться пока не хочу, ибо диагностика только впереди... |
|
№29
10 09 2011, 20:32
съездил таки на кошерную диагностику
- начал напрягать гул на невысоких оборотах, машина стала работать громче....причина - неработающая заслонка на выхлопной трубе. Всегда дует в обе, поэтому и бубнит на небольших оборотах. Пошевелил заслонку, не закисла, так что надо искать в проводке...может на сервисе, когда снимали коробас забыли чонить подключить - неработающий корректор - причина оказалась в плохо надетой фишке на фару. Фишку нахлобучил как следует, теперь все нормально фунциклирует Дрыгатель - ошибок нет, коррекции красивые, шуршит исправно. Коробка - ошибок нет Ошибок вообще теперь нет, своему счастью не верю, аж чуть не прослезился даже скучно как то
|
|
№30
26 09 2011, 12:41
203 тыщи км
- заехал в сервис на послесервисное обслуживание - пофиксили заслонку выхлопной трубы (слетела вакуумная трубка), теперь урчит как положено... - машину чуток начало тянуть вправо. Думал, опять со сход-развалом накосячили, ан нет! Оказалось, все в идеале, а причина - разница в давлении шин, может подспускает справа, покатаюсь, посмотрю... - отрегулировали свет, ибо во время моих разборок фар с заменой корректора, я там все сбил, светило неправильно косячки - по ходу, опять подтекает левая форсунка фароомывателя. Уже закупил, но пока лень. - после регулировки фар перекосилась одна глазка на левой фаре. Буду фиксить, когда буду менять форсунку фароомывателя. |
|
№31
09 10 2011, 13:57
204 тыщи км
- заменил левую форсунку фароомывателя, жижа теперь не уходит - глазку пофиксил ну а теперь, когда все починил и машина исправна, что могу сказать... машиной был доволен. Несмотря на все вышеперечисленное, машина меня ни разу не подводила, всегда была на ходу. Я думаю, причина - грамотная диагностика и своевременный ремонт. Она переболела многими характерными болячками, но все затраты - это плата за ту радость, которую эта машина дарила. За 50 тыщ км я старался вернуть ее в стоковое состояние - боролся с колхозом, ибо он - одна из причин многих косяков, понял это на собственной шкуре. Ну а полный привод в наших суровых условиях - вещь хорошая, и не только зимой. Надеюсь, она попадет в заботливые руки. |
|
№32
13 12 2011, 08:26
netdog : ::rulezz:: Очень познавательный дневник, прочитал как книгу перед сном. Thx. лучше перед сном такое не читать |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325xi touring - by no12die4
|
|
№33
13 12 2011, 09:17
Zeke : no12die4 Что теперь купил то? другое ведро от концерна БНГ в кузове е63 |
|
№34
13 12 2011, 10:40
Zeke : no12die4 Даешь дневник ежели модераторы не против и общественность жаждет новых рассказов о веселых буднях с е63, заведу дневничок |
|
№35
13 12 2011, 10:59
Zeke
ок, тогда отмою ее, сфоткаю, починю и отрапортую
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325xi touring - by no12die4
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








даже скучно как то
