|
№1
27 11 2021, 18:07
Товарищь ищет м3 е46 или 1м на ручке в отличном состоянии. Если кто готов расстаться - пишите.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№2
29 11 2021, 02:57
Что руководит лбдьми при поиске таких авто?
Они изжили себя при появлении камер на дорогах , в 2013 камер уже было хоть жопой ешь, и транзиты прикрыли в том же 2013. Да и такое перенаселение ща, куча гастаров на такси, +женщины массово сели за руль, поток медленный и оч плотный. Где ездить на м3? |
№3
29 11 2021, 10:08
МММ : Что руководит лбдьми при поиске таких авто? Они изжили себя при появлении камер на дорогах , в 2013 камер уже было хоть жопой ешь, и транзиты прикрыли в том же 2013. Да и такое перенаселение ща, куча гастаров на такси, +женщины массово сели за руль, поток медленный и оч плотный. Где ездить на м3? Вот и продайте. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
01 12 2021, 17:18
А чё - есть М-ки на автомате?
|
№5
01 12 2021, 17:24
на роботе
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№6
14 03 2024, 13:29
Весна , обострение
|
№7
14 03 2024, 13:32
TARiK : на роботе А в чем проблема переделать СМГ в МКПП ? Тем более там делов не так много и коробку менять не надо. Вы вообще понимаете в чем проблема ? Или вы решили, что покупаете около новое авто и можно не много поморщить жопу из серии - мне с перламутровыми пуговками (с) Вопрос надо ставить так - в целом найти е 46 с живыми порогами / полами , не завязанную в узел и не с кривыми бумагами. А все остальное - СМГ , гремящий задний редуктор (на всех М) , мотор слепленный с говна и пара это вторично на этих машинах. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ищем е46 м3 на ручке или 1м
|
№8
14 03 2024, 13:37
Купили м4 в итоге
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№9
14 03 2024, 13:42
Как бывший владелец М3 е 46 скажу так. В 2024 году ее может хотеть ТОЛЬКО или коллекционер или долbоеб , так как на этой машине почти ни чего нет с гражданской машины. В 2014 году в капиталку этого мотора с заменой коленвала на НОВЫЙ я похоронил 400 000 рублей ...........тех нормальных рублей. Почему так дорого ? Да потому что даже прокладки идут в массе своей только орига по крыле боинга Подвеска вся своя с шильдой М - а это по сути расходник. Редуктор гремящий правым фланом по цене соляриса, и куча своих М приколюх. Банально посмотри цену на зип , чтобы отрегулировать клапана после покупки. В лучшие годы он стоит 28 000 рублей. Сейчас страшно представить цену за набор шайб. Ремонт ваноса влетит также в копеечку. Молчу про замену вкладышей и просто ТО для этого двигателя.
А теперь стоит себе задать риторический вопрос - а что на выходе то ? Наверное лютый суперкар с временем квотера около 10 секунд ? А на выходе машина с динамикой поло седан на стейдж 3 и расходом 30 литров 100 бензина Да - раздать боком на ней это кайф , но вот все остальное это жирные минусы этой тачки если рассматривать ее на повседнев или тачки для трек дней. При всей моей любви к М3 е 46 место ей в частной коллекции в около новом состоянии. Учитывая тот факт, что здесь нет дохерархов , а полно влажных мечтателей, то явно становится понятно для чего покупается это авто. Это сугубо мое личное мнение о том как в призме 2024 года выглядит такая тачка как м3 е 46. Безусловно лучшая машина всех времен и народов |
№10
14 03 2024, 13:42
TARiK : Купили м4 в итоге Вот это правильный выбор. Надеюсь не кабриолет ? |
№11
14 03 2024, 13:44
У меня друг с Кореи привез кабриолет М4 . Машина огонь , но кузов не для гонок S55 сила Единственный нормальный двигатель в поколении Ф серий
|
№12
14 03 2024, 13:45
Там у людей все норм. Коллекция авто зашибенная. Е46 все были отжатые за кулиярд денех.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№13
14 03 2024, 13:48
TARiK : Е46 все были отжатые за кулиярд денех. Вы другого ожидали ? |
№14
14 03 2024, 13:49
TARiK : Там у людей все норм. Коллекция авто зашибенная. Хорошо когда люди коллекционеры Xуево когда люди пионеры |
№15
14 03 2024, 14:00
БНВ занимаются с 90х ) чего только не было )))
Е30 со свапом S62 например ))) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№16
21 03 2024, 16:03
TARiK : БНВ занимаются с 90х ) чего только не было ))) Е30 со свапом S62 например ))) Один из самых бестолковых моторов от БМВ это С62 при 5 литрах рабочего обьема, аж 400 сил сняли или 80 сил с литра Учитывая тот факт, что гражданский Н52 выдавал 90 сил без всяких дросселей и 3 маслонасосов Ну или божественныйй М54 с его 75 силами на литр не далеко ушел от С62. А если приложить не много руки к М54 то он выдает 85-90 сил с литра без всяких дросселей Возникает резонный вопрос В чем профит данного мотора ? Чтобы сделать кувалду на морде такого легко авто как е 30 и пролетать повороты как мой поло седан ? |
№17
21 03 2024, 16:13
Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному.
Но его любят за другое - за звук То чего я ни когда не понимал |
|
Рекомендуем почитать на тему Ищем е46 м3 на ручке или 1м
|
№18
21 03 2024, 16:48
romanandreev_78 : Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному. Но его любят за другое - за звук То чего я ни когда не понимал Вот такую к нам пригнали, мотор от м5 е39 но уже на 500 с копейками лс, все же барьер в 100 лс с литра преодолен) Ascari kz1r
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№19
21 03 2024, 17:46
Я думал только датчане на всяком конченом дерьме ездят, ан нет, у вас тоже полный сервис металлолома.
Хотя если честно то в Дании по статистике один из самых молодых автопарков в мире. Теслы по цене жигулей в кредит на 10 лет с бесплатной зарядкой по выходным делают свое дело. |
№20
21 03 2024, 19:53
suprastin : Я думал только датчане на всяком конченом дерьме ездят, ан нет, у вас тоже полный сервис металлолома. Хотя если честно то в Дании по статистике один из самых молодых автопарков в мире. Теслы по цене жигулей в кредит на 10 лет с бесплатной зарядкой по выходным делают свое дело. Это еще ничего, для испанских островов не самая худшая подборка ведер форд ф150 ешка 211 пежо партнер новый с умершим на 100к тнвд рэндж ровер как на любом уважающем себя сервисе бентли из той же шайки-лайки ну и е71 на н57 и е93 на н43 Стандартный суповой набор HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№21
21 03 2024, 20:25
В нашем колхозе все разительно отличается. Айго-образные, тесла образные, комтранс а-ля виано/транспортер/транзит. Ну и так, шкод/половиков немного чтоб разбавить эту блевотину.
Ну и естественно, все либо новое, либо практически новое, либо совсем конченое. Сервис стоит неебических денег, налог на машины неебических, прогрессивный, плюс экологический налог. Так что если видишь шкоду/ поло/пассат или что то подобное, то с очень высокой долей вероятности это нечто литровое на трёх цилиндрах |
№22
21 03 2024, 22:24
romanandreev_78 : TARiK : БНВ занимаются с 90х ) чего только не было ))) Е30 со свапом S62 например ))) Один из самых бестолковых моторов от БМВ это С62 при 5 литрах рабочего обьема, аж 400 сил сняли или 80 сил с литра Учитывая тот факт, что гражданский Н52 выдавал 90 сил без всяких дросселей и 3 маслонасосов Ну или божественныйй М54 с его 75 силами на литр не далеко ушел от С62. А если приложить не много руки к М54 то он выдает 85-90 сил с литра без всяких дросселей Возникает резонный вопрос В чем профит данного мотора ? Чтобы сделать кувалду на морде такого легко авто как е 30 и пролетать повороты как мой поло седан ? Здесь пояснение было не чтоб моторы обсудить а чтоб было поримание что люди в теме. Хочешь обудить там еще есть проекты: свап m50d в x3, свап м5 f10 в 550xdrive в итоге полноприводная м5 получилась. И еще много всего типа 911 турбо выезжающий из 3х итп BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№23
21 03 2024, 22:25
romanandreev_78 : Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному. Но его любят за другое - за звук То чего я ни когда не понимал С компрессором стейдж 1 сняли 562 силы расход упал оч сильно. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№24
23 03 2024, 12:24
romanandreev_78 : Как бывший владелец М3 е 46 скажу так. В 2024 году ее может хотеть ТОЛЬКО или коллекционер или долbоеб , так как на этой машине почти ни чего нет с гражданской машины. В 2014 году в капиталку этого мотора с заменой коленвала на НОВЫЙ я похоронил 400 000 рублей ...........тех нормальных рублей. Почему так дорого ? Да потому что даже прокладки идут в массе своей только орига по крыле боинга Подвеска вся своя с шильдой М - а это по сути расходник. Редуктор гремящий правым фланом по цене соляриса, и куча своих М приколюх. Банально посмотри цену на зип , чтобы отрегулировать клапана после покупки. В лучшие годы он стоит 28 000 рублей. Сейчас страшно представить цену за набор шайб. Ремонт ваноса влетит также в копеечку. Молчу про замену вкладышей и просто ТО для этого двигателя. А теперь стоит себе задать риторический вопрос - а что на выходе то ? Наверное лютый суперкар с временем квотера около 10 секунд ? А на выходе машина с динамикой поло седан на стейдж 3 и расходом 30 литров 100 бензина Да - раздать боком на ней это кайф , но вот все остальное это жирные минусы этой тачки если рассматривать ее на повседнев или тачки для трек дней. При всей моей любви к М3 е 46 место ей в частной коллекции в около новом состоянии. Учитывая тот факт, что здесь нет дохерархов , а полно влажных мечтателей, то явно становится понятно для чего покупается это авто. Это сугубо мое личное мнение о том как в призме 2024 года выглядит такая тачка как м3 е 46. Безусловно лучшая машина всех времен и народов Жаль, что тут не кнопки - мне нравится коммент, как на том же БК. Полностью поддерживаю сказанное. |
№25
23 03 2024, 20:07
У нас пока еще при сильном желании можно найти достойные живые е39,46 и даже е34 . Конечно без «м» а в обычном гражданском исполнении , в клубе есть даж е32 с родным пробегом в 190к и в родном окрасе даже ))) купил бы я такую машину будучи фанатом скорее нет чем да , в свое время слишком много я с ними наигрался чтоб успеть возненавидеть это поколение , в конце концов есть автомобили куда интереснее для коллекций и фанатизма
|
Рекомендуем почитать на тему Ищем е46 м3 на ручке или 1м
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения