закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Товарищь ищет м3 е46 или 1м на ручке в отличном состоянии. Если кто готов расстаться - пишите.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Что руководит лбдьми при поиске таких авто?
Они изжили себя при появлении камер на дорогах , в 2013 камер уже было хоть жопой ешь, и транзиты прикрыли в том же 2013.
Да и такое перенаселение ща, куча гастаров на такси, +женщины массово сели за руль, поток медленный и оч плотный. Где ездить на м3?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
МММ :
Что руководит лбдьми при поиске таких авто?
Они изжили себя при появлении камер на дорогах , в 2013 камер уже было хоть жопой ешь, и транзиты прикрыли в том же 2013.
Да и такое перенаселение ща, куча гастаров на такси, +женщины массово сели за руль, поток медленный и оч плотный. Где ездить на м3?

Вот и продайте. ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4795
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А чё - есть М-ки на автомате?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на роботе
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Весна , обострение ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
на роботе

А в чем проблема переделать СМГ в МКПП ? Тем более там делов не так много и коробку менять не надо.

Вы вообще понимаете в чем проблема ? Или вы решили, что покупаете около новое авто и можно не много поморщить жопу из серии - мне с перламутровыми пуговками (с) ::stol::

Вопрос надо ставить так - в целом найти е 46 с живыми порогами / полами , не завязанную в узел и не с кривыми бумагами. А все остальное - СМГ , гремящий задний редуктор (на всех М) , мотор слепленный с говна и пара это вторично на этих машинах.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Ищем е46 м3 на ручке или 1м

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Купили м4 в итоге ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как бывший владелец М3 е 46 скажу так. В 2024 году ее может хотеть ТОЛЬКО или коллекционер или долbоеб , так как на этой машине почти ни чего нет с гражданской машины. В 2014 году в капиталку этого мотора с заменой коленвала на НОВЫЙ я похоронил 400 000 рублей ...........тех нормальных рублей. Почему так дорого ? Да потому что даже прокладки идут в массе своей только орига по крыле боинга ::p:: Подвеска вся своя с шильдой М - а это по сути расходник. Редуктор гремящий правым фланом по цене соляриса, и куча своих М приколюх. Банально посмотри цену на зип , чтобы отрегулировать клапана после покупки. В лучшие годы он стоит 28 000 рублей. Сейчас страшно представить цену за набор шайб. Ремонт ваноса влетит также в копеечку. Молчу про замену вкладышей и просто ТО для этого двигателя.

А теперь стоит себе задать риторический вопрос - а что на выходе то ? Наверное лютый суперкар с временем квотера около 10 секунд ? А на выходе машина с динамикой поло седан на стейдж 3 и расходом 30 литров 100 бензина ::40:: Да - раздать боком на ней это кайф , но вот все остальное это жирные минусы этой тачки если рассматривать ее на повседнев или тачки для трек дней.

При всей моей любви к М3 е 46 место ей в частной коллекции в около новом состоянии. Учитывая тот факт, что здесь нет дохерархов , а полно влажных мечтателей, то явно становится понятно для чего покупается это авто.

Это сугубо мое личное мнение о том как в призме 2024 года выглядит такая тачка как м3 е 46. Безусловно лучшая машина всех времен и народов :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Купили м4 в итоге ::xa::



Вот это правильный выбор. Надеюсь не кабриолет ? ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня друг с Кореи привез кабриолет М4 . Машина огонь , но кузов не для гонок ::xa:: S55 сила ::ba:: Единственный нормальный двигатель в поколении Ф серий
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Там у людей все норм. Коллекция авто зашибенная. Е46 все были отжатые за кулиярд денех.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Е46 все были отжатые за кулиярд денех.



Вы другого ожидали ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Там у людей все норм. Коллекция авто зашибенная.



Хорошо когда люди коллекционеры :???: Xуево когда люди пионеры ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БНВ занимаются с 90х ) чего только не было )))

Е30 со свапом S62 например )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
БНВ занимаются с 90х ) чего только не было )))

Е30 со свапом S62 например )))



Один из самых бестолковых моторов от БМВ это С62 ::p:: при 5 литрах рабочего обьема, аж 400 сил сняли или 80 сил с литра ::xa:: Учитывая тот факт, что гражданский Н52 выдавал 90 сил без всяких дросселей и 3 маслонасосов ::stol:: Ну или божественныйй М54 с его 75 силами на литр не далеко ушел от С62. А если приложить не много руки к М54 то он выдает 85-90 сил с литра без всяких дросселей ::40:: Возникает резонный вопрос

В чем профит данного мотора ? Чтобы сделать кувалду на морде такого легко авто как е 30 и пролетать повороты как мой поло седан ? ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего ::p:: И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному.

Но его любят за другое - за звук :???: То чего я ни когда не понимал ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Ищем е46 м3 на ручке или 1м

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 756
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
romanandreev_78 :
Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего ::p:: И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному.

Но его любят за другое - за звук :???: То чего я ни когда не понимал ::xa::

Вот такую к нам пригнали, мотор от м5 е39 но уже на 500 с копейками лс, все же барьер в 100 лс с литра преодолен)
Ascari kz1r


Вложения:
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я думал только датчане на всяком конченом дерьме ездят, ан нет, у вас тоже полный сервис металлолома.

Хотя если честно то в Дании по статистике один из самых молодых автопарков в мире. Теслы по цене жигулей в кредит на 10 лет с бесплатной зарядкой по выходным делают свое дело. ::p::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 756
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
suprastin :
Я думал только датчане на всяком конченом дерьме ездят, ан нет, у вас тоже полный сервис металлолома.

Хотя если честно то в Дании по статистике один из самых молодых автопарков в мире. Теслы по цене жигулей в кредит на 10 лет с бесплатной зарядкой по выходным делают свое дело. ::p::

Это еще ничего, для испанских островов не самая худшая подборка ведер
форд ф150
ешка 211
пежо партнер новый с умершим на 100к тнвд
рэндж ровер как на любом уважающем себя сервисе
бентли из той же шайки-лайки
ну и е71 на н57 и е93 на н43
Стандартный суповой набор
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В нашем колхозе все разительно отличается. Айго-образные, тесла образные, комтранс а-ля виано/транспортер/транзит. Ну и так, шкод/половиков немного чтоб разбавить эту блевотину.

Ну и естественно, все либо новое, либо практически новое, либо совсем конченое.
Сервис стоит неебических денег, налог на машины неебических, прогрессивный, плюс экологический налог. Так что если видишь шкоду/ поло/пассат или что то подобное, то с очень высокой долей вероятности это нечто литровое на трёх цилиндрах
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
БНВ занимаются с 90х ) чего только не было )))

Е30 со свапом S62 например )))



Один из самых бестолковых моторов от БМВ это С62 ::p:: при 5 литрах рабочего обьема, аж 400 сил сняли или 80 сил с литра ::xa:: Учитывая тот факт, что гражданский Н52 выдавал 90 сил без всяких дросселей и 3 маслонасосов ::stol:: Ну или божественныйй М54 с его 75 силами на литр не далеко ушел от С62. А если приложить не много руки к М54 то он выдает 85-90 сил с литра без всяких дросселей ::40:: Возникает резонный вопрос

В чем профит данного мотора ? Чтобы сделать кувалду на морде такого легко авто как е 30 и пролетать повороты как мой поло седан ? ::p::

Здесь пояснение было не чтоб моторы обсудить а чтоб было поримание что люди в теме.
Хочешь обудить там еще есть проекты: свап m50d в x3, свап м5 f10 в 550xdrive в итоге полноприводная м5 получилась. И еще много всего типа 911 турбо выезжающий из 3х итп
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Хотя вру - полка момента и сам момент у этого мотора достойны уважения. Но его литровая отдача это конечно треш. Сейчас теже показатели мы имеем на убогом Н20б20 с его твинскролом , он также выдает пик момента почти с ХХ и почти до 5 000. А если рассмотреть пацанский Б48 в версии ТОП то там S62 и ловить то не чего ::p:: И по моменту и по л.с. и по весу и расходу и всему остальному.

Но его любят за другое - за звук :???: То чего я ни когда не понимал ::xa::

С компрессором стейдж 1 сняли 562 силы расход упал оч сильно.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Как бывший владелец М3 е 46 скажу так. В 2024 году ее может хотеть ТОЛЬКО или коллекционер или долbоеб , так как на этой машине почти ни чего нет с гражданской машины. В 2014 году в капиталку этого мотора с заменой коленвала на НОВЫЙ я похоронил 400 000 рублей ...........тех нормальных рублей. Почему так дорого ? Да потому что даже прокладки идут в массе своей только орига по крыле боинга ::p:: Подвеска вся своя с шильдой М - а это по сути расходник. Редуктор гремящий правым фланом по цене соляриса, и куча своих М приколюх. Банально посмотри цену на зип , чтобы отрегулировать клапана после покупки. В лучшие годы он стоит 28 000 рублей. Сейчас страшно представить цену за набор шайб. Ремонт ваноса влетит также в копеечку. Молчу про замену вкладышей и просто ТО для этого двигателя.

А теперь стоит себе задать риторический вопрос - а что на выходе то ? Наверное лютый суперкар с временем квотера около 10 секунд ? А на выходе машина с динамикой поло седан на стейдж 3 и расходом 30 литров 100 бензина ::40:: Да - раздать боком на ней это кайф , но вот все остальное это жирные минусы этой тачки если рассматривать ее на повседнев или тачки для трек дней.

При всей моей любви к М3 е 46 место ей в частной коллекции в около новом состоянии. Учитывая тот факт, что здесь нет дохерархов , а полно влажных мечтателей, то явно становится понятно для чего покупается это авто.

Это сугубо мое личное мнение о том как в призме 2024 года выглядит такая тачка как м3 е 46. Безусловно лучшая машина всех времен и народов :???:


Жаль, что тут не кнопки - мне нравится коммент, как на том же БК. Полностью поддерживаю сказанное.
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2020, 11:15
    • Сообщений 1146
    • Профиль
    • Авто: E70 N55 & e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Днепр
    • Репутация: 200
    • Новенький
У нас пока еще при сильном желании можно найти достойные живые е39,46 и даже е34 . Конечно без «м» а в обычном гражданском исполнении , в клубе есть даж е32 с родным пробегом в 190к и в родном окрасе даже :)))) купил бы я такую машину будучи фанатом скорее нет чем да , в свое время слишком много я с ними наигрался чтоб успеть возненавидеть это поколение , в конце концов есть автомобили куда интереснее для коллекций и фанатизма :)

Рекомендуем почитать на тему Ищем е46 м3 на ручке или 1м

  • Разборки е46

    !-- s:? -->img src="{SMILIES_PATH}/icon_confused.gif" alt=":?" title="Confused" />!-- s:? --> А ...

  • КОЛХОЗ на Е46

    Предлагаю в этой теме делится реальными...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.