закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены направляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и буквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой направляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена направыляющих - по причине износа, практически 100%
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 16 10 2017, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены напрвляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и бквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой напрвляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена напрвыляющих - по причине износа, практически 100%

это не мнение бро это ПРАВИЛО ::xa:: поздно пить боржоми когда почек нет , на бмв первыми кончаются направляшки на выпуске , и причин тому несколько
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
кстати Эрлинг как прокладки гавно , уж если нашли лишние 15 000 то экономить на спичках - грешно , сальники тоже брать только оригинал надо дабы по 50 раз туда не нырять ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ром, именно поэтому, эта процедура без снятия головы, пустая трата денег и времени.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Ром, именно поэтому, эта процедура без снятия головы, пустая трата денег и времени.

бро так и я об этом всегда говорю :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На М62 и М62ТУ меняем со съемом ГБЦ, ввиду особенностей конструкции головки цилиндров этого двигателя.
В чём особенность,просветите?
#bmwxclub
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 13:49
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Александр325Сi :
На М62 и М62ТУ меняем со съемом ГБЦ, ввиду особенностей конструкции головки цилиндров этого двигателя.
В чём особенность,просветите?


Постели распредвалов встроены в ГБЦ, и ГБЦ одно целое ! Добраться к колпаком без съема очень проблематично

Рекомендуем почитать на тему Замена МСК без снятия ГБЦ

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 13:49
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
G.S.A. :
Дорого. Знаю где делают не хуже, но дешевле на 4 рубаса. ::daa::


И так же быстро, качественно ? ::23::
Можете делать дешевле ::p::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 13:49
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Top Gun :
Ром, именно поэтому, эта процедура без снятия головы, пустая трата денег и времени.



процедура со снятием голов на моторах N серии очень даже полезная, кто имеет расход 1 литр на 1000 км, замена МСК исправляет эту проблему. !

на моторах М серии на начальной стадии, замена тоже решает это проблему, ну а там где большой расход, большой пробег, без замены направляющих втулок, и замены колец не обойтись
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 13:49
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Top Gun :
Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены направляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и буквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой направляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена направыляющих - по причине износа, практически 100%



я могу вам открыть тайну, на моторах М серии, с пробегом в 200 000 тыс, надо уже полностью перебирать мотор, как вы написали на пробеге 200 надо менять втулки направляющих, не соглашусь, на пробеге 200 000 км надо менять направляющие и поршневые копьца, только тогда будет результат
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
223к пробег, менялись только МСК 30к назад, нет масложора
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
kesha :
G.S.A. :
Дорого. Знаю где делают не хуже, но дешевле на 4 рубаса. ::daa::


И так же быстро, качественно ? ::23::
Можете делать дешевле ::p::

Быстро - не значит качественно )))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 13:49
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
G.S.A. :
kesha :
G.S.A. :
Дорого. Знаю где делают не хуже, но дешевле на 4 рубаса. ::daa::


И так же быстро, качественно ? ::23::
Можете делать дешевле ::p::

Быстро - не значит качественно )))


Дешевле не значит качественно ::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kesha :
Top Gun :
Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены направляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и буквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой направляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена направыляющих - по причине износа, практически 100%


я могу вам открыть тайну, на моторах М серии, с пробегом в 200 000 тыс, надо уже полностью перебирать мотор, как вы написали на пробеге 200 надо менять втулки направляющих, не соглашусь, на пробеге 200 000 км надо менять направляющие и поршневые копьца, только тогда будет результат

О какая великая тайна!!! ::40:: ::40:: ::40::
Так как речь шла только об МСК, о них и написал. Если бы рець шла о кольцах, говорили бы о кольцах. И второе, где вы видели моторы М серии "на начальном этапе" ? Они уже все прошли за 200, А если начальный этап взят от срока капиталки, то МСК ещё вполне живые и направляющие там поменяны, поэтому замена их не требуется. Единственный вариант замены МСК может быть перегрев мотора без поведенной головки или некачественная установка МСК ранее, вот тогда их можно поменять без снятия головы, но таких случаев единицы.
Тогда и я тайну открою, замена поршневых колец и МСК - это "полностью перебранный мотор". Там ещё ооооочень много, чего делать.

jiuced :
223к пробег, менялись только МСК 30к назад, нет масложора


Поверь, не надолго, через два года, а то и быстрее масложор вырастет до прежнего уровня, проходили всё это.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Top Gun :

jiuced :
223к пробег, менялись только МСК 30к назад, нет масложора


Поверь, не надолго, через два года, а то и быстрее масложор вырастет до прежнего уровня, проходили всё это.


2 года уже откатал, в планах установка 3.0 на валах, так что не беспокоит, а старый ляжет в гараж
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Top Gun :
Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены направляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и буквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой направляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена направыляющих - по причине износа, практически 100%

О чем вы говорите? К большинству древних бмв отношение докатать бы сезон, и чтоб масло ведрами не лить, а там поскорее избавится от геммороя ::40::
Какие два года, какая капиталка ::p::
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6104
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я бы еще добавил: "Какие 200к пробега ::p:: " М54 уже в подавляющем большинстве прошли по 500+

Да и тема не об этом. Никто не говорит, что замена только МСК сделает мотор новым. Это так... взбодрить. Ребята могут и полностью мотор перебрать и какие-то компромиссные решения сделать.
Олени - хорошо
А BMW лучше

Рекомендуем почитать на тему Замена МСК без снятия ГБЦ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Гарантию то на замену дадут? А то потом завернет клапана, а ты еще потом 100к будешь искать, за то мск уже новые будут
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Icar :
Я бы еще добавил: "Какие 200к пробега ::p:: " М54 уже в подавляющем большинстве прошли по 500+

Да и тема не об этом. Никто не говорит, что замена только МСК сделает мотор новым. Это так... взбодрить. Ребята могут и полностью мотор перебрать и какие-то компромиссные решения сделать.


Вот интересно бы запилить голосовалку, у кого сколько мотор прошел и отдельным пунктом, была ли капиталка . Реальных моторов за 500 будет мало, у большинства либо контрактники с меньшим пробегом, либо капиталенные. А чтоб 500 с поменянными кольцами и МСК, таких просто единицы. У всех знакомых и тех кого на клубных сервисах видел, моторы прошли не более 250 тыс. (не говорю про кузова)
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 13:49
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
jiuced :
Гарантию то на замену дадут? А то потом завернет клапана, а ты еще потом 100к будешь искать, за то мск уже новые будут


Уважаемый , прежде чем писать ерунду , надо понимать , или хотя уметь читать отзывы http://bmw5erclub.ru/forum/showpost.php?p=1427292&postcount=1 "О НАС", сколько, и в каком количестве сделано моторов, после чего можете только писать про завернутые клапана ! Если Вас, что-то не устраивает в Нашей работе, можете не делать у нас, а делать за 3 рубля, как писали выше
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 13:49
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Top Gun Вы что мне хотите доказать ? Вам надо перебрать мотор? Давайте перебору . Вам надо по флудить? Вроде тема не для флуда. Предложение Замена МСК без снятия ГБЦ, для тех кто желает эту процедуру провести, быстро и качественно, в полном присутствии !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я вам хочу доказать, что это ненужная и невостребованная услуга. Вы её рекламируете, делаете за смешые деньги ненужную работу, а человек попав сегодня на десятку через год сделает то же + ремонт мотора.
Вот всё, что хотел сказать, ни больше, ни меньше. И я не сомневаюсь, что вы качественно замените на старом моторе МСК без съема головки, но зачем? Только лишь затем, чтоб мотор сделал видимость, что исправен и перестал брать масло? На долго ли?

Кстати, за сколько вы переберете 3.0 мотор? И какие гарантии после переборки?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 13:49
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Top Gun :
Я вам хочу доказать, что это ненужная и невостребованная услуга. Вы её рекламируете, делаете за смешые деньги ненужную работу, а человек попав сегодня на десятку через год сделает то же + ремонт мотора.
Вот всё, что хотел сказать, ни больше, ни меньше. И я не сомневаюсь, что вы качественно замените на старом моторе МСК без съема головки, но зачем? Только лишь затем, чтоб мотор сделал видимость, что исправен и перестал брать масло? На долго ли?

Кстати, за сколько вы переберете 3.0 мотор? И какие гарантии после переборки?


Вы издеваетесь ? Если на ХХ после простая 5-10 минут машина выплевывает масло, вы хотите сказать что замена МСК бесполезная процедура, я впариваю бесполезную услугу? Вот видео, мертвые мск https://www.youtube.com/watch?v=pzJQDCRPBNI после замены, двигатель не дымит и не расходует масло вообще !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 13:49
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Top Gun Если Вам не нравиться услуга замена МСК, тогда предлагаю услугу переборка мотора ! если Вам интересно про гарантию и срок, в первом посте есть номер телефона, звоните всё расскажу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kesha :
Top Gun :
Я вам хочу доказать, что это ненужная и невостребованная услуга. Вы её рекламируете, делаете за смешые деньги ненужную работу, а человек попав сегодня на десятку через год сделает то же + ремонт мотора.
Вот всё, что хотел сказать, ни больше, ни меньше. И я не сомневаюсь, что вы качественно замените на старом моторе МСК без съема головки, но зачем? Только лишь затем, чтоб мотор сделал видимость, что исправен и перестал брать масло? На долго ли?

Кстати, за сколько вы переберете 3.0 мотор? И какие гарантии после переборки?


Вы издеваетесь ? Если на ХХ после простая 5-10 минут машина выплевывает масло, вы хотите сказать что замена МСК бесполезная процедура, я впариваю бесполезную услугу? Вот видео, мертвые мск https://www.youtube.com/watch?v=pzJQDCRPBNI после замены, двигатель не дымит и не расходует масло вообще !


Это ещё кто издевается не понятно. Ну вот зачем подменять понятия. На видео хапёнок, на их моторы вы МСК меняете со съемом башки. А там уже можно и реально посмотреть, надо менять направляющие или нет. Покажите мне работы, где мотор М54 при пробеге тыс 150-160 брал масла литра 2-3 от замены до замены и вы заменив МСК без снятия головки, полностью решили проблему?

По вопросу ремонта 3.0 ничего не ответили. ОК! по телефону позвоню, поговорим.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Замена МСК без снятия ГБЦ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.