|
№26
16 10 2017, 18:02
Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены направляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и буквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой направляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена направыляющих - по причине износа, практически 100%
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№27
16 10 2017, 18:45
Top Gun : Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены напрвляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и бквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой напрвляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена напрвыляющих - по причине износа, практически 100% это не мнение бро это ПРАВИЛО поздно пить боржоми когда почек нет , на бмв первыми кончаются направляшки на выпуске , и причин тому несколько |
№28
16 10 2017, 18:46
кстати Эрлинг как прокладки гавно , уж если нашли лишние 15 000 то экономить на спичках - грешно , сальники тоже брать только оригинал надо дабы по 50 раз туда не нырять
|
№29
16 10 2017, 18:50
Ром, именно поэтому, эта процедура без снятия головы, пустая трата денег и времени.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№30
16 10 2017, 18:52
Top Gun : Ром, именно поэтому, эта процедура без снятия головы, пустая трата денег и времени. бро так и я об этом всегда говорю |
№31
16 10 2017, 18:55
На М62 и М62ТУ меняем со съемом ГБЦ, ввиду особенностей конструкции головки цилиндров этого двигателя.
В чём особенность,просветите? |
№32
17 10 2017, 08:59
Александр325Сi : На М62 и М62ТУ меняем со съемом ГБЦ, ввиду особенностей конструкции головки цилиндров этого двигателя. В чём особенность,просветите? Постели распредвалов встроены в ГБЦ, и ГБЦ одно целое ! Добраться к колпаком без съема очень проблематично |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена МСК без снятия ГБЦ
|
№33
17 10 2017, 09:02
G.S.A. : Дорого. Знаю где делают не хуже, но дешевле на 4 рубаса. И так же быстро, качественно ? Можете делать дешевле |
№34
17 10 2017, 09:05
Top Gun : Ром, именно поэтому, эта процедура без снятия головы, пустая трата денег и времени. процедура со снятием голов на моторах N серии очень даже полезная, кто имеет расход 1 литр на 1000 км, замена МСК исправляет эту проблему. ! на моторах М серии на начальной стадии, замена тоже решает это проблему, ну а там где большой расход, большой пробег, без замены направляющих втулок, и замены колец не обойтись |
№35
17 10 2017, 09:10
Top Gun : Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены направляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и буквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой направляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена направыляющих - по причине износа, практически 100% я могу вам открыть тайну, на моторах М серии, с пробегом в 200 000 тыс, надо уже полностью перебирать мотор, как вы написали на пробеге 200 надо менять втулки направляющих, не соглашусь, на пробеге 200 000 км надо менять направляющие и поршневые копьца, только тогда будет результат |
№36
17 10 2017, 09:24
223к пробег, менялись только МСК 30к назад, нет масложора
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№37
17 10 2017, 09:38
kesha : G.S.A. : Дорого. Знаю где делают не хуже, но дешевле на 4 рубаса. И так же быстро, качественно ? Можете делать дешевле Быстро - не значит качественно ))) |
№38
17 10 2017, 09:40
G.S.A. : kesha : G.S.A. : Дорого. Знаю где делают не хуже, но дешевле на 4 рубаса. И так же быстро, качественно ? Можете делать дешевле Быстро - не значит качественно ))) Дешевле не значит качественно |
№39
17 10 2017, 10:17
kesha : Top Gun : Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены направляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и буквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой направляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена направыляющих - по причине износа, практически 100% я могу вам открыть тайну, на моторах М серии, с пробегом в 200 000 тыс, надо уже полностью перебирать мотор, как вы написали на пробеге 200 надо менять втулки направляющих, не соглашусь, на пробеге 200 000 км надо менять направляющие и поршневые копьца, только тогда будет результат О какая великая тайна!!! Так как речь шла только об МСК, о них и написал. Если бы рець шла о кольцах, говорили бы о кольцах. И второе, где вы видели моторы М серии "на начальном этапе" ? Они уже все прошли за 200, А если начальный этап взят от срока капиталки, то МСК ещё вполне живые и направляющие там поменяны, поэтому замена их не требуется. Единственный вариант замены МСК может быть перегрев мотора без поведенной головки или некачественная установка МСК ранее, вот тогда их можно поменять без снятия головы, но таких случаев единицы. Тогда и я тайну открою, замена поршневых колец и МСК - это "полностью перебранный мотор". Там ещё ооооочень много, чего делать. jiuced : 223к пробег, менялись только МСК 30к назад, нет масложора Поверь, не надолго, через два года, а то и быстрее масложор вырастет до прежнего уровня, проходили всё это. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№40
17 10 2017, 10:54
Top Gun : jiuced : 223к пробег, менялись только МСК 30к назад, нет масложора Поверь, не надолго, через два года, а то и быстрее масложор вырастет до прежнего уровня, проходили всё это. 2 года уже откатал, в планах установка 3.0 на валах, так что не беспокоит, а старый ляжет в гараж toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№41
17 10 2017, 11:04
Top Gun : Бытует мнение, что простая замена МСК - в принципе пустое занятие, к тому времени, когда МСК становятся дубовыми износ напрвляющих клапанов становится близок к допустимому и простая замена МСК (без замены направляющих клапанов) дает незначительные улучшения условий жора масла и буквально уже через год - два, требует повторной замены МСК уже с заменой направляющих. Обычно это происходит на моторах М54/52 уже после 160-180 тыс. После 200 замена направыляющих - по причине износа, практически 100% О чем вы говорите? К большинству древних бмв отношение докатать бы сезон, и чтоб масло ведрами не лить, а там поскорее избавится от геммороя Какие два года, какая капиталка |
№42
17 10 2017, 11:40
Я бы еще добавил: "Какие 200к пробега " М54 уже в подавляющем большинстве прошли по 500+
Да и тема не об этом. Никто не говорит, что замена только МСК сделает мотор новым. Это так... взбодрить. Ребята могут и полностью мотор перебрать и какие-то компромиссные решения сделать. А BMW лучше |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена МСК без снятия ГБЦ
|
№43
17 10 2017, 11:53
Гарантию то на замену дадут? А то потом завернет клапана, а ты еще потом 100к будешь искать, за то мск уже новые будут
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№44
17 10 2017, 12:11
Icar : Я бы еще добавил: "Какие 200к пробега " М54 уже в подавляющем большинстве прошли по 500+ Да и тема не об этом. Никто не говорит, что замена только МСК сделает мотор новым. Это так... взбодрить. Ребята могут и полностью мотор перебрать и какие-то компромиссные решения сделать. Вот интересно бы запилить голосовалку, у кого сколько мотор прошел и отдельным пунктом, была ли капиталка . Реальных моторов за 500 будет мало, у большинства либо контрактники с меньшим пробегом, либо капиталенные. А чтоб 500 с поменянными кольцами и МСК, таких просто единицы. У всех знакомых и тех кого на клубных сервисах видел, моторы прошли не более 250 тыс. (не говорю про кузова) «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№45
17 10 2017, 12:44
jiuced : Гарантию то на замену дадут? А то потом завернет клапана, а ты еще потом 100к будешь искать, за то мск уже новые будут Уважаемый , прежде чем писать ерунду , надо понимать , или хотя уметь читать отзывы |
№46
17 10 2017, 12:51
Top Gun Вы что мне хотите доказать ? Вам надо перебрать мотор? Давайте перебору . Вам надо по флудить? Вроде тема не для флуда. Предложение Замена МСК без снятия ГБЦ, для тех кто желает эту процедуру провести, быстро и качественно, в полном присутствии !
|
№47
17 10 2017, 12:58
Я вам хочу доказать, что это ненужная и невостребованная услуга. Вы её рекламируете, делаете за смешые деньги ненужную работу, а человек попав сегодня на десятку через год сделает то же + ремонт мотора.
Вот всё, что хотел сказать, ни больше, ни меньше. И я не сомневаюсь, что вы качественно замените на старом моторе МСК без съема головки, но зачем? Только лишь затем, чтоб мотор сделал видимость, что исправен и перестал брать масло? На долго ли? Кстати, за сколько вы переберете 3.0 мотор? И какие гарантии после переборки? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№48
17 10 2017, 13:05
Top Gun : Я вам хочу доказать, что это ненужная и невостребованная услуга. Вы её рекламируете, делаете за смешые деньги ненужную работу, а человек попав сегодня на десятку через год сделает то же + ремонт мотора. Вот всё, что хотел сказать, ни больше, ни меньше. И я не сомневаюсь, что вы качественно замените на старом моторе МСК без съема головки, но зачем? Только лишь затем, чтоб мотор сделал видимость, что исправен и перестал брать масло? На долго ли? Кстати, за сколько вы переберете 3.0 мотор? И какие гарантии после переборки? Вы издеваетесь ? Если на ХХ после простая 5-10 минут машина выплевывает масло, вы хотите сказать что замена МСК бесполезная процедура, я впариваю бесполезную услугу? Вот видео, мертвые мск https://www.youtube.com/watch?v=pzJQDCRPBNI после замены, двигатель не дымит и не расходует масло вообще ! |
№49
17 10 2017, 13:07
Top Gun Если Вам не нравиться услуга замена МСК, тогда предлагаю услугу переборка мотора ! если Вам интересно про гарантию и срок, в первом посте есть номер телефона, звоните всё расскажу
|
№50
17 10 2017, 13:12
kesha : Top Gun : Я вам хочу доказать, что это ненужная и невостребованная услуга. Вы её рекламируете, делаете за смешые деньги ненужную работу, а человек попав сегодня на десятку через год сделает то же + ремонт мотора. Вот всё, что хотел сказать, ни больше, ни меньше. И я не сомневаюсь, что вы качественно замените на старом моторе МСК без съема головки, но зачем? Только лишь затем, чтоб мотор сделал видимость, что исправен и перестал брать масло? На долго ли? Кстати, за сколько вы переберете 3.0 мотор? И какие гарантии после переборки? Вы издеваетесь ? Если на ХХ после простая 5-10 минут машина выплевывает масло, вы хотите сказать что замена МСК бесполезная процедура, я впариваю бесполезную услугу? Вот видео, мертвые мск https://www.youtube.com/watch?v=pzJQDCRPBNI после замены, двигатель не дымит и не расходует масло вообще ! Это ещё кто издевается не понятно. Ну вот зачем подменять понятия. На видео хапёнок, на их моторы вы МСК меняете со съемом башки. А там уже можно и реально посмотреть, надо менять направляющие или нет. Покажите мне работы, где мотор М54 при пробеге тыс 150-160 брал масла литра 2-3 от замены до замены и вы заменив МСК без снятия головки, полностью решили проблему? По вопросу ремонта 3.0 ничего не ответили. ОК! по телефону позвоню, поговорим. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему Замена МСК без снятия ГБЦ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения