закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 09 2012, 15:28
    • Сообщений 330
    • Профиль
    • Авто: 330i M54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskau
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобщем, стоит h/k. 8 динамиков (или 10? сзади не считал:)) и 2 сабвуфера в полке. Но играет что-то слабенько (до этого в машинах всегда стояли мощные аудиосистемы с качественными мидбасами, высокочастотниками и отдельным сабом). Открыл дверную обшивку, посмотрел - стоят динамики всего-то на 35 W. ыыы )) Я думал, harman/kardon - это что-то более серьезное) после 150ваттных карбоновых динамиков с титановыми корпусами он вообще не играет нифига) Вопрос, где стоит усилок и на какую мощность он расчитан? думается мне поменять динамики на более современные и мощные + воткнуть свой сабвуфер в багажник.
Еще вопрос, есть ли линейные выходы на Business cd и если нет, как подключить свой моноблок и саб соответственно?
Кто-нибудь уже занимался апгрейдом хармана?)
спасибо)
Я парень нервный... могу и о6оcpaтbся!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2012, 13:45
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: 330 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Усь находиться сзади в багажнике, под СД чейнжером, нужно будет снять обшивку слева. Общая мощность, вроде как, 340 ватт. Сабы играют от дополнительного усилителя, на который выходит моно сигнал(от главного усилителя х/к), сигнал включения усилителя и проводок от спидометра... для speedvolume.
Не думаю что проводка х/к выдержит кучу динамиков мощностью в 150ватт каждый... :))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 01:12
    • Сообщений 551
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже задавался этим вопросом. думаю для начала поставить передние мидбасы ДЛС класик - они не плохо играют от штатки, кроме того можна впихнуть саб другой, как мне кажется - заводскую фишку легко перепаять под РЦА, питание в ней уже есть, хоть и хлипкое, но я саб поставлю слабенький, но 30-ку.
После этого послушаю что вышло, если не устроит - будем думать дальше, НО - вся это хрень достойно звучать врядли будет - майфун БМВ, как источник звука, довольно посредственный, кроме того усилитель харман построен на микросхемах, а не на транзисторах, тоесть фуфло. От задних излучателей думаю отказатся вообще, или какминимум слушать передние скрутив звук фейдером на перед, но для этого нада сначала навести толк с передними мидбасами, кроме того, их нада установить по всем канонам автозвука - крепить жостко к двери, шумить дверку...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
Я тоже думал, что харман - это нечто невероятное ::44:: По-моему, все с этим сталкивались)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 09 2012, 15:28
    • Сообщений 330
    • Профиль
    • Авто: 330i M54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskau
    • Репутация: 0
    • Гость
Т.е. я сегодня вступил в клуб разочарованных? :mrgreen:
Ну я думаю сделать приемлемую по звучанию музыку без кроилова и радикальных мер. Просто сами компоненты уже откровенно устарели на фоне того какой aftermarket сейчас можно купить за весьма скромные деньги. Думаю для начала поменять мидбасы на что-нибудь посерьезнее.... скажем, на ArtSound Aura Z6W или какой-нибудь Rockford Fosgate. Только вот незадача, диаметр-то там 16 см, а вот какая глубина - я не померил. Двери-то ломать не хочется совсем) И вот думаю, может быть не ставить корпусной саб с моноблоком (все-таки и весит он немало, и места много занимает, это раздражало немного в предыдущей машине, особенно когда едешь вчетвером куда-нибудь в далекий город с вещами), а вместо родных двух сабиков повесить более современные аналоги? только вот какие? :x
Я парень нервный... могу и о6оcpaтbся!)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 01:12
    • Сообщений 551
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
Не достаточно просто сменить мидбасы, их еще и прикрепить к двери нада, причем жостко, и создать из двери акустическую камеру, ведь, практически все компонентные АС для авто расчитаны на объем двери, в противном случае может стать еще хуже. И еще - стоит брать мощные мидбасы, я уже писал про ДЛС матадор - не плохо играют без усилителя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 62
    • Репутация: 403
    • Новенький
FastPnut :
Вобщем, стоит h/k. 8 динамиков (или 10? сзади не считал:)) и 2 сабвуфера в полке. Но играет что-то слабенько (до этого в машинах всегда стояли мощные аудиосистемы с качественными мидбасами, высокочастотниками и отдельным сабом). Открыл дверную обшивку, посмотрел - стоят динамики всего-то на 35 W. ыыы )) Я думал, harman/kardon - это что-то более серьезное) после 150ваттных карбоновых динамиков с титановыми корпусами он вообще не играет нифига) Вопрос, где стоит усилок и на какую мощность он расчитан? думается мне поменять динамики на более современные и мощные + воткнуть свой сабвуфер в багажник.
Еще вопрос, есть ли линейные выходы на Business cd и если нет, как подключить свой моноблок и саб соответственно?
Кто-нибудь уже занимался апгрейдом хармана?)
спасибо)

Я занимался апгрейдом хармана.
Могу сказать что если ты привык к звучанию карбоновых динамиков, то смысла улучшать харманн - просто нет!
Изначально по компонентам харманн это бюджетный вариант, и замена динамиков на более качественные, перепайка головы, конечно, решит что-то в положительную сторону, но скорее всего не для тебя.

Так что я предлагаю тебе распаять линейники из мафона (штатно их нет) и установить нормальные динамики + усилки с кроссоверами.
Просто когда человек привык к качеству он будет всегда стремиться к нему.

По детальным вопросам системы харманн можешь написать в личку.
Гуру звука в e46

Рекомендуем почитать на тему Улучшить Harman/Kardon?

Рекомендуем почитать на тему Улучшить Harman/Kardon?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.