закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2009, 23:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
на днях открыл свой BMW Professional, впечатление от увиденного не супер. предварительный усилитель собран на 4558, АП "O-A-S-I-S" о котором пока ничего не нашёл. думаю если переделать грамотно обвязку, звучать голова будет, вопрос только как. моя идея - с минимальными изменениями.
срисовал схему, номиналы кондёров не знаю.



для начала выпаял С6, таким образом отключил внутренний усилитель, здесь же припаял провод на линейный выход. поменял С2 и С4 на 100pf. Смущают С3 и С5, их роль ясна, бороться с помехами.



*tonny_covert: сообщения слепил, фотки поправил
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2009, 23:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
результат уже неплохой, звук есть :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2008, 12:12
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: E61 N52B25 xi AT 2005
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Где комментарии специалистов? :x
была Е46" 02 седан 2.2 АТ - отличная машина!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а как линейный ВХОД обустроить? у меня Бизнесс СД, но думаю что начинка аналогична скорее всего
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ruslanbakh, тема актуальна и очень интересна.. удачи :twisted:
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
сarlsson :
а как линейный ВХОД обустроить? у меня Бизнесс СД, но думаю что начинка аналогична скорее всего


На машинах после сентября 2002 с Business CD организовать AUX нетрудно: достаточно распаять нехитрый провод и подключить его к 10-контактному разъему основного коннектора магнитолы (полный мануал с разводкой кабеля здесь: http://www.ge39.com/files/EBADoc11512-auxin.pdf )

В остальных случаях (старые Business CD, кассетники и, как ни странно, Professional CD) AUX получить можно только эмулируя CD-ченжер. Это нетрудно сделать, спаяв микроконтреллер самостоятельно, либо купив один из готовых эмуляторов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nik1976 :
сarlsson :
а как линейный ВХОД обустроить? у меня Бизнесс СД, но думаю что начинка аналогична скорее всего


На машинах после сентября 2002 с Business CD организовать AUX нетрудно: достаточно распаять нехитрый провод и подключить его к 10-контактному разъему основного коннектора магнитолы (полный мануал с разводкой кабеля здесь: http://www.ge39.com/files/EBADoc11512-auxin.pdf )

В остальных случаях (старые Business CD, кассетники и, как ни странно, Professional CD) AUX получить можно только эмулируя CD-ченжер. Это нетрудно сделать, спаяв микроконтреллер самостоятельно, либо купив один из готовых эмуляторов.

спасибо, вот у меня как раз второй вариант - машина 03.2001 года.
а есть схема для самостоятельной пайки?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами

  • Я использую для проверки VIN

    Не о чень давно человек тут спрашивал через какой онлайн-сервис кто проверяет VIN авто? Так вот могу...

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Эта тема о линейном вЫходе, вход обсуждается :!: здесь: viewtopic.php?f=32&t=1858 .

(Прошу прощения за офф-топ, но в оригинальном мануале http://www.ge39.com/files/EBADoc11512-auxin.pdf есть преднамеренная ошибочка - конденсаторы по 0,22 фарад ::nenado:: , на самом деле конденсаторы по 0,22 МИКРОфарад. Если нет AUX, но есть changer, наберитесь терпения и полистайте (оооочень длинно, но есть ссылки на разные варианты) http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=422239).
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
Последний раз редактировалось Alpha Irina 15 01 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 05 2008, 09:53
    • Сообщений 815
    • Профиль
    • Авто: Е60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: е60 клуб
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
тут вообще-то про линейный выход рассказывают, а не про вход! юзайте поиск! тему AUX уже тысячу раз обмусолили!!!!
Land Rover отличная машина. У нее даже из домкрата масло течет.

что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2009, 23:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Если сделать линейный выход и подключить к нему усилитель, AUX IN становится не очень нужным :)
Схему представленную выше доработал, сохранив основную идею - использовать имеющийся тракт без добавления/изготовления дополнительных плат. Убрал почти все корпусные конденсаторы, которые портили звук. Проверил, звучит на порядок выше любого высокоуровнего решения.
Спасибо tonny_covert за преобразование сообщений ::good::

Схема, краткий обзор по доработке и фото девайса:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19348[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19346[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19252[/img]
Последний раз редактировалось Ruslanbakh 16 01 2010, 01:17, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 05 2008, 09:53
    • Сообщений 815
    • Профиль
    • Авто: Е60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: е60 клуб
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
сейчас пойдут вопросы типа а сделай мне так а я тебе денег дам)))))
Land Rover отличная машина. У нее даже из домкрата масло течет.

что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Ruslanbakh :twisted:
А каким образом ты подбирал номиналы элементов?
И не надо ли оставить С6 для развяски по постоянному току.
Я сейчас ковыряю ВМ 54, у него такие же внутренности.
Не планируеш в будущем заменить ОУ 4558 на более качественное?
Зы. когда купил машину долго искал где усилитель, нехотелось верить что эта жестяная коробка усиливает звук ::40:: ::40:: ::40::
::good::
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2009, 23:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Ruslanbakh[/b] :twisted:
А каким образом ты подбирал номиналы элементов?
И не надо ли оставить С6 для развяски по постоянному току.
Я сейчас ковыряю ВМ 54, у него такие же внутренности.
Не планируеш в будущем заменить ОУ 4558 на более качественное?


Спасибо, Toljan :) Элементы не подбирал, использовал имеющиеся в обвязке, а руководствовался несколькими источниками, к примеру:
http://tangentsoft.net/audio/cmoy-tutorial/misc/cmoy-tangent-sch.pdf
http://gilmore2.chem.northwestern.edu/projects/showfile.php?file=cmoy2_prj.htm
Проблема только в 100pf конденсаторе, снял со старого sonyricsson k750, его схема в инэте выложена. Запчастей в нём полно ::41::
С6 нужен, согласен, но лучше поставить плёночный 10мкф 16в. там стоят smd, не годятся.
ОУ собираюсь в ближайшее время поменять на OPA2132 или AD8066, последний по отзывам лучше.
Схему уже несколько раз менял, пока что не пришёл к однозначному решению. Обвязку по резисторам решил не трогать.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Сделал пока только правую сторону.6 кондентсаторов удалил, между ножками 1-2 и 6-7 поставил по 100pF.на выходе резисторы 120ом и 100к. С6 неставил, т.к. не нашёл подходящего.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19408[/img]
Качество звука значительно повысилось, мне сейчас хорошо сравнивать т.к. левая сторона осталась как раньше.
Теперь о плохом
Музыка с CD стала играть значительно тише по сравнению с радио.
Я отламал микросхему усилителя :) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19409[/img] Всё равно задний канал на ней не работвал. Прозванил дорожки, и назначение двух из них пока не ясно. Также пока не понятно назначение микросхемы в левом верхнем углу.
Эксперементы придётся временно остановить, у меня начинается сессия.
Через неделю продолжу. :???:
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2009, 23:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Toljan, неплохо! Шагнул уже дальше чем я по некоторым пунктам :)
штатный усь можно было не выламывать, просто отключить от него питание.
микросхема в левом верхнем углу... предположительно ключ,
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/31663/TOSHIBA/TC4W66F.html[/img]
особого интереса не представляет :) А вот звук с сидюка почему тише..? Возможно отдельно заводится. Нет повода беспокойству, решается. Завтра проверю свой на этот счёт, пока что только в режиме радио проверял. На днях пришлют AD8066, поставлю отпишусь.
Судя по иллюстрации, ты вывел только правый канал, грубо говоря моно. Каждый встроенный усилитель (это относится и к 4558) работает на один борт. Чтобы было стерео, нужно паяться
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19442[/img]
Причём АЧХ фронта может отличаться от тыловой, в чём сомневаюсь и на слух этого не заметил.
Ни пуха с сессией!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Ruslanbakh :
штатный усь можно было не выламывать,

Первоначально я думал что правый усилитель отвечает за тыл, а левый за перед. Т.к. тыл всё равно не работал, то катать его в машине у меня не было желания. Хотел выпаять его, не получилосью ::30:: Кристалл был размещён прямо на радиаторе и соединён с платой проводниками. Ремонту или замене этот узел не подлежит.
Так что пока езжу с тремя динамиками: левый передний через штатный усилитель,левый задний не работает а правая сторона через линейный выход и внешний 2х канальный усилок. Сейчас подыскиваю себе 4х или 5 канальный усилитель. Кстати какой ты используеш усилитель?
По твоей схеме: 10к и 22к подключеные к 3й ножке заменены местами. Это опечатка?
и роль С1? фильтр питания?
Интересен результат с 8066, стоит ли менять....
Удачных опытов :???:
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2009, 23:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати какой ты используеш усилитель?
По твоей схеме: 10к и 22к подключеные к 3й ножке заменены местами. Это опечатка?
и роль С1? фильтр питания?
Интересен результат с 8066, стоит ли менять....


У меня стоит старый добрый 2-х канальный pioneer GM2200, как минимум 4-х каналку нужно, это факт.
Резисторы сейчас стоят как и положено на штатных местах, там не опечатка, я экспериментировал с коэффициентом усиления, делать как я не стоит.
С1, да по питанию, звук меняется при изменении ёмкости, правда незначительно, с 33мкф звучит мягче. AD8066 придут через неделю, там и видно будет :)

Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами

  • Я использую для проверки VIN

    Не о чень давно человек тут спрашивал через какой онлайн-сервис кто проверяет VIN авто? Так вот могу...

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2009, 23:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Toljan 17.1.2010 11:36: Теперь о плохом
Музыка с CD стала играть значительно тише по сравнению с радио.


Сегодня проверил на своей звук с CD, всё в порядке, разницы по уровню не заметно, что и должно быть.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 09 2012, 11:14
    • Сообщений 714
    • Профиль
    • Авто: e53 4.6is
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: -309
И все? Где продолжение? Нужна схема для выпайки линейников, нужно 3 пары rca и продолжение этой темы по улучшению качества звука штатного ГУ!!!
e36 1.6\e39 3.0\e46 2.2\e46 3.0\e53 4.6\Mazda 323 f 1.6
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
JeD
Может приехать и всё за тебя сделать? ::33:: В этой тебе достаточно информации, кто хочет тот разберётся.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 09 2012, 11:14
    • Сообщений 714
    • Профиль
    • Авто: e53 4.6is
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: -309
Toljan
Я не электронщик, но по схеме с наводками спаяю что угодно ::byy::
e36 1.6\e39 3.0\e46 2.2\e46 3.0\e53 4.6\Mazda 323 f 1.6
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Клубни! Подскажите ПЛЗ :)

Имею ГУ Philips. Разобрал, поглядел, нашёл схемку усилка, потыкался с динамиком...
И вот ща вопрос возник...

Куда именно припаивать провода для линейного выхода? Желательно все 4 канала...

Вот что имеем по фото:




Усилитель TDA7385. Даташит - http://lib.chipdip.ru/238/DOC000238054.pdf

Судя по тому что я углядел - плата распаяна прям как по даташиту для данного усилителя...

Как я понял - линейники надо припаивать к контактам IN1-4 и к S-GND общий... Правильно?
А куда именно паяться относительно кондёров на входе? До них или после - между усилком и ними?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Думаю правильнее до кондёров.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Toljan :
Думаю правильнее до кондёров.


Кондёры по идее для уменьшения шумов? Тогда надо на эти линейники будет их паять, как я понял...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
BlackFlash :
Toljan :
Думаю правильнее до кондёров.


Кондёры по идее для уменьшения шумов? Тогда надо на эти линейники будет их паять, как я понял...

Кондёры при таком подключении используются для развязки по постоянному току или для изменения амплитудно-частототных характеристик. Попробуй до и после, и посмотри как лучше. Только стоит отсоеденить ногу на микросхеме.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....

Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.