закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Меняемся магнитолами) Я себе бизнес сд поставил, у него сзади 2 разъема большой и маленький, а у меня только маленький в авто. Через переходник как то не очень ловит как мне кажется)
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 08 2012, 15:36
    • Сообщений 1749
    • Профиль
    • Авто: BMW f13 640d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 200
    • Новенький
first_i
Был бы ты в Москве)
BMW e34 520i
BMW e46 330Ci
BMW f13 640d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 62
    • Репутация: 403
    • Новенький
olegmed :
46coupe328
фиговость заключается в том, что почти все радио ловят хорошо, кроме того одного, которое я слушаю :)
а если менять блок и проводку, сколько это примерно стоит и на сколько сложно?

фиговость заключается в нестабильности режима стерео (постоянно перескакивает на моно и обратно), а также фиговость хорошо слышна когда выезжаешь за пределы города.

по стоимости не знаю, придется салон разбирать, сидуху вод. снимать. Короче тот еще геморрой
Гуру звука в e46
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 08 2012, 15:36
    • Сообщений 1749
    • Профиль
    • Авто: BMW f13 640d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 200
    • Новенький
46coupe328
блин, а что тогда посоветуешь?
BMW e34 520i
BMW e46 330Ci
BMW f13 640d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Так а че такого то?) Высылаем ТК одновременно друг другу и всего делов) Тем более у тебя и меня есть подменный мафон)
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
olegmed :
46coupe328
блин, а что тогда посоветуешь?


Попробуй купить активную антенну какую-нить, и от неё взять усилитель и воткнуть к твоей антене.
У меня на Легнуме так работало гораздо лучше - вдруг и тут прокатит :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 08 2012, 15:36
    • Сообщений 1749
    • Профиль
    • Авто: BMW f13 640d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 200
    • Новенький
Нашел, наверно, самое дешевое (бесплатное) решение :)
вместе с магитолой мне отдали хвост с маленьким разъемом. я зачистил этот хвост до провода, подключил в разъем магнитолы, а провод воткнул в маленькое центральное отверстие большого штырька. играет отлично, помех нет, за городом работает тоже также, это при том, что я даже ничего не экранировал. если кому-то нужно, могу сделать фото.
отсюда вопрос, зачем заморачиваться с проводкой и усилителем? просто чтобы не было колхоза?
BMW e34 520i
BMW e46 330Ci
BMW f13 640d

Рекомендуем почитать на тему Инструкция по модернизации/замене штатной "магнитолы"

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2014, 14:02
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TOURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Если я правильно понимаю то нужно организовать питание усилителя +12В, это питание можно взять в не родной магнитоле с выхода (+12 Antenna) с этим всё ясно, а куда подключать эти +12В в усилителе? (можно по русски для тех кто в танке)

ЗЫ: Автомобиль 07.2001 антенна не разнесённая, кузов универсал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Прочитал эту тему с пару месяцев назад. У меня не работает радио, хотя все штатное. Как я сумел понять, один раз сняв ГУ, у меня обломан где-то возле разъема "тонкий" провод. Подумав - какой смысл пробовать чинить его, когда можно перейти на антенну с рестайла..

сегодня решил перечитать, и....

а ведь я с уважением отнесся к автору, девушек с таким "пониманием" (ну кроме моей любимой) я не встречал.

А ведь очень полезная статья была. Поэтому я решил ее восстановить.
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Ключевые слова: седан «дорестайл», «магнитола», «маленький разъем», Business CD, радиоприем, усилитель антенны, антенный усилитель, разнесенная антенна, дистанционное управление (ДУ), центральный замок (ЦЗ)

Благодарность/Acknowledgement:
sna77
(USA) за исходную информацию http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=396343;
GUNhed за уточнение информации о технических различиях старого и модернизированного усилителей антенны;
Crazy Tester (Х@ТТ@быч) за исходную информацию из WDS об особенностях системы разнесенной антенны viewtopic.php?f=32&t=18149


ЧАСТЬ 1. Модернизация: замена в седане/купе выпуска до 03(или 09).2001 г. штатного Reverse или Business RDS (кассетные) на Business CD (с приводом компакт-диска)

Примечание - Общий подход, изложенный в данном разделе, применим также и для "туринга". Отличие заключается в том, что в туринге 2 антенных усилителя. Основной усилитель (под крышей) присутствует всегда, независимо от
оснащенности, и его замена не требуется. При наличии опции "разнесенная антенна" присутствует дополнительный усилитель (в левом заднем крыле), который требует замены http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Tourin ... diversity/, позиция 5.

Апробация: замена в "дорестайле" штатного Business RDS (кассетный) на Business CD 2004 г. (с седана "рестайл").


Общие сведения

При замене штатного головного устройства (ГУ) в автомобилях, оснащенных разнесенной антенной и оборудованных BMW Business CD, произведенными до 09.2001 г., и во всех остальных автомобилях, оснащенных разнесенной антенной и выпущенных до 03.2001 г., на ГУ, произведенные после вышеуказанных дат, также необходимо:
1) заменить усилитель антенного сигнала (только для автомобилей, оснащенных разнесенной антенной) и
2) приобрести или изготовить переходник антенного кабеля, позволяющий подключить антенный кабель дорестайла к антенному входу новых ГУ.

(Источник: «Installation Instructions No. 01 29 0 309 179 DVD Navigation System Retrofit with On-Board Monitor. Issue date: 01.2004» (http://www.bigpatsfans.com/nav/NavInstall.pdf), страницы 2 и 10:

“In cars with a BMW Business CD radio up to 09/01 and in all other cars up to 03/01, the aerial booster (1) must be replaced by an aerial booster (1) for cars from 09/01 or 03/01 onwards, respectively.”,
т.е. :
«В автомобилях, оборудованных BMW Business CD, произведенными до 09.2001 г., и во всех остальных автомобилях, выпущенных до 03.2001 г., усилитель антенны должен быть заменен усилителем антенны, предназначенным для втомобилей, выпускаемых с 09.2001 г. и 03.2001 г. соответственно».)

Примечание - Как понять, оснащен ли автомобиль выпуска до 03(или 09).2001 г. разнесенной антенной:
а) посмотреть есть ли в списке опций код опции S686A (ANTENNENDIVERSITY или РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА)
б) или, что достовернее, вынуть ГУ и посмотреть сколько антенных кабелей подходит в отсек установки ГУ (на само ГУ не смотрите, его могли заменить до Вас!):
1) если 1 – антенна не разнесенная, усилитель антенны заменять не нужно;
2) если 2 – антенна разнесенная.

1.1. Усилитель антенны

Причина замены

E46 (как и E38, E39 и другие, а также авто других производителей Германии) могут быть оснащены системой разнесенной антенны, размещенной на заднем стекле (кроме кабрио).
Система разнесенной антенны включает в себя одну антенну для диапазона AM (средние волны) и три отдельные антенны для диапазона FM (УКВ): FM1, FM2, FM3.
Усилитель разнесенной антенны работает только в диапазоне FM и в дорестайле (до 03.2001 или 09.2001, см. выше) запитывается напряжением от радиоприемника по внутреннему проводу высокочастотного (коаксиального) кабеля Diversity ZF (от немецкого Zwischenfrequenz – промежуточная частота). Кабель Diversity ZF подключается к небольшому металлическому соединителю радиоприемника с помощью L-образного металлического соединителя («хитрый кабель» и «непонятный разъем» viewtopic.php?t=15634).
Через усилитель разнесенной антенны три принимаемых сигнала FM циклически передаются по основному кабелю разнесенной антенны к радиоприемнику. От радиоприемника, при выбранном диапазоне FM, по кабелю Diversity ZF на
разнесенную антенну поступает обратный сигнал о качестве принимаемого сигнала антенны (посредством сигнала промежуточной частоты). Разнесенная антенна распознает и определяет, какая из трех FM антенн имеет на
данный момент лучшее качество приема, и подключает эту антенну к радиоприемнику до следующего цикла посредством основного кабеля разнесенной антенны.
При неверном сигнале промежуточной частоты (сигнал ZF), например, при неподключенном кабеле Diversity ZF, используется антенна, расположенная на заднем стекле вертикально (FM1).
Начиная с 03.2001 (или 09.2001 в случае с Business CD), автомобили стали оснащаться системой радиоприема серии NG (New Generation), в которой кабель Diversity ZF между радиоприемником и усилителем антенны исключен, а функция
определения качества приема FM-антенн (посредством сигнала ZF) и подключения их к радиоприемнику реализована в самом усилителе антенны. Таким образом, новый усилитель антенны является автономным.


Обозначение деталей для седана и купе

Вариант А:
Усилитель 433MHz (в автомобилях из Германии установлен данный тип)
Изначально установленный (старый номер): 65 25 6 907 123
Нужный номер: 65 25 6 906 074.
Применяемость: только E46

Вариант Б:
Усилитель 315MHz (США и ?)
Старый номер: 65 25 6 907 124
Нужный номер: 65 25 6 906 075.
Применяемость: только E46

http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=396343, рис. 2)


Вариант В при отсутствии опции «разнесенная антенна»:
Изначально установленный: 65 24 6 907 121 – замена не требуется.


Внимание! Замену можно производить только на усилитель с тем же значением рабочей частоты, что и имеющийся у Вас усилитель 433MHz или 315MHz соответственно, так как это рабочая частота системы дистанционного управления замками.

Примечание: старый усилитель бессмысленно устанавливать в автомобиль с изначально установленным усилителем нового образца – проверено, дистанционное управление замками не работает.

Размещение

В седане и купе усилитель антенны расположен за внутрисалонной облицовкой левой задней стойки крыши:
http://tis.bmwcats.com/doc1043623/
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=396343, рис. 3 и 4.


1.2. Переходник антенного кабеля

Причина установки

Головные устройства серии NG оборудованы не традиционным антенным разъемом, которым оборудуются ГУ некоторых сторонних производителей и примененном в ГУ старого образца, а соединителем типа FAKRA. Данное решение,
очевидно, было принято для максимальной унификации соединителей различных радиосистем: телефон, радиоприемник и т.п.
Антенный кабель, подключаемый к модернизированному головному устройству (NG), носит название «антенный кабель Diversity NG» http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... diversity/).

Обозначение детали

«Провод антенного адаптера 61 12 6 913 955».
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=396343, рис. 1)

Приобретение такого переходника может оказаться затруднительным, поэтому можно самостоятельно изготовить его аналог.
Для этого потребуются небольшие навыки пайки, а также:
1) участок антенного кабеля Diversity NG (длиной не более 5 см) с соединителем FAKRA (рационально приобретать вместе с модернизированным ГУ и усилителем антенны);
2) переходник для антенных разъемов нештатных ГУ различных производителей, один из разъемов которого должен быть аналогичным антенному разъему в демонтируемом штатном ГУ (можно приобрести на радиорынках). При невозможности приобретения подобного переходника можно извлечь блочную часть антенного соединителя из любой имеющейся в распоряжении старой магнитолы;
3) термоусадочная трубка диаметром 2 мм (для изоляции сигнального провода);
4) алюминиевая фольга для обеспечения целостности экранирующей оплетки;
5) термоусадочная трубка диаметром 5 мм (для изоляции экранирующей оплетки).


1.3. Общие рекомендации

1. Не избавляйтесь от исправно работающих штатного ГУ и антенного усилителя.

2. Настоятельно не рекомендую дорабатывать штатный кабель разнесенной антенны дорестайла подобным способом «Старый разъём отрезал, новый припаял и заэкранировал(дел на 5мин)» (см. viewtopic.php?t=15634), так как, с одной стороны, Вы лишаетесь возможности простого «отката назад» в случае необходимости, а с другой – можете повредить элементы интерьера (например, горячим жалом паяльника или каплей припоя).

3. Для отвинчивания винтов крепления антенного усилителя удобно использовать обыкновенный L-образный Torx T20. (Как видно на http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=396343, рис.2, левые ушки крепления сломаны. sna77 пытался воспользоваться «трещеткой» для отвинчивания нижнего винта, см. рис.5, однако из-за крупных габаритов «трещетки» после нескольких безуспешных попыток отломал ушко крепления.)

4. http://volkswagen.msk.ru/electro/a3/aud ... ro_rus.pdf, с.55:
«Кроме того необходимо обращать внимание на хорошее соединение массы с антенным модулем. В противном случае не исключены поломки в результате перенапряжения на радиоустановке»!

5. Обратите внимание на состояние электрических соединений с проводниками обогревателя заднего стекла, одновременно служащими элементами разнесенной антенны. Коррозия в соединениях также может приводить к ухудшению радиприема.


1.4. Стоимость деталей
По состоянию на конец 2008 г.:
термоусадочные трубки и переходник с радиорынка USD 3;
Business CD 2004 г. USD 150;
антенный усилитель и участок кабеля Diversity NG с антенным разъемом USD 20.
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
Последний раз редактировалось George_e30 15 12 2015, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Уважаемые форумчане! Если нужно продолжение статьи, напишите, я выложу. Просто все важное\основное здесь, а переводить HTML в ВВ код - занятие трудоемкое и времязатратное))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
George_e30

выкладывай,я перенесу в начало
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин, как говорится, лучше подзно чем никогда :) Продолжение:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ 2. Замена на нештатное головное устройство (ГУ).

2.1.
Антенный усилитель, и старый, и новый, получает дополнительное питание
от антенного выхода штатного ГУ посредством основного антенного кабеля.

Для того чтобы антенный усилитель получал это питание при установке нештатного ГУ, требуется установка активного антенного переходника с “виртуальным (фантомным) источником питания”:
a) для антенного кабеля "дорестайла":
http://www.metraonline.com/products.aspx?s=40-vw53
и http://forum.e46fanatics.com/showthread ...post#630, нижнее фото
или
http://www.metraonline.com/part/40-VW54

b) для антенного кабеля "рестайла" Diversity NG с соединителем FAKRA:
http://www.metraonline.com/part/40-EU55
и http://www.solidsignal.com/pview.asp?p=40EU55&d=Metra-40EU55-2002Up-VW-BMW-European-Vehicle-Antenna-Adapter-Cable--FACRA-Connector-(40EU55)&c=Car%20Radio%20Antenna%20Adapters&mc=06
(разъем, все-таки называется FAKRA: http://www.te.com/catalog/feat/en/s/22179.

А вот и устройство этого виртуального (фантомного) источника питания (в данном случае для NG, но думаю все то же и в переходнике для «старого» антенного усилителя, отличие состоит только в разъеме для подключения к штатному антенному кабелю):
снаружи (external) и внутри (internal) http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?p=11531569.

Но, исходя из того, что антенный усилитель старого образца является неотъемлемой частью замкнутой системы радиоприема вместе со штатным ГУ старого образца (посредством кабеля промежуточной частоты Diversity ZF), старый антенный усилитель при отключении от штатного ГУ не сможет управлять переключением разнесенной антенны (будет постоянно задействована только одна вертикальная антенна FM1). Следовательно, для обеспечения полноценной работы штатной активной разнесенной антенны при подключении нештатного ГУ, даже с использованием вышеуказанных активных переходников, в "дорестайлах", очевидно, необходимо заменить антенный усилитель на модернизированный (NG) (подробности приведены в первом сообщении (ЧАСТЬ 1)).

2.2.
В "рестайле" антенный усилитель (как и внешние усилители) активируется сигналом «+12В» от клеммы 16 в большом черном разъеме ГУ (соединитель "X18126" согласно WDS) посредством белого (WS) провода. При установке нештатного ГУ белый провод нужно подключить к выводу нештатного ГУ, который обычно называется, в зависимости от производителя нештатного ГУ, “REMOTE”, “REM”, “ANTENNA”, “ANT”, “SYSTEM REMOTE CONTROL” и т.п.
Иначе, даже при наличии исправного подключенного активного переходника радиоприем будет неустойчивым.

2.3.
Провод питания активного переходника логично подключить к этому же выводу (“REMOTE”, “REM”, “ANTENNA”, “ANT”, “SYSTEM REMOTE CONTROL” и т.п.) нештатного ГУ.
Примечание - В «дорестайле» без “Top Hi-Fi” (“HK”), т.е. с обычным кассетником или Business CD, вывод 16 в соединителе X18126 отсутствует – белого провода нет. Включение антенного усилителя осуществляется сигналом «+12В» (от предохранителя F7) по фиолетовому проводу с белой полосой (VIWS), также подключенного к выводу 5 в соединителе X18126.
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну и последнее:
------------------------------------------------------------------------
...dynavin (динавин) и ему подобное ...

Всем, испытывающим подобные устройства, следует учитывать, что они не отличаются от любых других неоригинальных головных устройств в части радиоприемника и требуют при наличии опции «разнесенная антенна»:
а) в а/м выпуска до 03.2001 с кассетным ГУ и до 09.2001 с CD - замены антенного усилителя на NG и установку антенного усилителя с фантомным источником питания (см. выше);
б) в а/м выпуска после 03.2001 с кассетным ГУ и после 09.2001 с CD - установку антенного усилителя с фантомным источником питания (см. выше).

Отдельно подчеркну для владельцев а/м выпуска до 03.2001 (с кассетным ГУ) и до 09.2001 (с CD), что входа для «второго антенного провода с маленьким металлическим разъемом», т.е. кабеля промежуточной частоты “Diversity ZF”, в динавине и ему подобных [size=12pt]НЕТ[/size]! Поэтому и нужно заменять антенный усилитель на модернизированный, т.е. NG!

Не берусь комментировать нижеприведенное, выводы делайте сами:
как только динавин выводили на рынок, в его комплект входил активный антенный переходник с фантомным источником питания http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=731767на первом фото внизу справа http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?p=11531569
позже вместо активного переходника стали класть обычный адаптер http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=754606 на первом фото справа.
Известно, что во втором-третьем поколении динавин радиоприемник дорабатывали по снижению шума. Тем не менее, владельцы динавинов даже последнего поколения при отсутствии активного антенного переходника продолжают жаловаться на плохой радиоприем. При установке и правильном подключении активного антенного переходника радиоприем улучшается, но, увы, не достигает качества работы оригинальной радиосистемы
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
George_e30 :
Примечание - В «дорестайле» без “Top Hi-Fi” (“HK”), т.е. с обычным кассетником или Business CD, вывод 16 в соединителе X18126 отсутствует – белого провода нет. Включение антенного усилителя осуществляется сигналом «+12В» (от предохранителя F7) по фиолетовому проводу с белой полосой (VIWS), также подключенного к выводу 5 в соединителе X18126



кстати вот с этим не соглашусь, у меня (Business CD, дорестайл) вообще не работало радио - при снятии обнаружил, что родной разъем был отрезан, а потом приделан изолентой, и белого провода там не было. Но лежал белый проводок заизолированный термоусадкой. прозвонил - это он и есть, питание антенны. Воткнул в соответствующее гнездо на ГУ - и все заработало.
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
откуда взяли текст потертый?
была еще какаято тема со стертой инфой, которую я хотел почитать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
boxter :
откуда взяли текст потертый?
была еще какаято тема со стертой инфой, которую я хотел почитать


Сохранил локально себе на комп ) В гараже инета нет))

Какую? про установку в дорест би-линз рестайа еще должен быть вроде..
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...

Рекомендуем почитать на тему Инструкция по модернизации/замене штатной "магнитолы"

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Круто, молодец, что выложил
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
George_e30 :
boxter :
откуда взяли текст потертый?
была еще какаято тема со стертой инфой, которую я хотел почитать


Сохранил локально себе на комп ) В гараже инета нет))

Какую? про установку в дорест би-линз рестайа еще должен быть вроде..

Не помню уже
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Ребята, кто в теме. Может кто в курсе. Подскажите близ. У меняет дорестайл 08/01. Многое от рестайла стоит с завода. Так вот, был у меня мафон кассетник с FAKRA, т.е. усилитель новый судя по всему. Поменял его на СД а там 2 входа, большой и малый. Так вот, поставил переходник с факра на большой антенный разъём. Однако результат радио не впечатляет, ловит значительно хуже кассетника... Какова может быть причина?
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
first_i :
Поменял его на СД а там 2 входа, большой и малый. Так вот, поставил переходник с факра на большой антенный разъём. Однако результат радио не впечатляет, ловит значительно хуже кассетника... Какова может быть причина?


Тебе надо или СД с одним разъемом, или "фантомный источник питания"
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Аа, щас вроде разобрался. А схемы этого переходника видимо нет. Т.е. найти этот переходник можно только на ебей? Цена блин как на бизнес сд с одним разъемом
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Хотя нет, вроде и у нас нашёл в пределах 500 рэ. Но в любом случае интересна схема
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2016, 13:15
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Помогите разобратся с онтеной, есть переходник под онтену с маленькой коробочкой написани филтр с красным проводом на котором написано Enge key 12v.И фишка которая подключается в саму магнитолу там тоже есть синий проводок на нем написано Power antena.Куда подключать эти провода

Рекомендуем почитать на тему Инструкция по модернизации/замене штатной "магнитолы"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.