|
|
№51
05 05 2012, 23:55
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№52
06 05 2012, 00:04
акуенная
дорого, но стоит того. любителю сарая повезет) Быстро легально не дорого |
|
№53
06 05 2012, 18:39
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№54
06 05 2012, 18:47
Продай клюпспорт
|
|
№55
06 05 2012, 18:49
он не продается
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№56
06 05 2012, 18:59
Все продается,просто у всего есть своя цена))))
|
|
№57
06 05 2012, 20:22
Приветствую, а можно подробно что менялось и что предстоит? по движке и акпп, подвеска?
Есть ли сервисная, до какого пробега? где если в Москве осмотр(варианты)
|
|
Рекомендуем почитать на тему 330Xi Touring 2002 чиорний идиал вуащпе
|
|
№58
06 05 2012, 20:42
toolshed : 2002 г.в., эксплуатация с 04/2003, пригнана из германии в 2006 с пробегом 90 т.км, сейчас 156 т.км, хозяин в ПТС - 1 шт. По ремонтам - из большого, что ремонтировалось в ней: АКПП - 10 т.км назад - накрылся маслонасос, в итоге перебрали её все , поставили новый насос, фрикционы и т.д. Вроде еще на гарантии. Недавно поменяны задние амортизаторы. В остальном - масло , свечи, подсвеска. Сейчас приговорили к замене рычаг передний, сайленты. В остальном по диагностике все ок. По краске - все родное, не красилась. Цена - 650т.р. Осмотр в Мск Коробка GM? по трансмисии 4*4 проблем нет? акпп переключат все передачи плавно? |
|
№59
06 05 2012, 21:00
Прекрасный братик-сарайка! Ап ухоженному и красивому аппарату.
|
|
№60
06 05 2012, 21:01
zoomer : toolshed : 2002 г.в., эксплуатация с 04/2003, пригнана из германии в 2006 с пробегом 90 т.км, сейчас 156 т.км, хозяин в ПТС - 1 шт. По ремонтам - из большого, что ремонтировалось в ней: АКПП - 10 т.км назад - накрылся маслонасос, в итоге перебрали её все , поставили новый насос, фрикционы и т.д. Вроде еще на гарантии. Недавно поменяны задние амортизаторы. В остальном - масло , свечи, подсвеска. Сейчас приговорили к замене рычаг передний, сайленты. В остальном по диагностике все ок. По краске - все родное, не красилась. Цена - 650т.р. Осмотр в Мск Коробка GM? по трансмисии 4*4 проблем нет? акпп переключат все передачи плавно? да, GM. проблем нет ни с трансмиссией, ни с коробкой. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№61
06 05 2012, 21:06
Rideintime
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№62
07 05 2012, 12:50
toolshed- Привет, я понял не ты продавец?
Спроси у хозяина Крайнюю цену, деньги на руках. что бне мурижить друг друга. |
|
№63
07 05 2012, 12:58
zoomer : toolshed- Привет, я понял не ты продавец? Спроси у хозяина Крайнюю цену, деньги на руках. что бне мурижить друг друга. я же дал номер продавца в ЛС. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№64
07 05 2012, 15:32
Kirux0 : Смотрю тут много туринговодов-искайщиков собралось.. пока мы тут прицениваемся - может расскажете, сильно дороже содержать икса по сравнению в заднеприводной? Подвеска почти вся другая? Много своих иксовых деталей, для которых нет неоригинала? ![]() Был сарай 330, сейчас 330xi. По затратам на содержание я разницы почти не вижу. На правах апа. |
|
№65
07 05 2012, 19:23
Rideintime : ыл сарай 330, сейчас 330xi. По затратам на содержание я разницы почти не вижу. На правах апа. 330 зад акпп по ходу ZF 330XI акпп GM и редуктор вроде, далее Мнгое детали пер. подвески иные. Вопрос в том когда придет время это чинить.
|
|
№66
09 05 2012, 12:25
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№67
09 05 2012, 12:47
за 600 отдадут?
|
|
Рекомендуем почитать на тему 330Xi Touring 2002 чиорний идиал вуащпе
|
|
№68
09 05 2012, 14:19
zoomer : за 600 отдадут? ![]() toolshed : я же дал номер продавца в ЛС.
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№69
09 05 2012, 14:30
zoomer : Rideintime : ыл сарай 330, сейчас 330xi. По затратам на содержание я разницы почти не вижу. На правах апа. 330 зад акпп по ходу ZF 330XI акпп GM и редуктор вроде, далее Мнгое детали пер. подвески иные. Вопрос в том когда придет время это чинить. ![]() Чинил. Иные, но не на порядок дороже. Коробка да, джиэмовская. Разница в том, что она, в отличие от ZF, обслуживаемая. Ну и что) |
|
№70
09 05 2012, 14:32
а то что ГМ это не зф.
|
|
№71
09 05 2012, 17:32
Rideintime : Чинил. Иные, но не на порядок дороже. Коробка да, джиэмовская. Разница в том, что она, в отличие от ZF, обслуживаемая. Ну и что) а ZF, стало быть, необслуживаемая? Ремонт любых редукторов - лс |
|
№72
09 05 2012, 18:11
Проблема Глубже.... коробки ДЖ на 4*4 это капризная вещь, в любом поиске можно почитать.
|
|
№73
09 05 2012, 20:40
zoomer : Проблема Глубже.... коробки ДЖ на 4*4 это капризная вещь, в любом поиске можно почитать. 30 000 с момента покупки. Никаких проблем вообще. Из сугубо личных наблюдений – ZF порасторопнее GM и поумнее. Я тоже сначала расстроился, когда узнал, а потом ничего. автор, прости за оффтоп |
|
№74
09 05 2012, 20:41
toolshed : Rideintime : Чинил. Иные, но не на порядок дороже. Коробка да, джиэмовская. Разница в том, что она, в отличие от ZF, обслуживаемая. Ну и что) а ZF, стало быть, необслуживаемая? Посмотри поиск, уже тема тем)))) |
|
№75
09 05 2012, 21:21
аналогично)) посмотри.
|
Рекомендуем почитать на тему 330Xi Touring 2002 чиорний идиал вуащпе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







