|
|
№26
20 07 2018, 11:43
Колян61 : Nicknoname : Колян61 Спору нет, трактор повеселее при равных налогах. Обслуга может вылезти дорого, ибо там специфика в виде турбы, форсунок, насоса. Может где южнее оно и норм на дизеле, а тут когда дубак и говносоляра, то даже при всем уважении к регламенту можно знатно угореть. С бензом проще. 4.4 - это хз что. Ты покупаешь налоговый в8, а едет он не так весело как 4.8, а вот обслуга и налог те же, поэтому 4.4 вообще неликвид. Так что 3 литра - это овощ, но к него 2 плюса - нечувствительность к зиме и топливу (я щас с дизелем только сравниваю) и налог. В остальном да - хвастать там больше нечем. про дизель ты верно написал, НО!)) большинство те кто его хотят купить, в голове содержат информацию, что дизель мало жрущий и без проблемный мотор бмв... но на практике оказывается далеко не так, да он до 60 со старта едет как 4.8, тяга у него есть, но дизель как повезет и как кто его до тебя обслуживал. а против 3 литра бензина я ничего в принципе не имею против, за исключением того что но не тянет он его и жрет как тварь, и нет удовольствия от этого за рулем ![]() а если этот бы л бы на фуле по комплектации, на 20-х колесах, с обвесом от 4.8..... такие вкусности бы думаю оценили в эту цену Пока не нае6нется дизель, до тех пор он и хорош Но с нынешними ценами на топливо, экономику можно и пересчитать: даже 5 литров разницы в расходе топлива дают экономию около 90 т.р. на пробеге 40000 км (это мой среднегодовой пробег). Если добавить разницу около 30 т.р. в виде налога, то разница во владении около 120 тысяч в год, ее в принципе должно хватать на ремонт дизеля, при должном его обслуживании и заправке. Плюс ликвидность дизеля гораздо выше. |
|
№27
20 07 2018, 11:44
Витёк ты живешь в ней?
Алла : 318и барабан барабанище
ничего личного |
|
№28
20 07 2018, 11:54
FesT : Витёк ты живешь в ней? Используя машину по работе, накатал 5ткм за месяц. Я бы жене взял. Тс расход масла, срок владения в руках, что делалось по машине? |
|
№29
20 07 2018, 12:23
Nicknoname : sem А мож нуегонах эту продажу? Мне вот руль с подогревом нравится, диЦки на зиму, деревяшка центральная если в хорошем состоянии Тут ещё стервятники подтянутся..... ![]() могу продать руль с подогревом
|
|
№30
20 07 2018, 12:28
Nicknoname : Колян61 давай вот не будем , у м54 минусов на самом деле больше чем плюсов , и самый главный это то что он агрегатировался только с одной коробкой ДЖМ390 , что в ресте что в доресте и эта коробка хуже которой только может быть хондовский вариатор Спору нет, трактор повеселее при равных налогах. Обслуга может вылезти дорого, ибо там специфика в виде турбы, форсунок, насоса. Может где южнее оно и норм на дизеле, а тут когда дубак и говносоляра, то даже при всем уважении к регламенту можно знатно угореть. С бензом проще. 4.4 - это хз что. Ты покупаешь налоговый в8, а едет он не так весело как 4.8, а вот обслуга и налог те же, поэтому 4.4 вообще неликвид. Так что 3 литра - это овощ, но к него 2 плюса - нечувствительность к зиме и топливу (я щас с дизелем только сравниваю) и налог. В остальном да - хвастать там больше нечем. второй момент - мотор ватный и его всего eбут во все щели из за чего они все отжатые , третий момент - расход н62б44 такой же как и м54 , то есть 20 литров , но едет первый в разы лучше , а разница в налоге 20 000 рублей , разбей его на год и смеяться будешь ............по дизелям - вы все вечно шпуняете на то что на дизелях сыпятся турбины и форсунки , как будто на м54 ни чего и ни когда не ломается таже ДИСа , денег стоит как форсунка , да и зачем народ пугать ? картридж новый на турбину стоит 15 000 , ремкомплект форсунки 5 000 , так что не надо на дизель гнать , при его экономии в год на ГСМ в районе 80 000 рублей я могу себе позволить его ремонтировать
|
|
№31
20 07 2018, 12:31
Витёк : Пока не нае6нется дизель, до тех пор он и хорош Но с нынешними ценами на топливо, экономику можно и пересчитать: даже 5 литров разницы в расходе топлива дают экономию около 90 т.р. на пробеге 40000 км (это мой среднегодовой пробег). Плюс ликвидность дизеля гораздо выше. столб м57 и столб м54 , кто дешевле , и кого чаще покупают ? ответ очевиден - м54 в тренде , м57 завалены все разборки по цене 50 000 , так что как не крути ответ очевиден что брать , просто нищеброды не в состоянии сразу отдать 700 рублей за живого дизеля , вот и берут м54 в дне рынка |
|
№32
20 07 2018, 12:46
Витёк : Колян61 : Nicknoname : Колян61 Спору нет, трактор повеселее при равных налогах. Обслуга может вылезти дорого, ибо там специфика в виде турбы, форсунок, насоса. Может где южнее оно и норм на дизеле, а тут когда дубак и говносоляра, то даже при всем уважении к регламенту можно знатно угореть. С бензом проще. 4.4 - это хз что. Ты покупаешь налоговый в8, а едет он не так весело как 4.8, а вот обслуга и налог те же, поэтому 4.4 вообще неликвид. Так что 3 литра - это овощ, но к него 2 плюса - нечувствительность к зиме и топливу (я щас с дизелем только сравниваю) и налог. В остальном да - хвастать там больше нечем. про дизель ты верно написал, НО!)) большинство те кто его хотят купить, в голове содержат информацию, что дизель мало жрущий и без проблемный мотор бмв... но на практике оказывается далеко не так, да он до 60 со старта едет как 4.8, тяга у него есть, но дизель как повезет и как кто его до тебя обслуживал. а против 3 литра бензина я ничего в принципе не имею против, за исключением того что но не тянет он его и жрет как тварь, и нет удовольствия от этого за рулем ![]() а если этот бы л бы на фуле по комплектации, на 20-х колесах, с обвесом от 4.8..... такие вкусности бы думаю оценили в эту цену Пока не нае6нется дизель, до тех пор он и хорош Но с нынешними ценами на топливо, экономику можно и пересчитать: даже 5 литров разницы в расходе топлива дают экономию около 90 т.р. на пробеге 40000 км (это мой среднегодовой пробег). Если добавить разницу около 30 т.р. в виде налога, то разница во владении около 120 тысяч в год, ее в принципе должно хватать на ремонт дизеля, при должном его обслуживании и заправке. Плюс ликвидность дизеля гораздо выше. вот именно, что всё сэкономленное потом потратишь на ремонт этого дизеля. если взять немного другие данные например пробег 15-20 в год и разница в налогах - 0 (сравнимаем дизель 3 литра и бенз 3 литра) итог 40 тысяч экономии на дизеле не знаю хватит этого на ремонт? дизель надо новым брать или полностью перебранным/обслуженным. тогда он будет давать экономию Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему е53 м54 продам
|
|
№33
20 07 2018, 14:05
я ничего не имею против против дизеля, и даже наоборот хотел и 530 и 335d, но найти очень тяжело хороший, а если взять во внимание Витек, то что ты знаешь у кого я часто бываю и вижу много машин и дизеля в том числе, то желание у меня отпадает искать б/у дизель, да впрочем как и бензин
|
|
№34
20 07 2018, 15:20
romanandreev_78 : Nicknoname : sem А мож нуегонах эту продажу? Мне вот руль с подогревом нравится, диЦки на зиму, деревяшка центральная если в хорошем состоянии Тут ещё стервятники подтянутся..... ![]() могу продать руль с подогревом ![]() Чую что он будет стоить как космический корабль в комплектации "лухари эдишн фром Волгоград" |
|
№35
20 07 2018, 15:24
Колян61 : я ничего не имею против против дизеля, и даже наоборот хотел и 530 и 335d, но найти очень тяжело хороший, а если взять во внимание Витек, то что ты знаешь у кого я часто бываю и вижу много машин и дизеля в том числе, то желание у меня отпадает искать б/у дизель, да впрочем как и бензин Да согласен с тобой, б/у машина это почти всегда кот в мешке, если только не покупаешь ее у близкого человека. 335d е90 мониторил когда то, стоили тогда от миллиона и выше, вообще не понимаю за что... Про е53 4.8 вспомнил слова нашего одноклубника: я говорит каждый раз как на ней ыезжаю, так и гадаю, что на этот раз сломается... Хотя если 4.8 купить у того человека, у которого ты часто бываешь, то думаю машина будет приносить преимущественно радость.
|
|
№36
20 07 2018, 15:26
FesT : Витёк ты живешь в ней? Нет, в дальние поездки часто езжу очень просто. |
|
№37
20 07 2018, 15:30
romanandreev_78 : Nicknoname : Колян61 расход н62б44 такой же как и м54 - 20 литров Да где вы его такой берете-то?? Я в Москве тошню месяц, потом домой гоняю. У меня средний 12.7 по компу, ну [censored] с ним - пусть 14 по факту. Откуда 20? |
|
№38
20 07 2018, 15:49
Nicknoname : Чую что он будет стоить как космический корабль в комплектации "лухари эдишн фром Волгоград" ты не чуй , владельцы старых е 53 это же мегажадные люди вам и даром будет дорого
|
|
№39
20 07 2018, 15:53
Nicknoname : romanandreev_78 : Nicknoname : Колян61 расход н62б44 такой же как и м54 - 20 литров Да где вы его такой берете-то?? Я в Москве тошню месяц, потом домой гоняю. У меня средний 12.7 по компу, ну [censored] с ним - пусть 14 по факту. Откуда 20? еще один сказочник он НОВЫЙ , у немцев в эталонных условиях полигона на НЕМЕЦКОМ топливе , жрал 17.5 , у вас же после 500 000 пробега на ослинной моче они 12 литров жрут .......... я тебе даже больше скажу , у меня МОНО приводная телега с 2.2 м54 , весом 1500 кг жрала в городе 15 литров в режиме тошнота , и я бы может быть вам и поверил сказочникам если бы у меня у самого не было е 53 с м54 и его расход я тебе написал выше - в городе без пробок он жрет 20 литров 98 бензина , а кто льет 92 бенз то все 25 , трасса 12 литров если не топить выше 120 км / час , если выше то пиzда рулю , меньше 10 литров я на нем ни разу не видел и то под горку с попутным ветром
|
|
№40
20 07 2018, 15:59
сarlsson : вот именно, что всё сэкономленное потом потратишь на ремонт этого дизеля. если взять немного другие данные например пробег 15-20 в год и разница в налогах - 0 (сравнимаем дизель 3 литра и бенз 3 литра) приведу один из своих дизелей в пример , значит вводные - е 53 , куплен с пробегом 300 000км , задачи - таскать катер и 2 тонный прицеп , пробеги - до 20 000 км в год , солярка ворованная по 20 рублей за литр , в эксплуатации 3 года , пройден 56 000 км . проблемы по мотору : куплена новая турбина оригинал = 56 000 рублей , новая форсунка оригинал = 12 000 рублей .............можно кстати было сэкономить купить бу турбину или картридж и починить свою форсу , но смысл ? я экономлю почти 100 000 рублей в год , могу я себе позволить менять что то ? я могу себе позволить менять мотор каждый год и теперь вопрос - при этом раскладе - зачем мне ватный не едущий бензин ?
|
|
№41
20 07 2018, 16:00
romanandreev_78 : Nicknoname : Чую что он будет стоить как космический корабль в комплектации "лухари эдишн фром Волгоград" ты не чуй , владельцы старых е 53 это же мегажадные люди вам и даром будет дорогоБез личностей, плиз. |
|
№42
20 07 2018, 16:02
romanandreev_78 : Nicknoname : romanandreev_78 : Nicknoname : Колян61 расход н62б44 такой же как и м54 - 20 литров Да где вы его такой берете-то?? Я в Москве тошню месяц, потом домой гоняю. У меня средний 12.7 по компу, ну [censored] с ним - пусть 14 по факту. Откуда 20? еще один сказочник он НОВЫЙ , у немцев в эталонных условиях полигона на НЕМЕЦКОМ топливе , жрал 17.5 , у вас же после 500 000 пробега на ослинной моче они 12 литров жрут .......... я тебе даже больше скажу , у меня МОНО приводная телега с 2.2 м54 , весом 1500 кг жрала в городе 15 литров в режиме тошнота , и я бы может быть вам и поверил сказочникам если бы у меня у самого не было е 53 с м54 и его расход я тебе написал выше - в городе без пробок он жрет 20 литров 98 бензина , а кто льет 92 бенз то все 25 , трасса 12 литров если не топить выше 120 км / час , если выше то пиzда рулю , меньше 10 литров я на нем ни разу не видел и то под горку с попутным ветромРечь была про средний, в Москве у меня 22-24, лью 95 с лукойла, езжу спокойно. Трасса - 11, в основном круиз, но на обгоне иногда с тапкой в пол. |
|
Рекомендуем почитать на тему е53 м54 продам
|
|
№43
20 07 2018, 16:02
romanandreev_78 : Nicknoname : romanandreev_78 : Nicknoname : Колян61 расход н62б44 такой же как и м54 - 20 литров Да где вы его такой берете-то?? Я в Москве тошню месяц, потом домой гоняю. У меня средний 12.7 по компу, ну [censored] с ним - пусть 14 по факту. Откуда 20? еще один сказочник он НОВЫЙ , у немцев в эталонных условиях полигона на НЕМЕЦКОМ топливе , жрал 17.5 , у вас же после 500 000 пробега на ослинной моче они 12 литров жрут .......... я тебе даже больше скажу , у меня МОНО приводная телега с 2.2 м54 , весом 1500 кг жрала в городе 15 литров в режиме тошнота , и я бы может быть вам и поверил сказочникам если бы у меня у самого не было е 53 с м54 и его расход я тебе написал выше - в городе без пробок он жрет 20 литров 98 бензина , а кто льет 92 бенз то все 25 , трасса 12 литров если не топить выше 120 км / час , если выше то пиzда рулю , меньше 10 литров я на нем ни разу не видел и то под горку с попутным ветромна е46 автомат был? |
|
№44
20 07 2018, 16:04
Nicknoname : romanandreev_78 : Nicknoname : Чую что он будет стоить как космический корабль в комплектации "лухари эдишн фром Волгоград" ты не чуй , владельцы старых е 53 это же мегажадные люди вам и даром будет дорогоБез личностей, плиз. а где личности то ? |
|
№45
20 07 2018, 16:07
Витёк : на е46 автомат был? да |
|
№46
20 07 2018, 16:08
Nicknoname : Речь была про средний, в Москве у меня 22-24, лью 95 с лукойла, езжу спокойно. Трасса - 11, в основном круиз, но на обгоне иногда с тапкой в пол. мужик ну мы то с тобой прекрасно понимаем что 99 процентов времени машина живет в городе и нужно писать РЕАЛЬНЫЙ расход , а кому нужны эти мифические смешанные расходы ?
|
|
№47
20 07 2018, 16:16
romanandreev_78
Ну вот моя реальность такова, что я на работу гоняю на электричке и это занимает 7 минут поездки и 20 минут пешком. На машине это занимает 1,5 часа из-за переезда::p:: Поэтому машина стоит 3-4 дня в неделю. Поездки - за покупками, просто вечером прохватить и по выходным. За 11 месяцев владения прошел ровно 25000 км. Специально не скидывал комп. Средний писал уже выше. Просто я езжу на родину за 500-600 км по трассе в один конец (в зависимости от маршрута и объезда пробок), вот и выходит около 13 на сотку. По Горьковке ехать больше 110 вообще финансово противопоказано - насчитал 27 треног с границы Владимирской области до Нижнего - песта Про город согласен - легко за 20 вываливаешься. |
|
№48
20 07 2018, 16:28
Nicknoname
ну ты видишь больше трассовый расход наматываешь , а я город , и мне в городе бензин вообще без трусов оставит , особенно учитывая стоимость 98 топлива сейчас меня жаба душит соляру покупать по 20 рублей , а за бенз 50 отдавать это вообще жопа
|
|
№49
20 07 2018, 21:17
Витёк : Колян61 : я ничего не имею против против дизеля, и даже наоборот хотел и 530 и 335d, но найти очень тяжело хороший, а если взять во внимание Витек, то что ты знаешь у кого я часто бываю и вижу много машин и дизеля в том числе, то желание у меня отпадает искать б/у дизель, да впрочем как и бензин Да согласен с тобой, б/у машина это почти всегда кот в мешке, если только не покупаешь ее у близкого человека. 335d е90 мониторил когда то, стоили тогда от миллиона и выше, вообще не понимаю за что... Про е53 4.8 вспомнил слова нашего одноклубника: я говорит каждый раз как на ней ыезжаю, так и гадаю, что на этот раз сломается... Хотя если 4.8 купить у того человека, у которого ты часто бываешь, то думаю машина будет приносить преимущественно радость. ![]() он его надрочил сейчас..... новые паралоны сидушки левой, поддон акп от х5эм, стабы Эйбах... это то что я сразу на память вспомнил и говорит за мульон тебе отдам.... ей Богу, если б не квартиру еще новую которую взял три месяца назад и асе бабло туда несу, я б забрал его |
|
№50
20 07 2018, 21:39
Парни,сорян.Раз за дизеля иксы трете-пружины на перед имеет смысл эйбах ставить?
Чёт не могу для себя понять.
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
Рекомендуем почитать на тему е53 м54 продам
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





второй момент - мотор ватный и его всего eбут во все щели из за чего они все отжатые , третий момент - расход н62б44 такой же как и м54 , то есть 20 литров , но едет первый в разы лучше , а разница в налоге 20 000 рублей , разбей его на год и смеяться будешь ............по дизелям - вы все вечно шпуняете на то что на дизелях сыпятся турбины и форсунки , как будто на м54 ни чего и ни когда не ломается 

меня жаба душит соляру покупать по 20 рублей , а за бенз 50 отдавать это вообще жопа
Чёт не могу для себя понять.