закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да уж, проблема мощная, думаю оставлю ценный камент ::xa::
Но хватит ли для ее решения ::kor::

http://electrosad.narod.ru/Ohlajd/VentOsn.htm
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
sergy :
вот такое мнение нашел


такая схема позволит на пару градусов снизить температуру процессора, но ты потом телпый воздух гонишь через весь системник - это не рационально, т.к. средняя температура в корпусе повышается и тебе нужно больше кулеров чтоб создать больший поток.
Сделай как тебе уже писали выше - отвод тепла от нагретых частей, и по желанию, на "вдув" один кулер чтоб знать откуда будет приходить холодный воздух.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
все же при установке в корпус шум был, и 4 вентилятора подключил через молекс переделав на 7 вольт своими кривыми руками и все получилось )) а два задних на выдув подключил к мамке и при нагрузке она сама будет их регулировать.
замеры позже ) я чудес не жду, но все же )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
два задних вентиля запитанных от мамки выводят реально до фига теплого воздуха, в пике видео упала на 6 градусов, замерял в одних и тех же условиях, проц на 3-4. Считаю что разница есть. И есть опыт на будущее, брать систему с реобасом )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У реобаса молексы.
И ставиться он на мнсто двд
Вообще чтоли вентилей не было в корпусе?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
У реобаса молексы.
И ставиться он на мнсто двд
Вообще чтоли вентилей не было в корпусе?


был один сбоку на вдув и один сломанный сверху )

реобас мне ставить некуда, все винтами забито, другой корпус нужен, на новом компе намучу все как положено уже

Рекомендуем почитать на тему Компьютерщики. Вопрос про кулеры на корпусе.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.