|
№1
23 04 2018, 22:51
Здравствуйте!
Собрался оформить свап на M54B30, обратился в экспертную лабораторию с запросом о разрешении, а там спросили, есть ли у меня какие-то документы, которые подтверждают экологический класс данного двигателя, а то они не могут найти такую инфу. Обратился к дилерам BMW, сказали такую информацию не предоставляют... Вот я думаю, может у кого в ПТС записан такой двигатель и его экологический класс? Можете сделать фото, конечно остальную информацию можно затереть:) Думаю нужна модель авто, модель двигателя и экологический класс только... Буду очень благодарен... P.S. Либо может есть у кого другой источник, где можно подтвердить экологический класс...? |
№2
23 04 2018, 22:57
Razangann : Здравствуйте! Собрался оформить свап на M54B30, обратился в экспертную лабораторию с запросом о разрешении, а там спросили, есть ли у меня какие-то документы, которые подтверждают экологический класс данного двигателя, а то они не могут найти такую инфу. экологический класс этого двигателя определяется прошивкой (программным обеспечением) мозгов блока управления двигателя ......за редким исключением некоторых заводских опций двигателя таких как "двигатель с пониженной компрессией" и ещё парой-тройкой... |
№3
23 04 2018, 23:26
Темуджин : Razangann : Здравствуйте! Собрался оформить свап на M54B30, обратился в экспертную лабораторию с запросом о разрешении, а там спросили, есть ли у меня какие-то документы, которые подтверждают экологический класс данного двигателя, а то они не могут найти такую инфу. экологический класс этого двигателя определяется прошивкой (программным обеспечением) мозгов блока управления двигателя ......за редким исключением некоторых заводских опций двигателя таких как "двигатель с пониженной компрессией" и ещё парой-тройкой... К сожалению для экспертной комиссии это не важно, как мне написали: "К сожалению, нам не удалось найти официального подтверждения экологического класса, устанавливаемого вами двигателя. То есть двигатель M54B30 по нашим источникам не может быть 4 экологического класса. Если у вас есть какие то документы относительно этого вопроса просим предоставить." По этому я ищу какой-то документ, где указано что двигатель M54B30 экологический класс 4. Интересно что у них за источники, где написано что этот двигатель "не может быть 4 класса", если везде пишут что он может быть 3 и 4 класса судя по описанию: Эту ссылку давал, сказали что ссылка не является доказательством, теперь ищу документы... Вот такие дела:) |
№4
23 04 2018, 23:36
Razangann : Эту ссылку давал, сказали что ссылка не является доказательством, теперь ищу документы... Вот такие дела:) с таким же успехом этим "экспертам" достаточно предоставить vin-код от подобного автомобиля,в котором будет указан такой же двигатель с заводской опцией евро-4... например вот viewtopic.php?f=3&t=317189 |
№5
23 04 2018, 23:54
Темуджин : Razangann : Спасибо большое!:) Сейчас пошлю информацию, надеюсь одобрят:) |
№6
24 04 2018, 11:55
Темуджин : например вот viewtopic.php?f=3&t=317189 Оказалось такой ответ тоже не подошел, сказали что расшифровщики VIN по интернету могут показать по разному, по этому не является доказательством, сказали вот фотография ПТС подойдет. По их данным по сертификатам ввоза таких двигателей в РФ нашли только экологический класс 2... По этому тема еще актуальна... Есть у кого в ПТС M54 с пометкой экологического класса?:) |
№7
24 04 2018, 12:41
Razangann
а зачем оформлять этот свап, если моторы выглядят абсолютно одинаково? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему M54B30 экологический класс в ПТС
|
№8
24 04 2018, 12:44
artk : Razangann а зачем оформлять этот свап, если моторы выглядят абсолютно одинаково? Был N42 стал M54, не написал в начале:) Соответственно на вид разные:) Я думаю даже если бы были на вид одинаковые, хочется оформить и спать спокойно, не думать что если буду продавать то вдруг посмотрят номер и в этом духе:) |
№9
24 04 2018, 13:38
у меня написано: не установлено, это так принципиально чтоб был 4?
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№10
24 04 2018, 14:23
jiuced : у меня написано: не установлено, это так принципиально чтоб был 4? Да, в этом как раз и суть, у меня сейчас на N42 написано "четвёртый" класс, по этому разрешается переоборудование на двигатель, у которого класс не ниже чем текущий, иначе не соответствие каким-то там нормам, как мне сказали... По этому ищу подтверждение, что M54 в России оформлен как "четвёртый" экологический класс |
№11
24 04 2018, 14:26
напиши на форуме е60..
туда тож ставили м54в30 и они новее, так что есть вероятность что там кто нить те скинет птс с евро4 |
№12
24 04 2018, 14:50
обратись не к дилерам, а в само BMW. может они дадут какую-нибудь бумагу
|
№13
24 04 2018, 16:27
Sk8prom : напиши на форуме е60.. туда тож ставили м54в30 и они новее, так что есть вероятность что там кто нить те скинет птс с евро4 НУУУ прям птс хз, а вин есть) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№14
24 04 2018, 16:28
Neron099 : обратись не к дилерам, а в само BMW. может они дадут какую-нибудь бумагу представительство но мне кажется болт Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№15
25 04 2018, 22:57
Neron099 : обратись не к дилерам, а в само BMW. может они дадут какую-нибудь бумагу Написал в Московский филиал BMW, ответ: "Сообщаем Вам, что информация о экологическом классе автомобиля отражена в Паспорте транспортного средства (ПТС) в пункте №13. ПТС выдается собственнику автомобиля при покупке и является подтверждением соответствия заявленному классу." Тема ещё актуальна |
№16
25 04 2018, 23:03
Так тебе доки нужны на конкретный мотор
А не просто на м54 Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№17
25 04 2018, 23:17
Если не сложно описывал весь порядок переоформления ,тоже думаю заняться этим вопросом. Также поменял н42 на м54
|
|
Рекомендуем почитать на тему M54B30 экологический класс в ПТС
|
№18
25 04 2018, 23:20
у каких-нить "япона диллеров" во владике почекать документы на м54б30 в аукционных листах вроде указывается класс
Prof. Plinio Correa |
№19
25 04 2018, 23:20
barboss : Если не сложно описывал весь порядок переоформления ,тоже думаю заняться этим вопросом. Также поменял н42 на м54 едешь в мади и спрашиваешь че тебе надо Prof. Plinio Correa |
№20
25 04 2018, 23:21
NorenRed : у каких-нить "япона диллеров" во владике почекать документы на м54б30 в аукционных листах вроде указывается класс Че там чекать? У него конкретный мотор конкретной модели с конкретным номером Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№21
25 04 2018, 23:45
STR8 : NorenRed : у каких-нить "япона диллеров" во владике почекать документы на м54б30 в аукционных листах вроде указывается класс Че там чекать? У него конкретный мотор конкретной модели с конкретным номером ну он не доки ищет а бумагу...вот и почекает там бумагу на е60 с 3.0 и евро 4, а дальше занесёт Prof. Plinio Correa |
№22
26 04 2018, 07:42
наверняка есть экспертиза по определению класса. как-то же он присваивается.
если решишь вопрос, напиши потом, интересно |
№23
26 04 2018, 13:12
самое по-моему безболезненное увеличение мощности это если стоит m54 блок и в него напихивать от b30тки потроха... и блок родной и веселее едешь xDDD
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№24
26 04 2018, 13:27
STR8 : Так тебе доки нужны на конкретный мотор А не просто на м54 Нужно документ на модель двигателя, номер двигателя одной и той же модели не влияет на экологический класс. |
№25
26 04 2018, 13:40
barboss : Если не сложно описывал весь порядок переоформления ,тоже думаю заняться этим вопросом. Также поменял н42 на м54 Я позвонил в экспертную лабораторию «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ и ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ», там подробно сказали что делать 1) Пишешь на почту и описываешь переделку, я написал какой двигатель был и хочу поставить. Прикладываешь свой ПТС. В ответ получаешь либо "Можно", либо "Нельзя". Ну или как в моем случае "Нужны еще документы" 2) Если "Можно", то едете туда и получаете предварительное заключение. 3) С этим предварительным заключением приезжаете в технадзор ГИБДД, я с г. Новосибирск, по этому у меня это ул. второй воинский проезд 42/2. Там смотрят твоё "Старое авто", что с ним всё ок и дают разрешение на переоборудование. 4) Едем на СТО и делаем замену. После СТО нужно заявление-декларацию и сертификат на услуги. Как я понял СТО пишет бумажку что у них есть лицензия на такую работу и что они сделали. Вообще читал что можно самому поменять двигатель и заполнить сертифигат. Но это не точно:) 5) С новым двигателем едем опять в лабораторию, там проверяют что всё ок и дают документы. Мне сказали что сумма документов из 2 + 5 пункт стоит 8т.р. 6) Едем опять в технадзор ГИБДД, там они снова осматривают и вносят изменения в ПТС. Либо дают бумажку и по месту регистрации едешь и там вносят в ПТС. Плюс должна быть бумажка ГТД на двигатель, договор с фирмой продавцом, выписка с разбора, как сказали в лаборатории. Некоторые моменты могут не соответствовать действительности, записывал инфу по телефону, но вроде так:) |
Рекомендуем почитать на тему M54B30 экологический класс в ПТС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения