| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| ASC отключаете? Как вам система? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=23&t=200 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | D&G [ 05 01 2007, 23:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Дим, ты аккуратней с ездой по путям.... Меня асц год назад не спасла на обледеневшем МКАДе, это же не дсц, в итоге поймал уши, машина под списание, хотя скорость была 80. |
|
| Автор: | D&G [ 06 01 2007, 00:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
дсц - система курсовой устойчивости. асц - противобуксовочная система. Тоесть первая подтормаживает колёса, чтобы удержать машину на заданной траектории. А вторая только не даёт колёсам вращаться с разной скоростью. |
|
| Автор: | Antoniodem [ 11 01 2007, 11:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Блин вы мне нравитесь! 3шка и сделана для того чтоб держать в напряжении! Чтоб типа спортэмоций добавлять! зы на 5ках уже полегче и на 7ках ваще отстраненно ся чувствуешь за рулем! зы по трассе 3шка не самый приятный авто для прохватов 500 и более км По АСЦ 3 года не отключал почти тока когда снега оч. много - душит машину сильно... ДСЦ еще ни разу не отключал,нада автомат пожалеть До асц и дсц вместевзятых на разных е36 и е34 без всяких систем много зим без проблем ваще! зы на одной е34 даж абс не было с завода А ща обленились все - полагаются на системы! зы они не предназначены для экстрима,они для тех, кто не особо умеет управляться с машиной!ИМХО |
|
| Автор: | Гость [ 29 01 2007, 01:26 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Зимой редко отключаю: только если засел где или побаловаться: рвануть со светофора побыстрей, погоняться с кем или в поворотик с заносом войти |
|
| Автор: | john07 [ 29 01 2007, 09:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dmitry : Хм... Я уверен, что на любом покрытии разгонюсь быстрее без этой функции. А вообще, стараюсь всегда её отключать. Имхо, мне она только мешает.
Я думаю вы не правы. Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше. |
|
| Автор: | Гость [ 29 01 2007, 14:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
john07 : Dmitry : Хм... Я уверен, что на любом покрытии разгонюсь быстрее без этой функции. А вообще, стараюсь всегда её отключать. Имхо, мне она только мешает. Я думаю вы не правы. Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше. Нет, он прав! 1. наиболее эффективное ускорение при небольшой пробуксовке. 2. ДСЦ не только лампочкой моргает, но и притормаживает пробуксовывающее колесо имитируя бллкировку дифференциала, а потом еще и прикрывает подачу топлива в движок. Т.е., если разумно давить на газ (а не в пол), то без ДСЦ можно на любом покрытии намного быстрее разгоняться и пройти поворот. |
|
| Автор: | D&G [ 29 01 2007, 14:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
не разгоняется машина с асц быстрее 100%. Это же не лаунч контроль. АСЦ душит мотор уменьшая подачу топлива и душит с запасом. Как тогда можно разогнаться быстрее, если дросель электроника постоянно стремиться закрыть? |
|
| Автор: | jura [ 29 01 2007, 18:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
отключал пару раз чтоб на снегу пятаки покрутить. а так всегда включена. |
|
| Автор: | Ярослав [ 30 01 2007, 01:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
регулярно отключаю DSC... когда надо ехать быстро она только мешает. В то же время, работающая ADB не дает машине выйти из под контроля полностью. На больших скоростях и по трассе очень редко. ADB практически не отключаю, без нее машинка совсем уже ретивая становится... Пока не привык |
|
| Автор: | Ярослав [ 30 01 2007, 02:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
как что? у тебя нет? электронная имитация болировки дифференциала... на рестайловых авто, когда пошла DSC III |
|
| Автор: | Гость [ 30 01 2007, 02:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dim : нет, у меня только ASC
погоди, ты пишешь, что стараешься не отключать ABD енту, но если ее отключить, я так понимаю, что машина становится как бы БЕЗ блокировки диффа (пусть и имитации) - так нахрена ее вообще отключать, если блокировка диференциала - это манна небесная, практически м3 Не совсем так, АДБ- электронная блокировка дифа (ну или имитация блокировки). На эМках - механическая блокировка Я лично не замечаю разницы в наличии/отсутствии включения АДБ... (за исключением более быстрого старта при ее отключении). |
|
| Автор: | Ярослав [ 30 01 2007, 02:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
это в книжке - блокировка диффа... а по факту наблюдаю вот что: 1) DSC - душит двигло, торозит любое из 4-х колес. срабатывает не только при пробуксовке, но и при снове/заносе. т.е. если тебя сносит и ты пытаешься корректировать снос рулем, сразу срабатывает (прям чувствуется и на слух и физически) и подтормаживает нужное колесо, направляя тебя на правильную траекторию 2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется... душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то "ошейник" остается. |
|
| Автор: | Гость [ 30 01 2007, 02:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ярослав : это в книжке - блокировка диффа...
а по факту наблюдаю вот что: 1) DSC - душит двигло, торозит любое из 4-х колес. срабатывает не только при пробуксовке, но и при снове/заносе. т.е. если тебя сносит и ты пытаешься корректировать снос рулем, сразу срабатывает (прям чувствуется и на слух и физически) и подтормаживает нужное колесо, направляя тебя на правильную траекторию 2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется... душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то "ошейник" остается. у нас с тобой видать разные АДБ ничего такого что ты описал в п.2 нету а что книжка говорит про АДБ? |
|
| Автор: | Ярослав [ 30 01 2007, 02:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
вот завтра и проверим |
|
| Автор: | Гость [ 02 02 2007, 02:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ярослав : вот завтра и проверим
ну чего, проверил? у меня видать она по-другому работает Кстати, несколько раз пробовал по льду кататься не отключая ДСЦ - вааще супиир! При чем разгоняется быстрее, чем с отключенной |
|
| Автор: | Ярослав [ 02 02 2007, 02:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
на голом льду - да... можно крутить мотор бесконечно. Но вот на катанном снегу так не получается. Я думаю, вот в чем дело. на льду сцепление совсем хреновое и мотору пофиг. что колесо подтормаживается, а на более цепкой поверхности мощности мотора не хватает. И, когда пробуксовывающее колесо подтормаживается и момент перебрасывается на другое колесо, мотор немного тухнет. |
|
| Автор: | Макс [ 05 02 2007, 06:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Без электроники за 200 кобыл - экстрим... но подрифтить - отключаю нафиг |
|
| Автор: | budupivo [ 12 09 2007, 13:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Диман когда горит отключена, т.е. по умолчанию она всегда включена |
|
| Автор: | budupivo [ 12 09 2007, 14:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Диман |
|
| Автор: | prizok [ 13 09 2007, 16:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
штука отличная, но отключать ее периодически нужно, мы же управляем автомобилями которые называются BMW |
|
| Автор: | koshmar [ 16 09 2007, 14:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
никогда не отключаю системы безопасности только в снегу сувгробном |
|
| Автор: | petrakl [ 16 09 2007, 15:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А я вот раньше когда ездил все не мог понять как она отключается и ездил без лампочки на панели. Думал наоборот горит значит постоянно включена так безопасней. И в дождь всегда ее включал. И вот как я один раз охренел когда у меня жопу так понесло, как никогда еще не водило даже зимой. Думал че за [censored] может резина вообще мертвая, а она к тому моменту лысенькая такая была. Но удовольствие то какое получаешь когда из заноса машину выводишь |
|
| Автор: | dk [ 17 09 2007, 01:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
petrakl на 2114? |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|