|
№26
18 09 2007, 00:37
Сначала в 18 лет я купил 10ку, затем понял что не мое(страенькая была), затем приобрел BMW 316I E46 , но тоже продал, и ездил опять на той же 10ке, потом продал и купил новую 14.
Подь.. л конечно молодец. Но вот когда пойдут трехлетки е90 думаю взять себе е46 330 2004 года, и будет мне счастье. А на 14 у меня ASC сломалась, ремонту не подлежит |
№27
18 09 2007, 01:19
: Но вот когда пойдут трехлетки е90 думаю взять себе е46 330 2004 года, и будет мне счастье. : А на 14 у меня ASC сломалась, ремонту не подлежит да и фтопку эту АСЦ, для меня на моей 8 главной кнопкой отключения АСЦ был ручник
|
№28
02 10 2007, 03:31
Дим, ты помнишь что стало с 525? ASC глупенькая... У меня после этого к ней жесткая ненависть.
собственно с ESPя тоже не дружил на Мерседесе, она тоже не отключалась и несколько раз подставляла нехило DSC умная, зараза... Тут как-то исследовал на сколько хорошо она работает. Не скзаать 6что был потрясен, но действительно работает, для тех плохо знаком с понятием об управлении автомобилем это действительно хорошая помощь если что... Да и вообще помогает расслабиться слегка... отключаю достаточно часто) люблю поотжигать |
№29
14 12 2007, 23:47
Я считаю, что ASC довольно коварная весч! Как любая система активной безопасности, она позволяет избежать критической ситуации на ранней её стадии.
Всем известно, что для заднеприводного автомобиля единственным вариантом прохождения резкого поворота является прохождение его в управляемом заносе. Это позволяет существенно снизить скорость и направить автомобиль по оптимальной траектории. Понятно, что в повседневной жизни мы этого практически не делаем, так как ездим по дорогам общего пользования. Но представим ситуацию, когда вы подошли к повороту слишком быстро и неправильно в него вошли. Возникает угроза сноса пердних колес, который может привести к выбросу автомобиля с дороги. В данной ситуации как раз и помог бы срыв задней оси резким дросселированием. Если мы едем с включенной ASC и произошла такая ситуация, то при попытке вызвать занос, система, которую учили не вызывать пробуксовки ведущих колес, не позволяет этого сделать и под мат перемат машина едет куда? правильно! А там(на обочине) может быть все что угодно. Часто наблюдал, как многие автолюбители и прохожие стоят на внешней дуге поворота, не подозревая, какой опасности они себя подвергают. Другой вариант: сильный снегопад. Вы выезжаете из своего двора на оживленную улицу. Везде рыхлый снег. Вот появился просвет между машинами, вы жмете на гашетку и... блин! Только тронувшись, машина клюет носом и начинает медленно тошнить в сторону проезжей части. Система "душит" мотор с запасом и поэтому даже летом при резком троганьи со светофора машина начинает клевать не в тему. ASC мне нравится только тогда, когда едешь по трассе по прямой на скорости. Порой на обледнелой или мокрой дороге не чуствуешь легкой пробуксовки колес, а мигнувший на приборке огонек сразу побуждает снизить скорость. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№30
15 12 2007, 00:18
Dim : Собственно, вопрос по ASC..
Мне безумно нравится Впервые столкнулся с подобной системой на мерсе, но там бестолково - не отключить Мерсы разные бывают. У меня на С240 (202) система отключалась полностью одним нажатием кнопки |
№31
04 02 2008, 13:52
Друзья я тут новенький, про ту бешенную кнопочку уже узнал из своего опыта. Только не пойму ни как это не вредит авто когда отключаешь её, И ещё , летом ваще можно её отключённую держать, это тоже нормально. Подскажите а то я бпобаиваююююсь!!!
|
№32
04 02 2008, 13:58
зимой ездить с включенной asc достаточно неприкольно! особенно стартовать со светофора, когда система практически всегда обрубает мощность! я в большинстве случаев зимой ее отключаю, особенно при отжиге!
|
|
Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?
|
№33
04 02 2008, 14:03
выключай ДСЦ сколько хочешь, тока голову не забывай включать.
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№34
04 02 2008, 14:20
dimi_p
это ты помоемому где-то писал, что при нажатии на ASC отключается подтормаживание колес, а если кнопку подержать более 10 сек полностью отключается вся система и загорается на панели знак "!". Правильно или я что то напутал? |
№35
04 02 2008, 14:20
А на ходу я могу её включить выключить или только в стоячем положении. И есчё вапросик: мне на одной из станций тех обслуживания сказали, хочу узнать правда или нет, включить зажигание но машину не заводить, нажать и удерживать вот ту самую кнопочку, то отключится вся система включая ABS, это так или нет.
|
№36
04 02 2008, 14:22
DIMID
это тока про DSC Андрей79 на ходу можно, ABS не вырубается |
№37
04 02 2008, 14:25
Я счас и не вспомню. Возле подогрева левого сиденья кнопочка находится, вуот её я могу на ходу вкл. выкл.
|
№38
04 02 2008, 14:28
budupivo : DIMID
это тока про DSC а если у меня ASC что тогда происходит при нажатии просто на кнопку и когда удерживаешь кнопку? Я сам лично удерживал копку ASC и зачок "!" загорался, но т.к. я дрифтов не выписывал поэтому незнаю что происходит в этих двух случаях. |
№39
04 02 2008, 14:32
DIMID : Я сам лично удерживал копку ASC и зачок "!" загорался, но т.к. я дрифтов не выписывал поэтому незнаю что происходит в этих
двух случаях. первый раз слышу |
№40
05 02 2008, 11:39
DIMID
Я уже сам в сомнениях может я чего то напутал? |
№41
05 02 2008, 13:03
DIMID
ты наверно про DSC имел в виду? |
№42
05 02 2008, 14:12
ASC просто отключается одним нажатием и загорается значок. . Держать её смысла нет
|
|
Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?
|
№43
05 02 2008, 14:57
а что это за прикол ASC+T,может знает кто ???
|
№44
05 02 2008, 15:18
Bodya : а что это за прикол ASC+T,может знает кто ???
на самом деле ASC по умолчанию и есть ASC+T (плюс трэкшн контрол - контроль тяги) в основном это не пишут кстати присоединяюсь к вопросу " а че будет если ASC подержать более 15 сек" потому как реально у меня есть разница, просто кратковременно нажать ее, и подержать именно секунд 15, потому как после этого она уже никакими нажатиями не включается, и включится автоматически если только выкл/вкл зажигание |
№45
01 03 2008, 16:01
держал более 15 сек - отключилось всё кроме абс - машина превратилась в ваз 2106 только с неимоверным движком!
зажигание не выключал - опять нажал на кнопку, и всё включилось.... Кстати, а с полностью отключеной системой да и на стептронике, можно подрифтить и покружиться на АКПП? |
№46
01 03 2008, 17:28
ICE : держал более 15 сек - отключилось всё кроме абс - машина превратилась в ваз 2106 только с неимоверным движком!
зажигание не выключал - опять нажал на кнопку, и всё включилось.... Кстати, а с полностью отключеной системой да и на стептронике, можно подрифтить и покружиться на АКПП? А чё там ещё отключается кроме АСЦ? Дрифтонуть можно, но эффекта как на механике не будит |
№47
01 03 2008, 22:14
нажимаешь быстро - загарается в центре торпеды лампа (отключилась система антипробуксовки), а если кнопку держать и е отпускать еще секунд 5 - то отключится система динамической стабилизации трактории, что соответствует лампочки в нижнем правом углу - восклицательный знак в кружке( не путать с ручником).
а дрифтить можно жестко, как на механике, вот только как автомат - не развалится? |
№48
01 03 2008, 23:37
ICE : вот только как автомат - не развалится?
ну не развалицца но фрикционы подпалишь...АКПП вообще не терпит ДОЛГОЙ пробуксовки..... |
№49
01 03 2008, 23:41
по подробне на фрикционах можно?
|
№50
02 03 2008, 16:34
да да, что будет если попалишь фрикционы, как это выражается
|
Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения