|
№1
05 01 2007, 23:49
Дим, ты аккуратней с ездой по путям.... Меня асц год назад не спасла на обледеневшем МКАДе, это же не дсц, в итоге поймал уши, машина под списание, хотя скорость была 80.
|
№2
06 01 2007, 00:05
дсц - система курсовой устойчивости. асц - противобуксовочная система. Тоесть первая подтормаживает колёса, чтобы удержать машину на заданной траектории. А вторая только не даёт колёсам вращаться с разной скоростью.
|
№3
11 01 2007, 11:01
Блин вы мне нравитесь!
3шка и сделана для того чтоб держать в напряжении! Чтоб типа спортэмоций добавлять! зы на 5ках уже полегче и на 7ках ваще отстраненно ся чувствуешь за рулем! зы по трассе 3шка не самый приятный авто для прохватов 500 и более км но зато где немного извилисто то По АСЦ 3 года не отключал почти тока когда снега оч. много - душит машину сильно... ДСЦ еще ни разу не отключал,нада автомат пожалеть До асц и дсц вместевзятых на разных е36 и е34 без всяких систем много зим без проблем ваще! зы на одной е34 даж абс не было с завода А ща обленились все - полагаются на системы! зы они не предназначены для экстрима,они для тех, кто не особо умеет управляться с машиной!ИМХО |
№4
29 01 2007, 01:26
Зимой редко отключаю: только если засел где или побаловаться: рвануть со светофора побыстрей, погоняться с кем или в поворотик с заносом войти
|
№5
29 01 2007, 09:17
Dmitry : Хм... Я уверен, что на любом покрытии разгонюсь быстрее без этой функции. А вообще, стараюсь всегда её отключать. Имхо, мне она только мешает.
Я думаю вы не правы. Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше. |
№6
29 01 2007, 14:30
john07 : Dmitry : Хм... Я уверен, что на любом покрытии разгонюсь быстрее без этой функции. А вообще, стараюсь всегда её отключать. Имхо, мне она только мешает. Я думаю вы не правы. Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше. Нет, он прав! 1. наиболее эффективное ускорение при небольшой пробуксовке. 2. ДСЦ не только лампочкой моргает, но и притормаживает пробуксовывающее колесо имитируя бллкировку дифференциала, а потом еще и прикрывает подачу топлива в движок. Т.е., если разумно давить на газ (а не в пол), то без ДСЦ можно на любом покрытии намного быстрее разгоняться и пройти поворот. |
№7
29 01 2007, 14:31
не разгоняется машина с асц быстрее 100%. Это же не лаунч контроль. АСЦ душит мотор уменьшая подачу топлива и душит с запасом. Как тогда можно разогнаться быстрее, если дросель электроника постоянно стремиться закрыть?
|
|
Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?
|
№8
29 01 2007, 18:45
отключал пару раз чтоб на снегу пятаки покрутить.
а так всегда включена. |
№9
30 01 2007, 01:57
регулярно отключаю DSC... когда надо ехать быстро она только мешает. В то же время, работающая ADB не дает машине выйти из под контроля полностью. На больших скоростях и по трассе очень редко.
ADB практически не отключаю, без нее машинка совсем уже ретивая становится... Пока не привык |
№10
30 01 2007, 02:06
как что?
у тебя нет? электронная имитация болировки дифференциала... на рестайловых авто, когда пошла DSC III |
№11
30 01 2007, 02:22
Dim : нет, у меня только ASC
погоди, ты пишешь, что стараешься не отключать ABD енту, но если ее отключить, я так понимаю, что машина становится как бы БЕЗ блокировки диффа (пусть и имитации) - так нахрена ее вообще отключать, если блокировка диференциала - это манна небесная, практически м3 не понимаю Не совсем так, АДБ- электронная блокировка дифа (ну или имитация блокировки). На эМках - механическая блокировка - а это две большие разницы Я лично не замечаю разницы в наличии/отсутствии включения АДБ... (за исключением более быстрого старта при ее отключении). |
№12
30 01 2007, 02:23
это в книжке - блокировка диффа...
а по факту наблюдаю вот что: 1) DSC - душит двигло, торозит любое из 4-х колес. срабатывает не только при пробуксовке, но и при снове/заносе. т.е. если тебя сносит и ты пытаешься корректировать снос рулем, сразу срабатывает (прям чувствуется и на слух и физически) и подтормаживает нужное колесо, направляя тебя на правильную траекторию 2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется... душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то "ошейник" остается. |
№13
30 01 2007, 02:33
Ярослав : это в книжке - блокировка диффа...
а по факту наблюдаю вот что: 1) DSC - душит двигло, торозит любое из 4-х колес. срабатывает не только при пробуксовке, но и при снове/заносе. т.е. если тебя сносит и ты пытаешься корректировать снос рулем, сразу срабатывает (прям чувствуется и на слух и физически) и подтормаживает нужное колесо, направляя тебя на правильную траекторию 2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется... душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то "ошейник" остается. у нас с тобой видать разные АДБ наверное, из-за разных коробок. ничего такого что ты описал в п.2 нету а что книжка говорит про АДБ? |
№14
30 01 2007, 02:35
вот завтра и проверим
|
№15
02 02 2007, 02:34
Ярослав : вот завтра и проверим
ну чего, проверил? у меня видать она по-другому работает Кстати, несколько раз пробовал по льду кататься не отключая ДСЦ - вааще супиир! Тапку в пол, а машина плавно разгонется и едет прямо! даже подруливать не нужно При чем разгоняется быстрее, чем с отключенной |
№16
02 02 2007, 02:55
на голом льду - да... можно крутить мотор бесконечно.
Но вот на катанном снегу так не получается. Я думаю, вот в чем дело. на льду сцепление совсем хреновое и мотору пофиг. что колесо подтормаживается, а на более цепкой поверхности мощности мотора не хватает. И, когда пробуксовывающее колесо подтормаживается и момент перебрасывается на другое колесо, мотор немного тухнет. |
№17
05 02 2007, 06:25
Без электроники за 200 кобыл - экстрим...
но подрифтить - отключаю нафиг |
|
Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?
|
№19
12 09 2007, 13:55
Диман
когда горит отключена, т.е. по умолчанию она всегда включена |
№21
12 09 2007, 14:04
Диман
а когда она мигает это значит срабатывает |
№22
13 09 2007, 16:56
штука отличная,
но отключать ее периодически нужно, мы же управляем автомобилями которые называются BMW |
№23
16 09 2007, 14:27
никогда не отключаю системы безопасности только в снегу сувгробном
|
№24
16 09 2007, 15:16
А я вот раньше когда ездил все не мог понять как она отключается и ездил без лампочки на панели.
Думал наоборот горит значит постоянно включена так безопасней. И в дождь всегда ее включал. И вот как я один раз охренел когда у меня жопу так понесло, как никогда еще не водило даже зимой. Думал че за [censored] может резина вообще мертвая, а она к тому моменту лысенькая такая была. Но удовольствие то какое получаешь когда из заноса машину выводишь |
№25
17 09 2007, 01:41
petrakl
на 2114? |
Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения