BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

ASC
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=23&t=18257
Страница 3 из 3

Автор:  Proff_82 [ 02 12 2011, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Desperado :
Ник :
Объясните плз популярно чем ASC от DSC отличается? (просьба не стебаться)
ASC ASC+T DSC
_________________

+1

У себя пробовал отключать DSC. При кратковременном нажатии загорается треугольник. При повторном-гаснет. Если удерживать кнопку, лампочка ручника не появляется, а треугольник продолжает гореть, причем потом его уже не погасишь, пока не заглушишь-заведешь двигатель. Сначала подумал, что это особенность xi. Может, у полного привода систему полностью нельзя отключить (хотя зимой при горящем треугольнике не чувствовал работы каких-либо систем: ни притормаживало, буксовало, заносило).
А недавно на 320 заднеприводной попытались отключить систему удерживая кнопку и точно такая же ерунда- загорается только треугольник, без ручника, и если долго держать-не выключается до перезапуска движка, но потом обратил внимание- у него не DSC на кнопке, а ASC. Так вот я задумался, может на xi только ASC стоит, хоть и на кнопке DSC написано? Или она действительно на наших не отключается полностью? Или у товарища что-то не так с его ASC? :x
Кто что думает, знает?


А у меня даже если долго держать, она все равно при сносе начинает помогать, и при повторном нажатии, после долгого, лампочка гаснет на приборке и не надо перезапускать. Может я мало держу кнопку, сек 30-40, сколько надо держать кнопку для полного выключения?

Автор:  dimka-kaput [ 03 12 2011, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ASC

У меня ASC, машинка 2000 года. Так вот это просто антибукс. По снегу помогает глубокому ползать, прям как пониженная на ниве)
Она реагирует тока на проскальзывание колес, когда трогаешься. Ну или при перестроениях с полосы на полосу, когда колеса на грези и возвышенности. не знаю подтормаживает ли она колеса, но движек точно душит. Тапочку надовил, расход моментальный за 20ть, а машинка не едет.
Зимой приловчился отключать ее, помогает сильно сократить расход, просто нужно привыкнуть газовать очень плавно и аккуратно.
Так вот она душит движек, попробуйте катиться километров 40-50 не газуя, передачку пониже воткнуть и рулем резко в сторону при этом на газ не нажимает. Вас занесет\развернет. Хотя формально система включена, но не среагирует, так как гу вы недавали и крутящий момент с колес не убирет, так как его нет.
DSC должна все авно среагировать, так как это еще и антизанос.
А у кого то вообще и стабилизатор жесткость изменяет с помощью электрики, вот это сказка)

Автор:  grin1 [ 03 12 2011, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ASC

В зависимости от производителя различают следующие системы курсовой устойчивости:

система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
система DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
система DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
система VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
система VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru;
система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) на автомобилях Toyota.


Антипробуксовочная система (другое наименование – противобуксовочная система) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс.

В зависимости от производителя антипробуксовочная система имеет следующие торговые наименования:

cистема ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) на автомобилях Mercedes, Volkswagen, Audi и др.;
система ASC (Anti-Slip Control) на автомобилях BMW;
система A-TRAC (Active Traction Control) на автомобилях Toyota;
система DSA (Dynamic Safety) на автомобилях Opel;
система DTC (Dynamic Traction Control) на автомобилях BMW;
система ETC (Electronic Traction Control) на автомобилях Range Rover;
система ETS ( Electronic Traction System) на автомобилях Mercedes;
система STC (System Traction Control) на автомобилях Volvo;
система TCS (Traction Control System) на автомобилях Honda;
система TRC (Traking Control) на автомобилях Toyota.

ABS

ASC

DSC

Автор:  Dre [ 03 12 2011, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ASC

У меня RWD, на кнопке ASC написано, нажал - загорается треугольник(отключается антипробуксовочная), а если подержать 3 секунды ещё и противозаносная отключается. Чтобы снова включить - короткое нажатие и обе включаются.

Система на быстрое понижение передачи в повороте не реагирует, занос легко начинается, просто потом его не продолжить, хоть удавись на педаль.
А, ну и на льду тоже система охреневает и ничем не поможет, да и ничто не поможет :mrgreen:

Автор:  renegat [ 06 05 2013, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ASC

ASC, насколько я понимаю, простая пробуксовка - если при трогании с места колеса проскальзывают, она держит машину ровно. Работает или нет на скорости и как помогает - у самого вызывает вопрос....

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/