закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 12:11
    • Сообщений 849
    • Профиль
    • Авто: 330XD Tоuring 204лс.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: От туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Desperado :
Ник :
Объясните плз популярно чем ASC от DSC отличается? (просьба не стебаться)
ASC ASC+T DSC
_________________

+1

У себя пробовал отключать DSC. При кратковременном нажатии загорается треугольник. При повторном-гаснет. Если удерживать кнопку, лампочка ручника не появляется, а треугольник продолжает гореть, причем потом его уже не погасишь, пока не заглушишь-заведешь двигатель. Сначала подумал, что это особенность xi. Может, у полного привода систему полностью нельзя отключить (хотя зимой при горящем треугольнике не чувствовал работы каких-либо систем: ни притормаживало, буксовало, заносило).
А недавно на 320 заднеприводной попытались отключить систему удерживая кнопку и точно такая же ерунда- загорается только треугольник, без ручника, и если долго держать-не выключается до перезапуска движка, но потом обратил внимание- у него не DSC на кнопке, а ASC. Так вот я задумался, может на xi только ASC стоит, хоть и на кнопке DSC написано? Или она действительно на наших не отключается полностью? Или у товарища что-то не так с его ASC? :x
Кто что думает, знает?


А у меня даже если долго держать, она все равно при сносе начинает помогать, и при повторном нажатии, после долгого, лампочка гаснет на приборке и не надо перезапускать. Может я мало держу кнопку, сек 30-40, сколько надо держать кнопку для полного выключения?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня ASC, машинка 2000 года. Так вот это просто антибукс. По снегу помогает глубокому ползать, прям как пониженная на ниве)
Она реагирует тока на проскальзывание колес, когда трогаешься. Ну или при перестроениях с полосы на полосу, когда колеса на грези и возвышенности. не знаю подтормаживает ли она колеса, но движек точно душит. Тапочку надовил, расход моментальный за 20ть, а машинка не едет.
Зимой приловчился отключать ее, помогает сильно сократить расход, просто нужно привыкнуть газовать очень плавно и аккуратно.
Так вот она душит движек, попробуйте катиться километров 40-50 не газуя, передачку пониже воткнуть и рулем резко в сторону при этом на газ не нажимает. Вас занесет\развернет. Хотя формально система включена, но не среагирует, так как гу вы недавали и крутящий момент с колес не убирет, так как его нет.
DSC должна все авно среагировать, так как это еще и антизанос.
А у кого то вообще и стабилизатор жесткость изменяет с помощью электрики, вот это сказка)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
В зависимости от производителя различают следующие системы курсовой устойчивости:

система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
система DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
система DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
система VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
система VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru;
система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) на автомобилях Toyota.


Антипробуксовочная система (другое наименование – противобуксовочная система) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс.

В зависимости от производителя антипробуксовочная система имеет следующие торговые наименования:

cистема ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) на автомобилях Mercedes, Volkswagen, Audi и др.;
система ASC (Anti-Slip Control) на автомобилях BMW;
система A-TRAC (Active Traction Control) на автомобилях Toyota;
система DSA (Dynamic Safety) на автомобилях Opel;
система DTC (Dynamic Traction Control) на автомобилях BMW;
система ETC (Electronic Traction Control) на автомобилях Range Rover;
система ETS ( Electronic Traction System) на автомобилях Mercedes;
система STC (System Traction Control) на автомобилях Volvo;
система TCS (Traction Control System) на автомобилях Honda;
система TRC (Traking Control) на автомобилях Toyota.

ABS

ASC

DSC
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 03 12 2011, 02:59, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 18:35
    • Сообщений 952
    • Профиль
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня RWD, на кнопке ASC написано, нажал - загорается треугольник(отключается антипробуксовочная), а если подержать 3 секунды ещё и противозаносная отключается. Чтобы снова включить - короткое нажатие и обе включаются.

Система на быстрое понижение передачи в повороте не реагирует, занос легко начинается, просто потом его не продолжить, хоть удавись на педаль.
А, ну и на льду тоже система охреневает и ничем не поможет, да и ничто не поможет :mrgreen:
-Почему у тебя ремень не пищит?
-Это Ж БЭЭМВЭ! ::14::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2013, 21:56
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 0
    • Гость
ASC, насколько я понимаю, простая пробуксовка - если при трогании с места колеса проскальзывают, она держит машину ровно. Работает или нет на скорости и как помогает - у самого вызывает вопрос....

Рекомендуем почитать на тему ASC

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.