|
|
№51
14 09 2010, 21:47
спасибо всем что запутали
на практике кстати заметил следующее автомобиль с 210 л.с. и 230 н.м (примерно) ....алтеза отстает от 192л.с. и 245 н.м ... 325 масса примерно одна [album]47162[/album] |
|
№52
14 09 2010, 21:50
scrammer : так вродеж уже давно решили, что главное эластичность ) в городе рулит момент а вообще я купил себе дизель 150лс 330нм и не парюсь хз, ну 330нм и чего, динамика разгона на ручке то даже чуть хуже, чем у 320i с 210нм (2.2)... дело здесь в том, что уже диапазон оборотов, на котором можно момент этот реализовать и переключаться надо чаще.. |
|
№53
14 09 2010, 22:05
Lvrboy666 : scrammer : так вродеж уже давно решили, что главное эластичность ) в городе рулит момент а вообще я купил себе дизель 150лс 330нм и не парюсь хз, ну 330нм и чего, динамика разгона на ручке то даже чуть хуже, чем у 320i с 210нм (2.2)... дело здесь в том, что уже диапазон оборотов, на котором можно момент этот реализовать и переключаться надо чаще.. вне всякого сомнения, я поправил чуть предыдущее сообщение надеюсь стало понятнее но вообще тут вопрос стоит так, динамика разгона до какой скорости лучше, а с какой хуже? например до 60км/ч дизель просто прыгает, что позволяет быстро поворачивать, вклиниваться в поток и т.п. я вообщем то и не спорю, что рано или поздно бензик дизель сделает И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№54
14 09 2010, 22:05
На практике время разгона зависит от суммы максимальных значений интегралов момента в рабочем диапазоне оборотов на каждой используемой передачи при разгоне.
Все это в свою очередь зависит от максимальной мощности и характеристики момента. Если момент ровный во всем диапазоне рабочих оборотов, то это значение будет выше.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url] |
|
№55
14 09 2010, 22:09
krisa99 : На практике время разгона зависит от суммы максимальных значений интегралов момента в рабочем диапазоне оборотов на каждой используемой передачи при разгоне. лучче формулу пиши, понятнее будет И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№56
14 09 2010, 22:15
Формулу написать не возможно, так как планка момента у каждого двигателя своя
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url] |
|
№57
14 09 2010, 22:22
а ты переменными опереруй
а то че то не понятно по какой переменной мы интеграл момента ищем то? какие пределы подставлять когда найдем и главное физический смысл полученного интеграла и их суммы? И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
Рекомендуем почитать на тему Крутящий момент или лошадиные силы?!
|
|
№58
14 09 2010, 22:28
krisa99 : На практике время разгона зависит от суммы максимальных значений интегралов момента в рабочем диапазоне оборотов на каждой используемой передачи при разгоне. Все это в свою очередь зависит от максимальной мощности и характеристики момента. Если момент ровный во всем диапазоне рабочих оборотов, то это значение будет выше. ![]() все верно. ну вот поэтому и получается, что дизель в рамках одной передачи быстрее бензина, но поскольку надо чаще переключаться и диапазон уже, то и не особо в динамике отличается от бензина.. так что дизель с его моментом действительно удобнее для обгонов и перестроений, а бензин для быстрого разгона с места и на трассе |
|
№59
14 09 2010, 22:31
scrammer : а ты переменными опереруй а то че то не понятно по какой переменной мы интеграл момента ищем то? какие пределы подставлять когда найдем и главное физический смысл полученного интеграла и их суммы? Переменная это обороты двигателя. Могу лишь объяснить на пальцах тем кто не проходил комплексные числа и определенные интегралы на первых двух курсах вышки. Если посмотреть на график момента, то это значение равно площади объекта что лежит снизу от кривой момента в рабочем диапазоне оборотов. Если предположить, что момент ровный, то получаем прямоугольник длина которого равна диапазону рабочих оборотов, а высота максимальному моменту. [url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url] |
|
№60
14 09 2010, 22:40
Lvrboy666 : все верно. ну вот поэтому и получается, что дизель в рамках одной передачи быстрее бензина, но поскольку надо чаще переключаться и диапазон уже, то и не особо в динамике отличается от бензина.. так что дизель с его моментом действительно удобнее для обгонов и перестроений, а бензин для быстрого разгона с места и на трассе Усе верно если говорить о делах житейских. [url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url] |
|
№61
14 09 2010, 23:09
при прочих равных (массах и трансмиссиях) берём площадь под кривой момента (функция в интеграле) в используемом интервале оборотов (пределы) и вот у кого эта ерунда больше тот и быстрее разгонится.
это описывает и дизель с узким интервалом (читай более частыми переключениями) но бОльшими значениями момента, и бензин (на одной передаче разгон дольше в смысле оборотов). про турбо движки или еще более интересные турбо+компрессор всё еще интереснее, т.е. это бешенный 1.4л выдаёт 220 Нм (как 2.2л атмо)
![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№62
14 09 2010, 23:15
- лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№63
14 09 2010, 23:30
krisa99 : scrammer : а ты переменными опереруй а то че то не понятно по какой переменной мы интеграл момента ищем то? какие пределы подставлять когда найдем и главное физический смысл полученного интеграла и их суммы? Переменная это обороты двигателя. Могу лишь объяснить на пальцах тем кто не проходил комплексные числа и определенные интегралы на первых двух курсах вышки. Если посмотреть на график момента, то это значение равно площади объекта что лежит снизу от кривой момента в рабочем диапазоне оборотов. Если предположить, что момент ровный, то получаем прямоугольник длина которого равна диапазону рабочих оборотов, а высота максимальному моменту. ну да вывод: 1. не имеет смысла сравнивать машины с разными массами 2. не имеет смысла сравнивать только момент и мощность, нужно сравнивать площадь под кривыми момент/обороты и мощность/обороты И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№64
14 09 2010, 23:47
Я скажу так - разница в том, что крутящий момент не влияет на транспортный налог, а лошадиные силы ещё как влияют!
|
|
№65
14 09 2010, 23:52
по-моему, чем ровнее график характеристик момента и лошадок, тем лучше едет. как-то так
к примеру, если хороший момент на самых низах, а мощность на самых верхах - то не едет и наоборот
|
|
№66
14 09 2010, 23:54
krisa99
вообще странно, ты очень толково и подробно все объясняешь, но почему-то начал спорить насчет этого : itet писал(а): если 1л.с. = 75 кг * м / с, то 2л.с. = 150 кг * м / с Не быстрее, а БОЛЬШЕ!!!!! Следовательно по твоей логике от мощности не зависит время разгона автомобиля, значит все автомобили разгоняются одинаково, а от мощности зависит только их размер Тут просто нужно разделять мух и катлеты... Если мы говорим о л.с. как о физическое величине, то все идет в точности как я посчитал.... Но если мы говорим о двигателе, то у него есть две основные тяговые характеристики, такие как мощность (л.с. или ватт) и способность развивать эту можность, т.е. момент (н/м). Так вот автомобили разгоняются по разному из-за ряда причин, таких как... мощность и крутящий момент двигателя, передаточные числа(резину и т.д. можно замешать сюда) и масса. Об этом собственно написано чуть выше))) и даже зачем-то приплетены комплексные числа... можно еще и интегралы по замкнутому контуру упомянуть и теорему о вычетах, только они тут совсем ни к чему)))) |
|
№67
14 09 2010, 23:56
PARK : Я скажу так - разница в том, что крутящий момент не влияет на транспортный налог, а лошадиные силы ещё как влияют! ![]() Золотые слова, Эммануил Венедиктович))))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Крутящий момент или лошадиные силы?!
|
|
№68
15 09 2010, 00:15
Собственно вот:
Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000 или M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом. Мы имеет прямую зависимость мощности от момента, так что спорим ни о чем
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url] |
|
№69
16 09 2010, 18:28
А теперь другой вопрос: что лучше быстрее и лучше: четырехцилиндровый мотор с объемом 2,5 или шестицилиндровый тоже объемом 2,5?
|
|
№70
16 09 2010, 19:20
kamatozzi : А теперь другой вопрос: что лучше быстрее и лучше: четырехцилиндровый мотор с объемом 2,5 или шестицилиндровый тоже объемом 2,5? Всё зависит от конкретного мотора и его характеристик. 6-Цилиндровые в 99% лучше. |
|
№71
16 09 2010, 22:31
kamatozzi : А теперь другой вопрос: что лучше быстрее и лучше: четырехцилиндровый мотор с объемом 2,5 или шестицилиндровый тоже объемом 2,5? С точки зрения баланса, шесть цилиндров в ряд - это самая сбалансированная модель ДВС. Собственно поэтому шести цилиндровые моторы и считались визитной карточкой БМВ за последние 30 лет [url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url] |
|
№72
20 09 2010, 00:11
Посеешь ветер - пожнешь бурю!
Ну обсуждения разгорелись не на шутку. Я, честно говоря, не ожидал такой активности в теме! )) Думал будет пара-тройка сухих определений-формул. Мне четко и кратко дадут понять что есть что. Однако, единомыслия особого нету даже у прожженных форумчан! ))) Ну да и к черту его - единомыслие! Да здравствует плюрализм! Из всего объема информации в теме я выделил бы один более менее однозначный и, как я вижу, выражающий точку зрения большинства, тезис: "Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности" Все, вроде бы, ясно и справедливо! Но, все же, неясным для меня дурака остается вот какой момент: Имеем два опять таки одинаковых во всем Цивика. Разница только в том, что у первого объем 1.6 литра (момент 144 при 5000 об) и имеется 114 л/с; у второго те же 1.6 литра (момент почти тот же 152 при 7000 об!!!) и 160 адовых лосей на Втеке! И первый достигает сотни за 11 секунд, а второй шмаляет за 8! Все показатели-то одинаковые почти! Кроме лошадей! Даже момент у первого максимальный достигается раньше! А едут совершенно по-разному! Правда максималка действительно 170 км/ч против 207 в пользу второго... Но это поддерживает только первую половину тезиса... Как же этот факт увязать со второй его частью - "...А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности"?? Но засчет чего разгон настолько разный при одинаковых маленьких моментах? Откуда волшебный Втек берет прыть при отсутствии н/м??? И как в таком случае работает формула: N = 1,046 x n x M / 10000 ? Если М-момент, то подставляй-не подставляй, а коли он неизменно маленький - мощность-то N не возрастет! P.S Только давайте в этом случае не уповать на разность передаточных чисел в коробке и тому подобное... Совершенно ясно, что дело мутное здесь по большей части в двигателе!
|
|
№73
20 09 2010, 02:02
Alexis : P.S Только давайте в этом случае не уповать на разность передаточных чисел в коробке и тому подобное... Совершенно ясно, что дело мутное здесь по большей части в двигателе! ![]() Вы просите чтобы вам объяснили то, что вам "совершенно ясно" и при этом отказываетесь верить в факты, даже которые сами и признаете. ЗЫ: Перечитайте внимательней всеми любимый тезис и попытайтесь понять в чем там речь. [url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url] |
|
№74
20 09 2010, 10:30
Попытался...
А как быть с формулой? Если N зависит от M, а M мала, то и N не увеличивается засчет нее...? |
|
№75
20 09 2010, 16:17
N зависит не от М, а от М на n. Еще умножить на n забыл
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url] |
Рекомендуем почитать на тему Крутящий момент или лошадиные силы?!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения











к примеру, если хороший момент на самых низах, а мощность на самых верхах - то не едет и наоборот