закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
спасибо всем что запутали ::22:: :???:
на практике кстати заметил следующее
автомобиль с 210 л.с. и 230 н.м (примерно) ....алтеза
отстает от 192л.с. и 245 н.м ... 325
масса примерно одна
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 02:59
    • Сообщений 485
    • Профиль
    • Авто: был 320i restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St Pete
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
так вродеж уже давно решили, что главное эластичность )
в городе рулит момент :) на трассе рулит мощность :)
а вообще я купил себе дизель 150лс 330нм и не парюсь :)


хз, ну 330нм и чего, динамика разгона на ручке то даже чуть хуже, чем у 320i с 210нм (2.2)... дело здесь в том, что уже диапазон оборотов, на котором можно момент этот реализовать и переключаться надо чаще..
320ia 2003 => ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Lvrboy666 :
scrammer :
так вродеж уже давно решили, что главное эластичность )
в городе рулит момент :) на трассе рулит мощность :)
а вообще я купил себе дизель 150лс 330нм и не парюсь :)


хз, ну 330нм и чего, динамика разгона на ручке то даже чуть хуже, чем у 320i с 210нм (2.2)... дело здесь в том, что уже диапазон оборотов, на котором можно момент этот реализовать и переключаться надо чаще..


вне всякого сомнения, я поправил чуть предыдущее сообщение надеюсь стало понятнее :)
но вообще тут вопрос стоит так, динамика разгона до какой скорости лучше, а с какой хуже? например до 60км/ч дизель просто прыгает, что позволяет быстро поворачивать, вклиниваться в поток и т.п. я вообщем то и не спорю, что рано или поздно бензик дизель сделает :) но в городе и до 80 то разогнаться проблематично, так что пока вы кочегаритесь, я еду )

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
Последний раз редактировалось scrammer 14 09 2010, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 23:21
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
На практике время разгона зависит от суммы максимальных значений интегралов момента в рабочем диапазоне оборотов на каждой используемой передачи при разгоне. ::44::

Все это в свою очередь зависит от максимальной мощности и характеристики момента. Если момент ровный во всем диапазоне рабочих оборотов, то это значение будет выше. ::34::
инструктаж и прокат подготовленных автомобилей на Нюрбургринге
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
krisa99 :
На практике время разгона зависит от суммы максимальных значений интегралов момента в рабочем диапазоне оборотов на каждой используемой передачи при разгоне. ::44::

лучче формулу пиши, понятнее будет :)

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 23:21
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Формулу написать не возможно, так как планка момента у каждого двигателя своя :)
инструктаж и прокат подготовленных автомобилей на Нюрбургринге
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
а ты переменными опереруй :))) мы потом подставим для своих двиганов :)
а то че то не понятно по какой переменной мы интеграл момента ищем то? какие пределы подставлять когда найдем и главное физический смысл полученного интеграла и их суммы?

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...

Рекомендуем почитать на тему Крутящий момент или лошадиные силы?!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 02:59
    • Сообщений 485
    • Профиль
    • Авто: был 320i restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St Pete
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
krisa99 :
На практике время разгона зависит от суммы максимальных значений интегралов момента в рабочем диапазоне оборотов на каждой используемой передачи при разгоне. ::44::

Все это в свою очередь зависит от максимальной мощности и характеристики момента. Если момент ровный во всем диапазоне рабочих оборотов, то это значение будет выше. ::34::


все верно. ну вот поэтому и получается, что дизель в рамках одной передачи быстрее бензина, но поскольку надо чаще переключаться и диапазон уже, то и не особо в динамике отличается от бензина.. так что дизель с его моментом действительно удобнее для обгонов и перестроений, а бензин для быстрого разгона с места и на трассе
320ia 2003 => ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 23:21
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
а ты переменными опереруй :))) мы потом подставим для своих двиганов :)
а то че то не понятно по какой переменной мы интеграл момента ищем то? какие пределы подставлять когда найдем и главное физический смысл полученного интеграла и их суммы?


Переменная это обороты двигателя. Могу лишь объяснить на пальцах тем кто не проходил комплексные числа и определенные интегралы на первых двух курсах вышки. Если посмотреть на график момента, то это значение равно площади объекта что лежит снизу от кривой момента в рабочем диапазоне оборотов. Если предположить, что момент ровный, то получаем прямоугольник длина которого равна диапазону рабочих оборотов, а высота максимальному моменту.
инструктаж и прокат подготовленных автомобилей на Нюрбургринге
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 23:21
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Lvrboy666 :

все верно. ну вот поэтому и получается, что дизель в рамках одной передачи быстрее бензина, но поскольку надо чаще переключаться и диапазон уже, то и не особо в динамике отличается от бензина.. так что дизель с его моментом действительно удобнее для обгонов и перестроений, а бензин для быстрого разгона с места и на трассе


Усе верно если говорить о делах житейских. ::22:: :) Я бы выбрал дизель... На дизеле момент есть всегда, а на бензине надо всегда подтыкать передачу пониже, чтобы добиться приемлемого ускорения. Это и делает дизель удобнее в повседневной эксплуатации
инструктаж и прокат подготовленных автомобилей на Нюрбургринге
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
при прочих равных (массах и трансмиссиях) берём площадь под кривой момента (функция в интеграле) в используемом интервале оборотов (пределы) и вот у кого эта ерунда больше тот и быстрее разгонится.

это описывает и дизель с узким интервалом (читай более частыми переключениями) но бОльшими значениями момента, и бензин (на одной передаче разгон дольше в смысле оборотов).

про турбо движки или еще более интересные турбо+компрессор всё еще интереснее, т.е. это бешенный 1.4л выдаёт 220 Нм (как 2.2л атмо) ::34::


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
::39:: :x :x думаю только гайцы на хвосте ::40:: ::40:: ::40::
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
krisa99 :
scrammer :
а ты переменными опереруй :))) мы потом подставим для своих двиганов :)
а то че то не понятно по какой переменной мы интеграл момента ищем то? какие пределы подставлять когда найдем и главное физический смысл полученного интеграла и их суммы?


Переменная это обороты двигателя. Могу лишь объяснить на пальцах тем кто не проходил комплексные числа и определенные интегралы на первых двух курсах вышки. Если посмотреть на график момента, то это значение равно площади объекта что лежит снизу от кривой момента в рабочем диапазоне оборотов. Если предположить, что момент ровный, то получаем прямоугольник длина которого равна диапазону рабочих оборотов, а высота максимальному моменту.


ну да :) все верно :) жаль только что физический смысл от меня таки ускользает ну кроме того что интеграл от момента это площадь, но это чистая математика :( короче чем плавнее падает момент (и чем он больше) с ростом оборотов (и чем обороты больше) тем лучше :)
вывод:
1. не имеет смысла сравнивать машины с разными массами
2. не имеет смысла сравнивать только момент и мощность, нужно сравнивать площадь под кривыми момент/обороты и мощность/обороты

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Я скажу так - разница в том, что крутящий момент не влияет на транспортный налог, а лошадиные силы ещё как влияют! ::42::
Проданы BMW328i(e46)АКПП и BMW330i(e46)SMG
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 08 2009, 23:58
    • Сообщений 494
    • Профиль
    • Авто: 320 2002 седан (был)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
по-моему, чем ровнее график характеристик момента и лошадок, тем лучше едет. как-то так ::hm:: к примеру, если хороший момент на самых низах, а мощность на самых верхах - то не едет и наоборот
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 14:01
    • Сообщений 963
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
krisa99
вообще странно, ты очень толково и подробно все объясняешь, но почему-то начал спорить насчет этого
:
itet писал(а):
если 1л.с. = 75 кг * м / с, то 2л.с. = 150 кг * м / с
Не быстрее, а БОЛЬШЕ!!!!!

Следовательно по твоей логике от мощности не зависит время разгона автомобиля, значит все автомобили разгоняются одинаково, а от мощности зависит только их размер

Тут просто нужно разделять мух и катлеты... Если мы говорим о л.с. как о физическое величине, то все идет в точности как я посчитал....
Но если мы говорим о двигателе, то у него есть две основные тяговые характеристики, такие как мощность (л.с. или ватт) и способность развивать эту можность, т.е. момент (н/м).

Так вот автомобили разгоняются по разному из-за ряда причин, таких как... мощность и крутящий момент двигателя, передаточные числа(резину и т.д. можно замешать сюда) и масса. Об этом собственно написано чуть выше))) и даже зачем-то приплетены комплексные числа... можно еще и интегралы по замкнутому контуру упомянуть и теорему о вычетах, только они тут совсем ни к чему))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 14:01
    • Сообщений 963
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
PARK :
Я скажу так - разница в том, что крутящий момент не влияет на транспортный налог, а лошадиные силы ещё как влияют! ::42::

Золотые слова, Эммануил Венедиктович)))))

Рекомендуем почитать на тему Крутящий момент или лошадиные силы?!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 23:21
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Собственно вот:


Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000
или
M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.

Мы имеет прямую зависимость мощности от момента, так что спорим ни о чем :???: ::tyktyk::
инструктаж и прокат подготовленных автомобилей на Нюрбургринге
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 07 2010, 17:47
    • Сообщений 999
    • Профиль
    • Авто: 325xi е46 была, 530 е39 была, е53 3.0D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
А теперь другой вопрос: что лучше быстрее и лучше: четырехцилиндровый мотор с объемом 2,5 или шестицилиндровый тоже объемом 2,5?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
kamatozzi :
А теперь другой вопрос: что лучше быстрее и лучше: четырехцилиндровый мотор с объемом 2,5 или шестицилиндровый тоже объемом 2,5?

Всё зависит от конкретного мотора и его характеристик. 6-Цилиндровые в 99% лучше.
Проданы BMW328i(e46)АКПП и BMW330i(e46)SMG
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 23:21
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
kamatozzi :
А теперь другой вопрос: что лучше быстрее и лучше: четырехцилиндровый мотор с объемом 2,5 или шестицилиндровый тоже объемом 2,5?


С точки зрения баланса, шесть цилиндров в ряд - это самая сбалансированная модель ДВС. Собственно поэтому шести цилиндровые моторы и считались визитной карточкой БМВ за последние 30 лет
инструктаж и прокат подготовленных автомобилей на Нюрбургринге
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 17:47
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Авто: E46 323 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Посеешь ветер - пожнешь бурю! :twisted:
Ну обсуждения разгорелись не на шутку. Я, честно говоря, не ожидал такой активности в теме! )) Думал будет пара-тройка сухих определений-формул. Мне четко и кратко дадут понять что есть что. Однако, единомыслия особого нету даже у прожженных форумчан! )))
Ну да и к черту его - единомыслие! Да здравствует плюрализм! ::23::

Из всего объема информации в теме я выделил бы один более менее однозначный и, как я вижу, выражающий точку зрения большинства, тезис:
"Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности"

Все, вроде бы, ясно и справедливо! Но, все же, неясным для меня дурака остается вот какой момент:

Имеем два опять таки одинаковых во всем Цивика. Разница только в том, что
у первого объем 1.6 литра (момент 144 при 5000 об) и имеется 114 л/с;
у второго те же 1.6 литра (момент почти тот же 152 при 7000 об!!!) и 160 адовых лосей на Втеке!

И первый достигает сотни за 11 секунд, а второй шмаляет за 8!
Все показатели-то одинаковые почти! Кроме лошадей! Даже момент у первого максимальный достигается раньше! А едут совершенно по-разному!

Правда максималка действительно 170 км/ч против 207 в пользу второго...
Но это поддерживает только первую половину тезиса...
Как же этот факт увязать со второй его частью - "...А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности"??

Но засчет чего разгон настолько разный при одинаковых маленьких моментах? Откуда волшебный Втек берет прыть при отсутствии н/м??? ::33::

И как в таком случае работает формула: N = 1,046 x n x M / 10000 ? ::30::
Если М-момент, то подставляй-не подставляй, а коли он неизменно маленький - мощность-то N не возрастет!

P.S Только давайте в этом случае не уповать на разность передаточных чисел в коробке и тому подобное... Совершенно ясно, что дело мутное здесь по большей части в двигателе! ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 23:21
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexis :
P.S Только давайте в этом случае не уповать на разность передаточных чисел в коробке и тому подобное... Совершенно ясно, что дело мутное здесь по большей части в двигателе! ::39::


Вы просите чтобы вам объяснили то, что вам "совершенно ясно" и при этом отказываетесь верить в факты, даже которые сами и признаете. :shock: :shock: :shock:

ЗЫ: Перечитайте внимательней всеми любимый тезис и попытайтесь понять в чем там речь. :arrow:
инструктаж и прокат подготовленных автомобилей на Нюрбургринге
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 17:47
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Авто: E46 323 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Попытался... ::hm::

А как быть с формулой?
Если N зависит от M, а M мала, то и N не увеличивается засчет нее...?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 23:21
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
N зависит не от М, а от М на n. Еще умножить на n забыл :???: Сравнивать один только момент без оборотов - это все равно что сравнивать динамику двух автомобилей без двигателей
инструктаж и прокат подготовленных автомобилей на Нюрбургринге
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGqPo4[/url]

Рекомендуем почитать на тему Крутящий момент или лошадиные силы?!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.