BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Всем привет! И сразу в пекло
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=22&t=381526
Страница 2 из 2

Автор:  suprastin [ 12 01 2023, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Епть, нормально собрать м54, если руки не пахнут говном, вполне себе не сложно. Это не w8 и не w12 и даже не vr6

Автор:  TARiK [ 12 01 2023, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Цены на зч давно видел? Собрать мотор ща, это около 400

Автор:  suprastin [ 12 01 2023, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Читай внимательно. Я ровно столько и озвучил в начале темы

А собственно какие сейчас варианты? Ну продаст он свою БМВ за 500, даже если ещё 500 добавить чё на этот мультик купить? Ладу Весту сильно БУ? Ща на лям особенно не разгуляешься.

Автор:  TARiK [ 12 01 2023, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Контрактник.

Автор:  suprastin [ 12 01 2023, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

А смысл, если можно сначала свой малой кровью победить?

Я ж говорю прежде чем что то решать, надо залезть в головку и все сразу станет ясно.

Автор:  Sibrbeem [ 12 01 2023, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Эндрю760 :
Sibrbeem :
Nicknoname :
Есть 2 хороших моториста в МСК, я на Е53 менял давно, помогло на 50%
Могу дать контакты, оба есть на Д2, сам посмотришь что и как. Лучше отдать 15 за работу, чем искать шаблоны, собирать и разбирать. Все делается за 4 часа без снятия головы, заодно оценишь состояние мотора

Спасибо огромное!
К сожалению территориально не в МСК нахожусь, в Красноярске. Предыдущий хозяин подсказал мастера, говорит у него машина уже несколько лет делалась, уже делал у него некоторые ремонты, буду пытаться

вот этот мастер и нахуевертил, видимо...

Со слов предыдущего владельца мотор вообще на его сроке владения не делался, в том числе у того мастера, у нас пол города бмвистов у него делается, он ими только и занимается, на него грешить не буду потому что мужик нормальный, денег лишних не берет, подсказывает что где как. Я и думаю на мск и квкг из за того что в двиг 4 года вообще не лазили, только масло с фильтрами меняли, да и масло предыдущий владелец заливал другое - liqui moly molygen 5w40, а я на мотюль заменил.

Автор:  TARiK [ 12 01 2023, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

За 4 года точно квкг.
Мск дубеют при пробеге 150 примерно.

за 400к можно обзаливаться маслом. хоть машину в нем утопить

Автор:  Sibrbeem [ 12 01 2023, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

TARiK :
За 4 года точно квкг.
Мск дубеют при пробеге 150 примерно.

за 400к можно обзаливаться маслом. хоть машину в нем утопить

Сарказм такой? Про квкг за 4 года? Прошу прощения за свою непонятливость, многого не знаю есче... Не знаю менялись ли мск, но если бы у меня как и предыдущего владельца на 10к был расход 0.5л, Я бы и не переживал вообще, а так неприятно, может ведь и в масле тоже проблема

Автор:  suprastin [ 12 01 2023, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Нет там никаких глобальных проблем. Все это обусловлено естественным износом мотора. Ему блин 18 лет, в армию уже пора

Автор:  Saimon124 [ 12 01 2023, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

suprastin :
Эндрю760 :
suprastin :
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Ну тады х.з...


Да чё там хз. Скидывать крышку ГБЦ и смотреть, если направляйки живы то все по описанному выше рецепту - мск + квкг + раскоксовка + масло 10w60.

Если клапана болтаются как xyй в стакане то новые мск + раскоксовка + Авито

10в60 с какой стати там вообще?
По заводу 5в30-5в40, значит зазоры и каналы под это и расчитаны, нахрена лить сгущенку?

Автор:  Saimon124 [ 12 01 2023, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

TARiK :
Контрактник.

Контрактнику 20 лет и пробег хз какой, даже если пробег 50тысяч, то резинки лучше от этого не будут, чем на моторе, который ездил хотя бы

Автор:  TARiK [ 12 01 2023, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

хотя бы поршневая будет получше

Автор:  suprastin [ 12 01 2023, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Saimon124 :
suprastin :
Эндрю760 :
suprastin :
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Ну тады х.з...


Да чё там хз. Скидывать крышку ГБЦ и смотреть, если направляйки живы то все по описанному выше рецепту - мск + квкг + раскоксовка + масло 10w60.

Если клапана болтаются как xyй в стакане то новые мск + раскоксовка + Авито

10в60 с какой стати там вообще?
По заводу 5в30-5в40, значит зазоры и каналы под это и расчитаны, нахрена лить сгущенку?


Все там нормально на 10w60 работает. Проверено.

Автор:  Saimon124 [ 13 01 2023, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

suprastin :
Saimon124 :
suprastin :
Эндрю760 :
suprastin :
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Ну тады х.з...


Да чё там хз. Скидывать крышку ГБЦ и смотреть, если направляйки живы то все по описанному выше рецепту - мск + квкг + раскоксовка + масло 10w60.

Если клапана болтаются как xyй в стакане то новые мск + раскоксовка + Авито

10в60 с какой стати там вообще?
По заводу 5в30-5в40, значит зазоры и каналы под это и расчитаны, нахрена лить сгущенку?


Все там нормально на 10w60 работает. Проверено.

Ну так фигли не работать на древнем моторе, но как бы в чем вообще смысл? Можно и 20в50 залить, тоже будет фурычить.
Более густое масло, масляному насосу сложнее продавливать эту сгущенку, ниже в принципе условная скорость потока масла, то бишь кол-во прокаченной жижи за условное время, не будем лезть в дебри про потери и тд и тп, зачем, когда тот же 5в40, который еще и дешевле прекрасно выполняет свою работу?

Автор:  Эндрю760 [ 13 01 2023, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

suprastin :
Читай внимательно. Я ровно столько и озвучил в начале темы

А собственно какие сейчас варианты? Ну продаст он свою БМВ за 500, даже если ещё 500 добавить чё на этот мультик купить? Ладу Весту сильно БУ? Ща на лям особенно не разгуляешься.

На лям маслом закупиться и доливать ::40::

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 15 01 2023, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Nicknoname :
TARiK :
Так у нас тут партнер есть. Делает без снятия. Кстати он на е53 ездит.
viewtopic.php?f=36&t=316502

У него и делал какбэ
С ним раньше ещё Богдан работал, тоже сейчас свой сервис открыл


Богдан тот еще ушлепок ::xa::

Автор:  Гитарист [ 15 01 2023, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

По поводу 10/60, ну все ж знают, что масло для спортмоторов, не оснащённых гидрокомпенсаторами предназначено.

Автор:  Гитарист [ 15 01 2023, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Sibrbeem
Дружище, всё не читал, ты все правильно делал, осталось только направляющие клапанов.
А вообще в начале 2000хх у моего друга кабан новый был с м54, он масло литр жрал, с первых шагов своих.

Автор:  Nicknoname [ 16 01 2023, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

6at9-6ez-6aZara :
Nicknoname :
TARiK :
Так у нас тут партнер есть. Делает без снятия. Кстати он на е53 ездит.
viewtopic.php?f=36&t=316502

У него и делал какбэ
С ним раньше ещё Богдан работал, тоже сейчас свой сервис открыл


Богдан тот еще ушлепок ::xa::

::stol::

Чем он тебе насолил?

Автор:  TARiK [ 16 01 2023, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Мне меньше нравилось когда они с Серегой вдвоем работали

Автор:  Эндрю760 [ 17 01 2023, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Sibrbeem :
Эндрю760 :
Sibrbeem :
Nicknoname :
Есть 2 хороших моториста в МСК, я на Е53 менял давно, помогло на 50%
Могу дать контакты, оба есть на Д2, сам посмотришь что и как. Лучше отдать 15 за работу, чем искать шаблоны, собирать и разбирать. Все делается за 4 часа без снятия головы, заодно оценишь состояние мотора

Спасибо огромное!
К сожалению территориально не в МСК нахожусь, в Красноярске. Предыдущий хозяин подсказал мастера, говорит у него машина уже несколько лет делалась, уже делал у него некоторые ремонты, буду пытаться

вот этот мастер и нахуевертил, видимо...

Со слов предыдущего владельца мотор вообще на его сроке владения не делался, в том числе у того мастера, у нас пол города бмвистов у него делается, он ими только и занимается, на него грешить не буду потому что мужик нормальный, денег лишних не берет, подсказывает что где как. Я и думаю на мск и квкг из за того что в двиг 4 года вообще не лазили, только масло с фильтрами меняли, да и масло предыдущий владелец заливал другое - liqui moly molygen 5w40, а я на мотюль заменил.

не делался, ну и выкини егон н ах....контрактник, и только.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/