BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2023, 00:08
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток, примите в клуб!
Вот уже полгода катаюсь на E46, рест, седан, 325i с АКПП, машина с Японии. Данный авто уже был представлен на форуме, с тех пор претерпел некоторые изменения.
Я новичок, поэтому прошу знающих подсказать по проблеме, уже потерялся в мыслях о том, что же делать.
Проблема до больного типичная и простая - кушает масло, около 700гр/1000км, мотор М54Б25, пробег 238ткм, стиль езды в основном спокойный в режиме 40-80, город. Бывает по настроению крутану 5-6к оборотов.
Господа, все не могу найти причину Жора, все говорят все разное, колпачки, кольца, квкг, масло другое попробовать и тд. Масло кстати - Motul 6100 syn-nergy 5w40, задолбался доливать, может кто подскажет? Ещё из моментов, не редко на ходу загорается жёлтая маслёнка и упрямо мозолит глаза пока не заглушу двигатель, бывает после того как заглушу возникает с писком(звук похожий на микроволновку) и горит некоторое время с заглушенным мотором, после чего пропадает и может несколько дней не появляться, что за паранормальные явления?
Всем буду благодарен за ответы всей душой, а то в одинокого пытаться найти решение уже душит.
З.ы У машины удалены каты, прошита евро 2, мотор работает тянет нормально, из нюансов: на хх обороты держатся на норме, но плавают в районе 40-50, также периодами на хх дымит белым дымом, вроде не сизым , жженым маслом не воняет)
Давно вас всех читаю, вот только решил влиться
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4992
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2023, 00:08
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 19934
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Скинуть бошку для начала, а там видно будет. Но рублей 300-400 лучше иметь перед началом этих манипуляций
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4992
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Скинуть бошку для начала, а там видно будет. Но рублей 300-400 лучше иметь перед началом этих манипуляций

Ну бошку скидывать, можно потом без футорок или шлифовки не нацепить. Приходил. Знаю)
Поэтому пусть пока сверху поковыряется
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4992
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло

Сейчас расценок не знаю
Но мск поменять на месте можно.
Раньше, если память не изменяет 15тр стоило
Честно, не помню
Но при замене будет сразу понятно, на сколько изношены направляйки. Если подтвердится износ, тотзамена мск хватит на очень мало
А так если авто на года, то конечно лучше капиталка.
Кстати есть такие моторы, где первый ремонт даже не способен убрать износ на стенках. Это чтоб ты понимал, к чему готовиться
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2023, 00:08
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло

Сейчас расценок не знаю
Но мск поменять на месте можно.
Раньше, если память не изменяет 15тр стоило
Честно, не помню
Но при замене будет сразу понятно, на сколько изношены направляйки. Если подтвердится износ, тотзамена мск хватит на очень мало
А так если авто на года, то конечно лучше капиталка.
Кстати есть такие моторы, где первый ремонт даже не способен убрать износ на стенках. Это чтоб ты понимал, к чему готовиться

Ого, даже не знаю как выразиться если честно... 300-400 тыс на ремонт мотора сомнительная история, контракт ведь 120-140 стоит, явно дешевле будет.
Вообще думал о капитале, но не думал что расценки такие, от сервисников другие цены слушал

Рекомендуем почитать на тему Всем привет! И сразу в пекло

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4992
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло

Сейчас расценок не знаю
Но мск поменять на месте можно.
Раньше, если память не изменяет 15тр стоило
Честно, не помню
Но при замене будет сразу понятно, на сколько изношены направляйки. Если подтвердится износ, тотзамена мск хватит на очень мало
А так если авто на года, то конечно лучше капиталка.
Кстати есть такие моторы, где первый ремонт даже не способен убрать износ на стенках. Это чтоб ты понимал, к чему готовиться

Ого, даже не знаю как выразиться если честно... 300-400 тыс на ремонт мотора сомнительная история, контракт ведь 120-140 стоит, явно дешевле будет.
Вообще думал о капитале, но не думал что расценки такие, от сервисников другие цены слушал

Если машина на долго, делай мотор свой
Если нет, подлечи и катай с подливкой масла, либо контрактник
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2023, 00:08
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло

Сейчас расценок не знаю
Но мск поменять на месте можно.
Раньше, если память не изменяет 15тр стоило
Честно, не помню
Но при замене будет сразу понятно, на сколько изношены направляйки. Если подтвердится износ, тотзамена мск хватит на очень мало
А так если авто на года, то конечно лучше капиталка.
Кстати есть такие моторы, где первый ремонт даже не способен убрать износ на стенках. Это чтоб ты понимал, к чему готовиться

Ого, даже не знаю как выразиться если честно... 300-400 тыс на ремонт мотора сомнительная история, контракт ведь 120-140 стоит, явно дешевле будет.
Вообще думал о капитале, но не думал что расценки такие, от сервисников другие цены слушал

Если машина на долго, делай мотор свой
Если нет, подлечи и катай с подливкой масла, либо контрактник

Нашел твои сообщения в темах, так полагаю наши случаи имеют общие черты.
У меня был короткий перегрев мотора, однажды лопнул бачек, впоследствии вытек антифриз. Проехал метров 400, но чуть чуть не доходя до красной зоны, заглушил от греха подальше. На эвакуатор и в сервис на замену бачка и ож. Жор однако появился не сразу, тысячи через 2-2,5 км.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 681
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Зачем скидывать голову, когда мск без проблем меняются и без этого?

Резьбы вытягивает, когда мотор перегрели очень основательно, если была бы вытянутая резьба, уже прокладку бы продуло.

А по делу, менять квкг и мск и уходить с мотуля на другое масло. По моему личному опыту у мотуля больше расход на угар, чем у других хороших масел. Сам катаю ликви моли молиген- расход 0 при постоянных отжигах.

И даже если изношены направляйки, замены мск на пару-тройку лет хватит точно. По этому автор, нессы, меняй мск и квкг и профилактики ради хорошую раскоксовку и расход масла упадет раза в два точно. Ах да, не забываем про ссущие прокладки маслостакана, клапанки и поддона и проверить на подсосы.
Ну и да, чтобы быть уверенным, что большая часть проблемы в мск, проверяем просто- катимся на передаче с хорошей горки не трогая газульку, потом жмем на педаль газа и если сзади образовалось чудесное облако, пахнущее мотулем 5в40- проблема в колпачках
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 19934
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кстати да, про мотюль присоединюсь. У него угар есть. Сам тоже с мотюль на лигви моли перешёл много лет назад.

По поводу контрактных моторов, на такие старые машины я бы не брал контрактный мотор. Можно купить ещё хуже чем свой старый был и примеров тому масса.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2023, 00:08
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
Зачем скидывать голову, когда мск без проблем меняются и без этого?

Резьбы вытягивает, когда мотор перегрели очень основательно, если была бы вытянутая резьба, уже прокладку бы продуло.

А по делу, менять квкг и мск и уходить с мотуля на другое масло. По моему личному опыту у мотуля больше расход на угар, чем у других хороших масел. Сам катаю ликви моли молиген- расход 0 при постоянных отжигах.

И даже если изношены направляйки, замены мск на пару-тройку лет хватит точно. По этому автор, нессы, меняй мск и квкг и профилактики ради хорошую раскоксовку и расход масла упадет раза в два точно. Ах да, не забываем про ссущие прокладки маслостакана, клапанки и поддона и проверить на подсосы.
Ну и да, чтобы быть уверенным, что большая часть проблемы в мск, проверяем просто- катимся на передаче с хорошей горки не трогая газульку, потом жмем на педаль газа и если сзади образовалось чудесное облако, пахнущее мотулем 5в40- проблема в колпачках

Спасибо за ответ! Хочется минимизировать расход или вовсе свести к нулю(во что верится с трудом на 18 летней машине с пробегом 238к) предположения, будет ли достаточно для этого замены мск, направляющих, кркг и перехода на другое масло?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 681
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Sibrbeem :
Saimon124 :
Зачем скидывать голову, когда мск без проблем меняются и без этого?

Резьбы вытягивает, когда мотор перегрели очень основательно, если была бы вытянутая резьба, уже прокладку бы продуло.

А по делу, менять квкг и мск и уходить с мотуля на другое масло. По моему личному опыту у мотуля больше расход на угар, чем у других хороших масел. Сам катаю ликви моли молиген- расход 0 при постоянных отжигах.

И даже если изношены направляйки, замены мск на пару-тройку лет хватит точно. По этому автор, нессы, меняй мск и квкг и профилактики ради хорошую раскоксовку и расход масла упадет раза в два точно. Ах да, не забываем про ссущие прокладки маслостакана, клапанки и поддона и проверить на подсосы.
Ну и да, чтобы быть уверенным, что большая часть проблемы в мск, проверяем просто- катимся на передаче с хорошей горки не трогая газульку, потом жмем на педаль газа и если сзади образовалось чудесное облако, пахнущее мотулем 5в40- проблема в колпачках

Спасибо за ответ! Хочется минимизировать расход или вовсе свести к нулю(во что верится с трудом на 18 летней машине с пробегом 238к) предположения, будет ли достаточно для этого замены мск, направляющих, кркг и перехода на другое масло?

В чем суть вопроса, когда мы не видели твой двигатель и не знаем НИЧЕГО о его состоянии?
И в чем прикол задавать вопрос о предположениях по поводу замены мск,квкг и масла, когда я именно это и сказал в предыдущем сообщении?
Да. Возможно частично, возможно полностью поможет.
Если только не стоят уже новые мск и квкг, тогда нет-не поможет
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 19934
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И да, направляющие без снятия ГБЦ не заменить
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16974
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если только мск то бошку не надо снимать. Замени мск и перейди на масло погуще
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1382
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Есть 2 хороших моториста в МСК, я на Е53 менял давно, помогло на 50%
Могу дать контакты, оба есть на Д2, сам посмотришь что и как. Лучше отдать 15 за работу, чем искать шаблоны, собирать и разбирать. Все делается за 4 часа без снятия головы, заодно оценишь состояние мотора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16974
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так у нас тут партнер есть. Делает без снятия. Кстати он на е53 ездит.
viewtopic.php?f=36&t=316502
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Всем привет! И сразу в пекло

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2023, 00:08
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Nicknoname :
Есть 2 хороших моториста в МСК, я на Е53 менял давно, помогло на 50%
Могу дать контакты, оба есть на Д2, сам посмотришь что и как. Лучше отдать 15 за работу, чем искать шаблоны, собирать и разбирать. Все делается за 4 часа без снятия головы, заодно оценишь состояние мотора

Спасибо огромное!
К сожалению территориально не в МСК нахожусь, в Красноярске. Предыдущий хозяин подсказал мастера, говорит у него машина уже несколько лет делалась, уже делал у него некоторые ремонты, буду пытаться
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11197
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Д.времени, уважаемый... Я не знаю, насколько вам лично поможет моё мнение, но у меня хоть и м43, но расскажу как есть... Раз начал жрать масло, то я думаю, что это конец.. Перебирать и ремонтировать поршневую смысла нет.... качества бмв всё равно не будет, а шарлатанов на ваш кошелёк найдёцца уйма, уже проходили...был тут один такой гандон...
Так вот....я думаю, что пробег ваш гораздо больше....
2. про гипер ремонт я уже отписал выше...
3. купите мотор с той же ипонии через владивосток..
Я после такого горе-ремонтника приволок мотор оттедова.... после установки, масло действительно поджирал,- литруху на 3-4 тыс, а потом, одномоментно рраз, и- тишина-ни капли в рот, ни сантиметра в жопу, что называеццо... 4 года прошло, на смене масла откатываю тыс 7-8, всё, от капли до капли на месте.. сейчас, 45 тыс накатал, мотор покупалсо при заявленном пробеге 60 с копейками. Кручу, гоняю, выйобываюсь на весь остальной автомусор типа тайот и х уйендаёв с удовольствием. Масло на месте. лью 5.40, 5.50... что достану... ну грамм 20-30 по щупу, не считаю значительной утратой...полмира и не увидит, как грицца
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11197
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sibrbeem :
Nicknoname :
Есть 2 хороших моториста в МСК, я на Е53 менял давно, помогло на 50%
Могу дать контакты, оба есть на Д2, сам посмотришь что и как. Лучше отдать 15 за работу, чем искать шаблоны, собирать и разбирать. Все делается за 4 часа без снятия головы, заодно оценишь состояние мотора

Спасибо огромное!
К сожалению территориально не в МСК нахожусь, в Красноярске. Предыдущий хозяин подсказал мастера, говорит у него машина уже несколько лет делалась, уже делал у него некоторые ремонты, буду пытаться

вот этот мастер и нахуевертил, видимо...
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 19934
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11197
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Ну тады х.з...
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 19934
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760 :
suprastin :
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Ну тады х.з...


Да чё там хз. Скидывать крышку ГБЦ и смотреть, если направляйки живы то все по описанному выше рецепту - мск + квкг + раскоксовка + масло 10w60.

Если клапана болтаются как xyй в стакане то новые мск + раскоксовка + Авито
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11197
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Эндрю760 :
suprastin :
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Ну тады х.з...


Да чё там хз. Скидывать крышку ГБЦ и смотреть, если направляйки живы то все по описанному выше рецепту - мск + квкг + раскоксовка + масло 10w60.

Если клапана болтаются как xyй в стакане то новые мск + раскоксовка + Авито

мотор с япии. Я бы играть в рулетку с мотористами бы не стал больше.... впизду их всех...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1382
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
Так у нас тут партнер есть. Делает без снятия. Кстати он на е53 ездит.
viewtopic.php?f=36&t=316502

У него и делал какбэ
С ним раньше ещё Богдан работал, тоже сейчас свой сервис открыл

Рекомендуем почитать на тему Всем привет! И сразу в пекло

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.