BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Всем привет! И сразу в пекло
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=22&t=381526
Страница 1 из 2

Автор:  Sibrbeem [ 11 01 2023, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Всем привет! И сразу в пекло

Всем доброго времени суток, примите в клуб!
Вот уже полгода катаюсь на E46, рест, седан, 325i с АКПП, машина с Японии. Данный авто уже был представлен на форуме, с тех пор претерпел некоторые изменения.
Я новичок, поэтому прошу знающих подсказать по проблеме, уже потерялся в мыслях о том, что же делать.
Проблема до больного типичная и простая - кушает масло, около 700гр/1000км, мотор М54Б25, пробег 238ткм, стиль езды в основном спокойный в режиме 40-80, город. Бывает по настроению крутану 5-6к оборотов.
Господа, все не могу найти причину Жора, все говорят все разное, колпачки, кольца, квкг, масло другое попробовать и тд. Масло кстати - Motul 6100 syn-nergy 5w40, задолбался доливать, может кто подскажет? Ещё из моментов, не редко на ходу загорается жёлтая маслёнка и упрямо мозолит глаза пока не заглушу двигатель, бывает после того как заглушу возникает с писком(звук похожий на микроволновку) и горит некоторое время с заглушенным мотором, после чего пропадает и может несколько дней не появляться, что за паранормальные явления?
Всем буду благодарен за ответы всей душой, а то в одинокого пытаться найти решение уже душит.
З.ы У машины удалены каты, прошита евро 2, мотор работает тянет нормально, из нюансов: на хх обороты держатся на норме, но плавают в районе 40-50, также периодами на хх дымит белым дымом, вроде не сизым , жженым маслом не воняет)
Давно вас всех читаю, вот только решил влиться

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 11 01 2023, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Автор:  Sibrbeem [ 11 01 2023, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло

Автор:  suprastin [ 11 01 2023, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Скинуть бошку для начала, а там видно будет. Но рублей 300-400 лучше иметь перед началом этих манипуляций

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 12 01 2023, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

suprastin :
Скинуть бошку для начала, а там видно будет. Но рублей 300-400 лучше иметь перед началом этих манипуляций

Ну бошку скидывать, можно потом без футорок или шлифовки не нацепить. Приходил. Знаю)
Поэтому пусть пока сверху поковыряется

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 12 01 2023, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло

Сейчас расценок не знаю
Но мск поменять на месте можно.
Раньше, если память не изменяет 15тр стоило
Честно, не помню
Но при замене будет сразу понятно, на сколько изношены направляйки. Если подтвердится износ, тотзамена мск хватит на очень мало
А так если авто на года, то конечно лучше капиталка.
Кстати есть такие моторы, где первый ремонт даже не способен убрать износ на стенках. Это чтоб ты понимал, к чему готовиться

Автор:  Sibrbeem [ 12 01 2023, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

6at9-6ez-6aZara :
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло

Сейчас расценок не знаю
Но мск поменять на месте можно.
Раньше, если память не изменяет 15тр стоило
Честно, не помню
Но при замене будет сразу понятно, на сколько изношены направляйки. Если подтвердится износ, тотзамена мск хватит на очень мало
А так если авто на года, то конечно лучше капиталка.
Кстати есть такие моторы, где первый ремонт даже не способен убрать износ на стенках. Это чтоб ты понимал, к чему готовиться

Ого, даже не знаю как выразиться если честно... 300-400 тыс на ремонт мотора сомнительная история, контракт ведь 120-140 стоит, явно дешевле будет.
Вообще думал о капитале, но не думал что расценки такие, от сервисников другие цены слушал

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 12 01 2023, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло

Сейчас расценок не знаю
Но мск поменять на месте можно.
Раньше, если память не изменяет 15тр стоило
Честно, не помню
Но при замене будет сразу понятно, на сколько изношены направляйки. Если подтвердится износ, тотзамена мск хватит на очень мало
А так если авто на года, то конечно лучше капиталка.
Кстати есть такие моторы, где первый ремонт даже не способен убрать износ на стенках. Это чтоб ты понимал, к чему готовиться

Ого, даже не знаю как выразиться если честно... 300-400 тыс на ремонт мотора сомнительная история, контракт ведь 120-140 стоит, явно дешевле будет.
Вообще думал о капитале, но не думал что расценки такие, от сервисников другие цены слушал

Если машина на долго, делай мотор свой
Если нет, подлечи и катай с подливкой масла, либо контрактник

Автор:  Sibrbeem [ 12 01 2023, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

6at9-6ez-6aZara :
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Sibrbeem :
6at9-6ez-6aZara :
Не знаю, насколько честный пробег, но сути не меняет.
Колпачки помогают конечно, но если пробег большой, то не на долго. Надо и направляйки клапанов менять. Иначе помрут так де быстро.
Кркг конечно меняет ситуацию, но если полностью труп, а так не сильно.
В комплексе с мск может и дадут результат.
Но скорее всего кольца устали(может перегревался) или уже износ.
Начинай с малого, но сильно не надейся ::42::

Приветствую! Благодарю, честность пробега не знаю, расхождений не было, владельцев не много, внешне выглядит на свой пробег.
Насколько вообще трудная эта процедура замены колпачков? Насколько дорогостоящая? Пытался разобраться, не вышло

Сейчас расценок не знаю
Но мск поменять на месте можно.
Раньше, если память не изменяет 15тр стоило
Честно, не помню
Но при замене будет сразу понятно, на сколько изношены направляйки. Если подтвердится износ, тотзамена мск хватит на очень мало
А так если авто на года, то конечно лучше капиталка.
Кстати есть такие моторы, где первый ремонт даже не способен убрать износ на стенках. Это чтоб ты понимал, к чему готовиться

Ого, даже не знаю как выразиться если честно... 300-400 тыс на ремонт мотора сомнительная история, контракт ведь 120-140 стоит, явно дешевле будет.
Вообще думал о капитале, но не думал что расценки такие, от сервисников другие цены слушал

Если машина на долго, делай мотор свой
Если нет, подлечи и катай с подливкой масла, либо контрактник

Нашел твои сообщения в темах, так полагаю наши случаи имеют общие черты.
У меня был короткий перегрев мотора, однажды лопнул бачек, впоследствии вытек антифриз. Проехал метров 400, но чуть чуть не доходя до красной зоны, заглушил от греха подальше. На эвакуатор и в сервис на замену бачка и ож. Жор однако появился не сразу, тысячи через 2-2,5 км.

Автор:  Saimon124 [ 12 01 2023, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Зачем скидывать голову, когда мск без проблем меняются и без этого?

Резьбы вытягивает, когда мотор перегрели очень основательно, если была бы вытянутая резьба, уже прокладку бы продуло.

А по делу, менять квкг и мск и уходить с мотуля на другое масло. По моему личному опыту у мотуля больше расход на угар, чем у других хороших масел. Сам катаю ликви моли молиген- расход 0 при постоянных отжигах.

И даже если изношены направляйки, замены мск на пару-тройку лет хватит точно. По этому автор, нессы, меняй мск и квкг и профилактики ради хорошую раскоксовку и расход масла упадет раза в два точно. Ах да, не забываем про ссущие прокладки маслостакана, клапанки и поддона и проверить на подсосы.
Ну и да, чтобы быть уверенным, что большая часть проблемы в мск, проверяем просто- катимся на передаче с хорошей горки не трогая газульку, потом жмем на педаль газа и если сзади образовалось чудесное облако, пахнущее мотулем 5в40- проблема в колпачках

Автор:  suprastin [ 12 01 2023, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Кстати да, про мотюль присоединюсь. У него угар есть. Сам тоже с мотюль на лигви моли перешёл много лет назад.

По поводу контрактных моторов, на такие старые машины я бы не брал контрактный мотор. Можно купить ещё хуже чем свой старый был и примеров тому масса.

Автор:  Sibrbeem [ 12 01 2023, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Saimon124 :
Зачем скидывать голову, когда мск без проблем меняются и без этого?

Резьбы вытягивает, когда мотор перегрели очень основательно, если была бы вытянутая резьба, уже прокладку бы продуло.

А по делу, менять квкг и мск и уходить с мотуля на другое масло. По моему личному опыту у мотуля больше расход на угар, чем у других хороших масел. Сам катаю ликви моли молиген- расход 0 при постоянных отжигах.

И даже если изношены направляйки, замены мск на пару-тройку лет хватит точно. По этому автор, нессы, меняй мск и квкг и профилактики ради хорошую раскоксовку и расход масла упадет раза в два точно. Ах да, не забываем про ссущие прокладки маслостакана, клапанки и поддона и проверить на подсосы.
Ну и да, чтобы быть уверенным, что большая часть проблемы в мск, проверяем просто- катимся на передаче с хорошей горки не трогая газульку, потом жмем на педаль газа и если сзади образовалось чудесное облако, пахнущее мотулем 5в40- проблема в колпачках

Спасибо за ответ! Хочется минимизировать расход или вовсе свести к нулю(во что верится с трудом на 18 летней машине с пробегом 238к) предположения, будет ли достаточно для этого замены мск, направляющих, кркг и перехода на другое масло?

Автор:  Saimon124 [ 12 01 2023, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Sibrbeem :
Saimon124 :
Зачем скидывать голову, когда мск без проблем меняются и без этого?

Резьбы вытягивает, когда мотор перегрели очень основательно, если была бы вытянутая резьба, уже прокладку бы продуло.

А по делу, менять квкг и мск и уходить с мотуля на другое масло. По моему личному опыту у мотуля больше расход на угар, чем у других хороших масел. Сам катаю ликви моли молиген- расход 0 при постоянных отжигах.

И даже если изношены направляйки, замены мск на пару-тройку лет хватит точно. По этому автор, нессы, меняй мск и квкг и профилактики ради хорошую раскоксовку и расход масла упадет раза в два точно. Ах да, не забываем про ссущие прокладки маслостакана, клапанки и поддона и проверить на подсосы.
Ну и да, чтобы быть уверенным, что большая часть проблемы в мск, проверяем просто- катимся на передаче с хорошей горки не трогая газульку, потом жмем на педаль газа и если сзади образовалось чудесное облако, пахнущее мотулем 5в40- проблема в колпачках

Спасибо за ответ! Хочется минимизировать расход или вовсе свести к нулю(во что верится с трудом на 18 летней машине с пробегом 238к) предположения, будет ли достаточно для этого замены мск, направляющих, кркг и перехода на другое масло?

В чем суть вопроса, когда мы не видели твой двигатель и не знаем НИЧЕГО о его состоянии?
И в чем прикол задавать вопрос о предположениях по поводу замены мск,квкг и масла, когда я именно это и сказал в предыдущем сообщении?
Да. Возможно частично, возможно полностью поможет.
Если только не стоят уже новые мск и квкг, тогда нет-не поможет

Автор:  suprastin [ 12 01 2023, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

И да, направляющие без снятия ГБЦ не заменить

Автор:  TARiK [ 12 01 2023, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Если только мск то бошку не надо снимать. Замени мск и перейди на масло погуще

Автор:  Nicknoname [ 12 01 2023, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Есть 2 хороших моториста в МСК, я на Е53 менял давно, помогло на 50%
Могу дать контакты, оба есть на Д2, сам посмотришь что и как. Лучше отдать 15 за работу, чем искать шаблоны, собирать и разбирать. Все делается за 4 часа без снятия головы, заодно оценишь состояние мотора

Автор:  TARiK [ 12 01 2023, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Так у нас тут партнер есть. Делает без снятия. Кстати он на е53 ездит.
viewtopic.php?f=36&t=316502

Автор:  Sibrbeem [ 12 01 2023, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Nicknoname :
Есть 2 хороших моториста в МСК, я на Е53 менял давно, помогло на 50%
Могу дать контакты, оба есть на Д2, сам посмотришь что и как. Лучше отдать 15 за работу, чем искать шаблоны, собирать и разбирать. Все делается за 4 часа без снятия головы, заодно оценишь состояние мотора

Спасибо огромное!
К сожалению территориально не в МСК нахожусь, в Красноярске. Предыдущий хозяин подсказал мастера, говорит у него машина уже несколько лет делалась, уже делал у него некоторые ремонты, буду пытаться

Автор:  Эндрю760 [ 12 01 2023, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Д.времени, уважаемый... Я не знаю, насколько вам лично поможет моё мнение, но у меня хоть и м43, но расскажу как есть... Раз начал жрать масло, то я думаю, что это конец.. Перебирать и ремонтировать поршневую смысла нет.... качества бмв всё равно не будет, а шарлатанов на ваш кошелёк найдёцца уйма, уже проходили...был тут один такой гандон...
Так вот....я думаю, что пробег ваш гораздо больше....
2. про гипер ремонт я уже отписал выше...
3. купите мотор с той же ипонии через владивосток..
Я после такого горе-ремонтника приволок мотор оттедова.... после установки, масло действительно поджирал,- литруху на 3-4 тыс, а потом, одномоментно рраз, и- тишина-ни капли в рот, ни сантиметра в жопу, что называеццо... 4 года прошло, на смене масла откатываю тыс 7-8, всё, от капли до капли на месте.. сейчас, 45 тыс накатал, мотор покупалсо при заявленном пробеге 60 с копейками. Кручу, гоняю, выйобываюсь на весь остальной автомусор типа тайот и х уйендаёв с удовольствием. Масло на месте. лью 5.40, 5.50... что достану... ну грамм 20-30 по щупу, не считаю значительной утратой...полмира и не увидит, как грицца

Автор:  Эндрю760 [ 12 01 2023, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Sibrbeem :
Nicknoname :
Есть 2 хороших моториста в МСК, я на Е53 менял давно, помогло на 50%
Могу дать контакты, оба есть на Д2, сам посмотришь что и как. Лучше отдать 15 за работу, чем искать шаблоны, собирать и разбирать. Все делается за 4 часа без снятия головы, заодно оценишь состояние мотора

Спасибо огромное!
К сожалению территориально не в МСК нахожусь, в Красноярске. Предыдущий хозяин подсказал мастера, говорит у него машина уже несколько лет делалась, уже делал у него некоторые ремонты, буду пытаться

вот этот мастер и нахуевертил, видимо...

Автор:  suprastin [ 12 01 2023, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Автор:  Эндрю760 [ 12 01 2023, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

suprastin :
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Ну тады х.з...

Автор:  suprastin [ 12 01 2023, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

Эндрю760 :
suprastin :
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Ну тады х.з...


Да чё там хз. Скидывать крышку ГБЦ и смотреть, если направляйки живы то все по описанному выше рецепту - мск + квкг + раскоксовка + масло 10w60.

Если клапана болтаются как xyй в стакане то новые мск + раскоксовка + Авито

Автор:  Эндрю760 [ 12 01 2023, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

suprastin :
Эндрю760 :
suprastin :
Андрэ, то, что ты попал к плохим мастерам ещё не значит что все мастера плохие. Есть нормальные мотористы.
И по поводу пробега я тоже с тобой не соглашусь. Мой товарищ покупал Е46 новую с м54б22 и у него на пробеге 140к +/- начался масложор. Так что тут вообще не показатель.

Ну тады х.з...


Да чё там хз. Скидывать крышку ГБЦ и смотреть, если направляйки живы то все по описанному выше рецепту - мск + квкг + раскоксовка + масло 10w60.

Если клапана болтаются как xyй в стакане то новые мск + раскоксовка + Авито

мотор с япии. Я бы играть в рулетку с мотористами бы не стал больше.... впизду их всех...

Автор:  Nicknoname [ 12 01 2023, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет! И сразу в пекло

TARiK :
Так у нас тут партнер есть. Делает без снятия. Кстати он на е53 ездит.
viewtopic.php?f=36&t=316502

У него и делал какбэ
С ним раньше ещё Богдан работал, тоже сейчас свой сервис открыл

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/