закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток! Может кто сталкивался с проблемой. Е46 N42B20. Менял МСК, цепь, успокоители, натяжитель, прокладку под ГБЦ, притирал клапана. Снимал подвеску, чтоб добраться до поддона и балансирных валов. Всё собрал, как положено, по TIS, с положенными моментами и тд. Имеется комплект, для установки фаз ГРМ. Было всё по меткам, встало тоже всё на свои места. После сборки, выставил упоры эксцентрикового вала, через Рейнголд. Завелась с пол оборота, работает, как часы, НО! Появились ошибки "2782 Camshaft sensor outlet" и "27BB Camshaft control outlet-VANOS0".Открывает клапана на полную и работает в аварийном режиме. До ремонта, было поменяно: клапана ваносов, все катушки, свечи, ДМРВ, датчик эксцентрикового вала. Valvetronic работал отлично, ошибок не было. Подумал, что, может ударил чем датчик положения распредвала, купил новый Febi, нет разницы. Поменял местами датчики впуск и выпуск-результат один и тот же. Опять разобрал верх ГБЦ, проверил фазы,- всё на своих местах, цепь натянута, как ст.руна. Собрал-опять тоже самое. В интернете искал, ничего внятного и по теме не нашёл. Снимал коллектор еще раз, на предмет замыкания(зажима) какого провода от датчиков. С проводкой всё в порядке. Может у кого была такая ситуация? Не знаю, куда копать...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сами ваносы случаем не перепутал? или пластины на них
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
или пластины на них


колёса инкрементные одинаковые впуск и выпуск. а вот фишки на электромагнитные клапана впуск и выпуск мог перепутать.....они там неудобно рядом находятся и длины проводов хватает и туда,и сюда ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar
На них есть надписи, когда разбирал второй раз, чтоб проверить, еще раз все посмотрел. Пластины даже не снимал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин
Нет, когда покупал машину, они были перепутаны, не знаю, как она работала. После замены датчика экс.вала, она начала оборотами вверх-вниз гулять, ездил пару дней, пока не нашел в интернете, что они перепутаны. Если неправильно, то верхний разъем упирается в прилив ГБЦ и не снимается, без помощи отвертки. Правильно- они смотрят друг на друга(если они г-образные). Да уже все варианты пробовал и местами менял и отключал и датчики. По впуску ошибки появляются и удаляются, по выпуску-нет, висят обе, но когда с клапана фишку снимаю, появляется другая ошибка, Camshaft solenoid вместо VANOS0, как и должно. .
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Либо согнул инкрементный диск, либо уплотнительное кольцо на распредвале лопнуло, или как вариант ванос не в паркинге при установке.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed
Погнуть не мог, как снял, так и поставил обратно. Надо посмотреть. Есть инфа, какой зазор должен быть, между датчиком и диском? Кольцо может быть(не видел), но какое отношение кольцо имеет к датчику? А что значит ванос не в паркинге? На n42 по TISу ничего подобного не сказано, про другие ваносы встречал где-то. Там диск крутиться отдельно от ваноса, бесконечно в любую сторону, пока не затянут, сам ванос устанавливается в любом положении, относительно цепи. Сниму крышку, проверю изогнутость, мало ли..

Рекомендуем почитать на тему Помогите, знающие люди. Может кто сталкивался? N42B20

  • N42B20 троит... HELP

    Нужна помощь, моя японка начинает троит как прогревается, плавают обороты на хх и даже когда едешь, ...

  • Компрессия в моторе n42b20

    Господа такой вопрос? 5000 км назад делал капиталку. Сегодня ради интереса замерил компрессию. В ито...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть ваносы с рабочего мотора пиши,так думаю подклинивают из за износа
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar
Так , всё работало). Разобрал, всё поменял, на следующий день собрал,- такая проблема.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
С Николой такое бывает... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня все проверил, в третий раз. Колесо датчика ровное, оба. Цепь натянута, клапана ваносов работают. Проводка к датчикам, клапанам в порядке. ДМРВ, заслонку, ДАД видит, на отключение реагирует. Мистика какая-то.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
LexxxNord4489 :
Колесо датчика ровное

Там надо не визуальную кривизну смотреть, а зазор между пластинами и датчиком. Должен быть одинаковым.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
LexxxNord4489 :
Колесо датчика ровное

Там надо не визуальную кривизну смотреть, а зазор между пластинами и датчиком. Должен быть одинаковым.

Вчера разбирал снова. С колесами датчиков все отлично, не гнутые, всё в идеале. А вот, про кольца хорошо подсказал, спасибо. Может быть в этом проблема. Я на них внимания не обратил, при сборке. А по ТИСу написано, чтоб замки даже вверх смотрели. Теория такая, что они износились(или лопнуло какое) и не держат давление, ванос не встаёт на рабочий угол, поэтому датчик снимает неправильное положение распредвала, как следствие, думая, что сам датчик неисправен. Заказал 2 кольца, через 3 дня придут, потом разбирать буду, а то машина нужна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Решил проблему?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Решил проблему?

Пока нет. Улетал в другой город. На выходные планирую разборку. Потом отпишусь, что и как.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
LexxxNord4489 :
niko64 :
Решил проблему?

Пока нет. Улетал в другой город. На выходные планирую разборку. Потом отпишусь, что и как.

Давай...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
LexxxNord4489 :
niko64 :
Решил проблему?

Пока нет. Улетал в другой город. На выходные планирую разборку. Потом отпишусь, что и как.

Давай...

Проковырялся полдня, кольца с выпускного распредвала снял, они в порядке, оба. Заменил на новые(оригинальные БМВ). Всё собрал, сто раз всё еще раз проверил, все механические узлы в полном порядке! Завелась с пол оборота, как всегда. Те же самые ошибки висят, скидываю, выключаю зажигание(отпускает главное реле), завожу, пару секунд нормальной работы(без ошибок), потом скачок оборотов до 1200-1300, клапана открываются полностью, переход в аварийный режим, появляются ошибки. По электрике всё отлично, никаких гаражных электриков там не ковырялось. Прозвонил всю проводку, от датчиков до ЭБУ,-всё отлично.Ломаю голову, ничего не приходит на ум. Что еще может быть, есть варианты?

Рекомендуем почитать на тему Помогите, знающие люди. Может кто сталкивался? N42B20

  • N42B20 троит... HELP

    Нужна помощь, моя японка начинает троит как прогревается, плавают обороты на хх и даже когда едешь, ...

  • Компрессия в моторе n42b20

    Господа такой вопрос? 5000 км назад делал капиталку. Сегодня ради интереса замерил компрессию. В ито...

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
LexxxNord4489
Болты ваносов новые?Прокручивал колено несколько оборотов?После этого фиксаторы ставил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
Витас :
LexxxNord4489
Болты ваносов новые?Прокручивал колено несколько оборотов?После этого фиксаторы ставил?

Да, болты новые, по ТИСу 20 Нм + 90гр. Конечно прокручивал, несколько раз ::daa:: . Фиксаторы ставил, после пары недель опять ставил, всё отлично встаёт. Сегодня еще раз прозвонил провода, от датчиков распредвалов, до ЭБУ, включил зажигание, проверил, напряжения в норме и одинаковы. Буду еще искать, в другом месте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну [censored] - засада...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
LexxxNord4489 :
Витас :
LexxxNord4489
Болты ваносов новые?Прокручивал колено несколько оборотов?После этого фиксаторы ставил?

Да, болты новые, по ТИСу 20 Нм + 90гр. Конечно прокручивал, несколько раз ::daa:: . Фиксаторы ставил, после пары недель опять ставил, всё отлично встаёт. Сегодня еще раз прозвонил провода, от датчиков распредвалов, до ЭБУ, включил зажигание, проверил, напряжения в норме и одинаковы. Буду еще искать, в другом месте.

Ну если так,как пишешь,получается дме.Найди в вдс путь от фишки датчика до блока и проверь(посмотри) на контакты.Кстати,на работающем движке проверял напряжение со снятой фишкой датчика?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Если фальш заместо гидронатяжителя ставил и ты точно уверен, что кусок алюминия на котором весь вальватроник с впускным распредвалом собран, действительно от этой ГБЦ, а не от какой-нибудь другой, то сначала ищи человека с осцилографом, чтоб сигналы всех датчиков увидеть в живую. А уже потом только и ЭБУ приговорить можно!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2022, 21:32
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 рестайлинг 2002 N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем, проблема оказалась весьма странной...Увидел "бобром", что иногда появлялась ошибка "Generator communication", желтым цветом(то есть, в данный момент не присутствует). Полез в генератор, оказалось одна щётка почти стерта и на коллекторе глубокая выработка(но зарядка стабильно есть). Поправил щетку, почистил коллектор, скинул ошибки и , о чудо, всё заработало! Работает, пока не заглушишь пару раз, потом опять ошибка датчика. Скидываю, опять работает отлично, бывает на ходу в аварийный режим переходит. Теория, значит, такая: Для работы Вальватроника, необходим большой ток(около 40А), а генератор иногда отваливался и не давал зарядку, видимо кратковременно, и каким-то чудесным образом он вешал ошибку на датчик положения распредвала, а затем показывал ошибку ваноса. То ли из-за понижения напряжения, то ли от обратного скачка зарядки. Когда поправил щетку, ошибки начали скидываться на время. В общем, все догадки неверны были. Жду генератор, скоро придет, старый оставлю, на нем надо поменять коллектор и регулятор напряжения, будет про запас. Если бы были проблемы раньше, можно было бы и осциллографом посмотреть, но до ремонта же все было отлично! Видимо, после простоя, начала зависать одна щётка(машина стояла больше недели в холодном гараже, на морозе). ГРМ менял по ТИСу, без косяков, кусок алюминия вроде родной). Когда поправил щетки, скинул ошибки, делал проверку промежуточных рычагов, результат по цилиндрам 1цил-3, 2цил-5, 3цил-12, 4цил-6. Допуск- до 15, думаю родное. Неплавность хода тоже в верхних пределах от -1.5 до 1.5, около 0. Поменяю генератор, будет видно, что и как. Но причина -100% в этом. А цепь полез менять, кстати, потому что впускной ванос был 122градуса, при максимуме в 120. Сейчас впуск-48, выпуск-103. Работает отлично, посторонних звуков нет, тяга сумасшедшая, разгон до 100 замерил - 10,0 сек, на зимней резине на шипах, при паспортных 10,0. Всем удачи, спасибо за помощь! Если что интересует-спрашивайте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, отлично что разобрался. Поздравляю.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Помогите, знающие люди. Может кто сталкивался? N42B20

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.